Перейти к содержанию

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Buroba сказал:

Простите если как то криво выражаюсь, но выше я уже сказал - сложно это все.

Не сложно.

3 детали на токарке.

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Натяг привода 0,2мм.

Чего чего? Какой такой натяг 0.2 мм. Он без натяга собирается, а что бы натяг 0.2 мм обеспечить нужно сталь до красна нагреть. и полопается всё потом к херам. :) 

Может ты про люфт осевой?

7 минут назад, MaxAlex сказал:

При повороте колеса в этом узле такое усилие создается, намного больше, чем ненависть твоя,

Про ненависть эт ты ошипсо. Не хчу обсуждать вопросы НЕНАВИСТИ. С этим в Кащщенку и ли на школоло форумы надо.

Я за здоровый ДИСПУТ. Аргументы, факты, брызги слюнь ораторов... Всё в лучших традициях Римских Форумов. B)

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Не сложно.

3 детали на токарке.

Дерзайте.

По мне так бесполезная штука. Я сужу по тому включился ли хаб по степени того как шток зашел в крышку)))))

Опубликовано
2 минуты назад, Lynx сказал:

Чего чего? Какой такой натяг 0.2 мм. Он без натяга собирается, а что бы натяг 0.2 мм обеспечить нужно сталь до красна нагреть. и полопается всё потом к херам. :) 

Может ты про люфт осевой?

 

Совершенно верно. Не правильно я выразился. Натяг до зазора в 0,2мм

Опубликовано
В 19.05.2018 в 20:14, kap1972 сказал:

Про динозавров Дима отписал.

Да фигню он отписал. Он традиционно видит мир через свою узкую амбразурку и что все гораздо хитрее не додумывается.

Для фултайма конечно хабы нахрен не нужны. А для парттайма, особенно на чахотном моторе, возможность включить пониженный ряд без подключения переда - ценнейший подарок когда нужно уменьшить скорость и/или бустануть момент. Пользуюсь постоянно и ни на что не променяю.

В новых парттаймах их не делают исключительно по маркетинговым причинам, "чтобы все как у взрослых было, незачем вам эти лишние крутилки"

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Натяг до зазора в 0,2мм

Не выйдет. С той стороны вал опирается на сальник и упирается в... у тебя подшипник вроде, упорный. Не выйдет совместить радиально-упорный и упорный подшипник на одном валу. Да ещё и горизонтальном. Тогда уж с двух сторон ставить радиально-упорные. Как в разгруженном мосту. И регулировать зазор гайкой. 

Опубликовано
3 минуты назад, Arech сказал:

ценнейший подарок когда нужно уменьшить скорость и/или бустануть момент.

Имеешь в виду режим 2L?

Опубликовано
Только что, Lynx сказал:

Не выйдет. С той стороны вал опирается на сальник и упирается в... у тебя подшипник вроде, упорный. Не выйдет совместить радиально-упорный и упорный подшипник на одном валу. Да ещё и горизонтальном. Тогда уж с двух сторон ставить радиально-упорные. Как в разгруженном мосту. И регулировать зазор гайкой. 

Выйдет. Все выйдет. Более того, я уже делал тестовый образец.

1. Радиально упорный подшипник можно подельб на два: радиальный - это стандартный игольчатый в поворотном кулаке, и упорный - это у меня плоских, а стандартно железная шайба.

2. Со стороны хаба то же можно поставить два подшипника, но один компактрнее, однако дорогой:  около 2 тыс.руб.

3. Натяг можно вообще обеспечить автоматически. Например тарельчатыми пружинами. Не зря в приводе есть резьба под болт на 8.

350296.jpg

  • +1 1
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Натяг можно вообще обеспечить автоматически.

Ой не люблю я вот эти пружинчатые тарелы...

350296.jpg&key=93da45e185392632c9e52a144

Ты так мусю в 1Б240 превратишь. az Но ход мысли интересен.

2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Радиально упорный подшипник можно подельб на два:

Только теоретически и с большими допущениями.

 

5 минут назад, MaxAlex сказал:

Со стороны хаба то же можно поставить два подшипника,

Накой? Чем поджим обеспечишь?

Короче доставай чертёж, карандашить будем.

Опубликовано
28 минут назад, Lynx сказал:

Имеешь в виду режим 2L?

да, конечно.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Lynx сказал:

Ой не люблю я вот эти пружинчатые тарелы...

 

Используй кусок клапанной пружины

18 минут назад, Lynx сказал:

Короче доставай чертёж, карандашить будем.

Не буду. Мне это уже не интересно. Все это уже было мной реализовано в железе и номер подшипника есть.

Теперь у вас есть Павел, который все это сделает на общественных началах от любви к искусству. Только вы ему сразу ведро хабов пришлите для экспериментов.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Используй кусок клапанной пружины

И так всё работает. Главное за смазкой следить. Кончится этот хаб, куплю новый и лет ещё на 10 забуду. Поставить принудительное включение это одно, а вот переделывать весь хаб...Не целесообразно. 

Опубликовано
8 часов назад, MaxAlex сказал:

Но в хабе нельзя применять густую смазку - ее засосет в шланги и привет

но это для тех у кого вакуум! ну или сильный мороз))

Опубликовано

Ну... мы в Сибири все такие. Если чо. У нас вакуума может и не быть, но вот мороз будет 100 пудово.

Опубликовано
7 часов назад, Mixail72 сказал:

виртуальный товар (чертежи) для всех людей с форума, которые ты некогда спер сам. Слово "спер" можно заменить на заимствовал или иное. Смысл в том, что идея не твоя. Зато отпускной ценник не укладывается ни в какие рамки. 7000 за 2 железки размером в пол ладошки!

1. Чертежи я ни у кого не спер. Это собственная разработка. И это не виртуальный товар, а куча бабла, потраченная на воплощение в металле и последующую доработку.

2. Идея эта моя. Доказательство есть вот в этой ветке. И идея с упорными подшипниками и дополнительными сальниками тоже моя. Доказательство в ветке про включение полного привода.

3. Если тебя не устраивает ценник - есть куча альтернатив. Купи другое и сиди молча. Но эти альтернативы не позволяют включать привод из салона и пропускают воду, чем приводят из строя ступичные подшипники. И поэтому тебе хочется именно эти крышечки, но жаба душит - вот и бесишься.  

Цитата

любой здравый человек, при равном качестве товара купит там где дешевле.

Так чего же ты завелся с первой страницы. Иди и купи дешевле. Или со "здравием" проблемы?

 

И если уж пошла тема за первичность идей, то вот первоисточник о контроле включения по разряжению вакуума в линии хабов от 2007 года

Вот мой пост 2010 года о подборе сальника в хаб. Далее мной был найден "хондовский" сальник от мотоцикла, который сейчас уже даже поставщики Экзиста именуют "Сальника Хаба Тагер Корандо".

Вот идея Олега о механических крышках на родные хабы. И далее до 10-й страницы различные вариации по реализации, в том числе и вакуумно-ручного включения. Однако все эти варианты разбивались об хрупкость родной крышки. 

Вот моя идея с реализацией вакуумно-ручного включения на самодельной крышке. Т.е. прототип обсуждаемых в этой теме крышек.   К сожалению форум не сохранил вложение. Однако вот оно на стороннем ресурсе

b477303e9dd5.jpg

Здесь уже видны каналы для связи с атмосферой для работы вакуума, но отсутствует грязевой фильтр.

 

Параллельно со мной эту же идею. прорабатывал Яков.

И вот первая реализация от 27 апреля 2012 года. Они у меня до сих пор стоят и работают. Вот второй экземпляр от 10 октября 2012 года.

 

Вообще в этой ветке куча различных идей, выбирай любую. Там все бесплатно.

 

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Это собственная разработка.

Max, а я пропустил - тема хабов как на рекстоне - в которых вауум используется для размыкания, а не для замыкания не обсуждалась? К нам такое присобачить не получится?

Опубликовано
5 минут назад, dinama сказал:

Max, а я пропустил - тема хабов как на рекстоне - в которых вауум используется для размыкания, а не для замыкания не обсуждалась? К нам такое присобачить не получится?

Совсем не получится. И на мой взгляд они опасны в эксплуатации: Прешь ты по трассе на 150 км/час, тут у тебя перестает держать вакуум и замыкается одни из хабов. Привод входит в зацепление с колесом, и этого резкого удара от подключения хватит что бы выбить у тебя руль из рук. А там как повезет: либо в кювет, либо на встречку под фуру. 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Совсем не получится. И на мой взгляд они опасны в эксплуатации: Прешь ты по трассе на 150 км/час, тут у тебя перестает держать вакуум и замыкается одни из хабов. Привод входит в зацепление с колесом, и этого резкого удара от подключения хватит что бы выбить у тебя руль из рук. А там как повезет: либо в кювет, либо на встречку под фуру. 

Что - то подобное я когда - то читал в ЗР.  А есть статистика ДТП именно по этой причине? Пропал вакуум, замкнулся  хаб,  допустим. один (а почему не оба?), начал вращаться привод или вообще мост. Да, сопротивление качению возрастет. Но ведь подключится паразитно только мост, а не ПП полностью. Да, зимой. когда масло в мосту холодное как - то заметно будет. Но настолько критично?  Просто Кайронов по сравнению с нашими аппаратами довольно много (даже у нас),  и их владельцы как - то массово не гибнут. Двое моих хороших знакомых на них пару раз в неделю за товаром в столицу ездят по М8 на хорошей скорости и до сих пор живы. 

Встречаются два друга. Давно не виделись, разговорились, один другому жалуется, мол, недавно женился, да неудачно, жена - совсем плохая хозяйка, не готовит, уборку не делает, дом запущен, хоть разводись. А первый ему - Погоди разводиться, лучше сексом с ней начни заниматься. раза три в день недельки три подряд, вот увидишь, сама помрет, и разводиться не надо. 

Через три недели давший совет решает друга навестить. Заходит в дом - чистота, порядок, с кухни борщом и пирогами пахнет, в общем уют полный. Сама жена -  красавица в красивом передничке порхает по дому, что - то напевая. Сам друг сидит на диване чернее тучи. Вошедший спрашивает: Что с тобой?  Тот отвечает: "Жену жалко. Видишь, какая радостная, счастливая. песни поет. И не знает, что помрет завтра." 

Опубликовано
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Что - то подобное я когда - то читал в ЗР.  А есть статистика ДТП именно по этой причине? Пропал вакуум, замкнулся  хаб,  допустим. один (а почему не оба?), начал вращаться привод или вообще мост. Да, сопротивление качению возрастет. Но ведь подключится паразитно только мост, а не ПП полностью. Да, зимой. когда масло в мосту холодное как - то заметно будет. Но настолько критично?  Просто Кайронов по сравнению с нашими аппаратами довольно много (даже у нас),  и их в

 

1. Вакуум пропадает сначала с какой то одной стороны. Не могут сальники одновременно рваться. Это гриппом все вместе болеют.

2. И начнется вращаться не мост, а поимеем инерционный удар от включения в работу привода. А привод не легкий.

 

Статистики наверное нет, т.к. это "ошибка выжившего".

Опубликовано
28 минут назад, MaxAlex сказал:

1. Вакуум пропадает сначала с какой то одной стороны. Не могут сальники одновременно рваться. Это гриппом все вместе болеют.

Учите матчасть.

Клапан на оба хаба один, и трубка одна.

С какого хрена один включится, а один нет?

  • -1 2
Опубликовано
12 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

С какого хрена один включится, а один нет?

Именно так и будет. Поверь. Вакуум пропадёт в том хабе в котором подсос привысит высос. Диаметр трубки играет роль жиклёра. Поэтому во второй магистрали вакуум под упадёт, но сохранится.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Учите матчасть.

Клапан на оба хаба один, и трубка одна.

С какого хрена один включится, а один нет?

Чего и вам желаю.  Учиться, учиться и учиться.

Применительно к Муссо-Корандо.

Сечение вакуумной трубки достаточно маленькое, а давление 0,7-0,9 бар. Поэтому при разгерметизации одного хаба, второй все равно включится. Хоть клапан и один.

И наоборот, при засорении иглы клапана, клапан начинает подтравливать, и бывает один какой то хаб, у которого герметизация лучше, начинает самопроизвольно включаться.

 

Именно по этой причине врезание в качестве индикатора манометра или датчика разряжения, в качестве индикации включения  - гнилая затея.

 

Применительно к более современным СангЕнгам, где включение привода происходит наоборот, отключением вакуума, есть еще "дренажные" шланги для подачи атмосферного давления к хабу. Они бывают засоряются грязью и не пускают атмосферное давление к хабу. Т.е. сложность включения-отключения усложняется в два раза.

 

Так то...

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Чего и вам желаю.  Учиться, учиться и учиться.

Применительно к Муссо-Корандо.

Сечение вакуумной трубки достаточно маленькое, а давление 0,7-0,9 бар. Поэтому при разгерметизации одного хаба, второй все равно включится. Хоть клапан и один.

И наоборот, при засорении иглы клапана, клапан начинает подтравливать, и бывает один какой то хаб, у которого герметизация лучше, начинает самопроизвольно включаться.

 

Именно по этой причине врезание в качестве индикатора манометра или датчика разряжения, в качестве индикации включения  - гнилая затея.

 

Применительно к более современным СангЕнгам, где включение привода происходит наоборот, отключением вакуума, есть еще "дренажные" шланги для подачи атмосферного давления к хабу. Они бывают засоряются грязью и не пускают атмосферное давление к хабу. Т.е. сложность включения-отключения усложняется в два раза.

 

Так то...

 

Значит трубки толще.

  • -1 1
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Значит трубки толще.

Такие же, как и у нас - 3,5мм. Учите матчасть. az

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Такие же, как и у нас - 3,5мм. Учите матчасть. az

Нужно трубки толще.

  • -1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...