MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Вообще, если пробег коробки (БТРа) 180 тыс и больше, то не надо себя тешить надеждой о том, что замена масла поможет. Поможет, но не надолго (недобросовестные продаваны делают такое перед продажей очередного "трупика"). Тут только ремонт. Т.е 180 тыс. - это предел для наших коробок? Как правило да. 180 - 220 тыс. Сильно они от перегрева страдают. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем MaxAlex
Pashok Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Т.е 180 тыс. - это предел для наших коробок? Как правило да. 180 - 220 тыс. Сильно они от перегрева страдают. Спасибо за ответ.
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Ели же масло имеет запах горелости, то фрикционы уже начали необратимо разрушаться и замена масла - напрасная трата денег. Тут только ремонт. И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом. Ремонт - пустая трата денег и времени, тут только замена.
Дина Калугина Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Опубликовано 28 сентября, 2015 Ели же масло имеет запах горелости, то фрикционы уже начали необратимо разрушаться и замена масла - напрасная трата денег. Тут только ремонт. И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом. Ремонт - пустая трата денег и времени, тут только замена. Замена коробки на новую или гидроблока?
dream Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом. Не тяните, назовите причину
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 И пили. Масло даже из новой БТРА имеет "запах горелости", особенность материала фрикционов коробки. Ни одна из десятков прошедших через меня АКПП не умерла от износа фрикционов или лент. Причина в другом. Ремонт - пустая трата денег и времени, тут только замена. Вот ведь странность какая.... 1. Где ты нашел НОВЫЕ коробки БТРа? 2. Что заливают в китайские поделки на Тагазе - неизвестно. 3. Я перебирал коробки именно с корейских СангЕнгов с пробегом более 200 тыс. Износ тормозных лент (особенно первой), горелые фрицкионы (особенно С3). Вот только 40 минут назад закончил переборку очередной коробки.
Rextoba Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Беру попкорн ибо у меня стоит новая коробка бтра
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Причина: перегрев. При любых нагрузках 80-90гр. Нет никакого перегрева, если СО исправна, не фантазируй. Единственное исключение - мороз, тяжелый снег, езда в натяг. Только вот все, у кого померла АКПП, ездили на стоковой кумхе etc по асфальту. Далее: 1. Сейчас хуже, пол-года назад можно было попой есть. Что с надписью "тагаз", что с "ссангянг". У нас пока есть в наличии. 2. При "китайские поделки", очередная бабкина сказка. Обычные БТРА, сделаны в австралии. На тагазе ничего в них не заливали, коробки из австралии идут заправленные. А вот чем - да, резонный вопрос. 3. Это не особенно интересно, хотя логично. БТРА с корейцев здесь исчезающе мало. Да и те, не понятно на каком масле и с какими интервалами ездили. Нормальный износ никто не отменял. А вот БТРА с тагазовских 3.2 равно как со свежих ссангов в 99% случаев выходят из строя по другой причине, проявляется в пропадании 3 и 4 передачи из-за отсутвия давления в C1. Фрикционы в идеале. Причина не в "перегревах" или масле. Когда найдешь где купить барабан фрикционов нового образца под 2005+ ака "тагазовские" БТРА за разумные деньги - можно будет говорить про переборку. Иначе просто выбрасывание денег на ветер.
Rextoba Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Del Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Rextoba
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Вдогонку: затыкание дырки в евро3 радиаторе/переход на мерсорадиатор здорово облегчает тепловой режим коробки, особенно на бездорожье и зимой.
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну и про причину: выработка шейки барабана изнутри под кольцами. Почему кольца начинают работать не по валу, а проворачиваются в барабане - хз. Может разбухают от работы на той жидкости, которая залита в австралии, может... Ремонт мог бы сводиться к замене барабана либо его реставрации. Но и то, и другое экономически не целесообразно.
MaxAlex Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну и про причину: выработка шейки барабана изнутри под кольцами. Почему кольца начинают работать не по валу, а проворачиваются в барабане - хз. Может разбухают от работы на той жидкости, которая залита в австралии, может... Ремонт мог бы сводиться к замене барабана либо его реставрации. Но и то, и другое экономически не целесообразно. Вот и ответ. Различие между коробками в барабане. Фото есть?
neon416 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Фото нет, но думаю ты-то понимаешь, о чем речь. Такие барабаны стоят в т.ч. в Кайронах и Актионах с 4х ступками, дохнут по той же схеме. P.S. Номер барабана нового образца, который стоит в тагазах и актионах 0574625040. Стоит под 30тыр.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти