Mazltopf Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Докладываю.. Игольчатыми подшипниками были проточены шейки обоих приводов под вогнутую бочку. Износ до 0.8мм. Выточили в размер и поставили с натягом втулки из Ertalon LFX с дисульфидом молибдена. Пробег 60-70 тык, даже минимального люфта не наблюдается. вваливаю до 160км/ч, в грязь правда выше колена не залажу. )) 1
bur Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 160 это на подключенном приводе? Или у тебя фултайм?
Mazltopf Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) На заднем )) Что я, совсем что-ли? ))) Это к слову, что эксплуатирую машину нормально.. Хотя на полном честно говоря до 100-110 разгонялся, Говорят не стоит, ну так я и не часто... Изменено 1 октября, 2014 пользователем Mazltopf
bur Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 я просто уточнить - как эксплуатируется именно втулка.
Mazltopf Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Да я понял.. Просто на моих пропиленных старыми иголками приводах, новые игольчатые, даже без подключения передка, умирали за 30тык.. Бряканье злобное начиналось.. А тут то мы в размер точим, да с лёгким натягом сажаем.. приработка идеальная получается, вся кривизна шейки вала компенсируется..
volchara Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Так если ПП не включен, то привода и не крутятся. Так какая разница 160 или 60 км/ч? Втулки то не работают. Может я че не так понимаю? Надо сказать, что при замене моих игольчатых - выработки на валах замечено не было. Хотя инструментально не измерял... , но точно помню, что новые игольчатые садились плотно. Изменено 2 октября, 2014 пользователем volchara
Mazltopf Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Дадада, это всё понятно. У меня убивало новые игольчатые даже без передка, из за люфтов. шейки на валах изношены в хлам.. Там бочки такие, что страшно смотреть.. Привода болтались и жутко брякали.. На полном тоже езжу, не так много ка на заднем, но тем не менее иногда могу в говнах порычать.. И разгоняюсь на полном зимой прилично.. К сожалению эти эксплуатационные показатели очень примерные. Про 160 на заднем к слову было, что не таскаюсь как овощ.
Aleksks Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 обновим статистику! Ну как у вас там со втулками дела) Ездиете, нормально!? У кого то какие то проблемы были!?
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) обновим статистику! Ну как у вас там со втулками дела) Ездиете, нормально!? У кого то какие то проблемы были!? 7 лет. Полет нормальный. За это время один раз их менял. Вакуум работает. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем MaxAlex 2
maks1978 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) 7 лет. Полет нормальный. А вместо упорной шайбы ШРУСа подшипник? А какой? Втулки капролон или чЁта помоднее придумали? Изменено 12 февраля, 2015 пользователем maks1978
Aleksks Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 обновим статистику! Ну как у вас там со втулками дела) Ездиете, нормально!? У кого то какие то проблемы были!? 7 лет. Полет нормальный. За это время один раз их менял. Вакуум работает. ЛЕТ!? Ну вот и основатель)) Сегодня ПОЛДНЯ потрал что бы найти твои описания по тому ЧТО И КАК! и какие размеры.!! НИ фига, во всех темах есть, да, вон в Новосибе, фото размера втулки! А тех трех страниц "ХАЯ" вместо спасибо, так и не откапал! MaxAlex ткни носом пожалуйста если можно а!? хочу такую штуку воплотить!
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 В гавнолине бронза умерла быстро, за сезон.капролон , пошел третий сезон.но я лентяй, если обслуживать и чистить, смазывать, будет ходить дольше.
MaxAlex Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 если обслуживать и чистить, смазывать, будет ходить дольше.А что, так можно было?
brodyaga Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 если обслуживать и чистить, смазывать, будет ходить дольше.А что, так можно было? конечно Алексей, ты разве не знал?
Aleksks Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну вот и хочецО как раз из черненького капролона попробовать сделать!)) Размеры втулок я нарыл!Но Алексей описывал, что!Точица втулка, МедноГрафитовая (допустим) а с обоих сторон она еще и втулками из капролона закрывается, для надежности... И плюс можно еще подшипник рассмотерь!!! Но, конкретного описания так и не отрыл пока.... Искал по "публикациям" МакСалекса" пока не откопал... Осталось 2 странички прошетстить)))))
Aleksks Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ннда уж(((дайте кто нить ссылку на первоисточник по втулккаа пожалуста, что где и как!
volchara Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ннда уж((( дайте кто нить ссылку на первоисточник по втулккаа пожалуста, что где и как! Саня, про меня не забудь.
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну вот и хочецО как раз из черненького капролона попробовать сделать!)) Размеры втулок я нарыл! Но Алексей описывал, что! Точица втулка, МедноГрафитовая (допустим) а с обоих сторон она еще и втулками из капролона закрывается, для надежности... И плюс можно еще подшипник рассмотерь!!! Но, конкретного описания так и не отрыл пока.... Искал по "публикациям" МакСалекса" пока не откопал... Осталось 2 странички прошетстить))))) Не писал я такого.
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Вообще все в мире относительно. Мои решения подходят тем, кто понимает что такое парт-тайм и относится к этому соответственно, т.е. включает полный привод только там, где это необходимо. большинство же пациентов на форуме включают хабы осенью (вручнуб, переставляют пружинку с шестерней и т.п.) и после этого хотят что бы игольчатые подшипники служили вечно. Так не бывает! Изменено 20 февраля, 2015 пользователем MaxAlex
bur Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 ММ.... а вот в фулл-тайме какой-то другой механизм ступиц? Игольчатых нет?
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) ММ.... а вот в фулл-тайме какой-то другой механизм ступиц? Игольчатых нет? Все то же самое. Только раздатка крутится. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем MaxAlex
bur Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 А сколько тогда ходимость игольчатых? Я понимаю, конечно, что пар-тайме вакуум делает грязное дело. Но если залочить хаб и отключить вакуум - то ресурс продляется, выходит?
Aleksks Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Вообще все в мире относительно. Мои решения подходят тем, кто понимает что такое парт-тайм и относится к этому соответственно, т.е. включает полный привод только там, где это необходимо. большинство же пациентов на форуме включают хабы осенью (вручнуб, переставляют пружинку с шестерней и т.п.) и после этого хотят что бы игольчатые подшипники служили вечно. Так не бывает! Да мне так и не надо)) Я вообще эту зиму без переднего моста отъездил)) Вообще без него)) Я очень представляю что такое и зачем этот парт тайм) Поэтому и хочу это сделать! т.к. это упростит жизнь и дааже возможно будет опять вакумное подк))) хочу попробовать! Размер втулки точить в размер подшипника с промером каждого шруса, это понятно! Но ты "там" где то оговаривался что эта втулка, вроде как должна или будет из трех частей, вот в этом то и оно, в этом и хотел разобрацО И стоит ли делать прорези в самой втулке.... Опять таки, из чего лучше, я хочу черный капралон пробовать.... как то так)))) а я думаю, почему же я все таки не нашел то.... в итоге, нету просто...
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 А что ты мечешься? На ШРУСах уже выработка лошадиная чтоли? Если нет - ручные хабы, новые сальники, шприцевать раз в пол-года и узел получается почти вечным.
Aleksks Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 А сколько тогда ходимость игольчатых? Я понимаю, конечно, что пар-тайме вакуум делает грязное дело. Но если залочить хаб и отключить вакуум - то ресурс продляется, выходит? продливается, но не на много! Взависимости от посещения грязевых ванн!! Но отключение вакуума, не означает, что туда вообще не надо лазить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти