Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!

Прошу извинить за задержку фоток, но нужно было купить клапан ЕГР (он-же «Клапан рециркуляции отработанных газов») на бензиновую Газель, чтоб было понятно, что нужно искать в магазинах, а то в один зашёл, вроде большой и давно торгует запчастями, в т. ч. и для Волг и Газелей, спросил про клапан, а там на меня посмотрели как на инопланетянина. Они и не слышали никогда о таком.

В общем купил я это клапан за 230 руб., пускай будет в запас.

Вот фотки его неразобранного:

 

gallery_6588_2061_79189.jpg

 

gallery_6588_2061_35815.jpg

 

gallery_6588_2061_140453.jpg

 

Нам собственно нужна сама лягушка и круглая алюминиевая шайба, закрывающая полость клапана ЕГР без остального «алюминия». Как видно всё скручено тремя болтиками. Нужная шайба указана стрелкой. Раскручиваем и вот, что получается:

 

gallery_6588_2061_142044.jpg

 

gallery_6588_2061_126036.jpg

 

Здесь откручен и сам металлический клапан, он-же ЕГР.

Далее нам понадобятся болтики чуть длиннее, чем родные. Зачем они нужны будет понятно немного позже.

Теперь хотелось-бы немного отвлечься на, так сказать, родное устройство, которое мы собираемся менять. Так как, я его поменял уже давно, то самого процесса разборки у меня на фотках нет. Поэтому буду объяснять на «пальцах», что непонятно - спрашивайте. Прежде всего его нужно снять. Я не советую откручивать за большую центральную гайку, которой устройство крепиться к кронштейну. Хрен подлезешь большим ключом. Откручивайте сразу кронштейн, он крепиться болтиками (по моему двумя, сейчас точно не помню), находящимися чуть ниже самого «бочонка», на ощупь всё сразу находится. Аккуратно вынимайте тросик из рычажка (не знаю, как правильно его назвать, ну в общем тот, который увеличивает обороты), там такая хитрая пимпочка держит тросик, её терять не надо, хотя и не критично.

Сняв родной бочонок открутите большую центральную гайку и снимите его с кронштейна. Отверстие в кронштейне практически равно по диаметру центральной, выступающей части алюминиевой шайбы (отмечена стрелкой на предыдущем фото с уплотнительной прокладкой, её, кстати, снимаем за ненадобностью).

Далее я, немного обработал напильником внешний край этой выступающей части, сделал «заход» и аккуратненько молоточком вогнал алюминиевую шайбу в отверстие кронштейна. Потом прикрутил тремя болтиками с шайбами саму лягушку. Так как кронштейн достаточно толстый, то вот нам и понадобились более длинные болтики. Вставляем их в отверстия лягушки и далее в алюминиевую шайбу, они у нас должны выступать за границу напрессованного на неё кронштейна, сверху надеваем шайбочки, они притягивают края кронштейна к шайбе и, в случае чего, не дадут рассоединиться нашему «сэндвичу» от вибрации, всё стягиваем гайками. На фото видно, как получилось (к сожалению ну очень неудобно «щёлкать» в том месте, поэтому фоток лучше нет).

 

gallery_6588_2061_85375.jpg

 

По поводу крепления тросика к штоку. Тут уже у кого как «выдумается». Так как основание штока с внутренней резьбой, то я купил в магазине метизов подходящий по резьбе «крючочек» и, подходящее по диаметру алюминиевое колечко для закрепления свободного края тросика. Родной тросик я отрезал от старого штока продел сквозь крючок и закрепил колечком сжав пассатижами. Общую длину штока-тросика нужно прикинуть заранее.

 

В общем и целом конструкция получилась надёжная, повторяемая и недорогая. Самое главное она реально надёжно работает. Как я уже говорил полтора года эксплуатации, в т. ч. зимой недостатков не выявили.

 

Удачи! Андрей.

  • +1 1
Опубликовано

Достаточно просто.

Спасибо.

Опубликовано

А вредно-ли для нашего движка работа на холостых в течение допустим пары часов...

Опубликовано

А вредно-ли для нашего движка работа на холостых в течение допустим пары часов...

Да хоть сутки пусть молотит. на севере встречаются люди у которых в период сильных морозов -50 и холоднее, круглосуточно не глушат моторы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всех с наступившим, вопрос к тем кто удалял иммобилайзер на входе в тнвд подскажите пожалуйста что купить а то магаз будет на момент ремонта далеко и как сие происходит. он меня задолбал то работает то нет (если нет то звон такой уххххх, и не едет) хочу ехо удалить и заодно насос подкачивающий поставить и шланги прозрачные отсюда еще вопрос какой у нас диаметр шлангов, и какие брать (купил синий прозрачный диаметр 8 не армированный, стремно не лопнет по морозу?) кто ставил отпишитесь пожалуйста.

Опубликовано

Всех с наступившим, вопрос к тем кто удалял иммобилайзер на входе в тнвд подскажите пожалуйста что купить а то магаз будет на момент ремонта далеко и как сие происходит. он меня задолбал то работает то нет (если нет то звон такой уххххх, и не едет) хочу ехо удалить и заодно насос подкачивающий поставить и шланги прозрачные отсюда еще вопрос какой у нас диаметр шлангов, и какие брать (купил синий прозрачный диаметр 8 не армированный, стремно не лопнет по морозу?) кто ставил отпишитесь пожалуйста.

возьми открути приемный патрубок на входе в фильтр (не потеряй медные колечки), затем открути болт иммобилайзера и сними его, на его место прикрути приемный патрубок с топливного насоса (если подойдет, а не подойдет, то купи такой же)

Опубликовано

электроклапан(его же здесь называют иммобилайзером) у нас походу играет еще и роль запорного клапана. недавно искал причину завоздушивания, подул во все трубочки, понял что куда откуда и зачем идет. так вот помимо прожженного контакта подогрева не закрывался этот электроклапан на 1м и 2м положении ключа.

и система удачно воздушилась через обратку!

потом видимо что то отогрелось или продулось, и он реально начал закрываться и все встало на свои места.

а как на корандовском фильтре+насосе сделано чтоб не уходило(хочу поменять на него, не дело с заклееной дыркой ездить)?

народ вроде все равно снимает эти клапана, не убегает соляра? что ее держит тогда? может где то есть запорный механический клапан?

 

кстати штуцер на который приходят остатки с насоса и слив топлива с форсунок а уходит обратка - действительно на кой то черт имеет сообщение с заборником и фильтром...

Опубликовано

электроклапан(его же здесь называют иммобилайзером) у нас походу играет еще и роль запорного клапана. недавно искал причину завоздушивания, подул во все трубочки, понял что куда откуда и зачем идет. так вот помимо прожженного контакта подогрева не закрывался этот электроклапан на 1м и 2м положении ключа.

и система удачно воздушилась через обратку!

потом видимо что то отогрелось или продулось, и он реально начал закрываться и все встало на свои места.

а как на корандовском фильтре+насосе сделано чтоб не уходило(хочу поменять на него, не дело с заклееной дыркой ездить)?

народ вроде все равно снимает эти клапана, не убегает соляра? что ее держит тогда? может где то есть запорный механический клапан?

 

кстати штуцер на который приходят остатки с насоса и слив топлива с форсунок а уходит обратка - действительно на кой то черт имеет сообщение с заборником и фильтром...

при малейшем подсосе воздуха в магистрале бак- насос, будет убегать саляра. у меня есть подозрение, что у тебя подсасывает через заклееный подогреватель

Опубликовано

Мужики , не скидывайте все в одну кучу. Иммобилайзеры у нас двух типов.Первый на входе в ТНВД , и глушилка отдельно , другой на выходе ТНВД и глушилка в нем же.

 

raz-raz , как обратку будишь мутить ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если дергается - закрути так чтобы хх прогретого мотора поднялись в район немного меньше 1000 об :) ХХ пока не трогай (болтик-упор за насосом), чтобы был ориентир откатиться. У меня так сделано, про дергание забыл в принципе

Опубликовано

Если дергается - закрути так чтобы хх прогретого мотора поднялись в район немного меньше 1000 об :) ХХ пока не трогай (болтик-упор за насосом), чтобы был ориентир откатиться. У меня так сделано, про дергание забыл в принципе

А что с расходом после регулеровки.Сколько на сотню стал кушать?

Опубликовано

по поводу дёрганья на 3 и 4 педерачах летом резина сток дёргало тнвд приподнял малость как описывалось в этой ветке чуть сместилось на 3-ей меньше и на 4-той больше топлива не прибавлял неожиданно пришла зима взял тапки 265/70 в 16 радиусе и намёка на дёрганье нет динамика чуть слабее эт и понятно почти 32 дюйма только как то не совсем понятно должно вроде быть на оборот по законам физики.....на сколько помню говорилось что нет программы для наших тнвд что бы на стенде выставить как положено опережение и кол-во топлива....

Опубликовано

а кто что думает по поводу установки ТННД хуже та не будет эт точно а вот будет ли толк от него ?

и ещё мысль! возможна ли установка на наш ТНВД подкачивающий насос с корандо судя по фоткам похожи (в живую бы сравнить) и на нашем на том самом месте куда подкачивающий крепица стоит какаята приблуда ни проводов к ней ни трубок не подходит.... кто разбирал кто знает ???

Опубликовано (изменено)

будет хуже, наш насос сам регулирует давление которое ему нужно, а лишнее сбрасывает.и давление его подкачивающего насоса строго регламентированно мануалом. есть смысл в электроподкачке, и то, если саляру прихватило...

наш насос на корандовский не похож, не внешне, не принципом работы!!!

Изменено пользователем kostianprapor
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нашел вроде причину лампы давления масла . колодка с проводами за раздаткой квадратная такая после нее идут провода в салон. разобрал дунул плюнул пшикнул собрал лампа ведет себя адекватно. как дальше будет опишу. Кстати крышка на масляный фильтр с трубочкой в сборе продается 1500 - 2000 стоит.

Опубликовано

Опиши по точнее где эта коробка , у меня наверно из-за неё чек горит. Дело в том, что когда дно в машине намокает , то чек гаснет

Опубликовано

Опиши по точнее где эта коробка , у меня наверно из-за неё чек горит. Дело в том, что когда дно в машине намокает , то чек гаснет

Этот штекер долбаный находится под водительским сиденьем за раздаткой перед баком. Чек кстати тоже горел 3 суток потом как сделал 2 суток прошло ни масло ни чек не горит.
Опубликовано

Соляра в обратке пенится :ak: Ни фигасе, как монтажная пена- с такой пеной ни разу не сталкивался... Первое впечатление, что гель пошёл.. Потом допёр- какой гель, когда на улице -5, а машина в гараже... В довершение маты по поводу проточника и вытекающей из электроразьёма соляры :biggrin: ....

Опубликовано

Приведи систему питания в порядок ( все таки ) и будет счастье.

Себе поставил прозрачные трубки на вход а теперь и на выход .и наблюдаю где воздух есть где нет.

Так вот при нормальной работе его нигде нет.

Опубликовано

Эт я пробовал обратку в штатном исполнении через прозрачный шланг в бутылку... Сейчас с сепаратора сразу на вход насоса... Обратки почти нет. Присутствует "шелест" цепи и непривычно тихая работа двигателя... ХХ по тахометру 720-750. Разгрёб шланги и провода- как спецом предусмотрены шпильки для крепления кронштейна сепаратора и насоса предподкачки...

Опубликовано

ребят, у меня трос газа в натяг стоит. у всех так, или ток у меня? кто сталкивался? что с этим делали? если не сложно, киньте номер троса (при ускорении машина дергается), думаю из-за него.

Опубликовано (изменено)

Во во я уже и фотки скидывал пластикового тройника ,поменял на железный . Ну не знаю от чего он , взял в метизах .Не доверяю я пластмассе.

Тройник выточить не возможно .

А трос газа у меня тоже напряжен . Не могу найти трос газа.Смотрю на других машинках ,нормально ослаблен трос а у меня натянут . Замены пока не нашел .

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано

Не надо тебе всего этого ,тебе надо ,либо это

4b8c43f77bf7.jpg

либо это

c6cc5b281cf5.jpg

либо Ховеровский , я его не видел.

Опубликовано

Тросик не могу найти, родной сильно натянут. Смотрел на других, свободный.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...