Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Запчасти в дальнюю дорогу с элементами бездорожья


Рекомендуемые сообщения

Вот и не забивай себе мозг, а выбери из вышеперечисленного необходимое лично для себя. И далеко ездить не бойся, есть и прелести есть и не очень. Дорога-своя философия.

Ссылка на комментарий

:biggrin: Для дорог с элементами бездора.

Машин надо готовить к поездке, чем дальше, тем тщательнее. Тогда набор запчастей в дорогу сильно уменьшится. Если ехать аккуратно, выходя иногда посмотреть, после подготовки машинки, то список еще уменьшится. Если понять, что ты сам можеш сделать в машине своими руками, то можно еще выкинуть. В итоге останется запаска, балонник, домкрат и набор для ремонта шин . :biggrin:

+сотовый +канитсра с топливом + деньги налом + запас жратвы и воды на пару дней

+ ролик натяжителя и ремень и ключ для оттягивания ролика + ручная лебедка для самоуспокоения+лопата +топор+грузовая стропа ' тонн на 5-10 типа буксировочный тросс, Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

возьми хомуты пластиковые(разнокалиберных) ,болты,гайки,саморезы так же разнокалиберные,проволоки и проводов,тисочки или струбцинку небольшую,пилку по мераллу,напильник.это то что может понадобится на бездоре ,что бы добраться до цивелизации.Намекаё,порвал тормозной шланг-струбцинкой пережимаешь тормозной шланг и по тихому доехать сможешь,а так всё от твоей смекалки зависит и прямых рук:)

Ссылка на комментарий

порвал тормозной шланг - есть пониженная и ручник. на первой пониженной едет как пешком, сам с горы спускался. Вот куда сложнее если не заводится

Ссылка на комментарий
 + ручная лебедка для самоуспокоения+лопата +топор+грузовая стропа ' тонн на 5-10 типа буксировочный тросс,

 

 

:br: У меня стационарная лебедка стоит впереди, 9500. Лопата, топор, динамическая стропа 9т, буксировочная на 12т, набор шаклов - сей джентльменский набор давно уже имеется. Вопрос только в запчастях.

Ссылка на комментарий

Не в тему ребят. Топикстартер не очень сильно рукастый по машине и бездор условный. Переживает больше за пробег в 4000 км.. А это примерно месяц езды по месту.

Ссылка на комментарий

Не в тему ребят. Топикстартер не очень сильно рукастый по машине и бездор условный. Переживает больше за пробег в 4000 км.. А это примерно месяц езды по месту.

А у кого то год )))

Ссылка на комментарий

И ещЕ!!!

Что нужно взять точно!!

Это распечатаный список из взаимопомощи!!!

как минимум это поможет советом, а еще и ДЕЛОМ, если тому кому нужно позвонить)

Ну и сам присое-ся... :br:

 

Сегодня написал заявку на help@korandovod.ru, так что уже присоединяюсь.

Изменено пользователем Белый Медведь
Ссылка на комментарий

Не в тему ребят. Топикстартер не очень сильно рукастый по машине и бездор условный. Переживает больше за пробег в 4000 км.. А это примерно месяц езды по месту.

 

Переживаю вот о чем. Пример ситуации.

Пару недель назад в Пт вечером поехал на любительские внедорожные соревнования в Сергиев-Посадский р-н. Вечером тягал на поле засевшие машины (кто не смог до лагеря доехать), а потом вдруг у меня развалился обводной ролик ремня, сам ремень выжил. До лагеря доехал (~1 км по полю) своим ходом, на аккумуляторе.

В итоге - следующий день вместо соревнований занимался (вместе с другом - он же мой штурман-механик):

1) поиском ролика в Сергиев-Посаде - нашел, купил.

2) заменой ролика

3) натяжкой ремня на место

По времени примерно с 9:00 до 14:00 на все про все.

 

Теперь я знаю (из конкретной ситуации), что мне нужен запасной ролик, ремень, знаю какие нужны ключи для замены. Было бы это все сразу - времени бы ушло гораздо меньше, и в соревновании бы поучаствовал.

 

Эта ситуация как раз подтолкнула меня к более системному подходу и планированию таких рисков заранее, насколько возможно.

А тут как раз предполагаемая в июне поездка, хочется к ней быть готовым, чтобы избежать граблей, описанных в примере выше.

Я понимаю, что всего не предусмотришь, сломается именно то, чего у тебя нет, и т.п. - но тем не менее.

Ссылка на комментарий

За свои 21 год за рулем, сейчас четырнадцатая машина понял. Обслужил, поглядел, подкрутил, заправил и вперед. Из Зч в багажнике 0. Ключи компрессор, перчатки и штатная укладка. Десяти летняя ВАЗ 2107 из джубги в Москву за месяц 4 раза моталась, поломок 0. Но перед этим была обслужена. 99% из полного списка советов брать с собой никогда не пригодится, а занимать место и без того не шибко большого багажника не хочется. (Так я поступаю, вы можете по другому, кто то по третьему. У каждого свои приоритеты и задачи). :)

Ссылка на комментарий

так ребята давайте в трепе воду толочь.а то так и до скотча договоримся.

Ссылка на комментарий

шутки-шутками, а вот самый крепкий армированный скотч типа момент - нужен довольно часто в поездках: и авту перевязывали, и бани походные, и палатки/пологи крепили им.

Ссылка на комментарий

порвал тормозной шланг - 

 

Очень полезная и уиверсальная штука - маленькие тиски. 

Можно дырявый шланг пережать и ехать с тормозами на 3х колесах.

Можно закисшую гайку открутить.

Ссылка на комментарий

шутки-шутками, а вот самый крепкий армированный скотч типа момент - нужен довольно часто в поездках: и авту перевязывали, и бани походные, и палатки/пологи крепили им.

 

Еще не пользовался, но в машине уже лежит :biggrin:

Ссылка на комментарий

трубка вальцуется на самом краю.потом в гараже.обрезается и развальцовывается под штуцер.

Ссылка на комментарий

ЭБУ движка

Ты же вроде говорил, что наш ЭБУ переживет саму машину, если во время менять свечи и следить за проводами , и катушками.

Ссылка на комментарий

А что значит "с прошитым в него чипом"?

Значит в ЭБУ заранее должен быть прошит чип иммобилайзера, который обычно стоит в ключе.

Без оного ЭБУ - просто коробочка с контактами. Машина не заведется.

Печаль в том, что основной ключ нельзя прошить в запасной ЭБУ т.к. после этого ключ перестанет работать с основными мозгами.

 

Еще момент: возите с собой оригинальные запасные реле либо ТАЗовские, но с диодом/резистором. Установка обычного реле убивает ЭБУ, блок комфорта и т.п. сразу или через несколько включений.

Ссылка на комментарий

Печаль в том, что основной ключ нельзя прошить в запасной ЭБУ т.к. после этого ключ перестанет работать с основными мозгами.

И что же делать? Получается противоречие.  Есть запасной ЭБУ, но его нельзя прошить... ( т.е. он как бы есть, но его нет, т.к. не будет работать без прошивки). Я так понимаю, что прошивать могут только в дилерских центрах, которых уже нет. Или спец. оборудованием, которого почти ни где нет. 

Где выход то?

Ссылка на комментарий

Противоречия нет. Ставишь новый ЭБУ, покупаешь в экзистах чип, ставишь чип в родной ключ, прошиваешь. Затем новый ЭБУ и чип убираешь в заначку и возвращаешь родной ЭБУ и чип.

Если ЭБУ умрет в дороге ставишь из заначки и чип в ключе меняешь. Занимает минут 10 с перекурами.

 

Почти нет))) У меня есть, например.

Ссылка на комментарий

Олег, не заморачивайся. Это не для тебя. Это для средне-сильно Буйных.

Ссылка на комментарий

Олег, не заморачивайся. Это не для тебя. Это для средне-сильно Буйных.

Для общего развития не помешает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...