GenDOS Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 2. штатная шайба или грязевой фильтр ОСТАЕТСЯ. делай диаметр самодельной шайбы меньше по воздушным отверстиям в крышке хаба, а из родной шайбы-фильтра вырезай полученный диаметр и монтируй. ( сверлить её можно сверлами по брусу) но лучше сначала вырезать в шайбе отверстие, а под него на станке самодельную подогнать. Если я правильно понял, при проталкивании штока появляется зазор, в который грязь и может попасть. Сальника то никакого нет, судя по всему. Или шток при полном проталкивании герметизирует отверстие ? 1
grotnik Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) зазоры минимальны, герметизации нет . но под гайку вырежте из мякгого пластика прокладочку вот и будет пыльник. доработать его можно как угодно. себе я такого не делал, т.к по таким грязям где выше оси не лажу. а для интереса погонять и полазить у меня 2 мота стоят. пример: накидную гайку удалии ставим проходную, вкручивам подальше. конец штока открыт- и накидываем на него маслосъемный колпачек( с клапанов двигателя) -вот и пыльник. сделали на штоке 2 отверсия под шплинт на одной линии- вот фиксация в положении вкл и выкл. не надо ловиь нажимной шток. по первому шплинту будет ходить как по направляющей, вторым фиксируйте , т.к мой шток из болта на конец легко крепится- накручивается гайка которая прижмет шток в положении выкл. ДОРАБОТАТЬ МОЖНО КАК УГОДНО! ВАМ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ХАБА в ПОДАРОК.- которая к томуже работает Изменено 11 марта, 2010 пользователем grotnik
Army Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) зазоры минимальны, герметизации нет . но под гайку вырежте из мякгого пластика прокладочку вот и будет пыльник. доработать его можно как угодно. Еще его не раскручивал, поэтому вопросик - какая толщина фильтр-шайбы и какой ход (рабочий) нажимного штока? И что это за ликвидированная пластмассовая шайба?? Наск. уловил "пирог" (снаружи вовнутрь) такой: 1 торец штатной крышки->2 шайба со штуцером->3фильтр-шайба->4 мембрана с прикрепленной к ней нажимной "чашкой" из пластмассы (наверное надо поменять местами 3 и 2), так? И еще, если сделать снаружи перед крышкой со щелями герметичную камеру (с воздухом) - хватит силы ваккуума втягивать мембрану? Изменено 11 марта, 2010 пользователем Army 1
Sandman Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Здравствуйте !! Вопрос значит следующего характера :rolleyes: Поставил механичекие омсие хабы , не выпощил резиновую трубку подачи воздуха из супорта. На следующий включил хабы , но 4WD не включал , думаю как понадобится то включю , ну включал выключал , потом думаю дай выключю хабы , прочитал здесь , что на включеных хабах и выключенной раздатке не рекомендуется езьдить, ну и выключил хабы , потом уже поездел на заднем приводе , на бездорожье выходил и включал , и тут недавно вспомнил что старая вакумная система все еще работает , вопрос вообщем в том что если я сейчас вытащю этот вакуумный шланг и поставлю заглушки не че там в хабе не сломается??
prizrak Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 не чего там не случится!!! делай смело. можешь просто с вакумного клапана снять клему под капотом и все
Sandman Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 А если я не буду на включенных с наружи хабах ездить а буду старой системой вакумной пользоваться , так можно??
prizrak Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 если ты будешь на вакумной системе ездить то не надо не чего отключать! только если я не ошибаюсь на ручных хабах вакумные не работают... кто то говорил на форуме он делал двойные хабы ручные/вакумные
ANDREY 24 RUS Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 нужно просто за вакуумным клапаном заглушить вакуум иначе он выдает ошибку и ругается.. Я не стал резать шланг просто с одной стороны снял с тройника и который снялся заглушил перегибанием. А на тройник одел шланг от вакуума жигулей ( беленький такой) и на конец одел топливный фильтр.
ura Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) решил Изменено 7 июля, 2010 пользователем ura
Iktorn Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Красноярские хабы - решил нас становится больше Материал: алюминий + сальник Вес смешной, вид зачотный
Postal Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 По моему, такие хабы на дисках с "родным" вылетом можно сшибить каким нибудь булыжником или высоким бордюром.
Iktorn Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 По моему, такие хабы на дисках с "родным" вылетом можно сшибить каким нибудь булыжником или высоким бордюром. Боевые испытания проходят на нескольких авто не из фольги же толщина материала достаточная, собственно у автора и у меня пока таких камней и бордюров не нашли (на такой высоты поребрики я и не лажу )
Iktorn Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 все вышло в районе 3 тр (сам покупал материал если найти где поиметь люминь на халяву цена в пополам уменьшится) Сомневающимся в надёжности - жизнь покажет (я же не прошу вас ставить себе именно их ) Еще несколько фото для того чтоб принцип не объяснять - вдруг кто себе сам сделает P.S. про живучесть в камнях жизнь покажет, а собственно плюсы есть в сравнении с хабами от Олега такие как: 1) меньше нагружено колесо 2) нет проблемы с замерзанием льда в хабе (как в avm) с последующей смертью от разрыва 3) ну и лично мне такой вариант внешне нравится больше
иванко Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Сделано все оч симпатично!А зимой эти хабы как себя зарекомендовали?
Iktorn Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Сделано все оч симпатично!А зимой эти хабы как себя зарекомендовали? Самый первый экземпляр уже несколько лет их обкатывает проблем не знает - так что технология выдержанная Морозы у нас суровые и для более теплых регионов проблем не будет точно P.S. совсем забыл про еще один плюс данных крышек на хаб - они встают как на warn стакан так и на avm 1050 - у меня avm и Омские хабы мне не подошли Изменено 8 июля, 2010 пользователем Iktorn
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Красноярские хабы - решил нас становится больше Материал: алюминий + сальник Вес смешной, вид зачотный Пружина в этих хабах устанавливается? Думаю что осталось сделать один шаг к полуавтоматическим хабам. Чтобы вакуумом и руками включались. Чертежами поделишься?
Iktorn Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Пружина в этих хабах устанавливается? Думаю что осталось сделать один шаг к полуавтоматическим хабам. Чтобы вакуумом и руками включались. Чертежами поделишься? Пружины нет (есть идея но пока не реализована ) включение привода осуществляется нажимом и поворотом на 90 градусов (на картинке можно это заметить теоретически по пазам внутри стакана и на крайнем правом внутреннем элементе 2 зуба ). Выключение обратно рукой (пасатижами - у меня очень плотная резинка потому я с пасатижами дружу) - поворот и вытягивание на себя. Делал не я поэтому черетежей не имею - автора тоже не достать он в отпуске В теории можно сделать авто хаб так как центральный элемент свободен - но надо будет придумать мембрану как в штатных хабах
Leo-Ekb Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 я вот только одного не пойму, во всех сомодельных хабах нажатие жесткое, а как узнать в этот момент звездочки внутри хаба совмещены или нет, если не совмещены и одна на другую давить будет, надо машину чтоли слегка подтолкнуть. или как?
мастер Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Чуть продернуть все включится!)железяка есть железяка....
eugene89 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 вот прикрепил фото. Справа хаб в положении "вкл", этим крючком тянешь и поворачиваешь на 90 градусов
Oleja Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 вот прикрепил фото. Справа хаб в положении "вкл", этим крючком тянешь и поворачиваешь на 90 градусов Ключ спрячь и никому не показывай... эт секретная разработка
ibeliy Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Нарисовал модели с первого поста. Не пойму, зачем так много деталей, оно оправдано? Кому интересно могу сделать человеческие чертежи, или выложить детали и сборку в "солиде"
MaxAlex Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Нарисовал модели с первого поста. Не пойму, зачем так много деталей, оно оправдано? Кому интересно могу сделать человеческие чертежи, или выложить детали и сборку в "солиде" Очень интерестно. Можно выложить еще и двухмерный чертеж в Автокадовском формате?
Andre Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 На Кайроне как-то хитро хабы устроены, туда надо копать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти