korka2010 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Задний сальник коленвала потек... Никто не знает его каталожный номер?
raz-raz Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Вот те раз. А точно он? У меня масло из стольки мест уже течет, что запросто одно можно принять за другое
korka2010 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Слесарь сказал... Откуда-то из под коробки(сочленения её с движком течёт... И уровень масла в движке приходитьсяконтролировать... за 6 тык - литр масла влил...
tramper Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Слесарь сказал... Откуда-то из под коробки(сочленения её с движком течёт... И уровень масла в движке приходитьсяконтролировать... за 6 тык - литр масла влил... тут смотрел?
raz-raz Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 у меня из под крышки фильтра просто льется. Не знаю что и делать, крышку снимал, вполне все нормально, масло сменил, фильтр новый, затянуто нормально, легла без перекосов
ВасяЯ Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 у меня из под крышки фильтра просто льется. Не знаю что и делать, крышку снимал, вполне все нормально, масло сменил, фильтр новый, затянуто нормально, легла без перекосов интересно,там ведь наверняка есть клапан перепускной...мож он подглючивает?
korka2010 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 E меня тоже маслянный фильтр (корпус) в масле... Но прям течи нет... сопливиться просто... Скоро будем как на УАЗике - если пятен под машиной нет, значит кончилось масло...
vov4ik Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Кстати,никто не мерил у наших двигунов давление масла на холодную и далее.Может маслонасос давит не корректно?
raz-raz Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 прокладки говно к гадалке не ходи - давит просто везде. Даже где масло с воздухом давит после турбы. у 1 цилиндра давит, у остальных 4-х нет Пробовал протянуть один патрубок стальной, чуть не оборот коротким воротком сделал(15cм трещетка 1/2") , ну и какие после этого вопросы к протечкам 1
глюк Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Здраствуйте. подскажите пожалуста у меня на МТ3 через резиновые трубки на форсунках 5,4 цилиндра (трубки соедениины последовательно и уходят в фильтр) протекает соляра (я так понял что эти трубки являются обраткой в бак) хомутов на трубках нет но сидят плотно не снимаются трубки мокрые по всей длине. как снимаются и на что можно заменить к дилеру не могу так как на трассе перегоняю к дому. Извините если что не так или не туда написал ( с интернетом как с дизелем первый раз до этого только бензин и калькулятор) Спасибо. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем глюк
Nestor485 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Здраствуйте. подскажите пожалуста у меня на МТ3 через резиновые трубки на форсунках 5,4 цилиндра (трубки соедениины последовательно и уходят в фильтр) протекает соляра (я так понял что эти трубки являются обраткой в бак) хомутов на трубках нет но сидят плотно не снимаются трубки мокрые по всей длине. как снимаются и на что можно заменить к дилеру не могу так как на трассе перегоняю к дому. Извините если что не так или не туда написал ( с интернетом как с дизелем первый раз до этого только бензин и калькулятор) Спасибо. доброго времени суток! такое горе было на первой тысяче. на трассе почуял запах соляры, не была затянута гайка трубки форсунки. подтянул акуратненько,течь перестало но сопливило, а потом к дилеру с благодарностью за предпродажку.
tanyafit06 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Читал ваши темы по Тагерам.Вспомнил чесали репу как завести мотор после замены топливного фильтра(скончания солярки в баке),ведь ручной подкачки нет. Я на корейце послезамены фильтра приоткручиваю болт-штуцер который обратку притягивает к распределительной крышке топливного фильтра,чтобы солярка сочилась.Очень быстро прокачивается и заводится.Подтягиваю штуцер обратно,всё.Никаких тасканий на верёвке и мучения понесколько минут тнвд на сухую.
rollo Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Дело в следующем ....владею Тигрой уже 5 дней....забирал от дилера в среду, отстояла спокойно две ночи при -23 - 25....в пятницу вечером завел без проблем - приятеля покатал, в субботу утром в машинко сел, дождался пока спиралька погасла...чик...а стартер не крутит...еще раз - то же самое....на третий с быстрым проскоком через прогрев свечей провернуло и завелось....ну я сразу вырубил и повторно с прогревом свечей завел и потом весь день без прблем откатал.....дальше больше....сегодня с утра -23....встал часов в 9 на гостехосмотр ехать - то же самое - только завелся раза с 7-8го и опять весь день без проблем - хотя стояла часа 4 и остыла напрочь... Есть у меня подозрение - что втягивающее реле примерзает - или маслица там каплюха или конденсат.....потому как ежели ключ повернуть до упора и подержать когда она крутить не хочет - такое ощущение что обмотки возбуждаются - стартер греется и соответственно втягивающее оттаивает - хомяками прошу сильно не кидаться ибо по электротехнике трояк был и это исключительно имхо Кстати - это второй случай - в АСК клубе еще один человек с той же проблемой отписался... Изменено 20 февраля, 2011 пользователем rollo
Serg_io Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Кстати - это второй случай - в АСК клубе еще один человек с той же проблемой отписался... Это у меня, отписываля тут в теме "вопросы по новому тагеру". В аск там еще человек писал, т.е. уже 3 случая известных с новыми Т3. Но он там прводоком закорачивал на стартер + со втягиваещего, пока ктото друго1 держал ключ в "старте". У меня просто искра пробила. Я забоялся дорлго держать, надо провод толстый еще, а то я скрутил несколько тонких. У меня кстати показывает гдето 3 Ома сопротивление обмоток стартера, и на прозвон пищит между + обмоток стартера и массой. Я зарядил акб за выходные, у меня втягивающе так звонко и сильно срабатывает. не думаю что оно примерзло. Грешу на масло говеное. Не могу доехать то дилера сделать ТО0. Надо было эвакуатор заранее вызывать.
rollo Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Вечером снова машинко только после 15й попытки завелась..... Попросил отца позаводить, а сам втягивающий слушал - работает....не он это....проворота нет.....как только один раз крутанет - молотит как трактор, так что и не АКБ.
raz-raz Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 похоже на подклинивающие щетки в стартере. Это когда они в направляющих по какой либо причине не двигаются, изнашивается чуть и все, до коллектора едва достает, тестером звонишь - есть, а крутить - хер. В походном варианте лечил либо постукиванием по стартеру или толстым проводом на + аккума, как дрель поработает пару секунд потом спокойно заводится с ключа
VoMaster Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Всем привет! 2,9 турбодизель, та же беда, течь масла из под крышки масляного фильтра.Все началось после первого ТО. Один раз в месяц езжу в сервис,благо рядом,5 минут езды.Первый раз проверили прокладку,сделали протяжку. Хватило на месяц,начало потеть и потекло. Второй раз поменяли прокладку, езжу три дня, пока сухо,но доверия не внушает, потому что прокладку кое где выдавило из под крышки. Пробег 6тыс700км, с нетерпением жду второе ТО, пока на гарантии пусть делают, а потом надо забыть про сервис как страшный сон, сами с руками,прорвёмся. Мужики ,а может попробовать маслостойким герметиком мазануть прокладку? Кто нибудь пробовал? Ждём результатов. Давление масла на холодном двигателе хочу проверить механическим датчиком, если получится, может правда насос сильно давит, тогда масло ничем не удержать. До связи.
andy1erm Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Всем привет! 2,9 турбодизель, та же беда, течь масла из под крышки масляного фильтра.Все началось после первого ТО. Один раз в месяц езжу в сервис,благо рядом,5 минут езды.Первый раз проверили прокладку,сделали протяжку. Хватило на месяц,начало потеть и потекло. Второй раз поменяли прокладку, езжу три дня, пока сухо,но доверия не внушает, потому что прокладку кое где выдавило из под крышки. Пробег 6тыс700км, с нетерпением жду второе ТО, пока на гарантии пусть делают, а потом надо забыть про сервис как страшный сон, сами с руками,прорвёмся. Мужики ,а может попробовать маслостойким герметиком мазануть прокладку? Кто нибудь пробовал? Ждём результатов. Давление масла на холодном двигателе хочу проверить механическим датчиком, если получится, может правда насос сильно давит, тогда масло ничем не удержать. До связи. Была такая проблема в морозы, пробовал мазать герметиком - полная фигня! Герметик начало выдавливать из-под крышки!!! Вышел из положения так - поехал в магазин от завода РТИ (резино-технических изделий, есть у нас в городе такой)и на 40 рублей накупил несколко резиновых колец различного диаметра, но одинаковой толщины, что-то в районе 5,6 мм (родная прокладка толщиной около 4 мм ), подобрал по диаметру такую, что-б одевалась на крышку совсем немного с натягом. Всё, как бабушка отшептала. Все морозы проездил и даже намёка нет на течь масла. Вывод, нужно заменить родное, тонкое (4 мм) "кольцо" на другое, более "толстое", в моём случае идеально подошло кольцо толщиной 5,63 мм. Так, что если есть возможность, то берите родное кольцо и в магазин, где есть выбор аналогичной продукции. Подыскивайте кольцо по толщине больше, чем родное. 1
VoMaster Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Всем привет! 2,9 турбодизель, та же беда, течь масла из под крышки масляного фильтра.Все началось после первого ТО. Один раз в месяц езжу в сервис,благо рядом,5 минут езды.Первый раз проверили прокладку,сделали протяжку. Хватило на месяц,начало потеть и потекло. Второй раз поменяли прокладку, езжу три дня, пока сухо,но доверия не внушает, потому что прокладку кое где выдавило из под крышки. Пробег 6тыс700км, с нетерпением жду второе ТО, пока на гарантии пусть делают, а потом надо забыть про сервис как страшный сон, сами с руками,прорвёмся. Мужики ,а может попробовать маслостойким герметиком мазануть прокладку? Кто нибудь пробовал? Ждём результатов. Давление масла на холодном двигателе хочу проверить механическим датчиком, если получится, может правда насос сильно давит, тогда масло ничем не удержать. До связи. Была такая проблема в морозы, пробовал мазать герметиком - полная фигня! Герметик начало выдавливать из-под крышки!!! Вышел из положения так - поехал в магазин от завода РТИ (резино-технических изделий, есть у нас в городе такой)и на 40 рублей накупил несколко резиновых колец различного диаметра, но одинаковой толщины, что-то в районе 5,6 мм (родная прокладка толщиной около 4 мм ), подобрал по диаметру такую, что-б одевалась на крышку совсем немного с натягом. Всё, как бабушка отшептала. Все морозы проездил и даже намёка нет на течь масла. Вывод, нужно заменить родное, тонкое (4 мм) "кольцо" на другое, более "толстое", в моём случае идеально подошло кольцо толщиной 5,63 мм. Так, что если есть возможность, то берите родное кольцо и в магазин, где есть выбор аналогичной продукции. Подыскивайте кольцо по толщине больше, чем родное. Толщину резинки сказал, может и диаметр скажешь ?, что бы не снимать образец с фильтра. Хотел купить резинку отдельно, а она продаётся только с фильтром , ну если приспичит придётся взять фильтр в сборе ,в хозяйстве пригодится.а с твоей информацией пришёл в магазин и ..... дайте мне кольцо прямоугольного (или круглого?),живьём ещё не видел, профиля из маслостойкой резины,диаметром 100 мм? (к примеру), толщиной 5,63 мм и взять штук несколько пусть будут.Спасибо! До связи!
raz-raz Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 присоединяюсь скажи плиз размеры кольца, по ходу детали не корандовские - иначе все бы подходило. Хотя удивляться нечему - воздухан же не подходит, корпус другой, почему бы и тут не сделать чего нибудь свое
Will Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Соьсна вся суть вопроса в заглавии темы, какая мощность реально у 2.9 дизеля на Тайгере? Везде читаю 120. А в ПТС 129. Таки сколько? ))
Garyk Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Кто-то спрашивал про лошадей на 2,9 дизеле...типа в птс записали 129,а там вроде как 120.Вот скан из руководства по эксплуатации ТагАЗ-овское.Первая колонка дизель 2,9.видим 95 кВТ,129л.с. при 4000 об/мин Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Garyk
Клос Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Всем владельцам тигров привет.Заехав сегодня на смотровую яму заглянул подниз посмотреть потрогпть всели наместе и обнаружил подон двигателя весь в масле нормально думаю протер присмотрелся получше а прокладки между блоком и подоном нет , вместо прокладки горметик " круто" я такого никогда невидел ненаодной машине теч обнаружилась сразу в 2 местах. С егодня первый раз забуксовал включил 4л и был в шоке крутятса тока 2 задних колеса передний мост молчит переключил на 4н заработал передний мост да и еще передний левый шрус както непонятно себя ведет иногда на кочках звуки издает непонятные.Пробег всего 8200. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти