fiksa56 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) У меня 130т. родные, у кума под 200,укольчик нигрольчиком им полезен. гоняю бывает и больше сотки с передком. Изменено 23 января, 2017 пользователем fiksa56
ssle121 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 гоняю бывает и больше сотки с передком. А зачем))??
Sertg Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Прочитал. Как там у Высоцкого: " Но начальника попал. Который бойко вербовал!" 400 км пробега-и мех.хабы, фторопласт у меня. Если с хабами более или менее понятно, бери да ставь( хотя в кажущейся простоте всегда какая нибудь "подлянка" зарыта), то к втулке из фторопласта остались вопросы 1 стоит ли?( так подшибники есть в наличии) 2 канавки для смазки нарезать на внутренней или на внешней стороне 3 и что должно всплыть в процессе работы.Так что пока не приступил к разборке, жду" благословения"или "посыла"И к тому и другому отнесусь с вниманием и пониманием. у меня стоят хабы,а к вакумным трубкам припаял масленки и шприцую после поездок по бродам,полный привод зимой всегда включен. 2
ssle121 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 у меня стоят хабы,а к вакумным трубкам припаял масленки и шприцую после поездок по бродам,полный привод зимой всегда включен. +
WASABIMEN Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 А зачем))?? А как ,на задке? Например по снежной укатанной трассе.))
сашка Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 А зачем))?? А как ,на задке? Например по снежной укатанной трассе.))Спокойно и с ветерком:-)))
WASABIMEN Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Спокойно и с ветерком:-))) Ну да.. Есть подобные видео в ютюбе..)) Потом перевертыши по запчастям продают...
fiksa56 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Спокойно и с ветерком:-))) Ага, когда впереди едет какая-то Сузука сраная и на шипах, и ты чё будешь тошнить 300км,потом заклюют целый день на охоте.
сашка Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 В разборке почему то 90% любителей полного привода А по теме подшипники поменял 3года назад,когда всю подвеску тряс,осенью ревизию проводил они еще в прекрасном состоянии.
кт 552 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Поставил хабы, и как планировалось заменил игольчатые подшипники фторопластовыми втулками. Подшипники оба целые, но под толстым слоем ржавчины. Видишка не помогла и они приняли мученическую смерть при вытаскивании.На валах шрусов была выработка ( 0.5мм 0.45 мм) пришлось их протачивать и к этим размерам подгонять втулки.Поставили все работает включается, выключается.люфтов нет. Но мне кажется если не придумать как доставлять к ним смазку( к втулкам) эффект предсказуем. И хоть говорят что данный материал выдерживыет нагрузки выше бронзы и не требует смазки, но влага плюс песок, и точи по новой.
Bobby Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 И хоть говорят что данный материал выдерживыет нагрузки выше бронзы и не требует смазки, но влага плюс песок, и точи по новой. Фторопласт? Вряд ли... ИХМО, в этом узле более уместен капролон, желательно маслонаполненных.
олег ан Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 а откуда тама влага + песок? Пыльники сальники напуркуа?и с фторопластом ты погорячился,капролит ваше фсё.
ssle121 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Капролон, второпласт, это все полумера)), лично мое мнение)) Изменено 20 февраля, 2017 пользователем ssle121
Bobby Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Капролоновое колечке после зимы. Зимой хабы были залочены все время. На кулаке привалочное с задирами от родного металлического кольца.
MaxAlex Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 6 минут назад, Bobby сказал: Капролоновое колечке после зимы. Зимой хабы были залочены все время. На кулаке привалочное с задирами от родного металлического кольца. Замечательно
nigorod Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 В 20.02.2017 в 1:25 PM, олег ан сказал: а откуда тама влага + песок? Пыльники сальники напуркуа?и с фторопластом ты погорячился,капролит ваше фсё. Копролит (Coprolith). скопление затвердевших каловых масс внутри ободочной или прямой кишки, возникающее в результате хронического запора.
neon416 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Да и "капролактам" - "белые кристаллы, хорошо растворимые в воде, спирте, эфире, бензоле." А полимер, из которого что-то можно сделать, называется КАПРОЛОН.
Mortalle Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 глупость это все несусветная....типичная мечта русского Емели на печи - сделать все НАВСЕГДА. Так не бывает....
vik587 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 В 20.02.2017 в 2:26 PM, Bobby сказал: Фторопласт? Вряд ли... ИХМО, в этом узле более уместен капролон, желательно маслонаполненных. У меня стоит фторопласт, вернее композиция - Ф4К15М5. Два с половиной года (может больше) - полёт нормальный. Марок фторопласта достаточно много и не всегда это материал белого цвета. Собственными глазами видел синий (с цирконием), зелёный, жёлтый (с какой хренью не знаю) зависит от присадок и наполнителя. Расшифровываю Ф4К15М5 - Ф4 фторопласт марки 4 (есть марка 3, марка Тефзель, марка Д и т.п.) - К15 содержание углерода 15 процентов - М5 содержание молибдена 5 процентов На истину не претендую! Ставят кому что нравится! Мне понравились втулки (вместо подшипника) из этого материала.
AndreyA100 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 В 20.02.2017 в 11:25 AM, олег ан сказал: а откуда тама влага + песок? Пыльники сальники напуркуа? Пыльники сальники, увы, не вечные. Когда ступицы перебирали, удивился сколько Г оказалось под ними, хотя внешне были еще живые. 25 минут назад, олег ан сказал: Капролит через А погугли, ты фсё через О Если внимательно присмотреться, большое количество деталей в авто делается именно из кОпролита
олег ан Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 дык ежели оглянуться вокруг -везде сплошной копролит,потому и из капролита хочетца чего нибудь.
олег ан Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 я с бронзы поставил,с какой не скажу,а то опять там жОпу увидите. 1
neon416 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 5 часов назад, Mortalle сказал: глупость это все несусветная....типичная мечта русского Емели на печи - сделать все НАВСЕГДА. Так не бывает.... Можно, но... расточить кулак под NK 29/20, ШРУС в ремонтный 29мм. В кулаке сделать бормашиной канавку для подачи смазки в подшипник и шприцевать регулярно.
олег ан Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 5 часов назад, neon416 сказал: расточить кулак под NK 29/20 ну усе паровозы на подшах скользячках трудились,чо ты так их не любишь?
nigorod Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 10 часов назад, neon416 сказал: Можно, но... расточить кулак под NK 29/20, ШРУС в ремонтный 29мм. В кулаке сделать бормашиной канавку для подачи смазки в подшипник и шприцевать регулярно. Что-то не могу сообразить, кулак в токарный залезет, или только фрезеровать? На первый взгляд идея отличная, но главный минус дорого выйдет возвращаться к "настройкам производителя".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти