Белый Медведь Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Привет всем форумчанам! Собираюсь летом в дальнюю (для меня) поездку, с элементами бездорожья. Предполагаемый пробег - 4000км. Возник вопрос - какие запчасти нужно иметь с собой на всякий случай? Машина - Тагер 3.2. Независимо от того, сумею ли я сам ее поменять, детальку лучше иметь, ибо на просторах России довольно много людей с правильно растущими руками, но мало мест, где можно купить запчасти для Тагера. Кто что может посоветовать из опыта подобных экспедиций?
Шевген Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Целых 4 тыщи нав Тагере? Надо так ехать :D
KOLOBOK Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Каждый год езжу на юг, там и бездорожье и рыбалка и скальные горы. На разных машинах. Пробег 7-12 тыс км. В багажнике кроме запаски и домкрата-набор ключей,трос и компрессор, пару ламп, пред охранителей и приводной ремень. ВСЕ! На американце въезжал сзади грузовик в 1600 км от дома (за 1,5 недели делали, зап части гугл в помощь). Прошли те времена когда пол багажника с собой возили. (Но так я думаю и поступаю, вы можете и по другому). Забыл, перед выездом машину осматриваю придирчиво, был китаец тиго и тот ни разу не подвел.
Alex_TheGreat Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Гугл при полном отсутствии сотовой связи? Да и даже при наличии чем он поможет, если до ближайшего автомага около 300 км глухомани? Правильно топикстартер вопрос поставил, грамотный подход, а то уже который год приходиться на Алтае выручать вот таких (без обид) любителей " запаски, домкрата и набора ключей"
volchara Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Тогда, что бы хоть как то себя подстраховать надо иметь по детали каждого вида : - верхняя, нижняя шаровая - рулевая тяга с наконечником ( две) - тормозные колодки - помпа ( если пробег за или около сотни) - всех сальников ( именно всех) как минимум по два - ролик натяжителя - приводной ремень - комплект ремонта для бескамерных шин ( шило, клей, жгуты) - хотя бы одну катушку зажигания - тормозные шланги. Думаю это необходимый минимум для дальняка и бездора. А дальше , как повезет. Ну и соответственно, как минимум один домкрат, набор качественных ключей . Изменено 27 апреля, 2015 пользователем volchara
KOLOBOK Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Сэр. Читайте внимательно-каждый год на юг нашей страны. Отвечал не про Алтай, если туда где нет связи и людей то по одному ездят только очень большие любители, которым помощь в наполнении багажника не нужна.
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 незнаю как тагер.коранда 5200.из поломок-пробитое колесо.Уссурийск-Красноярск а так флуд прет.все разжовано
Белый Медведь Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Ознакомься. Спасибо, я почему-то не смог эту тему найти
Белый Медведь Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 Тогда, что бы хоть как то себя подстраховать надо иметь по детали каждого вида : - всех сальников ( именно всех) как минимум по два Спасибо за список. А где взять их (сальников) перечень? Они же разные насколько я понимаю?
Белый Медведь Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Ознакомься. Спасибо, я почему-то не смог эту тему найти Почитал эту тему, записал все советы в список и понял, что если все это брать, то нужен еще прицеп... Да, дела... Нужно как-то приоритезировать. Вот какой получается список, если включить все, что советуют Приводной ремень вспомогательных агрегатов (поликлиновый) Обводной ролик приводного ремня Натяжной ролик приводного ремня Свеча зажигания Датчик массового расхода воздуха Рулевые тяги с наконечниками (2 шт) Тормозные шланги Датчик положения коленвала Катушка зажигания (1-2 шт) Набор предохранителей Стойка стабилизатора 4шт? Ремкомплект для шин (шило, клей, жгуты) Воздушный фильтр Масляный фильтр Холодная сварка WD40 Скотч, изолента Комплект гаечных ключей верхняя, нижняя шаровая помпа ( если пробег за или около сотни) Тормозные колодки Набор всех сальников ( именно всех) как минимум по два или хотя бы сальники задних полуосей Тормозные шланги Масло Антифриз Набор винтовых хомутов от12 до 30мм Тормозная жидкость Тестер Запасные лампочки 5м провода 0.75 пассатижи, молоток Отвертки термостат герметик генератор? комплект шрусов стартер Крестовины карданов? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Белый Медведь
KOLOBOK Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 МОЕ МНЕНИЕ! В машине должны жить в дальней дороге. Рем комплект для ремонта шин ( жгуты, клей, приспособы), приводной ремень агрегатов, свеча зажигания, катушка (неон говорит на 3,2 при неисправной свече или катушке катализатор в двигатель рассыпается-верю), масло в ДВС 1л, антифриз концентрат 1л, набор ключей (у меня кейс - головки, звезды, рожковые, воротки, трещетки), трос буксирный (на заглушенном моторе очень недалеко, пару км тащить можно и медленно), компрессор, огнетушитель, аптечка (+ лекарства голова живот, зубья), знак аварийки, перчатки, немного ветоши, вода (руки вымыть, умыться), мыло или "чистик", туалетная бумага или салфетки, летом очки со светофильтром (не бликуют на солнце-вещь), проверенная запаска и домкрат, ключ балонный (почему то у некоторых его нет), подушка малая, деньги в заначке, телефон с балансом и ВСЕ! Наслаждаться поездкой. П.С. Перед выездом подвеску на диагностику, прошприцевать карданы, проверить ступичные подшипники, устранить течи (если есть), ТО, поменять дворники.Если машина в повседневной эксплуатации надежна, в дороге будет так же, если машина обслуживается по остаточному принципу то далеко ходить ей противопоказано.
KOLOBOK Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Все выше написанное не относится к зимне весенне осенним дорогам Сибири, ХМАО, Забайкалья и другим экстремальным условиям эксплуатации, а так же тяжелому бездорожью, мест с отсутствием связи, и людей в радиусе 20км и более.
urisan Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Все выше написанное не относится к... мест с отсутствием связи, и людей в радиусе 20км.... Ну т.е. это вообще ни к какому съезду с асфальта не относится. 1
KOLOBOK Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Немного не так, это не относится к эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, а вне асфальта дороги то же разные. Если нет " мудов" в болото же не лезут люди с головой. А проходимости в большинстве случаев и на обычной HT,AT хватает. А тагер (у меня 3.2) оказался вполне надежным автомобилем, ездит и молчит,хотя думал будет хуже. На севере подход к эксплуатации серьезней. ( не мы такие жизнь такая) А одной машине без связи и людей чего там делать?
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Нужно брать с собой, то, без чего ты не сможешь выехать в цивилизацию.
Aleksks Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 И ещЕ!!!Что нужно взять точно!!Это распечатаный список из взаимопомощи!!! как минимум это поможет советом, а еще и ДЕЛОМ, если тому кому нужно позвонить) Ну и сам присое-ся...
Steplton Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Для дорог с элементами бездора. Машин надо готовить к поездке, чем дальше, тем тщательнее. Тогда набор запчастей в дорогу сильно уменьшится. Если ехать аккуратно, выходя иногда посмотреть, после подготовки машинки, то список еще уменьшится. Если понять, что ты сам можеш сделать в машине своими руками, то можно еще выкинуть. В итоге останется запаска, балонник, домкрат и набор для ремонта шин . +сотовый +канитсра с топливом + деньги налом + запас жратвы и воды на пару дней
Злой Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 если суждено заломаться - заломается, и именно этого ЗиП не будет. Если собрался глубокие броды бродить - ну расходные вещи по ВВ вещам, если по грязи - масла и ОЖ, ролики, ремень, лишними не будут. Камни - как минимум камеру, ремкомплект для ремонта проколов и боковых порезов. 4ткм пробег конечно, но что, в период между ТО (~10ткм) многие есть, кто в этот период пол-машины меняет? Или предполагается 4ткм грунтовок, бродов, камней и пр., и отсутствие асфальта напрочь? Ежели так, так тогаз рассыпется нахрен. Будка отдельно с дырами, рычаги отдельно, выхлоп отдельно и составные каробаса и пихла тоже самое, электрика само-собой оборвётся в определённых местах, поскольку сначала будешь ехать опасаясь, а потом станет на всё пох и пошёл таратай по дороге в утиль.
Alex_TheGreat Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Каждый решает сам для себя. Каждая машина индивидуальна- может одна часть ломаться постоянно, остальное жить, у такой же машины может выходить из строя совсем другое. Так что запас индивидуален. Я подбирал его методом проб и ошибок- была бы раньше такая тема- многих ошибок избежал бы. Кто то возит все с собой, кто то, каждый раз дергает друзей и знакомых выручать, кто то вызывает МЧС и его за цать тыщь вывозят на руках (опционально на вертолете)., кто то бросает машину и всю ночь пехом идет до магазина. Это ЛИЧНЫЙ выбор каждого.. ЗЫ: юг не юг, мне сложно представить "бездор" и охоту в 10-15 км от крупного населенного пункта. ЗЫЗЫ: помимо верхнеперечисленного зипа вожу еще палатки, столики, стульчики, жрачку, вещи итд на всю семью. Прицепа ни разу не понадобилось. Желаю топикстартеру дабы ничего ему не пригодилось ... и Бродяга прав, но с одной поправкой: зип должен подобран быть так, чтобы ты доехал до цивилизации сам, но!!! за оптимальное соотношение времени\ затрат на последующий ремонт. Пример: можно доехать на проколотом колесе и потом выкинуть покрышку или потратить 10 минут и заделать имеющимся ремкомплектом за 200 рублей. 1
Steplton Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Давайте отделять мух от катлет! Название темы не позволяет предположить, что топикстартер намерен заглубляться в тайгу, в безлюдие, на 300 км. Не путайте парня. Из названия понятно, что съезжать с нормальных дорог он будет в обжитые леса, причем крайне редко. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Steplton
Белый Медведь Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 И ещЕ!!! Что нужно взять точно!! Это распечатаный список из взаимопомощи!!! как минимум это поможет советом, а еще и ДЕЛОМ, если тому кому нужно позвонить) Ну и сам присое-ся... Да, я слышал про эту тему. Надо покурить и записаться. Или предполагается 4ткм грунтовок, бродов, камней и пр., и отсутствие асфальта напрочь? Нет. Скорее, как хорошо написал выше Steplton - "дороги с элементами бездора". Из всего 4тыс. пробега наверное максимум километров 300 будет бездор, да и то не жесть.
Белый Медведь Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 Давайте отделять мух от катлет! Название темы не позволяет предположить, что топикстартер намерен заглубляться в тайгу, в безлюдие, на 300 км. Не путайте парня. Из названия понятно, что съезжать с нормальных дорог он будет в обжитые леса, причем крайне редко. Все верно. Это моя первая настолько дальняя поездка и на Тагере, и в режиме "автотуризм" (т.е. жизнь в палатке и прочее). Заглубляться в тайгу, в безлюдие, на 300 км - пока я не готов. Пока. "Болезнь прогрессирует", так что это, возможно, случится в будущем. Но тогда совсем другая подготовка будет нужна. А может, и другая машина, жизнь покажет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти