vov4ik Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) С октября ездию с отглушеным EGR,и по трассе и ессессено в городе.Никаких проблем не замечал.Сейчас перед поездкой вернул его.По трассе идет мягче,а так разницы не заметил. Копоти в клапане было реально очень мало. Насчет спасибо что едет.Едет весьма не плохо,местами разгонялся(не под горку)до 145 км/час,больше не пробовал. Как говорит мой сын машина не гончевая но ездить можно. Изменено 18 марта, 2011 пользователем vov4ik
andre08 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) "С моим местным дилером наругался вдоволь, что-то доказать их сервис инжинеру и провести ремонт по гарантии - это подвиг я вам скажу" Ещё раз всем привет!! В продолжение рассказа о моих сравнениях принципов гарантийной работы разных автопроизводителей. Все нормальные автопроизводители после того как дилер выполняет гарантийные ремонты возмещает ему все расходы согласно поданых и оформленых рекламаций. Это общеизвестно. По большому счёту - дилеру должно быть всё равно - кто ему заплатит за ремонт. Единственное в чём все одинаково "напрягают" дилеров - это диагностика. Бывает, что дилер неделями мучается с какой-то проблемой - а в результате завод ему оплатит только замену какогонить датчика за 0,5 нормо/часа. Такое бывает сплошь и рядом.Причём у всех. Диагностика в большинстве случаев - за счёт дилера. Лично я считаю - в этом есть здоровое "зерно". Это должно стимулировать дилеров повышать квалификацию персонала. Короче - за подтверждённые и выполненые гарантийные ремонты дилеры нормальных марок очень просто получают денежное возмещение от завода. Выставляют ежемесячно один счёт и один Акт вып.работ. Иное дело - ТАГАЗ!!! Тут всё поставлено с ног на голову!!! Чтобы получить возмещение от завода,нужно подготовить огромный пакет документов строго установленой формы по каждому вашему ремонту! В бумажном виде отправить на завод!! И не дай бог пропустишь букву или не сойдётся два рубля!! Знаю точно - многие дилеры после многомесячной беспонтовой переписки-пересылки просто плюют на эти деньги и выбирают простой вариант - как можно больше "футболить" клиентов!! Просто потому, что они, дилеры выполняют гарантийные ремонты за свой счёт. Иногда хозяевам это надоедает и они разрывают свои отношения с "автозаводом". Яркий пример - Новосибирск. Осенью 2009 года там было 5 или 6 дилеров ТАГАЗа. В мае 2010 года - уже только один. "Не вынесла душа поэта..." Изменено 18 марта, 2011 пользователем andre08
Be-Zone Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 На улице потеплело! Хочу сам помыть двигатель мойкой высокого давления.(сильно за зиму заср*лся) Подскажите кто мыл, надо ли закрывать и какие узлы от попадания воды, и можно ли заливать пеной с сильной химией движек. Почему вопрос? Просто на бензинке , несколько раз не мог с авто-мойки, по нескольку часов уехать, пока не просушат все слабые места (свечи, траблер и т.д). У нас есть слабые места?
raz-raz Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 мне дилер мыл на каждом то. Без проблем, электрики у нас минимум. Мыть тоже надо, как только все течи устраню
михась Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Сделал раньше впрыск, крутил, газовал катался. Накрутил до тех пор чтобы небыло посторонних подстукиваний. На прогретом моторе запаха нет, мотор шепчет. Затем заглушил егр. По ощущениям после всех процедур мощность возросла минимум на треть. Мотор просто ураган. Вопрос не накрутил ли я слишком рано? И еще один вопрос, на расширительном бочке наклейка, что авто заправлен антифризом для алюминиевшх двигателей. Что бы это значило? Блок у нас случаем не алюминиевый? А то на нем полированные поверхности даже и не думают ржаветь.
raz-raz Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Если крутил как сказал - до пропадания постукиваний и еще чуть то нормально, самое оно. Когда рановато делаешь он шумно работает, причем и ехать хуже начинает, сам себя тормозит, растет расход. Блок вроде чугунный, а вот голова алюминиевая.
михась Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Как с заглушенным егр себя ведет на ходу на 3000 оборотах, более жестко? Или мягче?
михась Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Почему себе сделал позже? Боишься голову похерить? Или добиваешься оптимума по расходу топлива?
raz-raz Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 При глушении егр тепловые нагрузки на детали цпг увеличиваются, соляра горит более интенсивно, воздушный заряд больше не разбавляется выхлопом. Отсюда вполне логично вытекает что впрыск стоит сделать несколько позднее. Надо признать что стараясь избавить мотор от родовых болячек и отсутствия автомата холодного пуска я загнал мотор в оптимальный режим при прогреве, прогретый он работает жестче, то есть получилось немного рано, не криминально, но рано. В ходе экспериментов с егр я отодвинул опережение позднее и получил более шумный пуск, но нормальную работу прогретого мотора, причем даже с заглушеным егр. При этом пик тяги пришелся как раз не на прогревающийся мотор а на прогретый Расход тоже радует. Если кому интересно то это около 3.5-3.8мм от заводского положения, ну или если уже скрутили и не заметили где было - на прогретом моторе на хх как перестанет постукивать-побрякивать еще чуть и хватит
raz-raz Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Михась- рано это когда прогревающийся мотор тянет лучше прогретого, при раннем впрыске горение начинается до вмт, в неподготовленых условиях. Отсюда и вялый набор оборотов и рык на прогретом моторе. На холодном моторе соляра вспыхивает позднее компенсируя ошибку в установке, когда же мотор прогревается начинает рычать. Ты все сделал правильно - перестало постукивать под нагрузкой и хватит. Как писал выше можно и по хх ориентироваться, с завода раздражало это побрякивание на хх 1
stormbringer Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) При этом пик тяги пришелся как раз не на прогревающийся мотор а на прогретый Расход тоже радует. Если кому интересно то это около 3.5-3.8мм от заводского положения Похоже так и есть, у меня 3.2 мм выставлено (может грубовато померил, но примерно так). Я все порывался еще раньше сделать, в двух сервисах (Санта и Стахановская) слушали мотор и проверяли УОВ, в итоге и там и там сказали точно выставлено, не трогай типа ). На холодную шумновато работает, чуток дымит, воняет немного и коробка гремит, зато прогретый - просто равномерно шелестит, выхлоп прозрачный, чистый и тяга отличная. Ну а расход дело сложно предсказуемое, если я 90 иду по трассе - расход 8.6 литров, если 115-120 (а обычно именно так и езжу) - сразу 10-11 литров, а по городу все 12-13 выходит. Изменено 19 марта, 2011 пользователем stormbringer
tramper Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Стуканул двигатель. пробег 20600. ехал на холостых по парковке. сегодня сдавал машину дилеру - механик слушает, я завожу - через 4 сек. вчерашнего стука как будто вообще чото отвалилось внутри. заглушил. хожу пешком и наверное долго...
михась Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Raz-raz, вопрос к тебе. я когда регулировал почти всегда на горячую, все было бомба, завел на холодную- задымило, снял заглушку с ЕГР дымить перестало. На холодную с заглушенным егр должно дымить?
Serg_io Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Разгонял авто на выходных по кольцевой. Подскажите у всех так: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил. И как долго на дизеле можно ехать 3000-3250об/мин на 5ой передаче? ТНВД пока не регулировал, на прогретом дыма нет. Может это пропадание грохота и шума двигателя после 3200об/мин как то связано с углом опережения впрыска? И можно сделать чтоб и на 2800-3100об грохата не было? Заранее спасибо за ответы и мысли.
михась Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Разгонял авто на выходных по кольцевой. Подскажите у всех так: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил. И как долго на дизеле можно ехать 3000-3250об/мин на 5ой передаче? ТНВД пока не регулировал, на прогретом дыма нет. Может это пропадание грохота и шума двигателя после 3200об/мин как то связано с углом опережения впрыска? И можно сделать чтоб и на 2800-3100об грохата не было? Заранее спасибо за ответы и мысли. сделай регулировку ТНВД и все как рукой снимет. у меня щас работает как будто коммон рейл. все портит гремящая коробка. когда гнал с Ростова заметил тоже грохот, похожий на детонацию на этих же оборотах. как только сделал регулировку то дуквально оКуел от мягкости работы двигателя.
raz-raz Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Raz-raz, вопрос к тебе. я когда регулировал почти всегда на горячую, все было бомба, завел на холодную- задымило, снял заглушку с ЕГР дымить перестало. На холодную с заглушенным егр должно дымить? Это тебе показалось, на холодном моторе всегда дымит, ты просто пока на дым смотрел, мотор чуть прогрелся, заглушку вынул - не дымит На дым при хх егр никак не влияет - он закрыт
raz-raz Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ппц у Димы (tRamper) шатун оборвало. Вторая машина с пробегом до 20к, из чего тагазовские ушлепки моторы то собирают. Парковался человек на 1 передаче
diesel-l Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ппц у Димы (tRamper) шатун оборвало. Вторая машина с пробегом до 20к, из чего тагазовские ушлепки моторы то собирают. Парковался человек на 1 передаче А что говорят дилеры? Есть ли какая информация о характкре поломки шатуна? Какая причина? Гарантия или не гарантия? 1
tramper Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) ппц у Димы (tRamper) шатун оборвало. Вторая машина с пробегом до 20к, из чего тагазовские ушлепки моторы то собирают. Парковался человек на 1 передаче А что говорят дилеры? Есть ли какая информация о характкре поломки шатуна? Какая причина? Гарантия или не гарантия? ничего еще не говорят. только раскидали и сфотали. отправили инфу на завод. теперь ждать ответа и резолюцию (до месяца). завод скажет затем дилеру что делать, что менять, а те в свою очередь будут делать, в зависимости от наличия запчастей. буду держать форум в курсе Изменено 22 марта, 2011 пользователем tramper
diesel-l Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Очень интересно чтоже там произошло с шатуном. Изменено 24 марта, 2011 пользователем diesel-l
Dmitry Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 думаю картина классическая для этого мотора. только обычно с пробегом тысяч так 300-400. попробую угадать: шатун расколот по масляному каналу, соответственно оборван. масляная форсунка - обломан распылитель. нижняя часть гильзы повреждена. провернут вкладыш на шейке 5 цилиндра. предположение: клин редукционного клапана или поломка пружины.
raz-raz Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 поговорил с Ильей, автором первого оборванца на 2.9. У него 5 цилиндр, но задиров на шейке колена не было, по факту исследований - плохое качество материала шатуна, с масляной системой проблем не было. Ждем исследований второго случая
tramper Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 ничего еще не говорят. только раскидали и сфотали. отправили инфу на завод. теперь ждать ответа и резолюцию (до месяца). завод скажет затем дилеру что делать, что менять, а те в свою очередь будут делать, в зависимости от наличия запчастей. буду держать форум в курсе Звонил механик знакомый дилерский. Обрыв в четырех местах шатуна в третьем цилиндре. Блок пробит со стороны ТНВД. С противоположной стороны блока - трещины.
vov4ik Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 На шатуне видно чье производство? Заодно и на других деталях.
tramper Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 На шатуне видно чье производство? Заодно и на других деталях. не знаю, я там не был. надо туда ехать и смотреть. мне интересна пока причина, и сколько продлится ремонт. запчастей-то нету у дилера естесственно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти