Перейти к содержанию

Игольчатый подшипник ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня 130т. родные, у кума под 200,укольчик нигрольчиком им полезен. :br:гоняю бывает и больше сотки с передком.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

гоняю бывает и больше сотки с передком.

А зачем))??

Опубликовано

Прочитал. Как там у Высоцкого: " Но начальника попал. Который бойко вербовал!" 400 км пробега-и мех.хабы, фторопласт у меня. Если с хабами более или менее понятно, бери да ставь( хотя в кажущейся простоте всегда какая нибудь "подлянка" зарыта), то к втулке из фторопласта остались вопросы 1 стоит ли?( так подшибники есть в наличии) 2 канавки для смазки нарезать на внутренней или на внешней стороне 3 и что должно всплыть в процессе работы.Так что пока не приступил к разборке, жду" благословения"или "посыла"И к тому и другому отнесусь с вниманием и пониманием. 

у меня стоят хабы,а  к вакумным трубкам припаял масленки и шприцую после поездок по бродам,полный привод зимой всегда включен.

  • +1 2
Опубликовано

у меня стоят хабы,а  к вакумным трубкам припаял масленки и шприцую после поездок по бродам,полный привод зимой всегда включен.

+

Опубликовано

А зачем))??

А как  ,на задке? Например по  снежной укатанной трассе.))

Опубликовано

 

 

А зачем))??

А как ,на задке? Например по снежной укатанной трассе.))
Спокойно и с ветерком:-)))
Опубликовано

Спокойно и с ветерком:-)))

Ну да.. Есть подобные видео в ютюбе..)) Потом перевертыши по запчастям продают...

Опубликовано

Спокойно и с ветерком:-)))

Ага, когда впереди едет какая-то Сузука сраная и на шипах, и ты чё будешь тошнить 300км,потом заклюют целый день на охоте. :aq:

Опубликовано

В разборке почему то 90% любителей полного привода

А по теме подшипники поменял 3года назад,когда всю подвеску тряс,осенью ревизию проводил они еще в прекрасном состоянии.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил хабы, и как планировалось заменил игольчатые подшипники фторопластовыми втулками. Подшипники оба целые, но под толстым слоем ржавчины. Видишка не помогла и они приняли мученическую смерть при вытаскивании.На валах шрусов была выработка ( 0.5мм  0.45 мм) пришлось их протачивать и к этим размерам подгонять втулки.Поставили все работает включается, выключается.люфтов нет. Но мне кажется если не придумать как доставлять к ним смазку( к втулкам) эффект предсказуем. И хоть говорят что данный материал выдерживыет нагрузки выше бронзы и не требует смазки, но влага плюс песок, и точи по новой.

Опубликовано

И хоть говорят что данный материал выдерживыет нагрузки выше бронзы и не требует смазки, но влага плюс песок, и точи по новой.

 

Фторопласт?

Вряд ли...

ИХМО, в этом узле более уместен капролон, желательно маслонаполненных.

Опубликовано

а откуда тама влага + песок? Пыльники сальники напуркуа?и  с фторопластом ты погорячился,капролит ваше фсё.

Опубликовано (изменено)

Капролон, второпласт, это все полумера)), лично мое мнение))

Изменено пользователем ssle121
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Капролоновое колечке после зимы. Зимой хабы были залочены все время. На кулаке привалочное с задирами от родного металлического кольца.

IMAG1188.jpg

Опубликовано
6 минут назад, Bobby сказал:

Капролоновое колечке после зимы. Зимой хабы были залочены все время. На кулаке привалочное с задирами от родного металлического кольца.

IMAG1188.jpg

Замечательно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В ‎20‎.‎02‎.‎2017 в 1:25 PM, олег ан сказал:

а откуда тама влага + песок? Пыльники сальники напуркуа?и  с фторопластом ты погорячился,капролит ваше фсё.

Копролит (Coprolith). скопление затвердевших каловых масс внутри ободочной или прямой кишки, возникающее в результате хронического запора.

Опубликовано

Да и "капролактам" - "белые кристаллы, хорошо растворимые в воде, спирте, эфире, бензоле."

А полимер, из которого что-то можно сделать, называется КАПРОЛОН.




 

Опубликовано

глупость это все несусветная....типичная мечта русского Емели на печи - сделать все НАВСЕГДА.

Так не бывает....

Опубликовано
В 20.02.2017 в 2:26 PM, Bobby сказал:

 

Фторопласт?

Вряд ли...

ИХМО, в этом узле более уместен капролон, желательно маслонаполненных.

У меня стоит фторопласт, вернее композиция - Ф4К15М5. Два с половиной года (может больше) - полёт нормальный.

Марок фторопласта достаточно много и не всегда это материал белого цвета. Собственными глазами видел синий (с цирконием), зелёный, жёлтый (с какой хренью не знаю) зависит от присадок и наполнителя.

Расшифровываю Ф4К15М5 

- Ф4 фторопласт марки 4 (есть марка 3, марка Тефзель, марка Д и т.п.)

- К15 содержание углерода 15 процентов

- М5 содержание молибдена 5 процентов

На истину не претендую! Ставят кому что нравится!

Мне понравились втулки (вместо подшипника) из этого материала.

Опубликовано
В 20.02.2017 в 11:25 AM, олег ан сказал:

а откуда тама влага + песок? Пыльники сальники напуркуа?

Пыльники сальники, увы, не вечные. 

Когда ступицы перебирали, удивился сколько Г оказалось под ними, хотя внешне были еще живые.

25 минут назад, олег ан сказал:

Капролит через А погугли, ты фсё через О

Если внимательно присмотреться, большое количество деталей в авто делается именно из кОпролита lol.gif

Опубликовано

дык ежели оглянуться вокруг -везде сплошной копролит,потому и из капролита хочетца чего нибудь.43ec52b1c2df0dd04fe3ae090dae5bb2.gif

Опубликовано

я с бронзы поставил,с какой не скажу,а то опять там жОпу увидите.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

глупость это все несусветная....типичная мечта русского Емели на печи - сделать все НАВСЕГДА.

Так не бывает....

Можно, но... расточить кулак под  NK 29/20, ШРУС в ремонтный 29мм. В кулаке сделать бормашиной канавку для подачи смазки в подшипник и шприцевать регулярно.
 

Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

расточить кулак под  NK 29/20

ну усе паровозы на подшах скользячках трудились,чо ты так их не любишь?

Опубликовано
10 часов назад, neon416 сказал:

Можно, но... расточить кулак под  NK 29/20, ШРУС в ремонтный 29мм. В кулаке сделать бормашиной канавку для подачи смазки в подшипник и шприцевать регулярно.
 

Что-то не могу сообразить, кулак в токарный залезет, или только фрезеровать? На первый взгляд идея отличная, но главный минус дорого выйдет возвращаться к "настройкам производителя".


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...