Lisandr Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Просьба модераторов подправить название темы и удалить неверную инфу. Уважаемый, данная тема была создана почти за год до Вашего объявления! Может, Вы просто удалите СВОИ сообщения, которые ещё и не по адресу оказались размещены (здесь не барахолка чего-то сомнительного (по доставке, оплате и эксплуатации), а обсуждение РЕАЛЬНОГО опыта установки и эксплуатации).
GRV Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 Просьба модераторов подправить название темы и удалить неверную инфу. Уважаемый, данная тема была создана почти за год до Вашего объявления! Может, Вы просто удалите СВОИ сообщения, которые ещё и не по адресу оказались размещены (здесь не барахолка чего-то сомнительного (по доставке, оплате и эксплуатации), а обсуждение РЕАЛЬНОГО опыта установки и эксплуатации). Научился править старые сообщения, все подправлю, сорри за дизенформацию, думал вам будет интересно.
krosch Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 Глядел я блоки от УАЗА, крутил их в руках, со штангелем!Вердикт- не подойдут, шлицы совершенно иные( А если попробовать посмотреть на тему по другому - подойдет ли блок по посадочным в мост Корандо - если просто заменить полуоси и поставить от УАЗика? Да шлицы другие - и переделывать не вижу возможности - но полуоси близки по размерам - встанет ли самоблок взамен родного ??
Lisandr Опубликовано 18 января, 2010 Опубликовано 18 января, 2010 просто заменить полуоси и поставить от УАЗика? ???
krosch Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Глядел я блоки от УАЗА, крутил их в руках, со штангелем!Вердикт- не подойдут, шлицы совершенно иные( А если попробовать посмотреть на тему по другому - подойдет ли блок по посадочным в мост Корандо - если просто заменить полуоси и поставить от УАЗика? Да шлицы другие - и переделывать не вижу возможности - но полуоси близки по размерам - встанет ли самоблок взамен родного ?? Есть желание установить бюджетные самоблоки от УАЗа в мосты Корандо Фемили - но из текста Мастера - прозвучало -что шлицы разные - сравнивал корандовские полуоси сУАЗовскими - размеры почти теже - шлицы понятно - другие - у нас 19 мелкие - УАЗ -10 крупные - если проблема в шлицах- так может быть поставить вместе с самоблоком от уаза и его родные полуоси? Если конечно сам самоблок встанет на место штатного?
GRV Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Есть желание установить бюджетные самоблоки от УАЗа в мосты Корандо Фемили - но из текста Мастера - прозвучало -что шлицы разные - сравнивал корандовские полуоси сУАЗовскими - размеры почти теже - шлицы понятно - другие - у нас 19 мелкие - УАЗ -10 крупные - если проблема в шлицах- так может быть поставить вместе с самоблоком от уаза и его родные полуоси? Если конечно сам самоблок встанет на место штатного? Речь о самоблоке в задний мост? Что в вашем понимании бюджетный + полуоси от УАЗа и работа по адаптации, делать самостоятельно собираетесь или в сервисе?
krosch Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Да - речь идет о самоблоке в задний мост - предположительно типа ДАК или Торсен - под словом бюджетный имеется ввиду стоимостью до 15 тр + пара полуосей от УАЗа и адаптация в местных условиях - благо есть свободный мост (не гнать же машину к черту на куличку)
GRV Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Да - речь идет о самоблоке в задний мост - предположительно типа ДАК или Торсен - под словом бюджетный имеется ввиду стоимостью до 15 тр + пара полуосей от УАЗа и адаптация в местных условиях - благо есть свободный мост (не гнать же машину к черту на куличку) А не проще предоставив образец дифа (если есть свободный мост), сделать Торсен именно под задний мост Tager? Темболее что Торсен в передний уже готов к серийному производству. На выходе розничная цена будет самоблок по 15000р в задний и передний мост именно Tager, при клубной закупке можно договориться о 10% скидке.
eagle_ae Опубликовано 23 января, 2010 Опубликовано 23 января, 2010 а в передний мост муссо/роад_партнера есть вариант изготовить сабж?
GRV Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 а в передний мост муссо/роад_партнера есть вариант изготовить сабж? Я у вас передний диф отличается от Tager? Даже если отличается изготовить можно, 5000р. за разработку новой конструкции, или найдите 5ть человек готовых оплатить переднюю блокировку и попробую договориться о бесплатной разработке.
eagle_ae Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 вопрос с диффаминаверно надо более искушенным таварисчам задавать - думаю что нет, а так, судя по путанице с задними - все может быть.
GRV Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 вопрос с диффаминаверно надо более искушенным таварисчам задавать - думаю что нет, а так, судя по путанице с задними - все может быть. Для избежания путаницы, предоставьте образец штатного дифа, его сравнят с уже готовой блокировкой на Тагер, если не одинаковые сделают по его размерам новый
Андрей Владимирович Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 club4x4 затестировал ДАК http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html ну что сказать, а неплохо, то! Дифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать. кстати со своей блокировкой я диагоналку прохожу
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Опубликовано 3 февраля, 2010 Андрей Владимирович, а какая у тебя блокировка стоит? ДАК?
Андрей Владимирович Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 родная SY... LSD в оригинале, код 4371005230 (см на второй странице)
ewg Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 я на счет дака узнавал сказали от 20 до 60 т.р. за разработку и изготовление, все зависит от сложности и партии, на уазег стоит 15т.р. истановка 2.5т.р.
Strory Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 я на счет дака узнавал сказали от 20 до 60 т.р. за разработку и изготовление, все зависит от сложности и партии, на уазег стоит 15т.р. истановка 2.5т.р. Установка точно гонят как троцкие - только регулировка пятна контакта ГП - 5 тыщ. А еще разобрать-собрать мост. В Москве на круг будет примерно 12-15 тык.
Lisandr Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Офигеть, расценочки на установку ... Заняться подработкой, что ли?
иванко Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Извиняюсь за офф= на 2120 замена своб дифа на винтовой(работа)мне стоила =1тыр за 1 мост
Strory Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Извиняюсь за офф= на 2120 замена своб дифа на винтовой(работа)мне стоила =1тыр за 1 мост Как долго после этого проходила ГП? На Московских маршрутках-газелях старше 2 лет, по ходу тоже меняют просто не глядя. Мосты гудят, словно машина на взлет идет, мудовой резины не надо. А воопще я в шоке, за последние полгода стока узнал про трансмиссию, может и обманули где.... Регулировка пятна контакта - работа прецензионная, ее мало где и кто умеет делать. Особенно хорошо, т.к. по правилам для этого еще и спец оборудование требуется. Без оборудования суть в многократном втыкании-вытыкании полуосей с нанесением спецкраски на шестерени ГП, проворачивании моста, разглядывании пятна и подгонки сверхтонких шаебочек на обоих шейках дифа. Причем конкретно в нашем, корандовском случае, уазоводы из Нижнего намаялись очень сильно, т.к. там куда-то щуп не пролазит и там где на уазе надо один-два раза собрать, промерить, подогнать (стоимость на уаз где-то тыщ 6), на коранде кол-во итераций по втыканий-вытыканию носит суицидный характер, в Москве на сервисе подтвердили, что не врут, действительно операция безумная. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Strory
Lisandr Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Полуоси втыкать-вытыкать для регулировки пятна контакта не нужно. Сначала отрегулировать, потОм вставлять полуоси. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Lisandr
Strory Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 А, ну в принципе, ты прав, погорячился. сажать диф на подшипники - снимать. Это малеха легче.
Lisandr Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Есть желающие получить блокировку в задний мост с минимальными затратами времени? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5480 Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Lisandr
Авладимир Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Подскажите неопытному есть ли возможность на жизнь этой штуки??? http://www.blokirovki.ru/content/view/17-17.html
Lisandr Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Это именно то, что я предлагаю и то, что установил себе автор темы. Червячный дифференциал, он же винтовой, он же "Квайф". Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Lisandr
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти