Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробую рассказать как я делал:

Приобретено на стройрынке: врезка, заглушка, гайка, резиновое колечко - все на полдюйма, винтики М4,

найдено на полочке грибок и пружина (ножки от вертушки "lenco").

И по порядку:

Разбираем крышку хаба (таким крючком отгибаем усики неспеша, главное не сломать)

Размечаем и сверлим отверствия 3,2мм во врезке и крышке хаба

Нарезаем резьбу М4 во врезке, рассверливаем до 4мм отверствия в крышке и зенкуем изнутри.

post-13566-0-80316400-1424203398_thumb.jpg

post-13566-0-53988300-1424203850_thumb.jpg

post-13566-0-24565100-1424203879_thumb.jpg

post-13566-0-06385000-1424204021_thumb.jpg

post-13566-0-84162900-1424204253_thumb.jpg

post-13566-0-10457500-1424204275_thumb.jpg

post-13566-0-25572400-1424204303_thumb.jpg

post-13566-0-35769100-1424204523_thumb.jpg

post-13566-0-01059500-1424204538_thumb.jpg

post-13566-0-22795600-1424204552_thumb.jpg


Опубликовано

Прикручивем врезку к крышке хаба, накручиваем пару гаек, отпиливаем лишнее, подравниваем и снимаем фаску

Сверлим сверлом 16мм крышку хаба.

post-13566-0-84307000-1424204868_thumb.jpg

post-13566-0-40983800-1424204903_thumb.jpg

post-13566-0-59828300-1424204937_thumb.jpg

post-13566-0-51992500-1424204954_thumb.jpg

post-13566-0-85644000-1424205085_thumb.jpg

post-13566-0-99353300-1424205111_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Обрезаем ножку грибка до нужного размера, отсоединяем врезку от крышки хаба, снимаем заусенцы и собираем на герметик.

Выпиливаем в фильтре отверствие чуть больше грибка (1-2мм), я пилил лобзиком типа пионерского только электро,

post-13566-0-06129800-1424205422_thumb.jpg

post-13566-0-47464000-1424205436_thumb.jpg

post-13566-0-75034500-1424205477_thumb.jpg

post-13566-0-48227100-1424205507_thumb.jpg

Опубликовано

Собираем крышку хаба, вставляем резиновое колечко в заглушку.

И все готово.

post-13566-0-31207700-1424205873_thumb.jpg

post-13566-0-37923500-1424205889_thumb.jpg

post-13566-0-34918200-1424205906_thumb.jpg

post-13566-0-96649200-1424205993_thumb.jpg

Опубликовано

Добавил резиновое колечко, которое было в комплекте врезки.

Вид на колесе (резиновое колечко еще не ставил).

Принцип работы: надо залочить - открутил заглушку, вставил пружину, закрутил, и на оборот.

post-13566-0-52617200-1424206389_thumb.jpg

post-13566-0-03964500-1424206405_thumb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

делал подобное,несколько раз ломался нажимающий пластиковый стаканчик,несколько крышек сломал плоская площадка верха отламывается от основной части

достало постоянно возиться,купил РИФ и забыл о проблемах)))

Опубликовано

Надо подбирать пружину, и давить желательно по максимально большей площади стаканчика.

РИФ, думаю запасной вариант, хочется максимально выжать из того что есть. (Лень лишний раз вылезать из машины). ИМХО.

Опубликовано (изменено)

tn_gallery_2211_568_17359.jpg

 

Чтоб крышка не ломалась грибок надо делать по размеру фильтра и вставлять изнутри вместо фильтра, а фильтр снаружи, а так принцип такой как и у меня.Фото с галереи

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)

Чтоб крышка не ломалась грибок надо делать по размеру фильтра и вставлять изнутри вместо фильтра, а фильтр снаружи

По вашей картинке видно, что грибок поворачиваясь может перекрыть отверствия для воздуха в крышке хаба, надо делать направляющие.

 

Я делал из подручных материалов, а имея станки или доступ к ним можно замахнуться и на такое:

post-13566-0-24685900-1424239358_thumb.jpg

Изменено пользователем taggir
Опубликовано

По моей картинке видно что в грибке выбраны фаски(выемки) для воздуха ,и грибок контрогаится,так что проворот не возможен.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

всем привет, дело такое, изготовил хабы по этим чертежам, но клапан ни коим образом не лезет в колесо, измерил сравнил с теми хабами что стояли на авто при покупке, тоже ручными, так там диаметр этого клапана 45мм, т.е аж в 5 мм разница, в чём дело не пойму, кто ещё по этим чертежам делал случалось такое? подозреваю что у меня уникальный случай :mellow:

post-13887-0-81814300-1427649212.jpg

Опубликовано

всем привет, дело такое, изготовил хабы по этим чертежам, но клапан ни коим образом не лезет в колесо, измерил сравнил с теми хабами что стояли на авто при покупке, тоже ручными, так там диаметр этого клапана 45мм, т.е аж в 5 мм разница, в чём дело не пойму, кто ещё по этим чертежам делал случалось такое? подозреваю что у меня уникальный случай :mellow:

Вакуумные хабы есть двух производителей: WARN и AVM. На хабах AVM нажимная чашка черного цвета и больше по диаметру. Видимо у тебя AVM. Так что ты не уникален :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Вакуумные хабы есть двух производителей: WARN и AVM. На хабах AVM нажимная чашка черного цвета и больше по диаметру. Видимо у тебя AVM. Так что ты не уникален :biggrin:

 

 

то есть на Musso ставились вакуумные двух разных производителей, я правильно понял? эту чашку мне токарь по чертежам сделал 49,8, она не лезет, вакуумные warn значит на авто были? я просто купил уже с приделанными механическими самодельными, так вот там диаметр чашки 45мм и они естественно подходят

Изменено пользователем Todd Birch
Опубликовано

до какого-то непомню года шли avm и на муссо и на корандо, с однорядной шестерней сцепления, потом Варн пошел. 

Опубликовано

до какого-то непомню года шли avm и на муссо и на корандо, с однорядной шестерней сцепления, потом Варн пошел. 

ясно, благодарю

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Банальная проблема: при преодолении труднопроходимого участка потерялась ручка переключения  хаба AVM-450 не усиленного. Вылетела в движении. Обнаружилось только когда надо было переключать режим работы хаба. Теперь хаб постоянно включен (залочен). Ремкомплектов у нас в г.Омске нет, во-всяком случае я об их продаже не слышал. Новые хабы покупать-дороговато. Можно, конечно, омские крышки, но автомобиль был куплен с уже установленными AVM-450, на которые, как известно, эти крышки не ставятся. Надо родные пневмо-хабы, которые опять-же надо покупать. Цена б/у такая-же, как новые ручные хабы. Можно купить китайский хаб (Али-экспресс продает по-одному), но не факт, что ручка с него подойдет вместо потерянной, а ставить весь хаб, так он больше недели, скорее всего, не проходит. Вот и ломаю голову, никак не могу решить эту дилемму. Может кто посоветует чего дельного? А то не хочется ездить на заднеприводном автомобиле при разобранном хабе. Да и каждый раз его разбирать - собирать тоже не дело, хоть и не так долго. Прошлую зиму почти всю проездил с включенными хабами, так весной пришлось привода, подшипники, сальники менять. В этот год как-то не хочется. Весь форум перерыл, похожей проблемы не нашел. По-этому прошу - помогите кто чем может.

Опубликовано

 

Банальная проблема: при преодолении труднопроходимого участка потерялась ручка переключения  хаба AVM-450 не усиленного. Вылетела в движении. Обнаружилось только когда надо было переключать режим работы хаба. Теперь хаб постоянно включен (залочен). Ремкомплектов у нас в г.Омске нет, во-всяком случае я об их продаже не слышал. Новые хабы покупать-дороговато. Можно, конечно, омские крышки, но автомобиль был куплен с уже установленными AVM-450, на которые, как известно, эти крышки не ставятся. Надо родные пневмо-хабы, которые опять-же надо покупать. Цена б/у такая-же, как новые ручные хабы. Можно купить китайский хаб (Али-экспресс продает по-одному), но не факт, что ручка с него подойдет вместо потерянной, а ставить весь хаб, так он больше недели, скорее всего, не проходит. Вот и ломаю голову, никак не могу решить эту дилемму. Может кто посоветует чего дельного? А то не хочется ездить на заднеприводном автомобиле при разобранном хабе. Да и каждый раз его разбирать - собирать тоже не дело, хоть и не так долго. Прошлую зиму почти всю проездил с включенными хабами, так весной пришлось привода, подшипники, сальники менять. В этот год как-то не хочется. Весь форум перерыл, похожей проблемы не нашел. По-этому прошу - помогите кто чем может.

 

Как вариант, ищи в своем городе 3D принтер. Нормальный мастер, по образцу второй крышки, сделает тебе дубликат. Денег потратишь значительно меньше.

 

https://www.drive2.ru/l/9006505/

Опубликовано

Большое спасибо, Idolo. Замечательная идея. Все четко и ясно. Буду пробовать. По результатам отпишусь.

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Где взять пружины внутренние шестерни отодвигающие которые???

Опубликовано
5 часов назад, johny сказал:

Где взять пружины внутренние шестерни отодвигающие которые???

Купи хабы в сборе.

Опубликовано

Из за пружинок полностью хабы? Я их перебрал сальники новые все ок. Пружинки блин эти то 

Опубликовано
Только что, Mixail72 сказал:

Вот и первое деловое предложение по удешевлению малонужных и неудобных крышечек. Я думаю хабы тебе будут предложены. Одного не понимаю, зачем 2 хаба?

У меня 4 хаба есть, но они пустые.

Ни пружин, ни муфт.

А идея уже готова.

Достаточно одной дэтали + токарка +фрезеровка.

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Bobby сказал:

И мне дайте бесплатно пару б.у. хабов. Я за пару вечерков под кока-колу тоже вам в Солиде 3D модельку забацаю.

Хабы мне остаются, а вам моделька, чертежики сами из модельки отзеркалите.

Только если с этими чертежами вас токаря ссаными тряпками погонят из мастерской, или ценник заломят 30+, будут не мои проблемы.. ок?

 

Только что, Pavluha_UZ сказал:

Достаточно одной дэтали + токарка +фрезеровка.

Крышка остаётся родная.

Изменено пользователем Pavluha_UZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...