Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Летающие хабы на мой взгляд круче, чем роботы из колес у Ниссан Триала.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Насмотрелся чувак рекламы... :biggrin::ohmy:az

А когда будет попутный воздушный шар до челябинска?

Изменено пользователем Яков
Опубликовано

А когда будет попутный воздушный шар до челябинска?

10-го вечером, буду ехать из Магнитогорска, в Челябе остановлюсь :biggrin:

Опубликовано

будешь ехать на чем? где остановишься?

Опубликовано

будешь ехать на чем? где остановишься?

Блин, стыдно признаться :biggrin: на Фокусе.

 

Остановлюсь..... Хм.... короче в какой-то гостинице, узнаю где напишу :ohmy:

Опубликовано

Хочу поставить хабы механические. Писал Омскому продавцу, ответа нет.

Может есть у кого в Москве свободные?

Опубликовано

Хочу поставить хабы м Писал Омскому продавцу, ответа нет.

 

PSP давал контакт токаря, к-рый делает подобные.

Опубликовано (изменено)

PSP давал контакт токаря, к-рый делает подобные.

 

Чертежи в любом случае нужны. :biggrin:

 

А то передок у меня сегодня кирдык.. не включился и как обычно заезжая к своей стоянке через сугроб засел :ohmy:

Починить то я смогу, но эта система с ваккумом сама по себе не надежная(может только на РП?), нужно механические ставить хабы.

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано (изменено)

 

 

Чертежи в любом случае нужны. :biggrin:

 

См. пост № 335 темы - их внешний вид, дальше есть и чертежи ...

ПС: Нашёл ссылочку.

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Опубликовано

160 за комплект, но это без доставки..

вообщем могу заняться, щас узнаю скока доставка будет стоить.

Мне бы тоже хотелось их прикупить. Если будете организовывать покупку, сообщите, пожалуйста.

Опубликовано

Хочу поставить хабы механические. Писал Омскому продавцу, ответа нет.

Может есть у кого в Москве свободные?

Я что-то доже ответа никак не дождусь. уже почти неделю нет ответа писал и в личку и на почту.

Опубликовано (изменено)

Я что-то доже ответа никак не дождусь. уже почти неделю нет ответа писал и в личку и на почту.

Надоело ждать, поехал купил тут AVM http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=265

Дорого правда(ну не стоят столько они), но что делать :huh: .

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

Я что-то доже ответа никак не дождусь. уже почти неделю нет ответа писал и в личку и на почту.

Надоело ждать, поехал купил тут AVM http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=265

Дорого правда(ну не стоят столько они), но что делать :huh: .

Да ,дорого. :) А я взял ещё дороже(7500) az

Опубликовано

Вообщем, предворительно, все оказалось совсем просто. Посмотрев на любезно предоставленные pjv, и не менее любезно доставленные LehaSh хабы, пришли к выводу что все гениальное просто. За основу взяли крышки хабов от Oleja.

Все потроха из штатных крышек хабов, мембрана, шайба и стопор, тупо переставляются в крышки такие же как у Oleja, только чуть большего внутреннего диаметра. И герметичность сохраняется и принцип. Только крышки от Oleja давят на шестерню, а "новые" на мембрану, которая в свою очередь давит на шестерню. Как то так. Я думаю кто в теме тот поймет. На днях возьму металл, будем точить. Чертежи и все прочее позже. Это все предворительно.

Опубликовано

Нечто похожее здесь Фикса 56 показывал.

Опубликовано (изменено)

Все потроха из штатных крышек хабов, мембрана, шайба и стопор, тупо переставляются в крышки такие же как у Oleja, только чуть большего внутреннего диаметра. И герметичность сохраняется и принцип. Только крышки от Oleja давят на шестерню, а "новые" на мембрану, которая в свою очередь давит на шестерню. Как то так. Я думаю кто в теме тот поймет. На днях возьму металл, будем точить. Чертежи и все прочее позже. Это все предворительно.

Еще надо не забыть про воздушный фильтр.

Кстати, может есть вариант использовать какую нибудь другую мембрану, а то родные мембраны рвутся. А если использовать другую мебрану, то сделать на ней дополгительную гофру, для бОльшей эластичности в мороз. Может и материал не резину, а силикон или полиуретан.

И вообще, если найдется другая мембрана, то может и защелку для нее не пластиковую, а тупо колечко с внешней резьбой, а в крышке внутреннюю резьбу.

 

Я думал может вместо мембраны поставить сальник, по которому будет ходить "поршень-нажимная-чашка" Олеговских крышек, который в родных хабах пластмассовый (в таком случае "поршень-нажимную-чашку" нужно изготовить отдельно от нажимного штока). В таком случае не надо будет фильтра. Но хватит ли мощности всасывания?

 

Вот накропал схему после третей бутылки пива. Год обдумывал, а тут озарение нашло :wacko:

Вместо салиника лучше приспособить манжеты для пневматических штоков (поршней).

 

gallery_170_703_6561.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Опять сальник,одним уже сыты по горло.

Опубликовано (изменено)

Опять сальник,одним уже сыты по горло.

В оригинале на включение привода работают два сальника, один пыльник и одна мембрана. Плюс фильтр, который забивается грязью и водой.Кстати камень преткновения болотоходов и гряземесов, да и не только. Весна, влажная погода и обледенение влияют на пропускную способность фильтра. В твоей версии включения хабов фильтр присутствует.

Я предлагаю вместо мембраны и фильтра использовать сальник. Т.е. заменить две детали на одну.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

У fiksa56 идея конструкции нажимного узла придумана очень хорошо - просто и герметично. Может развить её в этой части для повышения удобства. Чтоб без крючёчков и пассатижей (омск).

Опубликовано

Вот накропал схему после третей бутылки пива. Год обдумывал, а тут озарение нашло :wacko:

 

думаю пральная идея только нажимной поршень продольно скользящий в одном сальнике постоянно будет перекашиваться, надо бы детально подумать над узлом, можно будет поршень сделать подлиннее и сделать его на скользящей посадке в крышку.

Потом думаю имеет смысл скользящую поверхность поршня уменьшить в диаметре, продольное перемещение у нас вроде 19мм надо бы прикинуть какое будет изменение объема над поршнем возможно обойтись без фильтрующего элемента

Опубликовано

думаю пральная идея только нажимной поршень продольно скользящий в одном сальнике постоянно будет перекашиваться, надо бы детально подумать над узлом, можно будет поршень сделать подлиннее и сделать его на скользящей посадке в крышку.

Потом думаю имеет смысл скользящую поверхность поршня уменьшить в диаметре, продольное перемещение у нас вроде 19мм надо бы прикинуть какое будет изменение объема над поршнем возможно обойтись без фильтрующего элемента

Перекоса не будет, я же нарисовал, что скользящий поршень своим хвостиком входит внутрь нажимного штока (который для ручного включения).

Вместо сальника надо использовать манжету для уплотнения штоков пневматических устройств. Они бывают со фторопластовой кромкой, очень легкое скольжение.

 

А вот над диаметром надо подумать. Делать его побольше или поменьше. Надо вспомнить гидравгику.

 

У fiksa56 идея конструкции нажимного узла придумана очень хорошо - просто и герметично. Может развить её в этой части для повышения удобства. Чтоб без крючёчков и пассатижей (омск).

Если хабы в 95% случаев будут включатся вакуумом, то я не обламаюсь в оставшихся 5% выйти из машины и включить крючком.

У Олега очень простая конструкция, поэтому и надежная, как автомат калашникова.

Опубликовано (изменено)

У Олега очень простая нажимная конструкция, поэтому и надежная, как автомат калашникова.

У fiksa56 идея нажимной части проще.

1. изготавливается из родной крышки.

2. надо думать и о тех, кто крючёчек потеряет - писано было, что б и дама в городе смогла включить.

3. автомат Калашникова не только надёжный, но и красивый, АВМ тоже эстетично, а омские - б-е-е-е, только под колпаки!

Чисто ИМХО.

Изменено пользователем inkontra
Опубликовано

Потом думаю имеет смысл скользящую поверхность поршня уменьшить в диаметре, продольное перемещение у нас вроде 19мм надо бы прикинуть какое будет изменение объема над поршнем возможно обойтись без фильтрующего элемента

Продольное перемещение поменее будет, вроде бы как всего 5-6мм достаточно, что гораздо облегчает задачу!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...