sws Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 1. БрОФ10-1 2. 145-150 т.км.(говен мало, трассы много) 3. функционирует Втулки ставил на муське, сначала запрессовывал, потом разворачивал до получения зазора 3-5 соток. На тагере говен по-больше будет, но и обслуживаю раз в год, осенью, пробег 60 т.км., пока износа не увидел. На муське за 70 т.км не-обслуживания все в негодность пришло.
777ke777 Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Решил проблему 4 года назад. Хватает на 2 года. Всё работает штатно. Ставлю сначала сальник 30х37х4, затем бронзовую втулку 30х37х14, затем всё штатно : шайба, вакуумный сальник. и т.д. Вакуумный сальник уже ваполняет функцию пыльника, а вакуум держит сальник 30х37х4. И в вакуумную магистраль, между электроклапаном и обратным клапаном через тройник поставил вакуумный рессивер (пластиковую сферу с одним штуцером от какого-то фольц или мерса). Перед электрокланом со стороны хабов воткнул воздушный фильтр (чтобы не тянуло грязь). Теперь даже при неработающем моторе (включенном зажигании) включаются хабы. Вот! Машина RP 2.3 бенз. 1
Zander Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 На муське за 70 т.км не-обслуживания все в негодность пришло. 70 т.км. приличный срок. решено,в выходные займусь установкой капролоновых втулок.
Zander Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 сначала запрессовывал, потом разворачивал до получения зазора 3-5 соток. Можно поподробнее, что это за технология такая?
Zander Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Выточил-поставил в выходные капролоновые втулки. наслаждаюсь тишиной подвески.давно надо было так сделать. вакуум работает штатно, перед зимой проведу ревизию, поменяю сальники вакуумные. Думаю следующие втулки точить из бронзы с канавками для смазки. 1
MetalKrot Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Всем привет! Проблема у меня... Нахватал песка в игольчатые подшипники поворотных кулаков через убитые сальники. Как итог- сожрало поверхности на наружных гранатах (выработка по беговой дорожке в пару миллиметров) и размололо подшипники. Как итог- в новых подшипниках граната болтается. Иголочки выпадают и хрустят друг о друга. Чувствую снова скоро подшипники перемолет снова...Вопрос- я имею возможность воспользовавшись производственными мощностями НИИ, в котором работаю, проточить по центрам посадочное место под подшипник на наружной гранате, взять бесшовную трубу из нержавейки (есть идеальная труба наружным диаметром 30), проточить ее тоже по центрам (сделав втулку), охладив гранату в жидком азоте, а полученную втулку несильно нагрев- посадить с натягом на гранату. Затем довести размеры и отполировать. Все это мне будет совершенно бесплатно- материалы/станки есть, работы выполнять буду сам.Но почитав тему, понял, что втулить посадочное втулкой толщиной в 1 мм (шлицы 28 мм)- фиговый вариант...Думаю насчет втулок из капролона под проточенные ШРУСы (капролон в моем НИИ тоже имеется). Но тут есть вопросы:1) Стоит ли делать канавки под смазку в капролоновой втулке? Если да, то сколько и как их расположить? (пока остановился на одной канавке по центру втулки)2) Упорная шайба поворотного кулака. На ней есть скос. Как ее ставить? Скосом к кулаку или к приводу?3) Смазка втулки. Смазку можно использовать как для подшипников (водостойкая NGLI 2)? Или требуется специфическая смазка- например графитовая?4) На всякий случай вопрос по игольчатым подшипникам- у них с одного края есть пластиковый вкладыш (сальник)- в какую сторону он должен стоять? (кто говорит- сальником к хабу, кто говорит- к приводу...)
РОСТО Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 так же разбило вал и слегка ступицу,поставил капролон без канавок! токарь сказал лучше бронзу поискать, которая идет на втулки или капролон который со смазкой (Полиамид) вместо упорного кольца поставил подшипник хонда 91014PA9003 пока полгода езжу,пока все нормально
Zander Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) в августе ставил себе капролон. на полном приводе езжу немного,посадку делал с натягом, люфтов нет, думаю бронзовые у меня будут вечными, ищу мастера кто бы изготовил подобные: изображение спер с форума киа спортейдж Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Zander
Zander Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 а вот как можно обеспечить смазку без разборки узла, правда не уверен сохранит ли штатный вакуум функциональность:
MetalKrot Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 а вот как можно обеспечить смазку без разборки узла, правда не уверен сохранит ли штатный вакуум функциональность: Смущают поперечные канавки для смазки. Интересно, какой вариант будет лучше- с поперечными канавками, или с продольными?
Bobby Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 с поперечными канавками, или с продольными? C винтовыми?
MaxAlex Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Ночь, улица, фонарь, аптека,Бессмысленный и тусклый свет.Живи еще хоть четверть века —Все будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначалаИ повторится все, как встарь:Ночь, ледяная рябь канала,Аптека, улица, фонарь.
MetalKrot Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века — Все будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь. Ночь, улица, гараж, фонарик, Бессмысленный и тусклый свет. Резьба, падлюка, вновь закисла- И так всегда, исхода нет. Возьмешь болгарку- все опять сначала Ведь внедорожник- это вам не блажь: Ночь, огненные снопы искр, Фонарик, улица, гараж. 1
MetalKrot Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) В общем дело движется... Отнес наружние гранаты на работу, проточил на станке беговые дорожки подшипников (на чистую вышло 29,3 мм: -0,7 мм от номинала), отполировал их мелкой наждачкой, а затем- войлоком и пастой гои. Получилась гладкая и абсолютно зеркальная поверхность. Про поверхность для сальника тоже не забыл. Надыбал графитонаполненный капролон (хрен где найдешь) и выточил из него втулки под проточенные гранаты. Задался вопросом- нужны ли в таких втулках канавки для смазки (графитонаполненный капролон и так весьма скользкий)? Если да, то какого типа? Спиральные (на одну/на обе стороны), продольные, или просто несколько поперечных пропилов? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем MetalKrot
Bobby Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Какнавки желательно винтовые для сбора попавшей грязи =) В разумных пределах конечно.... 1
Miklukho Maklai Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Доброго времени суток,полиамид,полиформальдегид(ацеталь)капролон,фторопласт,эрталон,всё выписал с форума, что из этого лучшее?и где это лучшее взять?Может кто нибудь поделится?за денежные знаки конечно.
Bobby Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Маслонаполненный капролон, если найдешь.
Miklukho Maklai Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Маслонаполненный капролон, если найдешь. БЛАГО ДАРЮ,ещё хотелось спросить,большие пачаны беседу вели о подшипниках, яко бы можно поставить или ставили, от наружней стороны шруса (91014РА9003)хонда, если не перепутал то этот номер.
РОСТО Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 вместо упорной шайбы у меня стоят от хонды подшипники,пока больше нравиться))
AGO Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 поставил втулки из БРОНЗЫ КРЕМНЕВАЙ.пробег 50тыр в жостких условиях даже год езды залочёным. втулки провернула в паваротном кулаке.токарь сделал втулки по размерам родных подшипников а не по пасадоочному месту хотя Я отдавал с кулаками.отсюда вывод трудно найти ХОРОШЕГО токаря очень трудно.думаю у капрона так же будет так как он очень скольский и шанс провернуть и в кулаке очень велик.бронзу за стопорить можно хотя и капрон можно за стопарить на шрусе и пусть он крутится в паваротном кулаке вроде не должен повредить.делал без масленных конавак но на трубку подачи вакуума поставил тавотницу и шприцевал раз в месяц.когда снемал сазки хватала да и втулни цвет не поменяли то есть не перегреты.
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 поставил втулки из БРОНЗЫ КРЕМНЕВАЙ.пробег 50тыр в жостких условиях даже год езды залочёным. втулки провернула в паваротном кулаке.токарь сделал втулки по размерам родных подшипников а не по пасадоочному месту хотя Я отдавал с кулаками.отсюда вывод трудно найти ХОРОШЕГО токаря очень трудно.думаю у капрона так же будет так как он очень скольский и шанс провернуть и в кулаке очень велик.бронзу за стопорить можно хотя и капрон можно за стопарить на шрусе и пусть он крутится в паваротном кулаке вроде не должен повредить.делал без масленных конавак но на трубку подачи вакуума поставил тавотницу и шприцевал раз в месяц.когда снемал сазки хватала да и втулни цвет не поменяли то есть не перегреты Сейчас где то заплакала твоя учительница по литературе и русскому языку... 1 3
Bobby Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) ХОРОШЕГО токаря очень трудно На токаря надейся, сам не плошай. Изучаешь http://cncexpert.ru/tolerances-and-landing/landing-clearance.php, чертишь экскизик с размерами и допусками... Интернет это не только терабайты задорного порно, но и чуточка полезной информации.... Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 Интернет это не только терабайты задорного порноА вот здесь подробнее и с пруфами. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти