Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

а легкий зад это заблуждение, заедьте на стенд ТО для замера тормозных усилий и попросите распечатку, стенд взвешиваем машину по осям... очень удивитесь :biggrin:

все уже завешено до нас:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/graf/Razvesovka17_750.jpg

Вот именно то о чем я и говорю, у тагера развесовка лучше чем у патриота

И заметно лучше нивы

Но кто-то ляпнул что у тагера зад легкий, и массы подхватили... а на самом деле все не так

 

авторевюшники тагер 2.3 тестили, с двиглом 3,2 морда еще тяжелее

Ссылка на комментарий

MaxAlex,

Ставить жесткую блокировку в передний мост - это самоубийство. Управляемости и поворачивоемости вообще ни какой не будет. Если уж так хочется, то в задний мост жесткую, а в передний лучше самоблок.
на сам деле все с точностью до наоборот

как раз самоблок в перед нельзя ни в коем случае, самоблок спереди будет блокироваться когда надо и не надо, машина перестанет слушатся руля абсолютно, на косогорах машину начнет стягивать с уклона, и подработка рулем будет только усугублять все

 

 

Глупости это. :biggrin:

На своей 2120 установил винт самоблоки в обоих мостах. :biggrin: Управляется машина прекрасно на любых покрытиях. :biggrin:

 

вообще самоблоки вперед особо не ставят, но самоблоки разные бувают, если он схватывает сразу при минимальной разнице в скоростях, то машина в повороте буит

как утюг, т.е. не буит поворачивать. Если самоблок на тех разностях в скоростях, что получаются в нормальных поворотах еще не схватывает, то он может и не вредить

поворачиваемости. Вообщем нет 100% правила, может не быстро схватывающий(позволяющий повороты проходить без блокировки) самоблок для спокойной машины, которая на скорости повороты не проходит и приживется спереди, но я бы на тагер его не поставил.

Ссылка на комментарий
Я говорил о поведении на скользкой дороге. Волга и ВАЗ-классика тоже имеют мост сзади и независимую подвеску спереди, однако, ведут себя по-разному. Ижевский каблук в плане поведения вообще радикально отличается сам от себя, в зависимости от нагрузки, хотя, понятно, что величина нагрузки конструкцию не меняет.

а достаточно просто выкинуть задний стабилизатор, завалить до упора вперед кастор, схождение переда в плюс и поведение по скользкому сразу радикально изменится, но станет шибко сложнее в колее и на штурмах серьезных откосов

но это лирика - об этом можно почитать в любом учебнике по автоспорту

хотя даже только стаба достаточно, чтобы действительно толковый водитель почувствовал разницу

 

что касается ижа, об этом тоже писано переписанно, все еще проще - бездарно спроектированная подвеска, точнее не усиленная должным образом, у него просто все установочные углы уходят

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

но самоблоки разные бувают,

Ключевая фраза, за сим можно, imho, отсылать любознательных к источникам - на форумных страницах все уже было, было, было...

Ссылка на комментарий
Я говорил о поведении на скользкой дороге. Волга и ВАЗ-классика тоже имеют мост сзади и независимую подвеску спереди, однако, ведут себя по-разному. Ижевский каблук в плане поведения вообще радикально отличается сам от себя, в зависимости от нагрузки, хотя, понятно, что величина нагрузки конструкцию не меняет.

а достаточно просто выкинуть задний стабилизатор, завалить до упора вперед кастор, схождение переда в плюс и поведение по скользкому сразу радикально изменится, но станет шибко сложнее в колее и на штурмах серьезных откосов

но это лирика - об этом можно почитать в любом учебнике по автоспорту

хотя даже только стаба достаточно, чтобы действительно толковый водитель почувствовал разницу

 

что касается ижа, об этом тоже писано переписанно, все еще проще - бездарно спроектированная подвеска, точнее не усиленная должным образом, у него просто все установочные углы уходят

 

При чем тут рваные галоши, Андрей Владимирович? Я говорю, что три автомобиля с мостом сзади и независимой подвеской спереди ведут себя по-разному. В стоковом состоянии. А один из них ведет себя сильно по-разному в зависимости от нагрузки (читай, распределения массы по осям). И отличие между ними как раз таки в той самой развесовке. А сломать завсегда что угодно можно, но ведь мы не об этом.

Ссылка на комментарий

вы просто фонтанируете :biggrin:

нету никакой критической разницы в развесовке, НЕТУ!

конкретно у тех машин что вы привели (кроме ижа) развесовка 60:40 за небольшим +-... и поведение этих конкретных машин обуславливается исключительно настройками подвески и только этим

или проблемами с этими настройками

что касается ижа, то большой ошибкой думать что именно развесовка в первую очередь меняет поведение, да загрузка тоже частично решает, но не она главное

возьмите в качестве примера любой нормальный пикап, ту же бе-тешку, что пустая, что загруженная дорогу держит одинаково, только что не раскачивает так и торможения заметны

Ссылка на комментарий

и в случае с тагером именно стремление придать ему модную европейскую недостаточную поворачиваемость и ощущается как легкий зад, хотя на самом деле развесовка с него просто идеальная и все дело только в настройках

Ссылка на комментарий

вы просто фонтанируете :biggrin:

 

Есть у кого поучиться:-)

 

нету никакой критической разницы в развесовке, НЕТУ!

 

Разве кто-то говорил о критической разнице? Если Вы про меня, так я говорил только о том, что автомобили с похожей конструкцией подвески могут вести себя по-разному.

 

конкретно у тех машин что вы привели (кроме ижа) развесовка 60:40 за небольшим +-...

 

Откуда дровишки?

 

и поведение этих конкретных машин обуславливается исключительно настройками подвески и только этим

 

Расскажите, пож, какие настройки подвески и каким образом влияют на обгон задом переда при попытке стартовать со светофора, да так, что одни машины это делают, а другие нет.

 

что касается ижа, то большой ошибкой думать что именно развесовка в первую очередь меняет поведение, да загрузка тоже частично решает, но не она главное

 

А что главное? Только не надо рассказывать про уехавшие углы. Машина одна и та же, и она технически исправна. Меняется только масса груза. Я, грешным делом, думал, дело как раз в нем;-)

Ссылка на комментарий

Андрей владимирович походу Боооольшой выдумщик и приколист.Он может охарактеризовать любой авто,механизм или конструкцию Даже не видев её ни разу.Как то он подробно указал на принципиальные недостатки Терракана кот видел только из окна автобуса...Теперь всем обьяснил недостатки самоблока в пер мосту кот у него никогда не было.Так же обьяснил мне ньюансы управляемости 2120 кот он даже живьем то и не видел :biggrin: Он или гений или экстрасенс :biggrin:

пс .наверное все таки- гений. :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

если реально интересны способы как менять поворачиваемость от избыточной до недостаточной то можно начать например с этого материала

http://www.driver-club.ru/examples/how-to-win-race/tuning2/

 

тут больше про упругие элементы, но это и хорошо - это больше кстати подходит рамникам

 

 

а на легковушках мне больше нравится крутить углы схождения, развала... оно шибко дешевле чем пружины менять, да и там не разгонишься пружины менять, из того что я сталкивался варианты пружин были только на бмв... поэтому - углы! и особенно вот здорово у меня на машине жены, там регулируется помимо передней еще и задняя ось - большой простор для творчества

 

если действительно интересно, то я уже лет 5 плотно этим занимаюсь, многое перепробовал, могу рассказать в отдельной теме

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Ссылка на комментарий

 

 

если действительно интересно, то я уже лет 5 плотно этим занимаюсь, многое перепробовал, могу рассказать в отдельной теме

Почему нет? Есть раздел Ремонт своими силами/статьи, в ней и разместите ссылки и комментарии - кому то точно пригодятся!

Ссылка на комментарий

я вот сел немного еще погуглил

 

вот очень и очень подробно во всех деталях про блокировки в передней независимой подвеске

http://www.4wheeloffroad.com/techarticles/drivetrain/131_0606_front_locking_differentials/index.html

 

с выводами согласен на все 100%

 

материал крайне толковый, всем крайне рекомендую к прочтению

много внимания уделено тому что и как рвет, но и про крайне сложную управляемость тоже сказано

Ссылка на комментарий

материал крайне толковый, всем крайне рекомендую к прочтению

много внимания уделено тому что и как рвет, но и про крайне сложную управляемость тоже сказано

не по нашему написано...:biggrin:

про крайне сложную управляемость-это гипербола видимо.

ее сложность, если таковая присутствует напрямую связана с блокирующими свойствами дифа. у гражданских самоблоков они невелики.

автотаз для нивы разработал заводской тюнинх с самоблоком в обоих мостах.

http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Trofeynaya_tehnika

иванко катает нечто похожее в 2120. лсд дифы ставят даже на легковые переднеприводные авто серийно.. лсд торсен т-1 стоит в обоих мостах армейского хаммера. кулачковые лсд стоят в обоих мостах газ 66 и тигра. все живы.

 

а на уазбуке...а на уазбуке...на черной лимпопо...т.е. на уазе патриоте...вообщем есть такой устройство, ДАК называется. коэф блокировки ни как не менее 100%. (авто едет на одном колесе)

народ катает такие в обоих мостах. пока фатальных проблем с управляемостью нет, характеризуют имеющиеся изменения как "особенности". кстати, есть также мнение (среди пользователей) что установка девайса в передний мост дает больший эффект для проходимости, чем в задний.

аналогичный девайс испытывают ниваводы. тоже пока без особых проблем в плане управляемости.

так что мир разнообразен и многолик, а отнюдь не чернобелый.

 

пс. с точки зрения теории авто применение дифов со столь высокими блокирующими свойствами в передней оси нежелательно.

Изменено пользователем dimc
Ссылка на комментарий

Правильно все сказал Димс.

Например на спортивных переднеприводных мазде 3 мпс(260лыс) и на фокусе РС(305лыс) самоблоки стоят штатно.А уж управляемости этим авто не занимать.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/

http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/mazda3_mps/

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

проблема в перед самоблока в том что шрусы-слабое звено.я уже успел их нарвать без всяких блокировок.поентому в перед можно тока отключаемый.енто конечно же мое мнение.так как с тундры уже притаскивали на одном заднем.а шруса у нас продают тока в сборе с валами.вот и думайте.сами что и как вам выгодно и удобно.

Ссылка на комментарий

проблема в перед самоблока в том что шрусы-слабое звено.я уже успел их нарвать без всяких блокировок.поентому в перед можно тока отключаемый.енто конечно же мое мнение.так как с тундры уже притаскивали на одном заднем.а шруса у нас продают тока в сборе с валами.вот и думайте.сами что и как вам выгодно и удобно.

С этим трудно не согласиться. :biggrin: Самоблок точно не прибавит здоровья шрусам :biggrin: Как, впрочем, и большие колеса с лифтом подвески.

Ссылка на комментарий

на переднеприводных самоблоки ставят с очень слабым преднатягом чтобы компенсировать так называемый torque steering из-за переизбытка мощности на передней оси, чаще всего так называемые visco-differentials там идут, они очень нежные и мало что портят

никакой даже отдаленной связи с теми LSD что ставятся на внедорожники тут нету и близко

 

 

 

ну прям учебники надо брать и переписывать сюда в форум,.. погуглили чтобы хоть чуть чуть, думаю все это даже на википедии можно найти

 

 

 

 

 

dimc, вот очень зря что не хотите понимать англоязычный материал, пиндосы в этой теме давно, занимаются они внедорожной техникой значительно дольше чем на xussr территории, и все изучили вдоль и поперек, что-то а тут у них есть чему поучиться

 

вы не понимаете одной штуки, да на асфальте ничего не заметно, да и не должно!!! быть заметно!!!

вся разница выскакивает только на очень слабых грунтах, где степень блокировки самоблока может превысить сцепление с груном, то есть когда начинает проворачиваться колесо, а не самоблок, если на ровном месте в этом нету ничего плохого, то на склоне это 100% "уши"

то что люди просто не доехали до штурна хороших склонов это еще не значит что все хорошо, а вот когда внезапно машину потянет в противоположную от руления сторону и будка начнет заваливатся на бок вот тогда что они запоют...

 

да что говодить, когда я поставив только в зад УЖЕ не могу заправить зад в ворота гаража!!! просто начинает одно колесо проворачивать и зад распрямляет траекторию, и хоть ты тресни, что раньше заезжалось с 1го раза легко, то сейчас надо тыркатся по 2-3 приема

 

 

 

это как езда на лысой летней резине зимой, можно всю зиму откатать только по чистому асфалтьту и кричать что зимняя резина это для мажоров и лохов, у меня ппц опыта, я езжу осторожно и я в себе уверен... но пройдя пусть даже 5тыс км по сухому чищенному асфалтьту, можно напороться на всего 5м голого льда и улететь в дерево до состояния "не пригодно к восстановлению"

кто-то сам на эти грабли наступит, что-то будет просто свидетелем и задумается, а кому-то повезет и он всю жизнь откатает и так и не купит себе зимней резины... так же и тут, кто-то словит уши на первой же горке, а что-то будет ездить только по степям и болотам, а про штурм горок и холмов будет смотреть телевизор и ухмылятся

Ссылка на комментарий

на переднеприводных самоблоки ставят с очень слабым преднатягом чтобы компенсировать так называемый torque steering из-за переизбытка мощности на передней оси, чаще всего так называемые visco-differentials там идут, они очень нежные и мало что портят

никакой даже отдаленной связи с теми LSD что ставятся на внедорожники тут нету и близко

Да,ты,батенька,демагог? :biggrin:

вверху спец привел две ссылки на ОЧЕНЬ мощные переднеприв. автомобили , у кот моторы обладают внушительным крут моментом (Не Многие внедорожники обладают такими моторными показателями) :biggrin: И Ни у одного из них нет виско диффа.

У фокуса винтовой=

Секрет этого Фокуса — в передней подвеске RevoKnuckle и дифференциале повышенного трения Quaife с 40-процентной блокировкой.=

А у мазды дисковый :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

никакой отсебятины, по памяти пытаюсь цитировать учебники, то что лучше применять виско, это не значит что никто не применяет квайфт и прочие моментоуправляемые самоблоки

к слову тот же кларксон сказал что за рулем этого фокуса ездить невозможно..,

 

никогда никакой ЛСД спереди не даст управляемости! НИ_КОГ_ДА

 

 

 

не поленился вот и залез на вики, вот цитата как раз по квайфу

Geared LSDs are dependent on the torque and not on the speed difference between the output shafts. Such differentials may not be adequate on extremely slippery surfaces such as ice (or thin air, when a drive wheel loses ground contact altogether).[4]

 

Geared LSDs may be used:

to reduce torque steer in front-wheel drive vehicles;

 

и еще оттуда же

being able to run the driven wheels almost fully open under deceleration. In a powerful front wheel drive scenario where torque steer is a constant enemy, this approach [1 way LSD] has some definite advantages

 

и понятно почему! вот еще цитата:

So if you are turning a corner while hard on the gas in a powerful car, you can find that the inside wheel starts spinning (due to the weight transfer leading to less grip), and you lose the ability to put power down on the road via the outside wheel...

...

...Many race bred cars have LSDs fitted as standard, especially powerful front wheel drive cars which are more prone to wheelspin while pulling out of a corner.

вы видите для чего там ЛСД?

там лсд нужен, чтобы впихнуть невпихуемое, везде в литературе указано что на переднеприводном авто нельзя реализовать больше чем 220-240лс, и вот этот ЛСД служит как раз для того чтобы это все не выкинуло вас в столб, ни про какую управляемость и речи тут нету

никто никогда не пытался стартовать с места на машине с >150лс на передней оси? - попробуйте резко стартануть с места а идеальном асфальте, руль из рук вырывается, и для того чтобы этого небыло там и ставят ЛСД, но зато с ЛСД руль начинает вырыватся в поворотах и на колее

 

 

+ надо понимать что эти машины ездят исключительно по асфальту, а на асфальте словить эффект увода от LSD значительно сложнее нежели чем на грязи

 

 

а касательно проблем в передней оси внедорожников я говорю исключительно про грязь, более того не просто про грязь, а про ситуацию, когда малейшая потеря контакта приводит к стягиванию машины со склона, что не бывает? да регулярно!

а ЛСД спереди дает именно потерю контакта в таких ситуациях, да в других ситуациях наоборот - ЛСД дает то самое сцепление!

Ссылка на комментарий

Наверно с самоблоком спереди надо сворачивать тут в этой теме,

штатно самоблок ставят на лансер эволюшн и мазды-форды горячие, эти да на асфальте,

из жыпов знаю токо ренглер и чероке со штатными самоблоками спереди

Ссылка на комментарий

Motorov,

из жыпов знаю токо ренглер и чероке со штатными самоблоками спереди
а приведите источник

ибо я сталкивался только с приндительным локом на ренглере, причем работает там он след образом, включается одной кнопкой с задним, по след схеме, снчал лок зада, потом только можно лок переда, отдельно лок переда включить невозможно

ну оно и очень правильно кстати!

 

с самоблоком спереди надо сворачивать тут в этой теме
ок, согласен, извиняюсь, больше не буду
Ссылка на комментарий

то Моторов=согласен и я завязываю...только последнюю ремарку на предидущий пост :)

 

=никто никогда не пытался стартовать с места на машине с >150лс на передней оси? - попробуйте резко стартануть с места а идеальном асфальте, руль из рук вырывается, и для того чтобы этого небыло там и ставят ЛСД, но зато с ЛСД руль начинает вырыватся в поворотах и на колее=

 

А почему так происходит?Обьяснить?

Происходит это не от избытка мощности , а от особенностей трансмиссии.Обычно у ПП авто редуктор находится не по середине прод.оси автомобиля и вследствии этого полуоси получаются неравной длинны и стоят под разными углами.Вот поэтому при резком старте и получается небольшой увод авто в сторону.тк моменты на колесах отличаются.Это может произойти и с матизом и мощным фокусом, но не произойдет с субарой тк у неё привод симметричный. B)

Ссылка на комментарий

Motorov,

из жыпов знаю токо ренглер и чероке со штатными самоблоками спереди
а приведите источник

 

 

Да вот на чероки ставилось.

Ссылка на комментарий

Motorov,

из жыпов знаю токо ренглер и чероке со штатными самоблоками спереди
а приведите источник

 

 

Да вот на чероки ставилось.

присоединяюсь квадра драйв 2 это сила=

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n18/vnedor/3.htm

Ссылка на комментарий

Motorov,

из жыпов знаю токо ренглер и чероке со штатными самоблоками спереди
а приведите источник

ибо я сталкивался только с приндительным локом на ренглере, причем работает там он след образом, включается одной кнопкой с задним, по след схеме, снчал лок зада, потом только можно лок переда, отдельно лок переда включить невозможно

ну оно и очень правильно кстати!

 

с самоблоком спереди надо сворачивать тут в этой теме
ок, согласен, извиняюсь, больше не буду

 

http://www.jeep.com/en/2010/wrangler/capability/off_road_performance/

 

два моста вперед мона поставить - 30 и 44 даны

 

а про новый чероке/либерти на сайте не нашел, у меня в каталоге написано самоблок впереди

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...