raz-raz Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 кстати подобные операции подразумевают замену шайбочек, они как бы одноразовые. У моего земляка тоже мт3, травило, заменил шайбы - все в поряде. Так что перед манипуляциями рекомендую запастись
Steplton Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 кстати подобные операции подразумевают замену шайбочек, они как бы одноразовые. У моего земляка тоже мт3, травило, заменил шайбы - все в поряде. Так что перед манипуляциями рекомендую запастись Ага , начинать надо с замены шайбы на новую.
antigen Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Какая связь между шайбами и воздухом в топливной системе ?!
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Серьезно, качни солярки в насос, в подачу, заткнув обратку, насос пыльный, думаю сразу видно где пойдет, если ты считаешь что подсос в тнвд да еще такой что мотор едва заводится. Но еще я бы тебе посоветовал все же купить тройник от ховера и filtron pp838. Уверен я почему то что подсос в фильтре
MGD Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Я уже где-то писал, что когда отстегнул эл. разъём проточника потекла соляра - тобишь сосало там... Обратный клапан в насосе- пружинка с шариком.. P.S. тройник от ховера и filtron pp838 - я так и ездил пока ТФС не поставил Изменено 3 апреля, 2013 пользователем MGD
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 я правильно понимаю что если подать давление на вход насоса то дальше запорного клапана на входе соляра не пройдет? по поводу оплавленного обогревателя я Грише звонил даже, но судя по тому что он об этом не писал - нагреватель у него в порадке. Хотя я лично сомневаюсь и очень. Плавится у всех, рано или поздно.
antigen Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Я уже где-то писал, что когда отстегнул эл. разъём проточника потекла соляра - тобишь сосало там... Обратный клапан в насосе- пружинка с шариком.. P.S. тройник от ховера и filtron pp838 - я так и ездил пока ТФС не поставил Проточник в порядке,ничего не оплавлено.Я же писал,что накачиваю фильтр воздухом и нигде не сифонит. Про обратный клапан в насосе не понял,поясни ?
antigen Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Серьезно, качни солярки в насос, в подачу, заткнув обратку, насос пыльный, думаю сразу видно где пойдет, если ты считаешь что подсос в тнвд да еще такой что мотор едва заводится. Но еще я бы тебе посоветовал все же купить тройник от ховера и filtron pp838. Уверен я почему то что подсос в фильтре Игорь,я изолировал ту маленькую дырочку что с обратки.Т.е. сейчас контур обратки и подачи не зависят друг от друга.Да и купить пока ничего не могу,в командировке я.
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 ну человек выше написал: Обратный клапан в насосе- пружинка с шариком.. Я так понял что не качнешь. Хотя стоп, как это, если на вход качнуть, то как раз в ту сторону в которую надо! Фигня.
dok.97 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня стоит электро подкачивающий насос и проблем с воздухом по магистрали нет, но было раз так -заметил что перед запуском после ночной стоянки в системе пусто (шланги то прозрачные),повернул ключ прокачалась система и начал искать оказалось что тоненький шланг с обратки форсунок с трещиной. а если снять шланг обратки с тнвд то вобще в момент соляра уходит из фильтра.
MGD Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Пружинка поджимает шарик, который и есть клапан перекрывающий обратку. т.е. чтобы в насос не поступал воздух через обратку. На фото у меня видно как в прозрачном шланге обратки стоит (больше 8 часов я не выдержал ждать когда уйдёт) солярка с маленьким пузырьком воздуха - система герметична.
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 нене, речь про то что может быть подсос например вокруг оси газа на насосе. И тогда при глушении соляра вытечет, ну и подсос на ходу обеспечен. А это кроме трудностей пуска еще и проблемы с опережением и впрыском вообще
MGD Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Плавится у всех, рано или поздно. У меня было проще- тагазовцы один из вводов "загерметизировали" паяльником... нене, речь про то что может быть подсос например вокруг оси газа на насосе. И тогда при глушении соляра вытечет, ну и подсос на ходу обеспечен. А это кроме трудностей пуска еще и проблемы с опережением и впрыском вообще Это уже на форуме дизелистов(сервисменов) уточнять надо...
Sweetsand Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Коллеги, подскажите, прокладки впускного коллектора 6020960080 и 6621410280 нам подходят или нет ? Или у Тагера "оригинальные" стоят? А то из под стыков масло рекой льется по всему двиглу - надоело уже.
Garyk Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 6621410280 должна ...есть в документации.А про первый номер не скажу.Как прокладка впускного бьется на турбодизеля Муссо/Корандо/Истана,но на какие хз.Может 661.Истана меня смущает.Они были 2,9?
Sweetsand Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 6020960080 - это прокладка между двух частей впускного коллектора ( у кого то в этой ветке два болта открутились на стыки этих двух частей, фотки были выложены) 6621410280 - а эта между впускным и блоком движка ( на 5 мест)
tramper Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Истана меня смущает.Они были 2,9? истаны дизельные как раз 2,9 и были, только не турбовые
raz-raz Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 6020960080 - это прокладка между двух частей впускного коллектора ( у кого то в этой ветке два болта открутились на стыки этих двух частей, фотки были выложены) 6621410280 - а эта между впускным и блоком движка ( на 5 мест) Бесполезная трата денег и времени. Менял - через месяц-два придет ровно в тот вид что и было до замены. Прокладки точно такие же, се ориг
antigen Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Понаблюдал я несколько дне за поведением воздуха в топливной системе,итог : 1. запуск двигателя осуществляется с пол тыка ,как и раньше. 2. двигатель на холостых гремит как при запуске зимой,и не важно какая у него температура.Раньше такого не было. 3. на оборотах всё хорошо,тянет ,посторонних звуков нет. 4. после нескольких часов с неработающим двигателем в трубочке ,что идёт от бака к фильтру,появляется воздух ,по моим подозрениям появляется он из фильтра. 5. систему подачи топлива и обратку изолировал друг от друга. Какие будут мысли ?
raz-raz Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Понаблюдал я несколько дне за поведением воздуха в топливной системе,итог : 1. запуск двигателя осуществляется с пол тыка ,как и раньше. 2. двигатель на холостых гремит как при запуске зимой,и не важно какая у него температура.Раньше такого не было. 3. на оборотах всё хорошо,тянет ,посторонних звуков нет. 4. после нескольких часов с неработающим двигателем в трубочке ,что идёт от бака к фильтру,появляется воздух ,по моим подозрениям появляется он из фильтра. 5. систему подачи топлива и обратку изолировал друг от друга. Какие будут мысли ? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&st=2560#entry457941 иначе подведет тебя тагазофильт в самый неподходящий момент.
Garyk Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 raz-raz.поясни пожалуйста. Вот идея с предложенным тобой фильтром мне нравится,но как заполнить его солярой при замене?
raz-raz Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 raz-raz.поясни пожалуйста. Вот идея с предложенным тобой фильтром мне нравится,но как заполнить его солярой при замене? Я использую кусок прозрачного шланга и рот То есть всасываешь топливо через фильтр пока не пойдет с выхода, куда собственно и цепляется шланг. Потом просто подключаешь на место, к шлангу подачи в насос. Разумеется шланг из бака уже прицеплен на фильтр. Судя по высоте - фильтр спокойно войдет на место штатного, с убранным обогревателем и выкрученным из корпуса штуцером подачи, ну на который накручивался штатный фильтр. Остается лишь закрепить фильтр чтобы он не болтался. Я думаю тут особо выдумывать не стану, пары стяжек будет достаточно. Кстати прошелся по шлангам для топлива. Купил пару метров в магазине для грузовиков, 30р/метр. На вход насоса топливо идет без воздуха, так что поставил на место штатный шланг, как то он надежнее. 1
Sweetsand Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 6020960080 - это прокладка между двух частей впускного коллектора ( у кого то в этой ветке два болта открутились на стыки этих двух частей, фотки были выложены) 6621410280 - а эта между впускным и блоком движка ( на 5 мест) Бесполезная трата денег и времени. Менял - через месяц-два придет ровно в тот вид что и было до замены. Прокладки точно такие же, се ориг То есть через пару месяцев опять начнет масло сопливиться на стыках?((( и вообще, по хорошему, почему турбина в таком количестве кидает во впускной коллектор масло???
raz-raz Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Sweetsand, да скорее всего и у тебя история повторится. Кстати почему ты уверен что турбина гонит масло а не вентиляция?
tager254 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Приветик. У меня тоже турбина кидала много масла. Я ее в ремонт возил после ремонта стала мало кидать но тоже есть но совсем немного по сравнению что было. И теперь разгон стал лучше нажимаешь на педаль ку газа и чувствуется что турбина есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти