brodyaga Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 5 часов назад, Paulus сказал: Не знаю, может через обычные болты и шайбы ток не особо идёт или ещё что. Но всё вылечилось куском проволоки, один конец которой был прижат крепёжным болтом на генераторе, а другой - на блоке цилиндров. Чувствую проще наверное зафотать и показать, чем объяснить Я понял,плохой контакт массыгены с двиглом. Ладно разберемся
AndreyA100 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 13 часов назад, brodyaga сказал: Да ладно?))) Гидроклещей вагон,обжимай нехочу. Если обжато хорошо, остается искать где плохой контакт. В моей афте оказалось что минусовые провода прикручены к кузову прямо на краску, нагрев в этих местах был не хилый. То-же самое может быть и с плюсовыми проводами, вроде и прикручено хорошо, а контакт плохой. Развинтить все что развинчивается, зачистить, смазать смазкой для контактов и закрутить в обратный зад, должно помочь.
Y99 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) А у меня интересно получилось. Изначально немного потели крышки центральных банок аккумулятора, и Торк показывал напряжение редко 14,5, а чаще 14, 6-14,7. Поставил кабель ПВ-3 16 кв.мм, с одной стороны наконечник JC-16 с отверстием 8 мм, с другой стороны получилось поставить без потерь в жилках JC-10 с отверстием 6 мм. Обжим здоровыми такими пресс-клещами ПКВ-50, у которых роторные губки зажимают от 6 мм до 50 мм. Вот типа этих - https://krasnodar.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/elektromontazhnyj/ruchnye_press-kleschi/haupa/6-50mm2_210805/, не именно этими, но похожими, с шестигранной формой обжима. За этим делом специально ходил к электрикам на производстве. Зажато очень хорошо, хоть буксируй что-нибудь гусеничное. Сопротивление между наконечниками - 0 Ом. на кабеле. Затянул поверх всего полностью в термоусадку и спрятал в гофру. Поставил, после установки сопротивление межу прижимной гайкой на генераторе и наконечником у аккумулятора - 0 Ом. Старые клеммы поставил поверх новых, иначе не получалось увидеть какое-нибудь электричество совсем)) А вот теперь на заведенном двигателе напряжение Торк показывает чаще 14,8, иногда до 14,9, через километров 20-30 по трассе бывает падает аж до 14,6 - 14,7. Правда на холостом на клеммах аккумулятора вольтметр показывает на 0,1 В меньше, чем одновременно с этим показывает Торк. Удивился не в лучшую сторону. Изменено 22 января, 2019 пользователем Y99
neon416 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Напряжение меряется вольтметром. А не программой)))
Y99 Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 1 минуту назад, neon416 сказал: Напряжение меряется вольтметром. А не программой))) Имелось в виду, что в ОБД был воткнут ЕЛМ, а ведроид через Торк чего-то демонстрировал. Но даже с учетом разницы в 0,1 В - почему стало больше-то? Думал наоборот, поменьше станет
LoneStarr Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 4 минуты назад, Y99 сказал: Но даже с учетом разницы в 0,1 В - почему стало больше-то? Потому что падение напряжения на кабеле стало меньше. 5 минут назад, Y99 сказал: ОБД был воткнут ЕЛМ, а ведроид через Торк чего-то демонстрировал Эта техника показывает весьма приблизительные значения. Поэтому: 9 минут назад, neon416 сказал: Напряжение меряется вольтметром
brodyaga Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 9 часов назад, AndreyA100 сказал: Если обжато хорошо, остается искать где плохой контакт. В моей афте оказалось что минусовые провода прикручены к кузову прямо на краску, нагрев в этих местах был не хилый. То-же самое может быть и с плюсовыми проводами, вроде и прикручено хорошо, а контакт плохой. Развинтить все что развинчивается, зачистить, смазать смазкой для контактов и закрутить в обратный зад, должно помочь. У меня к кузову медная шина прикручена,на ней развязка,второй провод с гены на кузов,все зачищал и смазывал спреем для электрики,потом прикручивал,плюс также, Все одно благодарствую,иногда несущественные мелочи упускаешь.
Paulus Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 А по напряжению то какие цифры получились? Или ещё не мерил по плюсу и по минусу?
brodyaga Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 В общем промерил все,на крышках гены напряжение одинаковое. Прогрел машину,при выключеных потребителях на гене 14,7 на батарейке 14,7 При всем включеном и на холостых на батарейке 14,67 На гене поднялась до 15,1 В общем решил не парить мозх и оставить так
Злой Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 на данном гене стабилизация напряжения каким образом осуществляется? 15,1В как-то многовато. В бензинках стабилизация с выхода гены непосредственно на регулятор, а в данном случае есть подозрение, что с салуна проводок идёт и с него сравнивание напряжения происходит.
brodyaga Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 10 часов назад, Злой сказал: на данном гене стабилизация напряжения каким образом осуществляется? 15,1В как-то многовато. В бензинках стабилизация с выхода гены непосредственно на регулятор, а в данном случае есть подозрение, что с салуна проводок идёт и с него сравнивание напряжения происходит. Да,провод с s контакта фишки на батарейку
Paulus Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) 21 час назад, brodyaga сказал: В общем промерил все,на крышках гены напряжение одинаковое. Прогрел машину,при выключеных потребителях на гене 14,7 на батарейке 14,7 При всем включеном и на холостых на батарейке 14,67 На гене поднялась до 15,1 В общем решил не парить мозх и оставить так Я ж говорю - нужно замерить не между плюсом и минусом гены, и плюсом и минусом батарейки. А померить от плюса гены до плюса батарейки (найдём падение на плюсовой линии) и от минуса гены до минуса батарейки (это будут утечки на минусовой линии). Хотя бы ради интереса. ЗЫ: все замеры, разумеется, при всех включенных потребителях ЗЗЫ: хотя, конечно, пол вольта это вобщем то не критично Изменено 23 января, 2019 пользователем Paulus
Azovsky Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Как утверждает специалист в этом интервью, Ca/Ca батареи не обязательно заряжать напряжением 16,3 вольта. В упомянутом им ГОСТ 53165-2008, ничего не нашел про кальцевые батареи. И напряжение 16,3 вольта в тексте, нигде не встречается. Он не знает руководящие документы? ГОСТ 53165-2008 Не берусь ему перечить в вопросе-"если подать на разряженную батарею (Ca), напряжение в 16,3, то скоро, она нагреется до 70 градС. Но до сих пор этого не замечал. На данный момент, склоняюсь к следующему. Кальцевые батареи, равно как и их модификацию EFB, надо заряжать в два этапа. Первый- напряжением 14,5, током емкость акб/10. Затем замер плотности, и если она ниже 1.28, при Tнаружного воздуха -25грС. (расслоение электролита), то: Второй этап(коих может быть несколько), после нескольких часов паузы, U=16.3 В; I=2A; До стабилизации тока + 2а часа. Апосля снова замер плотности, повторить при необходимости.. Подробнее в этом нудном, но поучительном видео. Здесь Под этим видео, есть ссылки на другие любопытные серии, той же тематики.
Azovsky Опубликовано 17 апреля, 2019 Опубликовано 17 апреля, 2019 (изменено) Ареометры у меня, долго не живут. Приобрел альтернативу этому устройству- рефрактометр.Заказывал здесь Пришел в нашу глушь за шесть дней, т.к. СДЭК. Доставка бесплатная. Точно такой же, во "всех инструментах", с доставкой обойдется в 4500р. ВИ Хочется выразить эмоции от такой накрутки. Проверил на дисц воде и кислотных электролитах, работает отлично. Говорят, разного рода охлаждайки и омывайки, замеряет не корректно, но не проверял. Да и в Краснодарском крае, сии замеры, не актуальны. Обзоров сети, на этот прибор полно, поэтому расписывать что да как, не буду. Изменено 17 апреля, 2019 пользователем Azovsky
Юджин Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Доброго времени суток, коллеги! Кто-нибудь точно замерял размер штатной площадки под аккумулятор на Роад Партнёре 3,2?
автолюбитель михаил Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 2 часа назад, Юджин сказал: Доброго времени суток, коллеги! Кто-нибудь точно замерял размер штатной площадки под аккумулятор на Роад Партнёре 3,2? ??? У тебя на машине ее нет?
vlasya888 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Доброго вечера,накрылась моя Аляска,скажите кто пользовал такой акб,можно брать?90А,пусковой 750,мейд ин Корея(не Самара).Гарантия на него 4 года.
АКАДЕМИК Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Задача : Дано : Аккум Делфор,115, возраст неизвестен,был куплен вместе с машиной,вес хрен знает какой,стоИт на штатном месте,вроде крутит нормально,за лето подзаряжался всего один раз,по причине посадки при прослушивании музыки на коллективной пьянке-рыбалке.Прошлой зимой вроде тоже не подводил.Кондей не работает по причине смерти радиатора оного."Глазок" аккума вместо зелёного постоянно чёрный,то есть требует зарядки. Вопрос : Возможно ли поменять этот девайс на более мелкий,не в ущерб всей электронике? А то умрёт где-нить в пампасах снежных внезапно и безвозвратно.
ssle121 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 3 минуты назад, АКАДЕМИК сказал: Возможно Возможно
АКАДЕМИК Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 4 минуты назад, ssle121 сказал: Возможно На сколько ампер-часов посоветуете,желательно из личного опыта?
ssle121 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 4 минуты назад, traktorist сказал: Ампер-часов много не бывает. Однозначно , но не менее 90
автолюбитель михаил Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 53 минуты назад, АКАДЕМИК сказал: Глазок" аккума вместо зелёного постоянно чёрный,то есть требует зарядки Это не показатель. У моего Ханкука сновья глазок ни разу не зеленел. Даже гарантированно полностью заряженного импульсным зарядником. А твой, скорее всего, да, менять. Летом полностью посадить исправный аккум музыкой, если, конечно это не сверхмощный сабвуфер. нереально. Ладно,если бы был кассетный магнитофон с моторчиком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти