Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Игольчатый подшипник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

1. БрОФ10-1

2. 145-150 т.км.(говен мало, трассы много)

3. функционирует

Втулки ставил на муське, сначала запрессовывал, потом разворачивал до получения зазора 3-5 соток. На тагере говен по-больше будет, но и обслуживаю раз в год, осенью, пробег 60 т.км., пока износа не увидел. На муське за 70  т.км не-обслуживания все в негодность пришло. 

Ссылка на комментарий

Решил проблему 4 года назад. Хватает на 2 года. Всё работает штатно. Ставлю сначала сальник 30х37х4, затем бронзовую втулку 30х37х14, затем всё штатно : шайба, вакуумный сальник. и т.д. Вакуумный сальник уже ваполняет функцию пыльника, а вакуум держит сальник 30х37х4. И в вакуумную магистраль, между электроклапаном и обратным клапаном через тройник поставил вакуумный рессивер (пластиковую сферу с одним штуцером от какого-то фольц или мерса). Перед электрокланом со стороны хабов воткнул воздушный фильтр (чтобы не тянуло грязь). Теперь даже при неработающем моторе (включенном зажигании) включаются хабы. Вот!    Машина RP 2.3 бенз.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

На муське за 70  т.км не-обслуживания все в негодность пришло. 

70 т.км. приличный срок. 

решено,в выходные займусь установкой капролоновых втулок.

Ссылка на комментарий

сначала запрессовывал, потом разворачивал до получения зазора 3-5 соток.

Можно поподробнее, что это за технология такая? :bw:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Выточил-поставил в выходные капролоновые втулки. наслаждаюсь тишиной подвески.давно надо было так сделать. вакуум работает штатно, перед зимой проведу ревизию, поменяю сальники вакуумные.

Думаю следующие втулки точить из бронзы с канавками для смазки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Проблема у меня... Нахватал песка в игольчатые подшипники поворотных кулаков через убитые сальники. Как итог- сожрало поверхности на наружных гранатах (выработка по беговой дорожке в пару миллиметров) и размололо подшипники. Как итог- в новых подшипниках граната болтается. Иголочки выпадают и хрустят друг о друга. Чувствую снова скоро подшипники перемолет снова...
Вопрос- я имею возможность воспользовавшись производственными мощностями НИИ, в котором работаю, проточить по центрам посадочное место под подшипник на наружной гранате, взять бесшовную трубу из нержавейки (есть идеальная труба наружным диаметром 30), проточить ее тоже по центрам (сделав втулку), охладив гранату в жидком азоте, а полученную втулку несильно нагрев- посадить с натягом на гранату. Затем довести размеры и отполировать. Все это мне будет совершенно бесплатно- материалы/станки есть, работы выполнять буду сам.
Но почитав тему, понял, что втулить посадочное втулкой толщиной в 1 мм (шлицы 28 мм)- фиговый вариант...
Думаю насчет втулок из капролона под проточенные ШРУСы (капролон в моем НИИ тоже имеется). Но тут есть вопросы:
1) Стоит ли делать канавки под смазку в капролоновой втулке? Если да, то сколько и как их расположить? (пока остановился на одной канавке по центру втулки)
2) Упорная шайба поворотного кулака. На ней есть скос. Как ее ставить? Скосом к кулаку или к приводу?
3) Смазка втулки. Смазку можно использовать как для подшипников (водостойкая NGLI 2)? Или требуется специфическая смазка- например графитовая?
4) На всякий случай вопрос по игольчатым подшипникам- у них с одного края есть пластиковый вкладыш (сальник)- в какую сторону он должен стоять? (кто говорит- сальником к хабу, кто говорит- к приводу...)

Ссылка на комментарий

так же разбило вал и слегка ступицу,поставил капролон без канавок! токарь сказал лучше бронзу поискать, которая идет на втулки или капролон который со смазкой (Полиамид)

вместо упорного кольца поставил подшипник хонда     91014PA9003

пока полгода езжу,пока все нормально

Ссылка на комментарий

в августе ставил себе капролон. на полном приводе езжу немного,посадку делал с натягом,

люфтов нет, думаю бронзовые у меня будут вечными, ищу мастера кто бы изготовил подобные:

втулка вместо игольчатого

изображение спер с форума киа спортейдж

Изменено пользователем Zander
Ссылка на комментарий

а вот как можно обеспечить смазку без разборки узла,

правда не уверен сохранит ли штатный вакуум функциональность:

место под тавотницу для смазки втулки привода

Ссылка на комментарий

а вот как можно обеспечить смазку без разборки узла,

правда не уверен сохранит ли штатный вакуум функциональность:

Смущают поперечные канавки для смазки. Интересно, какой вариант будет лучше- с поперечными канавками, или с продольными?

Ссылка на комментарий

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь — начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

Ссылка на комментарий

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века —

Все будет так. Исхода нет.

Умрешь — начнешь опять сначала

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Ночь, улица, гараж, фонарик,

Бессмысленный и тусклый свет.

Резьба, падлюка, вновь закисла-

И так всегда, исхода нет.

Возьмешь болгарку- все опять сначала

Ведь внедорожник- это вам не блажь:

Ночь, огненные снопы искр,

Фонарик, улица, гараж.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В общем дело движется... Отнес наружние гранаты на работу, проточил на станке беговые дорожки подшипников (на чистую вышло 29,3 мм: -0,7 мм от номинала), отполировал их мелкой наждачкой, а затем- войлоком и пастой гои. Получилась гладкая и абсолютно зеркальная поверхность. Про поверхность для сальника тоже не забыл. Надыбал графитонаполненный капролон (хрен где найдешь) и выточил из него втулки под проточенные гранаты. Задался вопросом- нужны ли в таких втулках канавки для смазки (графитонаполненный капролон и так весьма скользкий)? Если да, то какого типа? Спиральные (на одну/на обе стороны), продольные, или просто несколько поперечных пропилов?

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

Какнавки желательно винтовые для сбора попавшей грязи =)

В разумных пределах конечно....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток,полиамид,полиформальдегид(ацеталь)капролон,фторопласт,эрталон,всё выписал с форума, что из этого лучшее?и где это лучшее взять?Может кто нибудь поделится?за денежные знаки конечно.

Ссылка на комментарий

Маслонаполненный капролон, если найдешь.

БЛАГО ДАРЮ,ещё хотелось спросить,большие пачаны беседу вели о подшипниках, яко бы можно поставить или ставили, от наружней стороны шруса  (91014РА9003)хонда, если не перепутал то этот номер.

Ссылка на комментарий

поставил втулки из БРОНЗЫ КРЕМНЕВАЙ.пробег 50тыр в жостких условиях даже год езды залочёным. втулки провернула в паваротном кулаке.токарь сделал втулки по размерам родных подшипников а не по пасадоочному месту хотя Я отдавал с кулаками.отсюда вывод трудно найти ХОРОШЕГО токаря очень трудно.думаю у капрона так же будет так как он очень скольский и шанс провернуть и в кулаке очень велик.бронзу за стопорить можно хотя и капрон можно за стопарить на шрусе и пусть он крутится в паваротном кулаке вроде не должен повредить.делал без масленных конавак но на трубку подачи вакуума поставил тавотницу и шприцевал раз в месяц.когда снемал сазки хватала да и втулни цвет не поменяли то есть не перегреты.

Ссылка на комментарий

поставил втулки из БРОНЗЫ КРЕМНЕВАЙ.пробег 50тыр в жостких условиях даже год езды залочёным. втулки провернула в паваротном кулаке.токарь сделал втулки по размерам родных подшипников а не по пасадоочному месту хотя Я отдавал с кулаками.отсюда вывод трудно найти ХОРОШЕГО токаря очень трудно.думаю у капрона так же будет так как он очень скольский и шанс провернуть и в кулаке очень велик.бронзу за стопорить можно хотя и капрон можно за стопарить на шрусе и пусть он крутится в паваротном кулаке вроде не должен повредить.делал без масленных конавак но на трубку подачи вакуума поставил тавотницу и шприцевал раз в месяц.когда снемал сазки хватала да и втулни цвет не поменяли то есть не перегреты

Сейчас где то заплакала твоя учительница по литературе и русскому языку...

  • Like +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий

ХОРОШЕГО токаря очень трудно

На токаря надейся, сам не плошай.

Изучаешь http://cncexpert.ru/tolerances-and-landing/landing-clearance.php, чертишь экскизик с размерами и допусками...

Интернет это не только терабайты задорного порно, но и чуточка полезной информации....

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Интернет это не только терабайты задорного порно

А вот здесь подробнее и с пруфами.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...