andy1erm Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Приветствую всех! Прошу извинить за задержку фоток, но нужно было купить клапан ЕГР (он-же «Клапан рециркуляции отработанных газов») на бензиновую Газель, чтоб было понятно, что нужно искать в магазинах, а то в один зашёл, вроде большой и давно торгует запчастями, в т. ч. и для Волг и Газелей, спросил про клапан, а там на меня посмотрели как на инопланетянина. Они и не слышали никогда о таком. В общем купил я это клапан за 230 руб., пускай будет в запас. Вот фотки его неразобранного: Нам собственно нужна сама лягушка и круглая алюминиевая шайба, закрывающая полость клапана ЕГР без остального «алюминия». Как видно всё скручено тремя болтиками. Нужная шайба указана стрелкой. Раскручиваем и вот, что получается: Здесь откручен и сам металлический клапан, он-же ЕГР. Далее нам понадобятся болтики чуть длиннее, чем родные. Зачем они нужны будет понятно немного позже. Теперь хотелось-бы немного отвлечься на, так сказать, родное устройство, которое мы собираемся менять. Так как, я его поменял уже давно, то самого процесса разборки у меня на фотках нет. Поэтому буду объяснять на «пальцах», что непонятно - спрашивайте. Прежде всего его нужно снять. Я не советую откручивать за большую центральную гайку, которой устройство крепиться к кронштейну. Хрен подлезешь большим ключом. Откручивайте сразу кронштейн, он крепиться болтиками (по моему двумя, сейчас точно не помню), находящимися чуть ниже самого «бочонка», на ощупь всё сразу находится. Аккуратно вынимайте тросик из рычажка (не знаю, как правильно его назвать, ну в общем тот, который увеличивает обороты), там такая хитрая пимпочка держит тросик, её терять не надо, хотя и не критично. Сняв родной бочонок открутите большую центральную гайку и снимите его с кронштейна. Отверстие в кронштейне практически равно по диаметру центральной, выступающей части алюминиевой шайбы (отмечена стрелкой на предыдущем фото с уплотнительной прокладкой, её, кстати, снимаем за ненадобностью). Далее я, немного обработал напильником внешний край этой выступающей части, сделал «заход» и аккуратненько молоточком вогнал алюминиевую шайбу в отверстие кронштейна. Потом прикрутил тремя болтиками с шайбами саму лягушку. Так как кронштейн достаточно толстый, то вот нам и понадобились более длинные болтики. Вставляем их в отверстия лягушки и далее в алюминиевую шайбу, они у нас должны выступать за границу напрессованного на неё кронштейна, сверху надеваем шайбочки, они притягивают края кронштейна к шайбе и, в случае чего, не дадут рассоединиться нашему «сэндвичу» от вибрации, всё стягиваем гайками. На фото видно, как получилось (к сожалению ну очень неудобно «щёлкать» в том месте, поэтому фоток лучше нет). По поводу крепления тросика к штоку. Тут уже у кого как «выдумается». Так как основание штока с внутренней резьбой, то я купил в магазине метизов подходящий по резьбе «крючочек» и, подходящее по диаметру алюминиевое колечко для закрепления свободного края тросика. Родной тросик я отрезал от старого штока продел сквозь крючок и закрепил колечком сжав пассатижами. Общую длину штока-тросика нужно прикинуть заранее. В общем и целом конструкция получилась надёжная, повторяемая и недорогая. Самое главное она реально надёжно работает. Как я уже говорил полтора года эксплуатации, в т. ч. зимой недостатков не выявили. Удачи! Андрей. 1
kodt Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 А вредно-ли для нашего движка работа на холостых в течение допустим пары часов...
михась Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 А вредно-ли для нашего движка работа на холостых в течение допустим пары часов... Да хоть сутки пусть молотит. на севере встречаются люди у которых в период сильных морозов -50 и холоднее, круглосуточно не глушат моторы
dok.97 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Всех с наступившим, вопрос к тем кто удалял иммобилайзер на входе в тнвд подскажите пожалуйста что купить а то магаз будет на момент ремонта далеко и как сие происходит. он меня задолбал то работает то нет (если нет то звон такой уххххх, и не едет) хочу ехо удалить и заодно насос подкачивающий поставить и шланги прозрачные отсюда еще вопрос какой у нас диаметр шлангов, и какие брать (купил синий прозрачный диаметр 8 не армированный, стремно не лопнет по морозу?) кто ставил отпишитесь пожалуйста.
михась Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Всех с наступившим, вопрос к тем кто удалял иммобилайзер на входе в тнвд подскажите пожалуйста что купить а то магаз будет на момент ремонта далеко и как сие происходит. он меня задолбал то работает то нет (если нет то звон такой уххххх, и не едет) хочу ехо удалить и заодно насос подкачивающий поставить и шланги прозрачные отсюда еще вопрос какой у нас диаметр шлангов, и какие брать (купил синий прозрачный диаметр 8 не армированный, стремно не лопнет по морозу?) кто ставил отпишитесь пожалуйста. возьми открути приемный патрубок на входе в фильтр (не потеряй медные колечки), затем открути болт иммобилайзера и сними его, на его место прикрути приемный патрубок с топливного насоса (если подойдет, а не подойдет, то купи такой же)
Shtirlits Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 электроклапан(его же здесь называют иммобилайзером) у нас походу играет еще и роль запорного клапана. недавно искал причину завоздушивания, подул во все трубочки, понял что куда откуда и зачем идет. так вот помимо прожженного контакта подогрева не закрывался этот электроклапан на 1м и 2м положении ключа. и система удачно воздушилась через обратку! потом видимо что то отогрелось или продулось, и он реально начал закрываться и все встало на свои места. а как на корандовском фильтре+насосе сделано чтоб не уходило(хочу поменять на него, не дело с заклееной дыркой ездить)? народ вроде все равно снимает эти клапана, не убегает соляра? что ее держит тогда? может где то есть запорный механический клапан? кстати штуцер на который приходят остатки с насоса и слив топлива с форсунок а уходит обратка - действительно на кой то черт имеет сообщение с заборником и фильтром...
kostianprapor Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 электроклапан(его же здесь называют иммобилайзером) у нас походу играет еще и роль запорного клапана. недавно искал причину завоздушивания, подул во все трубочки, понял что куда откуда и зачем идет. так вот помимо прожженного контакта подогрева не закрывался этот электроклапан на 1м и 2м положении ключа. и система удачно воздушилась через обратку! потом видимо что то отогрелось или продулось, и он реально начал закрываться и все встало на свои места. а как на корандовском фильтре+насосе сделано чтоб не уходило(хочу поменять на него, не дело с заклееной дыркой ездить)? народ вроде все равно снимает эти клапана, не убегает соляра? что ее держит тогда? может где то есть запорный механический клапан? кстати штуцер на который приходят остатки с насоса и слив топлива с форсунок а уходит обратка - действительно на кой то черт имеет сообщение с заборником и фильтром... при малейшем подсосе воздуха в магистрале бак- насос, будет убегать саляра. у меня есть подозрение, что у тебя подсасывает через заклееный подогреватель
vov4ik Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Мужики , не скидывайте все в одну кучу. Иммобилайзеры у нас двух типов.Первый на входе в ТНВД , и глушилка отдельно , другой на выходе ТНВД и глушилка в нем же. raz-raz , как обратку будишь мутить ?
raz-raz Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Если дергается - закрути так чтобы хх прогретого мотора поднялись в район немного меньше 1000 об ХХ пока не трогай (болтик-упор за насосом), чтобы был ориентир откатиться. У меня так сделано, про дергание забыл в принципе
sadik9 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Если дергается - закрути так чтобы хх прогретого мотора поднялись в район немного меньше 1000 об ХХ пока не трогай (болтик-упор за насосом), чтобы был ориентир откатиться. У меня так сделано, про дергание забыл в принципе А что с расходом после регулеровки.Сколько на сотню стал кушать?
Vint Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 по поводу дёрганья на 3 и 4 педерачах летом резина сток дёргало тнвд приподнял малость как описывалось в этой ветке чуть сместилось на 3-ей меньше и на 4-той больше топлива не прибавлял неожиданно пришла зима взял тапки 265/70 в 16 радиусе и намёка на дёрганье нет динамика чуть слабее эт и понятно почти 32 дюйма только как то не совсем понятно должно вроде быть на оборот по законам физики.....на сколько помню говорилось что нет программы для наших тнвд что бы на стенде выставить как положено опережение и кол-во топлива....
Vint Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 а кто что думает по поводу установки ТННД хуже та не будет эт точно а вот будет ли толк от него ? и ещё мысль! возможна ли установка на наш ТНВД подкачивающий насос с корандо судя по фоткам похожи (в живую бы сравнить) и на нашем на том самом месте куда подкачивающий крепица стоит какаята приблуда ни проводов к ней ни трубок не подходит.... кто разбирал кто знает ???
kostianprapor Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) будет хуже, наш насос сам регулирует давление которое ему нужно, а лишнее сбрасывает.и давление его подкачивающего насоса строго регламентированно мануалом. есть смысл в электроподкачке, и то, если саляру прихватило... наш насос на корандовский не похож, не внешне, не принципом работы!!! Изменено 28 января, 2013 пользователем kostianprapor
rare Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 нашел вроде причину лампы давления масла . колодка с проводами за раздаткой квадратная такая после нее идут провода в салон. разобрал дунул плюнул пшикнул собрал лампа ведет себя адекватно. как дальше будет опишу. Кстати крышка на масляный фильтр с трубочкой в сборе продается 1500 - 2000 стоит.
Div- tula Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опиши по точнее где эта коробка , у меня наверно из-за неё чек горит. Дело в том, что когда дно в машине намокает , то чек гаснет
rare Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опиши по точнее где эта коробка , у меня наверно из-за неё чек горит. Дело в том, что когда дно в машине намокает , то чек гаснет Этот штекер долбаный находится под водительским сиденьем за раздаткой перед баком. Чек кстати тоже горел 3 суток потом как сделал 2 суток прошло ни масло ни чек не горит.
MGD Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Соляра в обратке пенится Ни фигасе, как монтажная пена- с такой пеной ни разу не сталкивался... Первое впечатление, что гель пошёл.. Потом допёр- какой гель, когда на улице -5, а машина в гараже... В довершение маты по поводу проточника и вытекающей из электроразьёма соляры ....
vov4ik Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Приведи систему питания в порядок ( все таки ) и будет счастье. Себе поставил прозрачные трубки на вход а теперь и на выход .и наблюдаю где воздух есть где нет. Так вот при нормальной работе его нигде нет.
MGD Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Эт я пробовал обратку в штатном исполнении через прозрачный шланг в бутылку... Сейчас с сепаратора сразу на вход насоса... Обратки почти нет. Присутствует "шелест" цепи и непривычно тихая работа двигателя... ХХ по тахометру 720-750. Разгрёб шланги и провода- как спецом предусмотрены шпильки для крепления кронштейна сепаратора и насоса предподкачки...
alekseileo Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 ребят, у меня трос газа в натяг стоит. у всех так, или ток у меня? кто сталкивался? что с этим делали? если не сложно, киньте номер троса (при ускорении машина дергается), думаю из-за него.
vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Во во я уже и фотки скидывал пластикового тройника ,поменял на железный . Ну не знаю от чего он , взял в метизах .Не доверяю я пластмассе. Тройник выточить не возможно . А трос газа у меня тоже напряжен . Не могу найти трос газа.Смотрю на других машинках ,нормально ослаблен трос а у меня натянут . Замены пока не нашел . Изменено 17 февраля, 2013 пользователем vov4ik
vov4ik Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Не надо тебе всего этого ,тебе надо ,либо это либо это либо Ховеровский , я его не видел.
kostianprapor Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 коллеги, кто нибудь менял тросик газа? от чего подходит???
vov4ik Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Тросик не могу найти, родной сильно натянут. Смотрел на других, свободный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти