KOLOBOK Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Вот и не забивай себе мозг, а выбери из вышеперечисленного необходимое лично для себя. И далеко ездить не бойся, есть и прелести есть и не очень. Дорога-своя философия. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Для дорог с элементами бездора. Машин надо готовить к поездке, чем дальше, тем тщательнее. Тогда набор запчастей в дорогу сильно уменьшится. Если ехать аккуратно, выходя иногда посмотреть, после подготовки машинки, то список еще уменьшится. Если понять, что ты сам можеш сделать в машине своими руками, то можно еще выкинуть. В итоге останется запаска, балонник, домкрат и набор для ремонта шин . +сотовый +канитсра с топливом + деньги налом + запас жратвы и воды на пару дней + ролик натяжителя и ремень и ключ для оттягивания ролика + ручная лебедка для самоуспокоения+лопата +топор+грузовая стропа ' тонн на 5-10 типа буксировочный тросс, Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 возьми хомуты пластиковые(разнокалиберных) ,болты,гайки,саморезы так же разнокалиберные,проволоки и проводов,тисочки или струбцинку небольшую,пилку по мераллу,напильник.это то что может понадобится на бездоре ,что бы добраться до цивелизации.Намекаё,порвал тормозной шланг-струбцинкой пережимаешь тормозной шланг и по тихому доехать сможешь,а так всё от твоей смекалки зависит и прямых рук Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 порвал тормозной шланг - есть пониженная и ручник. на первой пониженной едет как пешком, сам с горы спускался. Вот куда сложнее если не заводится Ссылка на комментарий
Белый Медведь Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 + ручная лебедка для самоуспокоения+лопата +топор+грузовая стропа ' тонн на 5-10 типа буксировочный тросс, У меня стационарная лебедка стоит впереди, 9500. Лопата, топор, динамическая стропа 9т, буксировочная на 12т, набор шаклов - сей джентльменский набор давно уже имеется. Вопрос только в запчастях. Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Не в тему ребят. Топикстартер не очень сильно рукастый по машине и бездор условный. Переживает больше за пробег в 4000 км.. А это примерно месяц езды по месту. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Не в тему ребят. Топикстартер не очень сильно рукастый по машине и бездор условный. Переживает больше за пробег в 4000 км.. А это примерно месяц езды по месту. А у кого то год ))) Ссылка на комментарий
Белый Медведь Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) И ещЕ!!! Что нужно взять точно!! Это распечатаный список из взаимопомощи!!! как минимум это поможет советом, а еще и ДЕЛОМ, если тому кому нужно позвонить) Ну и сам присое-ся... Сегодня написал заявку на help@korandovod.ru, так что уже присоединяюсь. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Белый Медведь Ссылка на комментарий
Белый Медведь Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Не в тему ребят. Топикстартер не очень сильно рукастый по машине и бездор условный. Переживает больше за пробег в 4000 км.. А это примерно месяц езды по месту. Переживаю вот о чем. Пример ситуации. Пару недель назад в Пт вечером поехал на любительские внедорожные соревнования в Сергиев-Посадский р-н. Вечером тягал на поле засевшие машины (кто не смог до лагеря доехать), а потом вдруг у меня развалился обводной ролик ремня, сам ремень выжил. До лагеря доехал (~1 км по полю) своим ходом, на аккумуляторе. В итоге - следующий день вместо соревнований занимался (вместе с другом - он же мой штурман-механик): 1) поиском ролика в Сергиев-Посаде - нашел, купил. 2) заменой ролика 3) натяжкой ремня на место По времени примерно с 9:00 до 14:00 на все про все. Теперь я знаю (из конкретной ситуации), что мне нужен запасной ролик, ремень, знаю какие нужны ключи для замены. Было бы это все сразу - времени бы ушло гораздо меньше, и в соревновании бы поучаствовал. Эта ситуация как раз подтолкнула меня к более системному подходу и планированию таких рисков заранее, насколько возможно. А тут как раз предполагаемая в июне поездка, хочется к ней быть готовым, чтобы избежать граблей, описанных в примере выше. Я понимаю, что всего не предусмотришь, сломается именно то, чего у тебя нет, и т.п. - но тем не менее. Ссылка на комментарий
KOLOBOK Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 За свои 21 год за рулем, сейчас четырнадцатая машина понял. Обслужил, поглядел, подкрутил, заправил и вперед. Из Зч в багажнике 0. Ключи компрессор, перчатки и штатная укладка. Десяти летняя ВАЗ 2107 из джубги в Москву за месяц 4 раза моталась, поломок 0. Но перед этим была обслужена. 99% из полного списка советов брать с собой никогда не пригодится, а занимать место и без того не шибко большого багажника не хочется. (Так я поступаю, вы можете по другому, кто то по третьему. У каждого свои приоритеты и задачи). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 так ребята давайте в трепе воду толочь.а то так и до скотча договоримся. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 шутки-шутками, а вот самый крепкий армированный скотч типа момент - нужен довольно часто в поездках: и авту перевязывали, и бани походные, и палатки/пологи крепили им. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 порвал тормозной шланг - Очень полезная и уиверсальная штука - маленькие тиски. Можно дырявый шланг пережать и ехать с тормозами на 3х колесах. Можно закисшую гайку открутить. Ссылка на комментарий
Белый Медведь Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 шутки-шутками, а вот самый крепкий армированный скотч типа момент - нужен довольно часто в поездках: и авту перевязывали, и бани походные, и палатки/пологи крепили им. Еще не пользовался, но в машине уже лежит Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 а я с рваным шлангом, доливая тормозуху, проехал 100 км... и ничё... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 трубка вальцуется на самом краю.потом в гараже.обрезается и развальцовывается под штуцер. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Если бензо-тагаз, ЭБУ движка с прошитым в него чипом - не глупое дело. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 ЭБУ движка Ты же вроде говорил, что наш ЭБУ переживет саму машину, если во время менять свечи и следить за проводами , и катушками. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Если не топить и кз в проводке не устраивать - да. Но... без этой детали авто - металлолом. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А что значит "с прошитым в него чипом"? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А что значит "с прошитым в него чипом"? Значит в ЭБУ заранее должен быть прошит чип иммобилайзера, который обычно стоит в ключе. Без оного ЭБУ - просто коробочка с контактами. Машина не заведется. Печаль в том, что основной ключ нельзя прошить в запасной ЭБУ т.к. после этого ключ перестанет работать с основными мозгами. Еще момент: возите с собой оригинальные запасные реле либо ТАЗовские, но с диодом/резистором. Установка обычного реле убивает ЭБУ, блок комфорта и т.п. сразу или через несколько включений. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Печаль в том, что основной ключ нельзя прошить в запасной ЭБУ т.к. после этого ключ перестанет работать с основными мозгами. И что же делать? Получается противоречие. Есть запасной ЭБУ, но его нельзя прошить... ( т.е. он как бы есть, но его нет, т.к. не будет работать без прошивки). Я так понимаю, что прошивать могут только в дилерских центрах, которых уже нет. Или спец. оборудованием, которого почти ни где нет. Где выход то? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Противоречия нет. Ставишь новый ЭБУ, покупаешь в экзистах чип, ставишь чип в родной ключ, прошиваешь. Затем новый ЭБУ и чип убираешь в заначку и возвращаешь родной ЭБУ и чип. Если ЭБУ умрет в дороге ставишь из заначки и чип в ключе меняешь. Занимает минут 10 с перекурами. Почти нет))) У меня есть, например. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Олег, не заморачивайся. Это не для тебя. Это для средне-сильно Буйных. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Олег, не заморачивайся. Это не для тебя. Это для средне-сильно Буйных. Для общего развития не помешает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти