Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Нужно трубки толще.

Есть риск "без тормозов" остаться.

Ссылка на комментарий

Радикальным решением был бы перевод включения с отрицателного давления на положительное. Т.е. компрессором включать ПП. 

НО. От воды это тоже не спасёт. Даже наоборот, компрессор будет вкачивать конденсат в хаб и выдавливать смазку в сторону улицы. Надо осушители очень качественные+ любрикаторы и следить за этим пневмохозяйством пристально и тщательно.

Короче чо ни делай, а пневматика это жопа. Хоть вакуумная хоть сжато-вОздушная.

Но жопа, с-ка, удобная.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Нужно трубки толще.

И это уже проходили в 2007 году. Ограничение в поворотном кулаке. Учите матчасть. az

 

2 минуты назад, Bobby сказал:

Есть риск "без тормозов" остаться.

Нет риска. Тройник-отвод вакуума от основной магистрали одновременно является рестриктором.

Есть конечно индивиды, которые этот тройник обламывают и ставят первое, что попалось под руку и не задумываются о тонкостях конструктива и безопасности. Но это уже "клиника". Как правило именно такие дают вселенские советы и идеи по модернизации, улучшению и тюнингуу такой же вселенской глупости.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lynx сказал:

Радикальным решением был бы перевод включения с отрицателного давления на положительное. Т.е. компрессором включать ПП. 

НО. От воды это тоже не спасёт. Даже наоборот, компрессор будет вкачивать конденсат в хаб и выдавливать смазку в сторону улицы. Надо осушители очень качественные+ любрикаторы и следить за этим пневмохозяйством пристально и тщательно.

Короче чо ни делай, а пневматика это жопа. Хоть вакуумная хоть сжато-вОздушная.

Но жопа, с-ка, удобная.

Это есть на кайронах. Не вариант. Несколькими поставми выше объяснил почему.

 

Вообще все упирается в ценообразование и долгосрочность эксплуатации. И кучу "если бы"...

1. Если бы на момент покупки машины у меня были те знания , что и сейчас.

2. Если бы знать, что машина останется у меня надолго (с сегодняшними переделками уже навсегда).

3. Если бы десять лет назад так же легко можно было бы купить запчасти, как и сейчас.

То я бы сделал следущее:

1. Провода массы и стартера на 50 квадратов.

2. Генератор сразу вверх.

3. Коробку пятиступку мерседес 722.6

4. Мосты только КСЦ

5. Раздатку фулл-тайм.

 

В итоге по сумме затрат все это вышло бы втрое дешевле, чем постепенное движение в этом направлении.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это есть на кайронах. Не вариант. Несколькими поставми выше объяснил почему.

Несколькими постами выше речи не было о нагнетании давления в хаб для включения ПП. Было о вакуумном выключении. Там всё понятно и без слов.

А что не так с включением избыточным давлением? Ну просрало сальник, ну вырубился хаб. Это -ж не смертельно. У меня хабы бывало что на ходу вырубались, дык даже не замечаешь этого совсем.

Ссылка на комментарий
Только что, Lynx сказал:

Несколькими постами выше речи не было о нагнетании давления в хаб для включения ПП. Было о вакуумном выключении. Там всё понятно и без слов.

А что не так с включением избыточным давлением? Ну просрало сальник, ну вырубился хаб. Это -ж не смертельно. У меня хабы бывало что на ходу вырубались, дык даже не замечаешь этого совсем.

Плюс какой то в этом есть. Ка минимум по бродам безопаснее лазить. Но реализация.... Надо будет не только новую крышку изготавливать (хотя это просто на основе существующей), но поменять местами в хабе ведущую шестерню с ведомой (это тоже рещается одной деталькой с простой токаркой). Плюс поставить под капот компрессор, к нему предохранители, реле, кнопки, контроль.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Ка минимум по бродам безопаснее лазить.

+ автоподкачка реализуется без напряга...

Но гемор с внедрением конечно знатный. Для машины на каждый день- овердохера заморочек. Для экспидишн эдишн- я бы заморочился.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Lynx сказал:

+ автоподкачка реализуется без напряга...

Но гемор с внедрением конечно знатный. Для машины на каждый день- овердохера заморочек. Для экспидишн эдишн- я бы заморочился.

 

ЛЕГКО!

1. Ослабить пружину в моих свердорогих крышках

2. Выточить всего лишь одну детальку в хаб.

 

Но как как понятно из этой ветки, этого делать я не буду.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

1. Ослабить пружину в моих свердорогих крышках

2. Выточить всего лишь одну детальку в хаб.

Дык это только половина гемора. Так что

6 минут назад, MaxAlex сказал:

ЛЕГКО!

Это только кажется.

Компрессор, ресивер, осушитель, любрикатор, манометр, Всё это разместить, проложить, подцепить... Эт тебе... не ржавым гвОздем хаб царапать. :) 

В опчем, я пошёл, прикольно побеседовали. ;) 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Lynx сказал:

Это только кажется.

Компрессор, ресивер, осушитель, любрикатор, манометр, Всё это разместить, проложить, подцепить... Эт тебе... не ржавым гвОздем хаб царапать. :) 

 

О выхлопной системы отвод сделаю. И никакого компрессора az

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

О выхлопной системы отвод сделаю.

Чот ржу. 

Как там песня про резинового ёжика, который шёл и посвистывал, дырочкой в правом боку...

Концерт для хабов с дизелем...

пля нимагу,

пацталом.

az

А если серьёзно, в выхлопе подлый СН+H2O+ температура+ волны давления и разряжения... Уверен что сработает вот так, на шару?

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

почему не оба?

конечно замкнутся сразу оба, ну с разницей в доли секунд на зацепление. вакуум то общий. 
 

пс. а вам не кажется что тут два тролля в теме?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lynx сказал:

А если серьёзно, в выхлопе подлый СН+H2O+ температура+ волны давления и разряжения... Уверен что сработает вот так, на шару?

У моделистов (машинки, самолетики) отбор давления выхлопа - штатная система.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

У моделистов (машинки, самолетики) отбор давления выхлопа - штатная система.

У них пробеги и ответственность, несколько иные. Не?

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
8 минут назад, dinama сказал:

пс. а вам не кажется что тут два тролля в теме?

Если на РП подойдет тагеровский мост от недопривода Т1 (или от Муссо такой найдется),  то нах вообще эти глючные дела, я и так проеду.  

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dinama сказал:

конечно замкнутся сразу оба, ну с разницей в доли секунд на зацепление. вакуум то общий. 
 

пс. а вам не кажется что тут два тролля в теме?

Оба не включатся. На большой скорости я думаю и один не включится. У знакомого Кайрон, так вот у него при наборе скорости начинается стрекот с правой стороны откуда то из колеса. Он долго не мог понять в чём причина, пока я не прочитал, как устроен передний привод Кайрона и предположил, что у него пропадает вакуум и привод пытается включиться, но на большой скорости у него это не получается. При сбросе скорости стрекот пропадал. 

Разбираться и ремонтировать он его не стал, предпочёл продать так как  внедорожник  ему в общем то был не нужен.

Ссылка на комментарий

чем спорить может как вариант сделать пружинку под крышку включения хаба и давление воздуха наоборот её сжимать и выключать перед? компрессор не сложно с ресивером штатно поставить))) + не будет сосать грязь внутрь))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mixail72 сказал:

С обычными механическими хабами будет все тоже самое но без кочерги.

А вообще, если позволяет бюджет, лучше всего, когда исправно работает штатная система.

Или, действительно, думать в сторону Full-Time.

И помните, прежде чем погрузить колесо в подобную чачу, выкрутите руль до упора НА СУХОМ месте, и, если машина стала "упираться" то все ОК. Если нет, то не надо вам в чачу.

Вот все.... терпение лопнуло... не удержусь и встряну.

Кучу раз было когда  ПП включился но под нагрузкой в подобной чаче он пропадал. Мне одного не понятно почему люди берут только 2 крайности. Тепличные условия с вакуумом или полная Ж с механическими. Не знаю как где а у меня как раз промежуточное состояние чаще всего. Т.е на заднем даже с винтовым самоблоком и полным багажником ехать уже не получается но до полной опы еще далеко.

Поэтому гибриды вакуум-механика считаю оптимальными. Пофиг чей конструктив. MaxAlex или еще чей. Дело в универсальности !!!  Про неудобство вкл: за 4,5 года неудобств не заметил это как в анегдоте: не читал но осуждаю. Включается пассатижами, отверткой, гвоздем, куском проволки, молотком в машине обычно сотни предметов чем можно включить их.. Выручали 4 раза когда пропадал вакуум, чтобы не бежать за трактором за пару косых. итого съэкономлено 8 тыс рублей.

От механики отказался по  причине:

Вылазить посередине проспекта чтобы их включить, когда тебе сзади сигналят задолбало.

Тем  кто говорит, что залоченые хабы на 2 самоблоках никак не влияют на накат, управляемость, динамику...ну вы мягко говоря лукавите ))

Вот МОЕ мнение подкрепленное практикой владения Муссо 9 лет и сейчас еще Корандо  в семье уже полтора года. Это МОЕ мнение человека который испробовал на этих машинах такое количество всяких переделок ( которые подчерпнул на форуме у MaxAlex  и других) , что родного там почти ничего не осталось. Какие то решения удачные какие то спорные какие то совсем не удачные получились.

И так уж сложилось, что я верю тем людям на форуме, кто делится знаниями, помогает другим, разрабатывает что то , объясняет. Вваливает кучу времени и денег для того чтобы нам простым пользователям было легче и проще, чтобы мы не наступали на грабли, чтобы мы могли экономить деньги.

А вот слова человека, кто ничего не предложил, никаких решений не вложил, не поделился знаниями и который хает решение, которое видел только на картинке... слова его пустой звук не более так белый шум. За 10 лет таких тут прошли сотни и сотни пришли, .... и ушли не оставив о себе ничего, пустое место и стерлись из памяти.

Кем быть, какой категорией  этих людей стать каждый решает САМ.

 

  • Like +1 1
  • +1 6
Ссылка на комментарий

И да. знатный троль)) умело цепляет.))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, РОСТО сказал:

чем спорить может как вариант сделать пружинку под крышку включения хаба и давление воздуха наоборот её сжимать и выключать перед? компрессор не сложно с ресивером штатно поставить))) + не будет сосать грязь внутрь))

Сальники надо переворачивать, иначе давления не будет.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Mixail72 сказал:

выкрутите руль до упора НА СУХОМ месте

Это работает только если есть сухое место. Т.е. не работает никогда.

9 часов назад, Mixail72 сказал:

помните, прежде чем погрузить колесо в подобную чачу

Конечно, это правило отлично работает когда ты целенаправленно пилишь в "на природу". А вот Эта лужица, находится на обочине, с-ка, в городе! Т.е. от асфальта до заднего бампера 5 метров, от переднего бампера до асфальта 3 метра. Длинна этой лужицы ровно от заднего бампера до переднего. На глаз, водички сантиметров 5. Кто в такой ситуации будет включать ПП заранее?! А капканчик то знатный оказался. Зачётный. Машина просто сразу провалилась на полметра в землю. Из кабины выходишь и проваливаешься в чачу почти по яйца. Моментально понимаешь как себя чувствуют мухи на липучке... Кто-ж знал что в этой луже Урал боком лежал... Если-б не лебядь, бежать за трактором- однозначно. 

Вот такой вот, нежданчик. Классическое ВНЕЗАПНО. Конечно, данная ситуация с механикой ПП, это где то 0.5% вероятности так вляпаться. Но зато какие это 0.5%!!! Все варианты с кручением болтиков и возни с пружинками= идут лесом. Колесо откопать не возможно.

4 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Мне одного не понятно почему люди берут только 2 крайности. Тепличные условия с вакуумом или полная Ж с механическими.

Потому что промежуточные состояния обсуждать не интересно. В зависимости от системы подключения промежуточные состояния переходят в ПЖ или чаще, или реже. Но бывает и вот такой вот, вышеописанный засадЕц. В котором похрен гибридный хаб или голая механика. Включаться придётся полюбому когда чача по пояс. Или ждать вертолёт.

images?q=tbn:ANd9GcQanYR7N8Z3NmdxCkTMDL5

  • -1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Lynx сказал:

Вот такой вот, нежданчик. Классическое ВНЕЗАПНО. Конечно, данная ситуация с механикой ПП, это где то 0.5% вероятности так вляпаться. Но зато какие это 0.5%!!! Все варианты с кручением болтиков и возни с пружинками= идут лесом. Колесо откопать не возможно.

Хлипкая нынче  молодежь пошла . В молодости ездили на ГАЗ - 69, на котором для скорости и экономии топлива снимался передний кардан (хабов там нет конструктивно). Был случай, когда для того чтобы выехать из ямы, в которую задом свалились,  пришлось в антисанитарных условиях прикручивать его обратно, а до этого еще сбегать за ним в деревню, правда, не очень далеко. Трактора там не оказалось, пришлось кардан тащить.  

Ссылка на комментарий
8 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

 пришлось в антисанитарных условиях прикручивать его обратно,

Хехехе. В случае на фото вам пришлось бы ещё и акваланг в деревне искать. Или научиться дышать водой с песком. По другому не прикрутить. Копать бесполезно. Трясина моментально затягивает яму. Только если дождаться когда это миниболото высохнет. Через месяцок примерно, если по весне встрял или в следующем году, если по осени.:ad:

Так что не надо сразу так молодёжь критиковать. B)

Ссылка на комментарий

Смешно это все читать, право слово.... все это демонстрирует полную неопытность основных крикунов в бездорожных делах...и только...

Умные и опытные люди доезжают до последней асфальтовой площадки. Вылезают, закуривают, кому нужно пиво открывают, затем:

1. Включают хабы (и плевать кАк они включаются), проверяют включились ли они (это просто).

2. Стравливают колеса, попутно проверяя есть ли в наличии компрессор...

3. Особо продвинутые - наматывают кевлар на барабаны и бампер, заодно убеждаясь что лебедка не умерла за зиму. Чайники дрочаться с закисшими мет тросами и губками.

4. Штурмана натягивают забродники, кладут под руку шаклы, корозащитки и динамику. Открывают по второй пива...

И вот только после этого нормальные сьезжают с дороги....

А тут устроили бурю в баночке детского питания. 

  • Like +1 2
  • +1 4
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Mortalle сказал:

Смешно это все читать, право слово.... все это демонстрирует полную неопытность основных крикунов в бездорожных делах...и только...

Умные и опытные люди доезжают до последней асфальтовой площадки. Вылезают, закуривают, кому нужно пиво открывают, затем:

1. Включают хабы (и плевать кАк они включаются), проверяют включились ли они (это просто).

2. Стравливают колеса, попутно проверяя есть ли в наличии компрессор...

3. Особо продвинутые - наматывают кевлар на барабаны и бампер, заодно убеждаясь что лебедка не умерла за зиму. Чайники дрочаться с закисшими мет тросами и губками.

4. Штурмана натягивают забродники, кладут под руку шаклы, корозащитки и динамику. Открывают по второй пива...

И вот только после этого нормальные сьезжают с дороги....

А тут устроили бурю в баночке детского питания. 

Все верно, плюсанул. А для нас, не выделенных в твоем  посте жирным шрифтом, есть два основных правила езды на джипе:

1. Не съезжай с асфальта.

2. Никогда не съезжай с асфальта.

Но если вот  все готово: штурман, кевлар, пиво и т. д, а хабы, заразы, не включаются никак - все - таки придется читать данную тему с начала.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...