Злой Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)... Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))). Ссылка на комментарий
Колючий Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)... Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))). Давно так езжу, ничего не расплавилось. Над трубой глушака теплоотражатель еще немного жар задеоживает Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 речь о 3,2. Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 при подобных температурах начали бы ощущать прелести плавления и паралона...салон на солнце разогревается адово...чего вроде как ни у кого не наблюдается включая южные границы гондураса...думаю преувеличено Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 да пох, моё дело предупредить, разница летом с термоизолятором и без - существенна. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 асбестовая нить вас спасет. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)... Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))). Катализаторы ой? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 они уже звезд-ой..... Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Если постараться утопить машину как следует то это отличный повод сделать вкруг тепло-шумо-вибро изоляцию начинать восстановление нужно с поездки на рынок за вибропластом а вы все про шприцы и спирт. Тюнинх наше все, и потом выбирая на рынке новый внедорожник наткнувшись на вариант "шумовибровкруг" задумайтесь а действительно ли хозяин не любил шум и постоянно мерз в машине . Ну это все шутки конечно, в дополнение к материалу - сейчас стали очень доступны инверторы 220В и практически каждый ставит себе такой, дак вот ставьте повыше, желательно на потолок а то можно устроить себе ловушку. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 сейчас стали очень доступны инверторы 220В и практически каждый ставит себе такой, дак вот ставьте повыше, желательно на потолок а то можно устроить себе ловушку. А что за ловушка? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)... Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))). Катализаторы ой? в позапрошлом году, летом, ездил сняв пороллон, каты вроде нормальные, но пол нагревается очень хорошо. Мастика битумная заводская становится мягкой (пол грелся градусов до 50 точно), при остановке мотора, вся прохлада с кондея выметалась мгновенно, находиться в авто было жарковато, даже с открытой дверью стоя в теньке, сомневаюсь, что у других по другому. После укладки пороллона, стало куда прохладнее. Если ещё и демонтировать экран тепловой над катами, то будет совсем весело. Каты нормальные до какой температуры нагреваются в процессе работы особенно летом? Задняя банка глушителя зимой (в снегомесе) греется свыше 100*, судя по шипению попадающего на неё снега... Мост задний тоже греется неплохо, масло правда не 75W140... Зимой с демонтированным пороллоном прекрасно )))) Изменено 30 марта, 2015 пользователем Злой Ссылка на комментарий
egorm Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Намекают на электрическийое стул кресло Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 сейчас стали очень доступны инверторы 220В и практически каждый ставит себе такой, дак вот ставьте повыше, желательно на потолок а то можно устроить себе ловушку. А что за ловушка? И что? Все обладатели инверторов возят их напостоянку подключенными к 12 В штоле ? Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Вопрос топикстартеру.Удалось ли разобрать клемники , те что подсоединяются к ЭБУ ? Если да , опиши процедуру плиз. Добавлю пять копеек из своего опыта ныряния . Два часа машина стояла в воде , с уровнем выше замка зажигания. Помимо всего перечисленного про электронику , задний мост был полон воды по самые помидоры . 25 км на галстуке убили сальник хвостовика . С наступлением первых морозов педаль тормоза встала колом - замёрзла вода в вакуумном приводе . Датчик коленвала вроде как рабочий , но выдавал ошибку . Спустя пять лет вышла ошибка подушки безопасности . Блок внешне цел , разъёмы чистые . Не знаю куда копать , ИМХО искать связь с пиропатроном . И как снимать ошибку не ведаю , горящая лампа задолбала уже . Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 опиши процедуру плиз Неон писал в теме про круиз-контроль. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Тыж здесь был ? Чего не озвучил проблемму то ? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Вопрос топикстартеру.Удалось ли разобрать клемники , те что подсоединяются к ЭБУ ? Если да , опиши процедуру плиз. Добавлю пять копеек из своего опыта ныряния . Два часа машина стояла в воде , с уровнем выше замка зажигания. Помимо всего перечисленного про электронику , задний мост был полон воды по самые помидоры . 25 км на галстуке убили сальник хвостовика . С наступлением первых морозов педаль тормоза встала колом - замёрзла вода в вакуумном приводе . Датчик коленвала вроде как рабочий , но выдавал ошибку . Спустя пять лет вышла ошибка подушки безопасности . Блок внешне цел , разъёмы чистые . Не знаю куда копать , ИМХО искать связь с пиропатроном . И как снимать ошибку не ведаю , горящая лампа задолбала уже . Разъём снимается просто. Тянеш за чёрный вытяжной рычаг, параллельно кабелю из разъема. Как на блоке ABS.У меня подушки фанарят ошибку, пока не разбирался. Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Спасибо Андрею за указивку на тему круизконтроля - всё нашёл . Модератору просьба подчистить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти