Авладимир Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Понятно тогда у нас в Красноярске это можно поставить без особых усилий ток деньги подкопить надо))))
Lisandr Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Копите.Только не очень долго - а то передумаю, поставлю себе и опять сломаю ;-) А по цене я подвинусь.
Андрей Владимирович Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) вчера наконец засадил машину так, что коэф блокировки самоблока не хватило - проворачивался с хрустом и крутилось только одно колесо а всего-то решил блин новые цепи испытать, испытал качественно у нас плюсовая температура и дождь, снег мягкий, тяжелый и липкий... так мало того что вывесился полностью, так еще и словил диагоналку, колея до уровня снега была 70см, но пока не укопался шла зачетно конечно с Дмитрием порвали один трос пока выкорчевали а без цепей в любых условиях ворочались всегда два задних колеса, с цепями сцепления уже значительно больше... хотя тоже есть плюс, с жестким локом порвал бы нахрен полуось или задний редуктор Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Шпец Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 хотя тоже есть плюс, с жестким локом порвал бы нахрен полуось или задний редуктор С жестким локом не порвал бы,потому что не было бы разности вращения колёс.
Андрей Владимирович Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 рвет не разность вращения, а разность силы! а сила определяется двумя вещами, 1 - сопротивлением опоры и 2 - крутящим двигателя при увеличении момента демультипликатором, и полном блокировании только одного колеса в снегу/грязи/итп получается что деления момента нету, вся нагрузка приходится на одну единственную полуось (не важно что крутится еще 2 колеса, там нету силы сопротивления опоры и момент там равен нулю) вот и рвет эту полуось при СД в редукторах порвать полуось крайне тяжело, нужна инерция
Шпец Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 В момент времени,когда одно из колёс не имеет сопротивления вращению и вращается с большей скоростью нежели другое,при резком контакте с дорогой нагрузка на полуось распределится скачкообразно.Вот в этот момент и происходит обрыв.При жёстком локе,даже если одно колесо вывешено,нагрузка к полуоси подведена постоянно,и скачков подводящего момента нет.Шанс оборвать соответственно меньше. Сломать конечно же можно всё ,говорят что с дури можно ..й сломать.
Андрей Владимирович Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 если стоит СД, то момент от мотора уходит на второе колесо и все, и никак вопросов
Шпец Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Мы на разных языках говорим что ли??? СД помогает рвать,а не наоборот!!!!!!!!!!!!!!!! Панацея 100% блокировка ( о ней я и говорил)и то не факт.
Andre Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) По итогу, кто какую может посоветовать для Муссо в передний мост жесткую блокировку, причем с ручным включением? Жалко конечно сверлить мост, но хочется самому решать когда оно мне надо, а когда нет. Инфа по VIN от Корейца Изменено 4 марта, 2010 пользователем Andre
Lisandr Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Если передний мост Тонгил, то АРБшная подойдёт.
MaxAlex Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 По итогу, кто какую может посоветовать для Муссо в передний мост жесткую блокировку, причем с ручным включением? Жалко конечно сверлить мост, но хочется самому решать когда оно мне надо, а когда нет. Инфа по VIN от Корейца Ставить жесткую блокировку в передний мост - это самоубийство. Управляемости и поворачивоемости вообще ни какой не будет. Если уж так хочется, то в задний мост жесткую, а в передний лучше самоблок.
AK-79 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Я вот тоже задумался по поводу жесткой блокировки с ручным управлением в передке - частенько бывали ситуевины, когда тяжелая морда засаживалась по самые помидоры и легкой заднице никак не вытянуть, а на передке тока одно колесо вертится. Для того чтоб вылезти из засады надо то было бы блокировкой воспользоваться на 2-3 метра. Ни о какой управляемости и поворачиваемости речи и не идет
Strory Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Я вот тоже задумался по поводу жесткой блокировки с ручным управлением в передке - частенько бывали ситуевины, когда тяжелая морда засаживалась по самые помидоры и легкой заднице никак не вытянуть, а на передке тока одно колесо вертится. Для того чтоб вылезти из засады надо то было бы блокировкой воспользоваться на 2-3 метра. Ни о какой управляемости и поворачиваемости речи и не идет Вот тока передний мост намного слабее заднего - и толщина полуосей, и размер дифа - Маликоff уже свободный диф порвать успел кстати.
Андрей Владимирович Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) MaxAlex, Ставить жесткую блокировку в передний мост - это самоубийство. Управляемости и поворачивоемости вообще ни какой не будет. Если уж так хочется, то в задний мост жесткую, а в передний лучше самоблок.на сам деле все с точностью до наобороткак раз самоблок в перед нельзя ни в коем случае, самоблок спереди будет блокироваться когда надо и не надо, машина перестанет слушатся руля абсолютно, на косогорах машину начнет стягивать с уклона, и подработка рулем будет только усугублять все как раз в перед надо ставить исключительно ручной лок, чтобы можно было не теряя передка, в нужный момент тупо вырубить блокировку и все, и получить управляемую машину а с установкой самоблока в перед вернуть контроль над машиной можно только одним способом - потеряв привод на переднюю ось и это очень и очень хреново далее скажу, существует ровно одно и единственное применение лока спереди, - это штурм крайне отмороженных вертикальных откосов, когда стратегися штурма - закинуть передок ходом наверх, там зацепиться передком и залоченными колесами прямо втянуть зад во всех остальных случаях, всяких вывешиваниях и диагоналках достаточно хорошего лока сзади AK-79, в описанной вами ситуации блокировка на передке поможет лишь быстрее и качественнее закопаться еще глубже налицо просто нехватка сцепления на задней оси и все поставьте на зад цепи и сидя жестко мордой, на цепях задок вытянет конструкция наших машин такова, что первым вывешивается перед, у переда нету такого хода подвески как у зада, у переда широкий и массивный подрамник, получается что просто вывешиваем передок на подрамнике, а хода передка не хватает чтобы зацепить колеса, смысла в блокировке на таком передке НИКАКОГО.. был бы там неразрезной мост, еще можно было бы дискутировать о целесообразности, а так - однозначно нет вот зад - другое дело, ход там у нас ОГОГО,.. + мост это не подрамник, мост продавливает грунт значительно легче а легкий зад это заблуждение, заедьте на стенд ТО для замера тормозных усилий и попросите распечатку, стенд взвешиваем машину по осям... очень удивитесь Изменено 4 марта, 2010 пользователем Андрей Владимирович
dimc Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 а легкий зад это заблуждение, заедьте на стенд ТО для замера тормозных усилий и попросите распечатку, стенд взвешиваем машину по осям... очень удивитесь все уже завешено до нас: http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/graf/Razvesovka17_750.jpg
иванко Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 MaxAlex, Ставить жесткую блокировку в передний мост - это самоубийство. Управляемости и поворачивоемости вообще ни какой не будет. Если уж так хочется, то в задний мост жесткую, а в передний лучше самоблок.на сам деле все с точностью до наобороткак раз самоблок в перед нельзя ни в коем случае, самоблок спереди будет блокироваться когда надо и не надо, машина перестанет слушатся руля абсолютно, на косогорах машину начнет стягивать с уклона, и подработка рулем будет только усугублять все Глупости это. На своей 2120 установил винт самоблоки в обоих мостах. Управляется машина прекрасно на любых покрытиях.
Андрей Владимирович Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) а легкий зад это заблуждение, заедьте на стенд ТО для замера тормозных усилий и попросите распечатку, стенд взвешиваем машину по осям... очень удивитесь все уже завешено до нас: http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/graf/Razvesovka17_750.jpg Вот именно то о чем я и говорю, у тагера развесовка лучше чем у патриота И заметно лучше нивы Но кто-то ляпнул что у тагера зад легкий, и массы подхватили... а на самом деле все не так Изменено 7 марта, 2010 пользователем Андрей Владимирович
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Но кто-то ляпнул что у тагера зад легкий, и массы подхватили... а на самом деле все не так Он ведет себя так, будто зад легкий:-) Непонятно, за счет чего такая развесовка. Сзади, кроме запаски, ничего увесистого нет. То ли задний мост ну очень тяжелый, то ли мотор из пенопласта.
Андрей Владимирович Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 MaxAlex, Ставить жесткую блокировку в передний мост - это самоубийство. Управляемости и поворачивоемости вообще ни какой не будет. Если уж так хочется, то в задний мост жесткую, а в передний лучше самоблок.на сам деле все с точностью до наобороткак раз самоблок в перед нельзя ни в коем случае, самоблок спереди будет блокироваться когда надо и не надо, машина перестанет слушатся руля абсолютно, на косогорах машину начнет стягивать с уклона, и подработка рулем будет только усугублять все Глупости это. На своей 2120 установил винт самоблоки в обоих мостах. Управляется машина прекрасно на любых покрытиях. не удивлен, 2120 сама по себе руля не слушается и никогда не едет куда надо вполне реально ничего не понять а у нас как раз из-за заблокированного передка на покатушках гелика на крышу положили - просто чуть потянуло на склоне, он рулем и газу, и она только еще сильнее довернулась а при свободном дифе передок вытягивал, больше никто не попадал, даже когда тянуло, тем же приемом все проходили легко
Андрей Владимирович Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Но кто-то ляпнул что у тагера зад легкий, и массы подхватили... а на самом деле все не так Он ведет себя так, будто зад легкий:-) Непонятно, за счет чего такая развесовка. Сзади, кроме запаски, ничего увесистого нет. То ли задний мост ну очень тяжелый, то ли мотор из пенопласта. развесовка как раз понятно почему, физику никто еще не отменял... а ведет он себя ровно так как и должна себя вести передняя независимая и цельный зависимый мост сзади, просто морде хода не хватает и ее вывешивает, то есть морда висит, а народ думает что это заду нехватает сцепления и накрученные торсионы только все усугубляют, т.к. выбран весь ход отбоя Изменено 7 марта, 2010 пользователем Андрей Владимирович
иванко Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 MaxAlex, Ставить жесткую блокировку в передний мост - это самоубийство. Управляемости и поворачивоемости вообще ни какой не будет. Если уж так хочется, то в задний мост жесткую, а в передний лучше самоблок.на сам деле все с точностью до наобороткак раз самоблок в перед нельзя ни в коем случае, самоблок спереди будет блокироваться когда надо и не надо, машина перестанет слушатся руля абсолютно, на косогорах машину начнет стягивать с уклона, и подработка рулем будет только усугублять все Глупости это. На своей 2120 установил винт самоблоки в обоих мостах. Управляется машина прекрасно на любых покрытиях. не удивлен, 2120 сама по себе руля не слушается и никогда не едет куда надо вполне реально ничего не понять а у нас как раз из-за заблокированного передка на покатушках гелика на крышу положили - просто чуть потянуло на склоне, он рулем и газу, и она только еще сильнее довернулась а при свободном дифе передок вытягивал, больше никто не попадал, даже когда тянуло, тем же приемом все проходили легко Тебе,что нравиться глупости постить?
GolosOFF Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Он ведет себя так, будто зад легкий:-) Непонятно, за счет чего такая развесовка. Сзади, кроме запаски, ничего увесистого нет. То ли задний мост ну очень тяжелый, то ли мотор из пенопласта. развесовка как раз понятно почему, физику никто еще не отменял... И почему же? а ведет он себя ровно так как и должна себя вести передняя независимая и цельный зависимый мост сзади, Я говорил о поведении на скользкой дороге. Волга и ВАЗ-классика тоже имеют мост сзади и независимую подвеску спереди, однако, ведут себя по-разному. Ижевский каблук в плане поведения вообще радикально отличается сам от себя, в зависимости от нагрузки, хотя, понятно, что величина нагрузки конструкцию не меняет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти