Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Игольчатый подшипник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Без пункта 3. наверно можно обойтись,если точить сразу из внешней обоймы подшипника D30 подходящего размера.

Ссылка на комментарий

Без пункта 3. наверно можно обойтись,если точить сразу из внешней обоймы подшипника D30 подходящего размера.

Интересно, а чем будешь точить подшипник? только шлифовкой

Ссылка на комментарий

Я не технолог,но чем то наверно обработать можно,это же не алмаз,сейчас найдётся токарь-фрезеровщик и расскажет,болгаркой да, подшипники режутся на раз.

Ссылка на комментарий

Без пункта 3. наверно можно обойтись,если точить сразу из внешней обоймы подшипника D30 подходящего размера.

Как посадку сделаешь втулки на опору шруса? Натяг нужен соточка - полторы.

 

Интересно, а чем будешь точить подшипник? только шлифовкой

 

Металлокерамика,КНБ  - только в пусть...

Ссылка на комментарий

Как посадку сделаешь втулки на опору шруса? Натяг нужен соточка - полторы.

Эх если б я знал   :bw: ,я думал как ,разбираешь полуось,отдаёшь токарю игольчатый ,наружный шруз и обойму от подшипника подходящего диаметра, и говоришь это туда ,это сюда,и всё ,как то так,а получается всё так сложно.

Изменено пользователем burakov
Ссылка на комментарий

я думал как ,разбираешь полуось,отдаёшь токарю игольчатый ,наружный шруз и обойму от подшипника подходящего диаметра, и говоришь это туда ,это сюда

Толковый сделает. Но если делать по науке - будет долго, но и оттого и недешево.

Фторопластовая втулочка вместо игольчатого дешевле.

Ссылка на комментарий

Чуть выше писал,шлицы 28мм,втулка выходит внешний 30 внутренний 28,получается колечко толщиной 1мм

Изменено пользователем burakov
Ссылка на комментарий

коллега,шлицы шлицами. 30на 37 на 18мм диаметр 30 токарь поправку сделает на износ вала

Ссылка на комментарий

Чуть выше писал,шлицы 28мм,втулка выходит внешний 30 внутренний 28,получается колечко толщиной 1мм

Все же проще изготовить будет бронзовые/капролоновые втулки под проточенный ШРУС.

Точить колечко толщиной в 1мм, да из подшипника, да КНБ резцом... нанотехнологии.

Ссылка на комментарий

Точить колечко толщиной в 1мм, да из подшипника, да КНБ резцом... нанотехнологии.

Согласен,это скорее были мысли в слух,теперь полностью развеянные.

Ссылка на комментарий

да КНБ резцом... нанотехнологии.

=)

Один из разновидностей КНБ - Композит 01 - в народе "Эльбор"

Ничего нанотехнологичного нету...

Но с пластиковой втулкой возни меньше.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

да КНБ резцом... нанотехнологии.

=)

Один из разновидностей КНБ - Композит 01 - в народе "Эльбор"

Ничего нанотехнологичного нету...

Но с пластиковой втулкой возни меньше.

 

не реально его сделать такое тоненькое и прочное одновременно. во первых сложности в зажатие, а во вторых когда точишь эльбором твердые вещи создается давление, "мама не горюй", в итоге лопнет кольцо. термичка тоже не вариант, кольцо поведет и сгорит нафиг. а потом еще 1мм запресовать и шрус точить ступенькой надо будет, чтобы через всю длину в натяг не тащить.

А втулки вместо подшипников греться же будут, там надо канавки под смазку делать

Кто уже сколько на втулках проехал?

Ссылка на комментарий

50 тыр втулки бронзолотунные держат хорошо. Думал перегреются и почернеют а нет не фига в норме.Один год зимой ездил на залочёном передке.

Ссылка на комментарий

не реально его сделать такое тоненькое и прочное одновременно. во первых сложности в зажатие, а во вторых когда точишь эльбором твердые вещи создается давление, "мама не горюй", в итоге лопнет кольцо. термичка тоже не вариант, кольцо поведет и сгорит нафиг. а потом еще 1мм запресовать и шрус точить ступенькой надо будет, чтобы через всю длину в натяг не тащить.

 

Ну коллеги, никто не заставляет вытачивать кольцо в 1 мм и его прессовать. По-человечески то растачивается толстая втулочка под посадку на шрус, протачивается посадочное шруса. Потом втулочка прессуется, и на шрусе уже, выставленном от плоскости сальника протачивается запрессованая втулка в размер под игольчатые.

эльбором твердые вещи создается давление, "мама не горюй"

Сила резания пропорциональна съему и подаче. Уменьшай радиус скругления вершины резца, выставляй минимальный съем и подачу и будет тебе счастие!

Ссылка на комментарий

 По-человечески то растачивается толстая втулочка под посадку на шрус, протачивается посадочное шруса. Потом втулочка прессуется, и на шрусе уже, выставленном от плоскости сальника протачивается запрессованая втулка в размер под игольчатые.

А вот это вариант, интересное предложение, но тут уже лишь бы стоимость реставрации не получилась бы дороже новой гранаты

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос к тем кто устанавливал себе втулки вместо игольчатых.

сохранит ли своё функционирование вакуумная система подключения ПП.

Привод в ступице люфтит, на кочках постукивает, наточил себе втулок из капролона, а теперь вот думаю.

вакуумные хабы в своё время успешно восстановил, работают исправно, обратно на ручные AVM не 

хотелось бы (те ещё погремушки).

Ссылка на комментарий

нет, не сохронит, мало того, я думаю если большой износ вала на который одевается подшипник, то же работать не будет.

Изменено пользователем ingener
Ссылка на комментарий

Что-т я не пойму, с подшипником болтается, как г.. в проруби, функционал сохраняет, а поставишь втулки уйдет.

А сальники тогда для чего?!

Ссылка на комментарий

Что-т я не пойму, с подшипником болтается, как г.. в проруби, функционал сохраняет, а поставишь втулки уйдет.

А сальники тогда для чего?!

Либо вакуум держать,либо каку при замесе в гооолине в ступицу не пускать.

Ссылка на комментарий

нет, не сохронит, мало того, я думаю если большой износ вала на который одевается подшипник, то же работать не будет.

не совсем понял, что не будет работать если износ вала?

на шрусе  месте где игольчатый выработка невелика,

игольчатый новый, люфт есть приличный, но вакуум работает.

Думаю вакуум держат сальники все же, а не подш.

Изменено пользователем Zander
Ссылка на комментарий

все ж хочется услышать мнение людей которые заменили себе подш на втулку и сохранили штатный вакуум неужели нет таких?

собственно интересует :

1-материал втулки;

2-пробег;

3-функционирует ли штатная система подключения ПП

Ссылка на комментарий

Вакуум перестанет работать при установке втулки только если ты переборщишь с ее длиной и заткнешь отверстие штуцера. Если длина будет как у игольчатого, все ок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...