Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Машинка утонула, что делать при погружении и как восстанавливать


Рекомендуемые сообщения


Не дольше чем аккум переставить. А если у товарища аккум другой полярности или он вообще на квадрике. Дружище, ты чего завёлся?

Ссылка на комментарий

Угу, лебёдкой, через блок.

Не, вру. Хайджеком.

Ты чего доказать-то хочешь? Твоё мнение услышали, объяснили, почему так не сделали.

 

 

З.Ы. Засрали тему, почистите, пожалуйста.

Изменено пользователем egorm
Ссылка на комментарий

Если крутить движок с выкрученнми свечами, надо ли заземлять свечи, что бы обезопасить катушки? Или катушки обесточивать на входе? Или им ничего и так не будет? Поделитесь опытом, плиз.

Ссылка на комментарий

если  бывают тагеры 2.3 дизельки, то, наверн, я брежу.. я брежу, а вы гоните... 1. сначала пишете, что многократно заливали в горшки бензин ( или спирт, непоняно). потом уже оказывается, что осушили волшебными шприцами цилиндры за пару минут (столько требуется для замены аккума) 2. нуна определиться, акум "сдох в ноль", либо таки не сдох, ибо машину вы им потом запустили... опять-же- если аккум хоть чуть крутит со свечами, то без свечей он будет крутить айда-пошёл..3. хочу доказать, что заведу машину с утопленным двиглом только с помощью оборудования из комплехта автомобиля и свечного ключа .. без доп свечей и т.д., насчёт чего готов поспорить...


если снять разъём с датчика коленвала, то не искры, не сигнала на форсунки не будет, если не снимать, свечи желательно заземлить

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

Итак  приступим

.ajhl20109, читай  внимательно, что писали  ранее другие.

Попытаюсь  доказать, что  ты  несеш  бред.

Степень  сжатия  бензодвижка  около  10. Таким  образом, учитывая, что  объем  цилиндра  около  0.57л,  то  как  ни крути, в  цилиндре  останется  около 0.057л  воды  полюбому +  некоторый  объем  в  колодце, а  они у  нас  глубокие. .

Проведи  эксперимент с  10мл шприцом. Набери  воды  10, поставь  шприц  вертикально, сильно  нажми  на   порщень  и  остановись  на моменте  когда  поршень  дойдет  до  отметки  1мл.

Вода  осталась, 1 мл ? Тоже  и  в  движке. Имеет  смысл  крутануть  движком, но  для  того, чтобы  свести количество  воды  к  минимуму, 0.057л  на  цилиндр, а  далее  шприц  и  сипрт

Ты  много  читаеш, но  очень  невнимательно. То  о  чем  говориш  ты  , действительно  применяется, но  когда  речь  идет  о  бензине, он летуч, и  когда  ты  крутиш  движком,  то  бенз  активно испаряется  и выносится  из  цилиндра.

 

Гонять  по  лесу,по  бездору  на  тросу  несколько  минут, тоже  бред.

 

По  поводу  того, что  ты  заведеш  машину, залив  воды  в  цилиндры - заводи, никто  не  запретит  тебе  заниматься  ананизмом, А  тратить  время  на  твои  потуги, я  лично, смысла  не  вижу, 

 

В  нашем  случае, добавляя  спирт, мы  , как бы,  растворяем  воду  в  спирту.,    и после  некскольких  итзраций, концентрация  воды  становится  минимальной  и  не  засирает  свечи+  к  эьом  вымывается  грязь, попавшая  ткда  с  водой.

 

 

 
Ссылка на комментарий

Степ, не трать энергию, пустое. Он всё знает лучше нас.

 

Расскажи лучше что с блоками, и как дела двигаются ?

Ссылка на комментарий

В последний раз топили ужазик, в предпоследний раз подтапливали сафарь, до этого воды речной и чистой хапнул мотор нивасика, до этого хапнул воды маверик, а до этого конкретно утоп  хаммер 2, до этого л200 одним бортом, до этого пахера4 одним бортом. Все живы и здоровы, на ужазике мотор ремонтировали, на маверике мотор махнули,  остальные обделались испугом. Основные проблемы были получены в момент глотания мотором воды. Что интересно, ни один из утопших в хламидию несмотря на вопли знающих граждан об АКБ, не стал срочно скидывать клеммы. Самое главное, не забывать гражданам с авто на автомате который блокируется в паркинге так, что в случае пиндеца, с паркинга не снимешь, не ставить в паркинг! Хаммер именно так и встрял погружённый по боковые стёкла правым бортом...  3 лебёдками его вытягивали на берег за жопу в состоянии паркинга и заблокированными колесами. Проблемой оказалась вода, попавшая в бензобак через клапан в крышке (у нас он тоже есть, не забывайте))))).

Ссылка на комментарий

Про N-коробки автомат и клапан бака  - ТОЛКОВО!

Ссылка на комментарий

Если крутить движок с выкрученнми свечами, надо ли заземлять свечи, что бы обезопасить катушки? Или катушки обесточивать на входе? Или им ничего и так не будет? Поделитесь опытом, плиз.

Отключить низковольтные разъемы с катушек и все. Даже ошибка потом не вылезет.

 

 

 

В последний раз топили ужазик, в предпоследний раз подтапливали сафарь, до этого воды речной и чистой хапнул мотор нивасика, до этого хапнул воды маверик, а до этого конкретно утоп  хаммер 2, до этого л200 одним бортом, до этого пахера4 одним бортом. Все живы и здоровы, на ужазике мотор ремонтировали, на маверике мотор махнули,  остальные обделались испугом. Основные проблемы были получены в момент глотания мотором воды. Что интересно, ни один из утопших в хламидию несмотря на вопли знающих граждан об АКБ, не стал срочно скидывать клеммы. Самое главное, не забывать гражданам с авто на автомате который блокируется в паркинге так, что в случае пиндеца, с паркинга не снимешь, не ставить в паркинг! Хаммер именно так и встрял погружённый по боковые стёкла правым бортом...  3 лебёдками его вытягивали на берег за жопу в состоянии паркинга и заблокированными колесами. Проблемой оказалась вода, попавшая в бензобак через клапан в крышке (у нас он тоже есть, не забывайте))))).

Насчет нейтрали ты прав, но даже проще. Прям на драйве или реверсе, на чем утонул и глушить. Ибо драгоценные секунды. Потом уже в нейтраль переткнешь.

 

В бензинках евро3+ топливная герметична, с дизелем все хуже.

Ссылка на комментарий

кхе, не у всех авто как у нас можно скинуться в нейтраль с паркинга. Посчёт герметичности бака - клапан крышки на всос воздуха в бак и всасывает воду, когда бак и горловина в воде охлаждаются.

Ссылка на комментарий

Причем тут паркинг? Я пишу, что глушить на драйве. И не знаю ни одного авто, где нельзя переключиться с драйва на нейтраль без электричества.

Ну кроме премиальных немецких паркетосов. На которых в общем уже пофиг, эвакуатор полюбому.

Клапан в баке открывается только при значительном разряжении. А так в баке избыточное давление. В наших бензинках не знаю случаев попадания воды в бак при утоплении. В дизелях - постоянно.

У Степы вода в бак не попала кстате.

А вот попадание воды в адсорбер вполне реально, особенно на РП, где есть сапун на его корпусе.

Ссылка на комментарий

слава боху, пока только один Т5 был утоплен в 2011г весной, правда неоднократно утоплен был ))) он сейчас обитает в Илеке, сменив хозяина. Иногда звонят оттуда по мелочёвке. 

Ссылка на комментарий

у меня нельзя без зажигания перевести из D в N.

Ну если только не отжать "белый курок" под накладкой.

Ссылка на комментарий

именно про это, в химере раскидали тоннель, а нет там блокиратора.

Ссылка на комментарий

у меня нельзя без зажигания перевести из D в N.

Ну если только не отжать "белый курок" под накладкой.

Проверь еще раз. Без электричества доступны ВСЕ переключения, кроме снятия с паркинга. Даже постановка на паркинг.

Соленоид блокировки стоит в тоннеле и срабатывает только если включен паркинг + нажат тормоз.

Ссылка на комментарий

даааа.тяжко бензе при утоплении.

Ну как тяжко... Самый гемор в любом случае - сушить салон. Остальное при грамотном обращении +- пофиг. Ибо из списка изчезает только ЭБУ движка. Остальная электроника есть и там, и там.

Ссылка на комментарий

 

даааа.тяжко бензе при утоплении.

Ну как тяжко... Самый гемор в любом случае - сушить салон. Остальное при грамотном обращении +- пофиг. Ибо из списка изчезает только ЭБУ движка. Остальная электроника есть и там, и там.

 

я все сидухи расчехлял..а так читаю.на ус мотаю.на всякий случай.

масло можно не сливать с мотора.даже если в него налилось много воды.я дал отстояца.часок.потом открыл слив.вода слилась и немного масла.на нем и вернулся домой.с мостов слил уже в гараже.и заменил в моторе.еще надо снять шланг после радиатора интеркулера.и после заводки выгнать воду с него.там ее тоже много.

Ссылка на комментарий

Что удивило в Степином случае:

 

1. не пострадала электронная педаль газа. Два часа на глубине - нет проблем. А то "конденсат" в ней видите ли)

2. дольше всех из электроники продержался блок комфорта.  Пищал до последнего, зараза.


Ну и еще соображения, про перенос блоков. А есть ли смысл с тем же подлокотником? +20см и зальет и его. Так что или переносить под крышу все, включая блок предохранителей или не париться вовсе.

Ссылка на комментарий

а да.у меня сгорел тока блок раздатки.все остальное цело.

post-15-0-44653000-1427198765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Блок комфорта - два раза топил и жив еще....

Акселератор второго утопления не выдержал - перестал работать.... Побрызгал фигней для контактов и ожил.... :biggrin:

Ссылка на комментарий

эта, Стёпа-Стёпа, а где почитать-позырить фото-видео? На ус так сказать ещё виток сделать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...