neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Грязевые ванны - забудь про вакуум. Даже идеально обслуженный, он сосет в бродах воду и говны. А дальше начинаются песни про "плохой игольчатый, давайте втулки ставить" и т.п.
Aleksks Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ну не лошадиная, но хочеца попробовать и втулочки))
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Лучше попробуй сделать втулку на хвостовик ШРУСа, чтобы при шприцовке смазку давило в подшипник, а не в хаб.
ajhl20109 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 а нельзя разве сразу при переборке нафигачить смазки везде и много? при меххабах...
volchara Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 А что ты мечешься? На ШРУСах уже выработка лошадиная чтоли? Если нет - ручные хабы, новые сальники, шприцевать раз в пол-года и узел получается почти вечным. Только я все же не понял, где шприцевать? Если через металлическую трубку подвода вакуума, то ты вроде сам говорил, что вся смазка будет проходить мимо? А тогда через что еще? Вроде темы почитываю...
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Можно и нужно напихать, но она все-таки вырабатывается со временем. Да, через вакуумный сосок. Но не все так просто: перед шприцеванием надо освободить ШРУС от запорного кольца и максимально вытолкнуть его из кулака. Вот тогда идет как надо.
volchara Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Можно и нужно напихать, но она все-таки вырабатывается со временем. Да, через вакуумный сосок. Но не все так просто: перед шприцеванием надо освободить ШРУС от запорного кольца и максимально вытолкнуть его из кулака. Вот тогда идет как надо. Фирштейн, будем пробовать. Хотя летом менял все полностью, довольно обильно смазал игольчатый синим Маннолом. Она липкая очень. Юзал ПП не очень , хотя и было. Дождусь тепла, вытащу посмотрю. Что то тоже брякает впереди,... привода?
ajhl20109 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 куда она, извиняюсь, вырабатывается??? я по грязям ездил тока в случае необходимости, но и на паджере, и на ховере, и на коранде ничё никуда не девалося.. один раз набил и усё..
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 куда она, извиняюсь, вырабатывается??? я по грязям ездил тока в случае необходимости, но и на паджере, и на ховере, и на коранде ничё никуда не девалося.. один раз набил и усё.. Куда... в разные стороны. Игольчатый подшипник имеет очень малый объем рабочей полости. Про стальную упорную шайбу (вот что надо менять на пластик/бронзу, так это ее) я уже молчу.
ajhl20109 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 при нагреве смазка разжижается и затекает везде, в том числе и в малый рабочий объём игольчатого..
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Откуда она затекает?))) Это не ступичные, где объем резервной полости с кулак.
ajhl20109 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 как откуда.. я полностью все полости забил смазкой..пустот прахтически нет..
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 как откуда.. я полностью все полости забил смазкой..пустот прахтически нет.. А там есть прям полости? Узкий канал между шрусом и цапфой. Так или иначе, если ездишь по говнам, даже без вакуума приходится периодически все это разбирать и мазать. Шприцовка упрощает задачу в разы.
Aleksks Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 есть интересный вопро!Если подшипник размерами - 30x37x18 Почему втулку на 16 делаете!?
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 есть интересный вопро! Если подшипник размерами - 30x37x18 Почему втулку на 16 делаете!? Чё?
Aleksks Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Сообщение № 6. На первой странице темы!Там втулка 16 мм. ... А подш... блин, 18 мм... Вот и вопрос вдруг)) Да лан...все равно 20мм буду делать...потом по месту смотреть)))))) Изменено 19 марта, 2015 пользователем Aleksks
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Кисыч, а мне сделаешь? Хотя бы на 16... Думаю что можно выбрать немного гранату и воткнуть вместо упорной шайбы шайбу из капролона... НЕ?
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Думаю что можно выбрать немного гранату и воткнуть вместо упорной шайбы шайбу из капролона... НЕ? прогрессивное человечество вместо упорных шайб пользуют упорные игольчатые подшипники
neon416 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Сообщение № 6. На первой странице темы! Там втулка 16 мм. ... А подш... блин, 18 мм... Вот и вопрос вдруг)) Да лан...все равно 20мм буду делать...потом по месту смотреть)))))) Потому что у подша 18 - габарит. А иголки внутри миллиметра на 3 короче. В любом случае, фигня все эти втулки. Ничего лучше родного подшипника при прочих равных в этом узле работать не будет, только если ШРУС не упорот совсем.
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 прогрессивное человечество вместо упорных шайб пользуют упорные игольчатые подшипники Дык прогрессивное человечество не говорит что за подши и скоко нужно (и нужно ли) выбирать в гранате... Зы уже наверное третий-четвертый раз спрашиваю что за подши или хотя бы размеры... 1
Aleksks Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) немного не согласен! Если эту втулку одеть не на "упоротый" шрус, то его уже не "упороть" я думаю! прогрессивное человечество вместо упорных шайб пользуют упорные игольчатые подшипники Дык прогрессивное человечество не говорит что за подши и скоко нужно (и нужно ли) выбирать в гранате... Зы уже наверное третий-четвертый раз спрашиваю что за подши или хотя бы размеры... Аналогично, и тут и в личке !!! Вопрос был проигнорирован... Серкеты не выдаюцО... Настоящие пАртИзАны! ОК!А если по другому!А у кого можно КУПИТЬ данный комплект! Один комплектик на обе стороны!!! !!! !!! Изменено 19 марта, 2015 пользователем Aleksks
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Наверное у прогрессивного человечества
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти