Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Перекоса не будет, я же нарисовал, что скользящий поршень своим хвостиком входит внутрь нажимного штока (который для ручного включения).

Вместо сальника надо использовать манжету для уплотнения штоков пневматических устройств. Они бывают со фторопластовой кромкой, очень легкое скольжение.

 

Хорошее решение.

Далее: А что если скользящий поршень и нажимной шток объеденить в одну конструкцию и поместить ту часть что была нажимным штоком в манжету для пневматических устройств

Опубликовано

5 мм точно перемещение. Замерял когда лочил.

Опубликовано (изменено)

Хорошее решение.

Далее: А что если скользящий поршень и нажимной шток объеденить в одну конструкцию и поместить ту часть что была нажимным штоком в манжету для пневматических устройств

Не получится. Поршень должен двигаться отдельно от штока, что бы обеспечить вакуумное подключение.

 

У fiksa56 идея нажимной части проще.

1. изготавливается из родной крышки.

2. надо думать и о тех, кто крючёчек потеряет - писано было, что б и дама в городе смогла включить.

3. автомат Калашникова не только надёжный, но и красивый, АВМ тоже эстетично, а омские - б-е-е-е, только под колпаки!

Чисто ИМХО.

Родная крышка очень слабая.

А если хочешь думать о тех, кто теряет крючки, то нажимной шток можно сделать резьбовым. нарезать виток крупной резьбы в корпусе крышке и штоке с высотой витка 5мм и все. А на штоке красивую ручку.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

А если хочешь думать о тех, кто теряет крючки, то нажимной шток можно сделать резьбовым. нарезать виток крупной резьбы в корпусе крышке и штоке с высотой витка 5мм и все. А на штоке красивую ручку.

Пусть даже не резьба, а как было - полочка и штифт. А ручку на шток ввиде стакана, (заходящего краями) одевающегося на сам ХАБ - и защита от грязи и удобно и красяво!

Опубликовано (изменено)

А если хочешь думать о тех, кто теряет крючки, то нажимной шток можно сделать резьбовым. нарезать виток крупной резьбы в корпусе крышке и штоке с высотой витка 5мм и все. А на штоке красивую ручку.

Пусть даже не резьба, а как было - полочка и штифт. А ручку на шток ввиде стакана, (заходящего краями) одевающегося на сам ХАБ - и защита от грязи и удобно и красяво!

Где шток ходит в корпусе(см. рис.), там тоже сальник стоит, а идея с резьбой стоящая, 1-не нужен сальник, 2-не нужна пружина

Вот на вскидку, накропал а шопе. Резьба на крышке-стакане и корпусе, всегда сухо и чисто будет, стакан завернул, происходит зацепление, тогда и размер всей крышки можно уменьшить, будет намного красивше.IMHO,

b477303e9dd5t.jpg

Изменено пользователем psp
Опубликовано (изменено)

Для перемещения 5 мм может вместо поршня попытаться подобрать металлическую мембрану с гофрой (как в барометрах или в датчиках давления, там банки с гофрой на дне), где-то видел подобные не могу вспомнить. Тогда сальник не нужен.

А без выхода в атмосферу, то есть без фильтра, наверное, нельзя, есть риск включиться при нагреве от расширения воздуха :)

Изменено пользователем _Oleg
Опубликовано

[Где шток ходит в корпусе(см. рис.), там тоже сальник стоит, а идея с резьбой стоящая, 1-не нужен сальник, 2-не нужна пружина

Вот на вскидку, накропал а шопе. Резьба на крышке-стакане и корпусе, всегда сухо и чисто будет, стакан завернул, происходит зацепление, тогда и размер всей крышки можно уменьшить, будет намного красивше

пружина все равно нужна. она служит для компенсации. Когда шестерни хаба входят в зацепление они не всегда располагаются друг, напротив друга зубцами. если без пружины жестко закрутить крышку - порвем хабы

Опубликовано (изменено)
:) Еще мнения есть? Леха, правильно насчет пружин... Изменено пользователем Яков
Опубликовано

Для перемещения 5 мм может вместо поршня попытаться подобрать металлическую мембрану с гофрой (как в барометрах или в датчиках давления, там банки с гофрой на дне), где-то видел подобные не могу вспомнить.

А где их брать в промышленных масштабах?

поршневые уплотнения стандартизированы. можно даже подобрать уплотнения от тормозных суппортов. Возможно даже с поршнем, но меня смушает их большой вес.

Опубликовано

Отдал брату на завод чертеж, который здесь выкладывали... Были бы сами ХАБы отдал бы их и всё б там решили... Изделия того завода в космос летают... :wacko: Уж думаю в ихнем КБ что-нить придумают, а сделать ваще не проблема... :)

Опубликовано

Что ж тогда до сих пор, ни кто ни чего не сделал?

Опубликовано

У меня Тагер всего пол-года, трахаться с подключением начал только что... полазил по сайту, нашел чертеж, отдал его брату на завод сегодня должны были начать разбираться... Щас звякну ему, узнаю что да как... У них кроме моих проблем своей работы до фига, моя просьба просто для творческого отдыха... Надеюсь придумают как решить мою беду... :)

Опубликовано (изменено)

Что ж тогда до сих пор, ни кто ни чего не сделал?

Не так нужно, наверное... Да и не факт что не сделал. Вакуум работает кому это надо, АВМы и иже с ними тоже трудятся у тех кто их выбрал. Промежуточный вариант уже сливки, кроме идей ещё и себестоимость волнует а также размер рынка под них. Ради 30-50-100 пар изделий (даже при условии адекватной цены, в чём глубоко сомневаюсь) есть ли смысл хвост поднимать?? А для себя можно что хочешь делать :)

ПС: Есть у кого достоверный чертёж оригинальной крышки вакуумного хаба?

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Вот и так же рассуждаю... Для себя сделаю, чертеж изделия выложу - кто захочет, тоже себе сделает! Бизнес на этом делать не собираюсь!

Опубликовано (изменено)

Вакуум работает кому это надо, АВМы и иже с ними тоже трудятся у тех кто их выбрал.

У меня вакуум работает. Пробег почти 195000. И мне это не надо. Много пишут, мало дела. Вот и предложил попробовать. Прислали родные хабы, на их основе и делаем пробные. Было пожелание - Чтоб дама могла включить без дополнительного инструмента, в эту сторону и думаем. Для общества, не бизнеса ради, затраты отбить разве что.

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

в эту сторону и думаем.

Как насчёт чертежа родной крышки?

Опубликовано

Сейчас у токаря крышки. Попрошу накидать...

Опубликовано

Сейчас у токаря крышки. Попрошу накидать...

Спасибо. Здесь опубликуете?

Опубликовано

А они нужны? родные?

Опубликовано (изменено)

Отредактировано автором

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Для перемещения 5 мм может вместо поршня попытаться подобрать металлическую мембрану с гофрой (как в барометрах или в датчиках давления, там банки с гофрой на дне), где-то видел подобные не могу вспомнить.

А где их брать в промышленных масштабах?

поршневые уплотнения стандартизированы. можно даже подобрать уплотнения от тормозных суппортов. Возможно даже с поршнем, но меня смушает их большой вес.

В промышленных мастабах можно мембраны и изготовить :biggrin: Сегодня мне напомнили про газовые редукторы, вроде там должны быть какие-то подобные мембраны.

Опубликовано

Привет всем.Спасибо омским умельцам (хабы от Олега) за выложенные чертежи ручных хабов.Для нормального токаря не было трудностей с выполнением работ.Только в чертеже была ошибка размеров.Всё исправил.Выточил.Не напрягаясь в не рабочее время за три дня. Собрали,смазали поставили .Всё заработало.Теперь опять я на джипе внедорожнике.

Опубликовано

Спасибо омским умельцам (хабы от Олега) за выложенные чертежи ручных хабов.. Собрали,смазали поставили .Всё заработало.Теперь опять я на джипе внедорожнике.

Ну и х..и? Герой? Тут разговор о том, как это ..... модернизировать до приличного состояния.

Лучше б какую нибудь идею предложил!

Опубликовано

Предлагаю к обсуждению очень простое решение:

Берём велосипедную камеру и вокруг золотника вырезаем круг, диаметром с рабочую часть мембраны хаба. Из остатков камеры вырезаем ещё один такой же. По радиусу склеиваем их вместе. Получится такой надуваемый диск. Закладываем его между мембраной и крышкой хаба, предварительно просверлив отверстие под золотник. Крышку ставим на место. С собой возим велсипедный насос, если ваккуум не сработает, достаём насос и разок качнём. Хаб включится. Спустили воздух - выключится. Всё быстро и просто.

Возможные трудности в крепкой склейке резиновых кругов. Ну, здесь, может вулканизация поможет.

Сделать такую конструкцию под силу любому, как по цене, так и по работе. И ваккуум остался и "антиваккуум" тоже работает:biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...