Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Полная промывка АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лучше чем сам не сделает никто


Опубликовано

да я тебе еще и не такое напишу. на заборе.

И как это ведущие производители АКПП до этого не додумались? Особенно на коммерческом транспорте, наматывающем миллионы км.

Зато в портяношной россии (где вообще никто и никогда АКПП и не разрабатывал) - множество "советчиков" и "улучшателей"....

Страна саветов (из кривых гаражей), - одно слово.

Верь. 

И оплачивай жизнь мошенников.

А вот тут ты не прав,первая коробка автомат на ГАЗ-21 стоит,произведена и разработана в СССР,но не прижилась в то время,зато японцы с неё запустили конвейер по производству акпп.
Опубликовано

 

да я тебе еще и не такое напишу. на заборе.

И как это ведущие производители АКПП до этого не додумались? Особенно на коммерческом транспорте, наматывающем миллионы км.

Зато в портяношной россии (где вообще никто и никогда АКПП и не разрабатывал) - множество "советчиков" и "улучшателей"....

Страна саветов (из кривых гаражей), - одно слово.

Верь. 

И оплачивай жизнь мошенников.

А вот тут ты не прав,первая коробка автомат на ГАЗ-21 стоит,произведена и разработана в СССР,но не прижилась в то время,зато японцы с неё запустили конвейер по производству акпп.

 

Хм..... не буду "бить себя пяткой в грудь" (в приоритетах) , но не так давно смотрел передачу про развитие нашавтопрома, и вот что интересно - первую АКПП разработали наши инженеры во Львове.......... а на "вооружение" её взяли немцы ;) ) доработали и т.д. .... .

Опубликовано

Не только немцы,но и японцы тоже,так эту АКПП на газ 21 и ставили,по сей день бегают некоторые экземпляры.

Опубликовано (изменено)

да что вы мурню то несете хором ?

 

АКПП с 21 волги - это автомат с Чайки, а уж чайка (поэлементно) - это полная копия "содранного" пиндосского автопрома 40-50-х годов.

Я ездил (ребенком) на этой волге. Там даже панель с кнопками P-N-D-R в точности как на американцах (еще дО их легендарной кочерги....)

Наши воровали технологии, как всегда..... а вот японцы (может и немцы) покупали лицензию на эти АКПП. И в дальнейшем их развивали...

А мы как сидели у карыта так и сидим. 

Меньше идиотов из зр, клаксонов и автопилотов читайте и смотрите

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Спорить не буду,все друг у друга что то да копируют,кроме наших:-)) (ваз-2106,07,08,09)а вот как бы то ни было но автомат разработан в нашей стране,не знаю что ты читаешь и смотришь,но про это я уже лет 25 знаю,без клаксонов и автопилотов.

Опубликовано

он не разработан, а "слизан". Вот и все.

Опубликовано

Ну чтоб это утверждать нужно знать человека который"слизывал" этот агрегат лично,а утверждать можно что угодно без всякой опоры на какие либо доказательства.

Опубликовано

посмотрели на фордовскую и разработали свою  :)

Опубликовано

да что вы мурню то несете хором ?

 

АКПП с 21 волги - это автомат с Чайки, а уж чайка (поэлементно) - это полная копия "содранного" пиндосского автопрома 40-50-х годов.

Я ездил (ребенком) на этой волге. Там даже панель с кнопками P-N-D-R в точности как на американцах (еще дО их легендарной кочерги....)

Наши воровали технологии, как всегда..... а вот японцы (может и немцы) покупали лицензию на эти АКПП. И в дальнейшем их развивали...

А мы как сидели у карыта так и сидим. 

Меньше идиотов из зр, клаксонов и автопилотов читайте и смотрите

Газ 21 выпускать раньше чайки начали,а панель с кнопками P-N-D-R машины шли на экспорт

Опубликовано

А вот и сам образец для "слизывания" - ford mainline 52 года

 

68DX0Dbd50.jpg

 

Не сильно буду удивлен если с форда вся платформа и штампы крыльев и дверей, подвеска, мосты и проч будут точь в точь как и волговские. 

Именно поэтому эта волга и получилась столь комфортной, ибо люди для людей (правда в US) ее проектировали.....

 

"Разработчики", ёмаё.

А Россия - родина слонов....

Опубликовано (изменено)

А может с этих Simca Vedette:Willys Aero

 

 

 

post-14245-0-14011100-1438785728_thumb.jpg

post-14245-0-45290700-1438785743_thumb.jpg

 

 

или они с Волги.

С 1952 года велась параллельная работа над двумя независимыми проектами ГАЗ-М-21 под девизами «Звезда» (дизайнер — Джон Вильямс) и «Волга» (дизайнер — Лев Еремеев)

Изменено пользователем skw
Опубликовано

завязываем спор. Да и не в тему он.

Можно бесконечно гордиться АК47, дизелем с Т34, современными СУ и МИГ-ами. Это НОРМАЛЬНО.

Но в автопроме - нам гордиться нечем. Отдельные разработки кулибиных и НИИвсего - не в счет....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Сегодня была проведена полная замена трансмиссионного масла на равенол атф 95 .Результат мне понравился, если на тапок прям не вдавливать, то переключения скоростей не чувствуются вообще)) Ну а если вдавить, то стала гораздо быстрее разгоняться , но с 1 на 2 было пару недорывков более мягких чем раньше. В общем я довольна, результат ощутим и да же если коробка все равно медленно умирает, то еще на год я думаю точно ей жизнь сегодня продлили ^^

Где меняли, тоже подбираю сервис в мск для такой операции. Полная замена это на апарате? Сколько литров нового ушло?

 

Да, это на аппарате , ушло 5 литров до прозрачности масла, делала тут - г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД , Major SsangYong новорижский, но дергать начало снова и в этот раз диагностика показала замену гидроблока акпп

Опубликовано (изменено)

он не разработан, а "слизан". Вот и все.

- не всегда воровали - зачастую и покупали

- не всегда могли купить - не продавали

- ничего в копировании в целом плохого нет - так и надо делать, развивать эволюционно

- задачи были иные поставлены - главная цель - взаимозаменяемость агрегатов и единая база, возможность военизирования конвееров и тд- эти задачи были выполнены

- поставили бы другие задачи - как в Китае или там Корее или Японии, создание ассортимента, насыщение рынка и тд - все бы сделали.

а теперь ничего нет, потому что вот горлопаны "не умеют делать" "гавно" "все сломать" "раздать эффективным". из огорода разумеется ничего не растет.

 

>Отдельные разработки кулибиных и НИИвсего

 

это революционные инновации. и ими тоже гордиться надо. с чего они не в счет - не понятно.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

в чем заключалась диагностика?

 

долго ходили вокруг, много думали с "умными" лицами.....

Опубликовано

 

в этот раз диагностика показала замену гидроблока акпп

 

в чем заключалась диагностика?

 

В катании на моей машине по территории их сервиса, снятию поддона и не нахождения в масле чего либо кроме масла (это их метод)

Опубликовано

А деньги берут с таким серьёздным видом!

Опубликовано

Ну т.е. в тыканьи пальцем в небо))) Денег взяли наверное?)))

500 рублей )

 

А деньги берут с таким серьёздным видом!

С умным видом)

Опубликовано

Товарищи, простой заменой масла, даже на аппарате невозможно промыть АКПП. Вас обманывают.

Мелкие частички износа фрикционов залегают под фрикционными поршнями и в каналах гидроблока. Разгрузочные отверстия поршней очень маленькие. И если металлическая стружка еще как нибудь прилипает к магнитам поддона, то пыль от фрикционов залегает наглухо.

При полной разборке бывает на очистку одного поршневого пространства уходит по пол-баллона спецжидкости.

 

На мой взгляд самым оптимальным методом очистки коробки является неоднократная частичная замена масла. Т.е. сняли поддон (масло слилось), очистили поддон и магнит поддона, поставили новы фильтр. На поддон рекомендую поставить еще три неодимовых магнита - в каждый угол.

Собрали, залили масла, проехали километров пять и проконтролировали уровень.

Через одну-две-три-пять тыс. км (в зависимости от изначальной загрязненности масла) сливаем масло с системы охлаждения (уже не снимая  поддон) и добавляем нового. И так до тех пор, ока не начнется сливаться чистое красное масло.

 

В итоге на промывку потребуется 12 - 16 литров масла (на одну заливку примерно 4 литра),  что даже меньше, чем помывка на аппарате. Преимущество в том, что перед каждой заменой масла коробка будет работать во всех режимах масло будет проходить через все поршня и лабиринты гидроблока.

 

Однако есть одно предупреждение:

Такой способ хорош для коробки, у которой просто грязное масло. Без запаха горелости. Т.е. с естественным износом.

Ели же масло имеет запах горелости, то фрикционы уже начали необратимо разрушаться и замена масла - напрасная трата денег. Тут только ремонт.

 

Вообще, если пробег коробки (БТРа) 180 тыс и больше, то не надо себя тешить надеждой о том, что замена масла поможет. Поможет, но не надолго (недобросовестные продаваны делают такое перед продажей очередного "трупика"). Тут только ремонт.

Опубликовано

Да где бы их найти(мастеров)?чтоб гидроблок сняли и почистили!

Опубликовано

Да где бы их найти(мастеров)?чтоб гидроблок сняли и почистили!

Сложного ничего нет. Вот где бы отдельно прокладки гидроблока найти?

Опубликовано

Вообще, если пробег коробки (БТРа) 180 тыс и больше, то не надо себя тешить надеждой о том, что замена масла поможет. Поможет, но не надолго (недобросовестные продаваны делают такое перед продажей очередного "трупика"). Тут только ремонт.

Т.е 180 тыс. - это предел для наших коробок? 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...