Перейти к содержанию

Игольчатый подшипник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Докладываю..

Игольчатыми подшипниками были проточены шейки обоих приводов под вогнутую бочку. Износ до 0.8мм.

Выточили в размер и поставили с натягом втулки из Ertalon LFX с дисульфидом молибдена. Пробег 60-70 тык, даже минимального люфта не наблюдается.

вваливаю до 160км/ч, в грязь правда выше колена не залажу. ))

  • +1 1
Опубликовано

160 это на подключенном приводе? Или у тебя фултайм?

Опубликовано (изменено)

На заднем )) Что я, совсем что-ли? ))) Это к слову, что эксплуатирую машину нормально..

Хотя на полном честно говоря до 100-110 разгонялся, Говорят не стоит, ну так я и не часто...

Изменено пользователем Mazltopf
Опубликовано

я просто уточнить - как эксплуатируется именно втулка.

Опубликовано

Да я понял.. Просто на моих пропиленных старыми иголками приводах, новые игольчатые, даже без подключения передка, умирали за 30тык.. Бряканье злобное начиналось..

А тут то мы в размер точим, да с лёгким натягом сажаем.. приработка идеальная получается, вся кривизна шейки вала компенсируется..

Опубликовано (изменено)

Так если ПП не включен, то привода и не крутятся. Так какая разница 160 или 60 км/ч? Втулки то не работают. Может я че не так понимаю? Надо сказать, что при замене моих игольчатых - выработки на валах замечено не было. Хотя инструментально не измерял... , но точно помню, что новые игольчатые садились плотно.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Дадада, это всё понятно.

У меня убивало новые игольчатые даже без передка, из за люфтов. шейки на валах изношены в хлам.. Там бочки такие, что страшно смотреть.. Привода болтались и жутко брякали..

На полном тоже езжу, не так много ка на заднем, но тем не менее иногда могу в говнах порычать.. И разгоняюсь на полном зимой прилично.. К сожалению эти эксплуатационные показатели очень примерные. Про 160 на заднем к слову было, что не таскаюсь как овощ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

обновим статистику! :bv:

Ну как у вас там со втулками дела)

Ездиете, нормально!?

У кого то какие то проблемы были!?

Опубликовано (изменено)

обновим статистику! :bv:

Ну как у вас там со втулками дела)

Ездиете, нормально!?

У кого то какие то проблемы были!?

7 лет. Полет нормальный.

За это время один раз их менял. Вакуум работает.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Опубликовано (изменено)

7 лет. Полет нормальный.

А вместо упорной шайбы ШРУСа подшипник? А какой?

Втулки капролон или чЁта помоднее придумали?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

 

обновим статистику! :bv:

Ну как у вас там со втулками дела)

Ездиете, нормально!?

У кого то какие то проблемы были!?

7 лет. Полет нормальный.

За это время один раз их менял. Вакуум работает.

 

 

 ЛЕТ!?

 

Ну вот и основатель))

 

Сегодня ПОЛДНЯ потрал что бы найти твои описания по тому ЧТО И КАК!

и какие размеры.!! НИ фига, во всех темах есть, да, вон в Новосибе, фото размера втулки!

 

А тех трех страниц "ХАЯ" вместо спасибо, так и не откапал!

MaxAlex ткни носом пожалуйста если можно а!? хочу такую штуку воплотить!

Опубликовано

В гавнолине бронза умерла быстро, за сезон.капролон , пошел третий сезон.но я лентяй, если обслуживать и чистить, смазывать, будет ходить дольше.

Опубликовано

если обслуживать и чистить, смазывать, будет ходить дольше.

А что, так можно было?
Опубликовано

 

если обслуживать и чистить, смазывать, будет ходить дольше.

А что, так можно было?

конечно Алексей, ты разве не знал?

Опубликовано

Ну вот и хочецО как раз из черненького капролона попробовать сделать!))

Размеры втулок я нарыл!
Но Алексей описывал, что!
Точица втулка, МедноГрафитовая (допустим) а с обоих сторон она еще и втулками из капролона закрывается, для надежности...

И плюс можно еще подшипник рассмотерь!!!
 

Но, конкретного описания так и не отрыл пока....

Искал по "публикациям" МакСалекса" пока не откопал... Осталось 2 странички прошетстить)))))

Опубликовано

ннда уж(((
дайте кто нить ссылку на первоисточник по втулккаа пожалуста, что где и как!

Опубликовано

ннда уж(((

дайте кто нить ссылку на первоисточник по втулккаа пожалуста, что где и как!

Саня, про меня не забудь.

Опубликовано

Ну вот и хочецО как раз из черненького капролона попробовать сделать!))

Размеры втулок я нарыл!

Но Алексей описывал, что!

Точица втулка, МедноГрафитовая (допустим) а с обоих сторон она еще и втулками из капролона закрывается, для надежности...

И плюс можно еще подшипник рассмотерь!!!

 

Но, конкретного описания так и не отрыл пока....

Искал по "публикациям" МакСалекса" пока не откопал... Осталось 2 странички прошетстить)))))

Не писал я такого.

Опубликовано (изменено)

Вообще все в мире относительно. Мои решения подходят тем, кто понимает что такое парт-тайм и относится к этому соответственно, т.е. включает полный привод только там, где это необходимо.

большинство же пациентов на форуме включают хабы осенью (вручнуб, переставляют пружинку с шестерней и т.п.) и после этого хотят что бы игольчатые подшипники служили вечно. Так не бывает!

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

ММ.... а вот в фулл-тайме какой-то другой механизм ступиц? Игольчатых нет?

Опубликовано (изменено)

ММ.... а вот в фулл-тайме какой-то другой механизм ступиц? Игольчатых нет?

Все то же самое. Только раздатка крутится.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

А сколько тогда ходимость игольчатых? Я понимаю, конечно, что пар-тайме вакуум делает грязное дело. Но если залочить хаб и отключить вакуум - то ресурс продляется, выходит?

Опубликовано

Вообще все в мире относительно. Мои решения подходят тем, кто понимает что такое парт-тайм и относится к этому соответственно, т.е. включает полный привод только там, где это необходимо.

большинство же пациентов на форуме включают хабы осенью (вручнуб, переставляют пружинку с шестерней и т.п.) и после этого хотят что бы игольчатые подшипники служили вечно. Так не бывает!

 

Да мне так и не надо))

Я вообще эту зиму без переднего моста отъездил)) Вообще без него))

 

Я очень представляю что такое и зачем этот парт тайм)

Поэтому и хочу это сделать! т.к. это упростит жизнь и дааже возможно будет опять вакумное подк))) хочу попробовать!

 

Размер втулки точить в размер подшипника с промером каждого шруса, это понятно!

Но ты "там" где то оговаривался что эта втулка, вроде как должна или будет из трех частей, вот в этом то и оно, в этом и хотел разобрацО

И стоит ли делать прорези в самой втулке....

Опять таки, из чего лучше, я хочу черный капралон пробовать....

 

как то так))))

 

а я думаю, почему же я все таки не нашел то.... в итоге, нету просто... :biggrin:  :bv:

Опубликовано

А что ты мечешься? На ШРУСах уже выработка лошадиная чтоли?

Если нет - ручные хабы, новые сальники, шприцевать раз в пол-года и узел получается почти вечным.

Опубликовано

А сколько тогда ходимость игольчатых? Я понимаю, конечно, что пар-тайме вакуум делает грязное дело. Но если залочить хаб и отключить вакуум - то ресурс продляется, выходит?

продливается, но не на много!

Взависимости от посещения грязевых ванн!!

 

Но отключение вакуума, не означает, что туда вообще не надо лазить... :br:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...