urisan Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Ну и еще соображения, про перенос блоков. А есть ли смысл с тем же подлокотником? +20см и зальет и его. Так что или переносить под крышу все, включая блок предохранителей или не париться вовсе. 1. и будет как в Rainforest Challenge, когда Роман Кульбак перенес на своей котлете блок двигателя на крышу, и в броде... перевернулся 2. да и к тому же, уровень затопления "ноги в салоне промокли" уже критичен для ... нормальных людей, имхо, многие и не рассчитывают ехать еще глубже. Есть ли смысл? эта, Стёпа-Стёпа, а где почитать-позырить фото-видео? На ус так сказать ещё виток сделать. Вообще, да, хотелось бы больше подробностей Какая стояла боевая задача, какой был план, что и в какой момент пошло не так, ну и вот это вот все
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Про видео вопрос к Егору. Когданить выложит. Час ночи уже был, какие там боевые задачи......
Злой Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 дык свалился попутав ориентир? или осознанно ехал без проверки куда и зачем? щас опасность проезда по снегу-льду - вчера был лёд езжабельный, а сегодня уже провалы на полметра, а то и более....
neon416 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 дык свалился попутав ориентир Угу. Жизненный) Чисто по пьяни неосторожности. Никакой нужды падать в речку, на берегу которой мирно стоял наш лагерь не было. Но... что вышло, то вышло. Ладно, вброшу. Была мысль про откачную помпу. Но глядя на то, с какой скоростью заполнялся водой тагер, не понятна требуемая производительность. Второй вопрос, а через что он заполнялся? Дыр в кузове вроде не так и много. Мож что-то позатыкать на будущее?
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 тогда он плавать будет.и неизвестно где остановится
Злой Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 если авто 9 года, то задние вентиляционные отверстия за бампером спрятаны, без дополнительной герметизации течёт накладка кпп к тоннелю на ура. Пробки слива от давления воды внутрь салуна вырывает с мест на ура. Двери текут, но сойдёт, через слив в порогах тоже неплохо вода пробирается, там по 3 или 4 отверстия в них на 1 сторону. Там дырка - сям дырка, вот и набирается ведро за 30-20-10 секунд (как утонешь), насос конечно желателен неплохо справился бы от стиральной машины, как раз можно было бы приспособить корпус насоса и см насос, но сцуко на 220 Вольт он. А по производительности очень даже ничего для требуемых целей, в теории можно ведь и 2 воткнуть на каждую сторону так сказать.
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 если бы у меня коранда утонул сразу.я бы его быстрее вытянул.а так он по течению поплыл аж бегом.и остановился зацепившись за камень.
neon416 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 В РП меня смущает только дырка под селектор АКПП. Остальное боль-менее разумно. Насос - от печки газели. По основному назначению он полный кал, но для данной задачи сойдет. Проблема только в том, что их или надо ставить 4шт по углам, или один переносной. Ну и нужны крепкие нервы, чтобы сидя в тонущей машине что-то откачивать насосом)))
CHIK Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Как-то Дима Маликов чуть выше половины двери заехал,минут 10-15 стоял пока подцепляли,в салоне было сухо. У мну в коранде как в уазке рррррраз и всё,дыры нашёл не все,поэтому не затыкаю.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 У меня вообще ни одной резиновой заглушки на кузове с завода и не было.... Такая вот сборка 2010 года.... Чего на глаза попадалось - затыкал\заклеивал.
Steplton Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Провел ревизию и промывку еще 3 блоков и 2 АКБ радиостанций. Блок попогрейки не пострадал вовсе Бдлок управления раздаткой- осмотр показал истончение одной ноги микросхемы, но работал еще при возвращении домой. Блок управления печкой - платы оказались чуток подзасраны солями, промыл, посмотрим. Акб радиостанций были мертвые. Промыл, пропаял,промыл, заработали, покрыл платы защиты лаком.
Steplton Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 Степ, блок 2.3 нашел есличё. Спасибо! Заберу, только немного погодя, ладно?
Шевген Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Не увидел фотку утонувшей Олежиной коранды
brodyaga Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 У меня вообще ни одной резиновой заглушки на кузове с завода и не было.... Такая вот сборка 2010 года.... Чего на глаза попадалось - затыкал\заклеивал. Дим а чем проклеивал?и как воду сливать если наберешь?кингстон делать?своего думаю проклеить.вот и спрашиваю
Mortalle Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 я заклеивал остатками герлена (с времен жыг еще осталось) или затыкал жыговскими же резиновыми пробками. В идеале, я бы выкинул нах всю штатную теплоизоляцию (мат который), проклеил бы все наглухо битумной шумкой с фольгой, оставив 2-4 дырки по краям салона (штатные) под пробки. Потом вспененный полиэтилен с фольгой (полно в стоймагазах), а потом уже штатные ковры. Битумная шумка - позволит потянуть с разборкой неделю-другую, не позволяя полу зацвесть.
brodyaga Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 вот.думаю.мож протянуть пол.пока время есть
Steplton Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Опубликовано 26 марта, 2015 Вскрывал и мыл блоки. После купания все не подавали признаков жизни. -блок управления подушками - внутри чисто, следов воды нет - блок комфорта - засран изрядно, но все цело, только промыл. -сигналка Шериф - засран изрядно, но все цело, только промыл. Стоят герметизированные рэле, что приятно. -Мультитроникс- асран изрядно, но все цело, только промыл. Подал напругу - заработал Все проверим на машине.
Mortalle Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Давай-давай. Даже на Водном Стадионе спиртом воняет
GRV Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Не удержался .gif' alt='::'> : оставив 2-4 дырки по краям салона (штатные) под пробки. Насос - от печки газели. По основному назначению он полный кал, но для данной задачи сойдет. Проблема только в том, что их или надо ставить 4шт по углам, или один переносной. Ну и нужны крепкие нервы, чтобы сидя в тонущей машине что-то откачивать насосом)))
brodyaga Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 я еще.стал на лето вытаскивать все ковры.зимой ставлю на место
Злой Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 угу, у меня как раз зимой полтораха чиста воды газированной получила пробоину от салазок лёжа на коврике пассажира переднего, до сих пор пытаюсь газетами удалить сырость из пороллона мать его. Пенополиэтилен никак не найду халявный, чтобы выкинуть нахрен этот пороллон мать его. 2года назад не выкинул, думал обойдётся, ан нет, не обошлось.
cacer Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 я прошлым летом капитально сделал крышу( вибропласт и сплен), а пол всё выкинул и не успел до зимы--лень и тд откатал зиму с голым полом и теперь вообще сомневаюсь в целесообразности. что то городить---тепло не уходит через крышу...ну а шум---больше дают задние арки---там думать надо а вот штатный мат был вечно мокрый и пороги ржаветь начали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти