Перейти к содержанию

Машинка утонула, что делать при погружении и как восстанавливать


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)...  Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))).

Опубликовано

ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)...  Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))).

Давно так езжу, ничего не расплавилось. Над трубой глушака теплоотражатель еще немного жар задеоживает

Опубликовано

при подобных температурах начали бы ощущать прелести плавления и паралона...салон на солнце разогревается адово...чего вроде как ни у кого не наблюдается включая южные границы гондураса...думаю преувеличено

Опубликовано

да пох, моё дело предупредить, разница летом с термоизолятором и без - существенна.

Опубликовано

асбестовая нить вас спасет.

Опубликовано

ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)...  Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))).

Катализаторы ой?

Опубликовано

они уже звезд-ой.....

Опубликовано

Если постараться утопить машину как следует то это отличный повод сделать вкруг тепло-шумо-вибро изоляцию :biggrin: начинать восстановление нужно с поездки на рынок за вибропластом а вы все про шприцы и спирт. Тюнинх наше все, и потом выбирая на рынке новый внедорожник наткнувшись на вариант "шумовибровкруг" задумайтесь а действительно ли хозяин не любил шум и постоянно мерз в машине :biggrin: .

 

Ну это все шутки конечно, в дополнение к материалу - сейчас стали очень доступны инверторы 220В и практически каждый ставит себе такой, дак вот ставьте повыше, желательно на потолок а то можно устроить себе ловушку.

Опубликовано

сейчас стали очень доступны инверторы 220В и практически каждый ставит себе такой, дак вот ставьте повыше, желательно на потолок а то можно устроить себе ловушку.

А что за ловушка?

Опубликовано (изменено)

 

ммм, летом без теплоизоляции ты вкусишь всю прелесть "сахары" с правой части авто (пассажирская сторона)...  Пол нагревается выхлопушкой до начала плавления смолы в шумо-вибро накладке под ногами пассажира ))))).

Катализаторы ой?

 

в позапрошлом году, летом, ездил сняв пороллон,  каты вроде нормальные, но пол нагревается очень хорошо. Мастика битумная заводская становится мягкой (пол грелся градусов до 50 точно), при остановке мотора, вся прохлада с кондея выметалась мгновенно, находиться в авто было жарковато, даже с открытой дверью стоя в теньке, сомневаюсь, что у других по другому.  После укладки пороллона, стало куда прохладнее. Если ещё и демонтировать экран тепловой над катами, то будет совсем весело. Каты нормальные до какой температуры нагреваются в процессе работы особенно летом? Задняя банка глушителя зимой (в снегомесе) греется свыше 100*, судя по шипению попадающего на неё снега... Мост задний тоже греется неплохо, масло правда не 75W140... Зимой с демонтированным пороллоном прекрасно ))))   

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

 

сейчас стали очень доступны инверторы 220В и практически каждый ставит себе такой, дак вот ставьте повыше, желательно на потолок а то можно устроить себе ловушку.

А что за ловушка?

 

 

И что? Все обладатели инверторов возят их напостоянку подключенными к 12 В штоле ?  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос топикстартеру.Удалось ли разобрать клемники , те что подсоединяются к ЭБУ ? Если да , опиши процедуру плиз.

Добавлю пять копеек из своего опыта ныряния . Два часа машина стояла в воде , с уровнем выше замка зажигания. Помимо всего перечисленного про электронику , задний мост был полон воды по самые помидоры . 25 км на галстуке убили сальник хвостовика . С наступлением первых морозов педаль тормоза встала колом - замёрзла вода в вакуумном приводе . Датчик коленвала вроде как рабочий , но выдавал ошибку . Спустя пять лет вышла ошибка подушки безопасности . Блок внешне цел , разъёмы чистые . Не знаю куда копать , ИМХО искать связь с пиропатроном . И как снимать ошибку не ведаю , горящая лампа задолбала уже .

Опубликовано

опиши процедуру плиз

Неон писал в теме про круиз-контроль.

Опубликовано

Тыж здесь был ? Чего не озвучил проблемму то ?

Опубликовано

Вопрос топикстартеру.Удалось ли разобрать клемники , те что подсоединяются к ЭБУ ? Если да , опиши процедуру плиз.

Добавлю пять копеек из своего опыта ныряния . Два часа машина стояла в воде , с уровнем выше замка зажигания. Помимо всего перечисленного про электронику , задний мост был полон воды по самые помидоры . 25 км на галстуке убили сальник хвостовика . С наступлением первых морозов педаль тормоза встала колом - замёрзла вода в вакуумном приводе . Датчик коленвала вроде как рабочий , но выдавал ошибку . Спустя пять лет вышла ошибка подушки безопасности . Блок внешне цел , разъёмы чистые . Не знаю куда копать , ИМХО искать связь с пиропатроном . И как снимать ошибку не ведаю , горящая лампа задолбала уже .

Разъём снимается просто. Тянеш за чёрный вытяжной рычаг, параллельно кабелю из разъема. Как на блоке ABS.

У меня подушки фанарят ошибку, пока не разбирался.

Опубликовано

Спасибо Андрею за указивку на тему круизконтроля - всё нашёл . Модератору просьба подчистить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...