Strory Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 В 15.11.2009 в 10:17, мастер сказал: Промерию...мож какой номер на дифе откапаю....... И таки какой вылет? У мну и Лиссандра в мостах примерно 32 мм. У всех продающихся щаз в Москве KSC примерно 22 мм.
Strory Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 С ужасом смотрю на фоты дифов от Мастера, на глаз вылет маленький, как и у продающихся. Но что же за мосты у нас с Лисандром? Ну у него тагер, это понятно, но у мну корандо, по вину KSC, по пробке KSC, ГП 4.55 (50 на 11 зубов). Одно хорошо - больший вылет облегчает установку блокироки. С вылетом 22 мм ее очень проблематично впендюрить в мост, если только сам мост в этом месте формой от наших с Лисандром не отличается.
Lisandr Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Мне тут подсказали что было ДВА вида диффов KSC... Вот, корейцы, дают...
Strory Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Подробности в студию. Годится сырая информация, за что купил, за то продавай.
Lisandr Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 В 23.06.2009 в 12:28, Андрей Владимирович сказал: brodyaga, ARB это вообще самый топ что есть, как принято говорить - лучшие собаководы рекомендуют но денег стоят реально хороших, ну и надо понимать что плюс ко всему к ним надоть еще и компрессор под капот интегрировать Komar2007 Цитата возможно совместить с уже установленным стационарно компрессором для подкачки колес, например.не надо, там хитрая схема, он должен молотить всегда, накроется - нету лока, а те, что для колес, они не рассчитаны на длительную такую нагрузку Компрессор не должен молотить всегда. Ему лишь надо раз создать давление в системе, а потом лишь его поддерживать, если будет падать. Как правило, схема делается с ресивером - как на шиномонтаже, компрессор включается ненадолго лишь когда давление в ресивере падает ниже установленного. Если система герметична (а она таковой и должна быть), то компрессор, вряд ли, вообще будет включаться. Только когда колеса начнешь качать ;-) В 17.11.2009 в 08:26, Strory сказал: В 16.11.2009 в 18:01, Lisandr сказал: Мне тут подсказали что было ДВА вида диффов KSC... Вот, корейцы, дают... Подробности в студию. Годится сырая информация, за что купил, за то продавай. Вот, до чего сам "допёр". На счёт того, что дифф мне попался не тот - так все просто. Есть дифф под ГП R4.27,R4.55,R4.89, а есть - под ГП R3.73,R3.91. За счет чего у ГП меньшее передаточное число? За счет бОльшего кол-ва зубьев у ведущей шестерни, а следовательно - и её диаметра. Вот потому площадка на диффе для данных ГП и смещена влево (если смотреть сзади) на 8 мм. А отверстия для болтов ГП сделаны другого диаметра для того, чтобы по ошибке не собрали дифф от бОльшей ГП с меньшей. Всё просто. Как вариант, что LCD диффы шли на все ГП, а свободный - только на 3,73 и 3,91. Потому и нет другого свободного диффа (в каталоге я нашёл лишь один вид свободного, а LCD - два типа, для разных групп ГП (см. выше)).
Шпец Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 "За счет чего у ГП меньшее передаточное число? За счет бОльшего кол-ва зубьев у ведущей шестерни, а следовательно - и её диаметра." Чем выше передаточное число 4,25;4,55;4,89 и т.д.,тем большее кол-во зубев. Ты не напутал?
Strory Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) ГП идет только комплектом обоих шестерен. И пер.число у них другое как за счет другого кол-ва зубьев, что достигается другим размером зубьев. Зайдите на nivashop, там на единственный нивовский мост будет целая куча ГП с разными числами, да и мы из кореи вроде че-то заказать могём. Тюнинговые ГП с большим число встают на дифы из-под ГП с меньшим. У них просто зубья другого размера, Лисандр! Чем выше передаточное число ГП R4.27,R4.55,R4.89 и т.д.,тем большее кол-во зубев на ведомой шестерне при том же кол-ве на ведущей, либо меньше зубьев на ведущей при том же на ведомой, а на практике меняются зубья и там, и там. наши 4.55 получаются 50 на ведомой / 11 на ведущей = 4,5454545454545454545454545454545 4.27 скорее всего 47/11, хотя 51/12 тоже вроде очень близко получаецца 4.89 ближе всего похоже 44/9 ну это я так с калькулятором поигрался и тыды Так что не канает. Версия фтопку. А вот с вылетом дифа по прежнему непонятка. Понакидывался на мастера в личку, обещал замерить вылет на имеющихся дифах. Ждем-с. Кстати мне при съеме заднего дифа таки разбомбили один подшипник. Замерили посадочный диаметр - 45,65 мм. У подшипника под KSC, что продаецца у Никалая, вроде размер тот же. В ветке вроде встречал другие цифры. Но хоть тут у меня все с ассортиментом в Москве совпадает :-) Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Strory
Dmitry Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 В 17.11.2009 в 08:26, Strory сказал: В 16.11.2009 в 18:01, Lisandr сказал: Мне тут подсказали что было ДВА вида диффов KSC... Вот, корейцы, дают... Подробности в студию. Годится сырая информация, за что купил, за то продавай. информация от меня. 2 машины, 98 года и 01 года - в обоих мосты KSC, дифы - разные, даже внешне.
Strory Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 В 24.11.2009 в 15:01, Dmitry сказал: [информация от меня. 2 машины, 98 года и 01 года - в обоих мосты KSC, дифы - разные, даже внешне. не могу цензурно прокоментировать сложившуюся ситуацию. Кстати, это означает, что даже у ARB надо подбирать по размерам, хотя считалось что у нее все каталогизировано.
Strory Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) Вот кажись сам нашел. САМ. Приятно. На сайте http://sy.neoriginal.ru/subgroup/cat/R96/grp/4 есть фотки выбираем REAR AXLE (KSC) смотрим схему моста, диф там под номером 2 идем в табличку, видим 4 варианта дифа (2 с ЛСД нам не интересны) тыкаем - вуаля у кода 4371005000 вылет зашибись (мой и Лисандровский) у кода 4371005250 вылет поменьше будет. а вот для тонгила в каталоге только один диф 4371005600, и то без фото. Именно про отстутствие свободных тонгилов мне в половине гамазинов и терли (вариант - поставляется только вместе с мостом). Кстати, там пометка в таблице: 4371005000 поставляется без сателлитов - они идут отдельно 4371005250 поставляется в сборе. И во всех московских гамазинах нам, чтоб не парицца, продавали тока вариант в сборе. Ну как так работать можно, ну ёханый бабай..... Изменено 26 ноября, 2009 пользователем Strory
deadbitch Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 Форумчане, подскажите - есть задача поставить в передний мост Корандо с мостом Tongl дифференциал EATON TrueTrac Dana 30 (http://www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/PerformanceProducts/Products/Differentials/DetroitTruetrac/index.htm). Что нужно купить кроме самого дифференциала (уже найден на eBay)?
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Опубликовано 8 декабря, 2009 1. Возможно подшипники дифа (2 шт): наружняя обойма KSC 136209, а размер внутренней обоймы подобрать по посадочной шейке дифа (родная обойма KSC 136859) 2. регулировочные шайбы дифа - родной номер 4361605600 - но подбирать потребуется тоже по посадочной шейке дифа. 3. Регулировочные шайбы хвостовика (номера в зависимости от толщины: 4102805601 4102805602 4102805603 4102805604) Скорее всего (по износу) потребуется замена сальников полуосей (4131705600). Желательно посмотреть и на сальники с подшипниками хвостовика.
Nutcracker1978 Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 Приветствую, Хочу поставить дифференциал на задний мост, но не знаю как определить какой дифференциал подойдет для этого. Авто SY Korando, 2002, АКПП, 661LA, BTRa. Передаточное число 5,38. Подскажите, пожалуйста, знающие люди как определить какой дифф подходит, а какой нет. Я совсем запутался прочитав информацию, изложенную тут.
deadbitch Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 На зад ставится дифференциал типа Dana 44, этого типа есть дифференциалы и от ARB и от RichmondGear и от EATON. Выбирайте по цене.
Nutcracker1978 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Я согласен, выбор есть достаточный , но ставить дифф с передаточным числом приближенным к 5,38 ?Я полагал, что согласно передаточному числу и руководству, приложенному выше, диф должен быть RD116, т.е. тот что наиболее приближен к передаточному числу 5,38. Если я неправ, поправьте, пожалуйста.
GRV Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Появился самоблок в передний мост на Korando / Tiger, отечественного производсва, розничная цена 15000руб., при желании могу договориться о скидке 10% На прошлой неле установил аналогичную в задний мост своего GW Hover самоблокируещийся диф, и очень доволен, подробней можно почитать в теме:http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3157&postdays=0&postorder=asc&start=1230 Сейчас планируем клубную закупку новой партии блокировок на GW, выяснилось что на заводе появились блокировки на Korando / Tiger возможно вашему сообществу это тоже будет интересно. Цена 15000р. при организаванной закупке скидка 10%. Если интересно свяжитесь со мной по тел +7 926 два три 8 три 0 три 0 - Григорий Изменено 14 января, 2010 пользователем GRV
GRV Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 В 11.01.2010 в 23:07, V_CHERVA сказал: я 2 возьму В личку отправил реквизиты завода. Вот видео заснял как работает самоблок на моем авто: http://video.mail.ru/mail/gr_v/1/2.html
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2010 Автор Опубликовано 12 января, 2010 В 11.01.2010 в 09:24, GRV сказал: Появился самоблок на Korando / Tiger, отечественного производсва, розничная цена 15000руб., при желании могу договориться о скидке 10% А для переднего моста есть дифы? Я бы купил...
GRV Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Блокировка в передний мост на Tiger - 13500 Изменено 14 января, 2010 пользователем GRV
GRV Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) В 13.01.2010 в 05:24, brodyaga сказал: слей мне реквизиты пожалуста. Отправил в личку. На заводе такие правила кто первей оплатил тому быстрей отправили, кто позже ждет пока произведут, блокировки по таким ценам долго не залеживаются. Мы уже 14шт купили на Hover\Safe\Deer, 15-я в пути на Казань Изменено 13 января, 2010 пользователем GRV
GRV Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) А для переднего моста есть дифы? Я бы купил... ВНИМАНИЕ меня ввели в заблуждение, сегодня уточнили что произведенная блокировка именно на передний мост Tiger/Korando Изменено 14 января, 2010 пользователем GRV
GRV Опубликовано 14 января, 2010 Опубликовано 14 января, 2010 В 13.01.2010 в 05:24, brodyaga сказал: слей мне реквизиты пожалуста. Блокировка в передний мост
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти