Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Игольчатый подшипник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Кисыч, а мне сделаешь?

Хотя бы на 16...

 

Я ищу и делаю капралон фторопласт, а ты подши. для пАцАноФ))) :br:

Ссылка на комментарий

 

 

прогрессивное человечество вместо упорных шайб пользуют упорные игольчатые подшипники

 

Дык прогрессивное человечество не говорит что за подши и скоко нужно (и нужно ли) выбирать в гранате...

Зы уже наверное третий-четвертый раз спрашиваю что за подши или хотя бы размеры...

 

Никогда это секретом не было подшипник: 91014PA9003

 

Ничего нигде выбирать не нужно. Просто ставь и все.

 

 

А теперь начинайте обычный срач, как в теме про полный привод и не работающий вакуум:

1. Этот подшипник долго не продержится

2. Будет только хуже

3. От игольчатых в ступице ушли, зато упорные игольчатые добавили...

и т.д.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

 

 

 

Ни какого срача и не думали разводить!

Просто я тоже не раз у многих спрашивал и у тебя тоже!

в ответ тишина! была!

Щас, спасибО!

 

Хочу попробовать! сделаю попробую посмотрю...

Буит хуже, выкину нах все и делов то!

Ступечные щас стоят около 550 рЭ за штуку!

втулки будут (ну примерно) около этого но за две))

Ссылка на комментарий

Аналогично, и тут и в личке !!!

 Вопрос был проигнорирован... :ak:

 Серкеты не выдаюцО...

Настоящие пАртИзАны!

ОК!

А если по другому!

А у кого можно КУПИТЬ данный комплект! Один комплектик на обе стороны!!! !!! !!!

Вопрос был о покупке комплекта.

"Прогрессивное человечество" не занимается продажей, оно занимается подготовкой и обслуживанием. Попытки продажи нестандартных деталей закончились плачевно. Люди не могут их ПРАВИЛЬНО поставить и начинаются наезды.

В общем одному дай глину и он слепит из не вазу, а другой сделает кирпич и ударит соседа по голове.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

А теперь начинайте обычный срач, как в теме про полный привод и не работающий вакуум

 

А какой срачь?

Всему прогрессивному человечеству понятно, что при идеальных условиях дольше проработают подшипники качения.

Но при загрязнении подшипники скольжения (всеми любимые втулки) разрушаются не так стремительно, как подшипники качения.

Отсюда каждый делает свой выбор в зависимости от условий эксплуатации и культуры технического обслуживания.

3. От игольчатых в ступице ушли, зато упорные игольчатые добавили...

 

Хватило бы шарикового, они по идее дешевле..

Или ты игольчатый без колец используешь?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Хватило бы шарикового, они по идее дешевле..

Или ты игольчатый без колец используешь?

 

Аналогичный шариковый имел бы такие габариты, что в кулак ну никак не запихнешь.

 

Насчет игольчатого упорного. Ну хорошо. А что со стороны хаба делать? Там ведь такие же нагрузки и такие же проблемы. Разве что грязи поменьше. Но в грязи и этот упорный станет просто шайбой очень быстро. Да еще и рабочие поверхности в кулаке и на ШРУСе задерет.

 

Как ни крути, родная схема вполне вменяемо сделана. Вы бы лучше энергию в иное русло потратили: как добиться, чтобы в этом узле всегда была внутри смазка, а не смесь ржавчины с говнами.

Ссылка на комментарий

Ну вот и началось..... :biggrin:

1. Чисто у меня в этом узле.  Потому что вакуум и два раза в год переборка с заменой сальников.

2. Упорная стальная шайба быстрее стирается, чем упорный игольчатый подшипник.

3. Игольчатый без колец. Просто сепаратор с иголками.

4. Над заменой узла трения в хабе на радиально упорный подшипник думал и сейчас думаю. Просто подшипник таких размеров стоит 2 - 2,5 тыс. руб. Пока не готов на такие траты ради эксперимента.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Ну вот и началось..... :biggrin:

1. Чисто у меня в этом узле.  Потому что вакуум и два раза в год переборка с заменой сальников.

2. Упорная стальная шайба быстрее стирается, чем упорный игольчатый подшипник.

3. Игольчатый без колец. Просто сепаратор с иголками.

4. Над заменой узла трения в хабе на радиально упорный подшипник думал и сейчас думаю. Просто подшипник таких размеров стоит 2 - 2,5 тыс. руб. Пока не готов на такие траты ради эксперимента.

 

А ты думал, в сказку попал?)))

1. Бродов много? Грязи? По асфальту и с штатным вакуумом чисто.

2. Если есть смазка - возможно. Но ее там никогда нет в достаточном кол-ве. Игольчатый хоть можно шприцевать, но до шайбы доходит совсем мало.

3. Угу. А поверхности, по которым работают иголки - сыромятина кулака и ШРУСа с обоих сторон.

4. Дело не в деньгах, а осмысленности этих действий. По сути, тему надо разбивать на две: для асфальта и для говен. И будут совсем разные способы решения проблемы.

Ну и еще, про игольчатые подшипники вообще. Главное отличие их от роликовых - в зависимости от скоростей вращения и нагрузок они работают либо как подшипники качения, иголки крутятся. Либо (высокая скорость и малая нагрузка) - скольжения. По большому счету, игольчатые подшипники нормально работают только в маслянной ванне. На сухую ресурс у них нулевой. Вот и выходит, что сводится все к обеспечению достаточной смазки узла. Чего со стороны шайбы добиться имхо не реально.

Ссылка на комментарий

2. Если есть смазка - возможно. Но ее там никогда нет в достаточном кол-ве. Игольчатый хоть можно шприцевать, но до шайбы доходит совсем мало.

3. Угу. А поверхности, по которым работают иголки - сыромятина кулака и ШРУСа с обоих сторон.

4. Дело не в деньгах, а осмысленности этих действий. По сути, тему надо разбивать на две: для асфальта и для говен. И будут совсем разные способы решения проблемы.

 

2. Смазки я туда запихиваю от дури. И шикарной, густой и липкой.

3. Все равно это лучше, чем стальная шайба. Были случаи они превращались в фольгу.

4. Для гОвен у меня стоят спец крышки. Полез в гОвна - отключил вакуум под капотом и повернул штоки в ручное включение. :bo:

Ссылка на комментарий

3. Угу. А поверхности, по которым работают иголки - сыромятина кулака и ШРУСа с обоих сторон.

ШРУС подкален должен быть по идее

Кулак чугунина, не?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Кулак - сталь. Подкалены на нем только шейки под ступичные подшипники на цапфе. 

 

ШРУС подкален изнутри и шейка под игольчатый. Но торец пластилиновый.

Ссылка на комментарий

Кулак - сталь. Подкалены на нем только шейки под ступичные подшипники на цапфе. 

 

ШРУС подкален изнутри и шейка под игольчатый. Но торец пластилиновый.

 

 

Ну проверим при случае )

Ссылка на комментарий

Вот именно об этом я и писал. Именно это мне и не нравиться. Точно такая же реакция, как и тогда, когда я писал про то, как сделать надежным вакуумное подключение. Начали писать про то, почему это работать не будет.

Подшипники вместо упорных шайб я установил в начале 2012 года (может даже раньше). Все работает, ничего не износилось.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

в любом случае тебе спасибо за проделанную работу и бесценный

опыт.

а выводы... выводы пусть каждый свои делает.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Вот именно об этом я и писал. Именно это мне и не нравиться. Точно такая же реакция, как и тогда, когда я писал про то, как сделать надежным вакуумное подключение. Начали писать про то, почему это работать не будет.

Подшипники вместо упорных шайб я установил в начале 2012 года (может даже раньше). Все работает, ничего не износилось.

 

MaxAlex, спасибо!

Облизательно попрубую и потом напишу!

Капралон уже приехал))

Осталось подш этот найти))

Он кстати тоже что то не сильно дешевый))

Ссылка на комментарий

Осталось подш этот найти))

Он кстати тоже что то не сильно дешевый))

 

Вот я реально в шоке от такого заявления. У тебя ВНЕДОРОЖНИК.

Огромная машина весом в две тонны, в которой только емкостей масел и других жидкостей почти на 40 литров и бак топлива на 72 литра (под завязку заправил - 2500 руб. отдай). Стоимость одной покрышки от 6 тысяч руб и в гору.

 

А подшипник за 450 руб - это дорого :ak:  

Ссылка на комментарий

:biggrin:

Да я не именно про его стоимость))
Я относительно ЕГО стоимости и СТОИМОСТИ самого игольч. подша в ступицу, родной который))
Я в этом плане)
Они почти в одной ценовой категории)

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

Капралон уже приехал))

 

Вот и сделай из него шайбы. А игольчатый оставь в покое. Или у тебя выработка на ШРУСе миллиметровая?

Ссылка на комментарий

 

Графитонаполненный?

 

 

 

Да) Разный))

И полицеатель (четотипоэтого :blush: ) еще какойто))

 

 

 

Вот и сделай из него шайбы. А игольчатый оставь в покое. Или у тебя выработка на ШРУСе миллиметровая?

 

 

 

 

 

Нет, не особо)

Но есть пара запасных, в которых от подшей продольные конаки))

Изменено пользователем Aleksks
Ссылка на комментарий

А хде капролон, графитонаполненный заказывал?

 

 

Есть одно волшебное место))

Могу конт в личку скинуть  :bv:  (это не в москве, размер ограниченый у него, диам. от 10мм до 70мм)

Он почтой отправляет если что))  :biggrin:

 

А так, если надо, можно сюда заказать, а когда в столицу приедешь как нить тебе передать!

Ссылка на комментарий

Кстати, есть еще маслонаполненный капролон, имеет еще меньший коэффициент сухого трения по стали...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...