Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Самоблокирующийся дифференциал Truetrac Dana44


Рекомендуемые сообщения

 

Просьба модераторов подправить название темы и удалить неверную инфу.

 

Уважаемый, данная тема была создана почти за год до Вашего объявления! Может, Вы просто удалите СВОИ сообщения, которые ещё и не по адресу оказались размещены (здесь не барахолка чего-то сомнительного (по доставке, оплате и эксплуатации), а обсуждение РЕАЛЬНОГО опыта установки и эксплуатации).

Ссылка на комментарий

 

Просьба модераторов подправить название темы и удалить неверную инфу.

 

Уважаемый, данная тема была создана почти за год до Вашего объявления! Может, Вы просто удалите СВОИ сообщения, которые ещё и не по адресу оказались размещены (здесь не барахолка чего-то сомнительного (по доставке, оплате и эксплуатации), а обсуждение РЕАЛЬНОГО опыта установки и эксплуатации).

 

Научился править старые сообщения, все подправлю, сорри за дизенформацию, думал вам будет интересно.

Ссылка на комментарий

Глядел я блоки от УАЗА, крутил их в руках, со штангелем!Вердикт- не подойдут, шлицы совершенно иные(

А если попробовать посмотреть на тему по другому - подойдет ли блок по посадочным в мост Корандо - если просто заменить полуоси и поставить от УАЗика? Да шлицы другие - и переделывать не вижу возможности - но полуоси близки по размерам - встанет ли самоблок взамен родного ??

Ссылка на комментарий

Глядел я блоки от УАЗА, крутил их в руках, со штангелем!Вердикт- не подойдут, шлицы совершенно иные(

А если попробовать посмотреть на тему по другому - подойдет ли блок по посадочным в мост Корандо - если просто заменить полуоси и поставить от УАЗика? Да шлицы другие - и переделывать не вижу возможности - но полуоси близки по размерам - встанет ли самоблок взамен родного ??

Есть желание установить бюджетные самоблоки от УАЗа в мосты Корандо Фемили - но из текста Мастера - прозвучало -что шлицы разные - сравнивал корандовские полуоси сУАЗовскими - размеры почти теже - шлицы понятно - другие - у нас 19 мелкие - УАЗ -10 крупные - если проблема в шлицах- так может быть поставить вместе с самоблоком от уаза и его родные полуоси? Если конечно сам самоблок встанет на место штатного?

Ссылка на комментарий

Есть желание установить бюджетные самоблоки от УАЗа в мосты Корандо Фемили - но из текста Мастера - прозвучало -что шлицы разные - сравнивал корандовские полуоси сУАЗовскими - размеры почти теже - шлицы понятно - другие - у нас 19 мелкие - УАЗ -10 крупные - если проблема в шлицах- так может быть поставить вместе с самоблоком от уаза и его родные полуоси? Если конечно сам самоблок встанет на место штатного?

 

Речь о самоблоке в задний мост?

Что в вашем понимании бюджетный + полуоси от УАЗа и работа по адаптации, делать самостоятельно собираетесь или в сервисе?

Ссылка на комментарий

Да - речь идет о самоблоке в задний мост - предположительно типа ДАК или Торсен - под словом бюджетный имеется ввиду

стоимостью до 15 тр + пара полуосей от УАЗа и адаптация в местных условиях - благо есть свободный мост (не гнать же машину к черту на куличку)

Ссылка на комментарий

Да - речь идет о самоблоке в задний мост - предположительно типа ДАК или Торсен - под словом бюджетный имеется ввиду

стоимостью до 15 тр + пара полуосей от УАЗа и адаптация в местных условиях - благо есть свободный мост (не гнать же машину к черту на куличку)

 

А не проще предоставив образец дифа (если есть свободный мост), сделать Торсен именно под задний мост Tager? Темболее что Торсен в передний уже готов к серийному производству. На выходе розничная цена будет самоблок по 15000р в задний и передний мост именно Tager, при клубной закупке можно договориться о 10% скидке.

Ссылка на комментарий

а в передний мост муссо/роад_партнера есть вариант изготовить сабж?

 

 

Я у вас передний диф отличается от Tager?

Даже если отличается изготовить можно, 5000р. за разработку новой конструкции, или найдите 5ть человек готовых оплатить переднюю блокировку и попробую договориться о бесплатной разработке.

Ссылка на комментарий

вопрос с диффаминаверно надо более искушенным таварисчам задавать - думаю что нет, а так, судя по путанице с задними - все может быть.

Ссылка на комментарий

вопрос с диффаминаверно надо более искушенным таварисчам задавать - думаю что нет, а так, судя по путанице с задними - все может быть.

 

Для избежания путаницы, предоставьте образец штатного дифа, его сравнят с уже готовой блокировкой на Тагер, если не одинаковые сделают по его размерам новый

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

club4x4 затестировал ДАК

 

http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html

 

ну что сказать, а неплохо, то!

 

Дифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать.

 

кстати со своей блокировкой я диагоналку прохожу

Ссылка на комментарий

Андрей Владимирович, а какая у тебя блокировка стоит? ДАК?

Ссылка на комментарий

родная SY... LSD в оригинале, код 4371005230

 

(см на второй странице)

Ссылка на комментарий

я на счет дака узнавал сказали от 20 до 60 т.р. за разработку и изготовление, все зависит от сложности и партии, на уазег стоит 15т.р. истановка 2.5т.р.

Ссылка на комментарий

я на счет дака узнавал сказали от 20 до 60 т.р. за разработку и изготовление, все зависит от сложности и партии, на уазег стоит 15т.р. истановка 2.5т.р.

 

Установка точно гонят как троцкие - только регулировка пятна контакта ГП - 5 тыщ. А еще разобрать-собрать мост. В Москве на круг будет примерно 12-15 тык.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за офф= на 2120 замена своб дифа на винтовой(работа)мне стоила =1тыр за 1 мост :)

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за офф= на 2120 замена своб дифа на винтовой(работа)мне стоила =1тыр за 1 мост :)

 

Как долго после этого проходила ГП? На Московских маршрутках-газелях старше 2 лет, по ходу тоже меняют просто не глядя. Мосты гудят, словно машина на взлет идет, мудовой резины не надо. А воопще я в шоке, за последние полгода стока узнал про трансмиссию, может и обманули где....

 

Регулировка пятна контакта - работа прецензионная, ее мало где и кто умеет делать. Особенно хорошо, т.к. по правилам для этого еще и спец оборудование требуется.

Без оборудования суть в многократном втыкании-вытыкании полуосей с нанесением спецкраски на шестерени ГП, проворачивании моста, разглядывании пятна и подгонки сверхтонких шаебочек на обоих шейках дифа. Причем конкретно в нашем, корандовском случае, уазоводы из Нижнего намаялись очень сильно, т.к. там куда-то щуп не пролазит и там где на уазе надо один-два раза собрать, промерить, подогнать (стоимость на уаз где-то тыщ 6), на коранде кол-во итераций по втыканий-вытыканию носит суицидный характер, в Москве на сервисе подтвердили, что не врут, действительно операция безумная.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Полуоси втыкать-вытыкать для регулировки пятна контакта не нужно. Сначала отрегулировать, потОм вставлять полуоси.

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

А, ну в принципе, ты прав, погорячился. сажать диф на подшипники - снимать. Это малеха легче.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть желающие получить блокировку в задний мост с минимальными затратами времени?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5480

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

Подскажите неопытному есть ли возможность на жизнь этой штуки??? http://www.blokirovki.ru/content/view/17-17.html

Ссылка на комментарий

Это именно то, что я предлагаю и то, что установил себе автор темы. Червячный дифференциал, он же винтовой, он же "Квайф".

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...