traktorist Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 14 часа назад, Pashok сказал: Ни для кого не секрет, что аккумуляторы Бош и Варта собирают на одном заводе. Сегодня менял перегоревшую лампочку в фаре и обратил внимание на наклейку на аккуме Бош. Эта наклейка говорит, что энерджайзер и гигават собираются на том же заводе. При этом ценник ниже. Но это совсем не значит что и собираются они по одинаковой технологии, всегда есть путь "сокращения и оптимизации".
Pashok Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 49 минут назад, traktorist сказал: Но это совсем не значит что и собираются они по одинаковой технологии, всегда есть путь "сокращения и оптимизации". Согласен, вполне возможно. Когда брал Бош на РП, в магазине продавец тоже говорил, что энерджайзер по сути тоже самое. Просто имя не раскрученное. Я особо не придал внимания его словам, наклейку на Боше в мазде заметил вчера, вот сразу и вспомнил разговор с продавцом. Про гигават он ничего не говорил, это уже я наклейке высмотрел
volchara Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 После недельного стояния в гараже, не завелся двигатель. Аккум два раза прокрутил КВ и практически больше не показывал признаков жизни. Уж совсем убивать я его не стал. В течении часа подзарядил ЗУ и машина завелась. Приехал на дачу, поставил - после ночи тоже завелась довольно бодро. В гараже , уже дома, проверил ток утечки - показал 0.161 А. Почему то у меня закралось впечатление, что , что-то может быть с мультиком. Вытащил его из разъема ОВД , и ток утечки сразу стал показывать 0.06 А. До этого все было всегда хорошо. Мультик работает исправно. Доп. потребителей не вешал . Есть версии?
kap1972 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 22 минуты назад, volchara сказал: После недельного стояния в гараже, не завелся двигатель. Аккум два раза прокрутил КВ и практически больше не показывал признаков жизни. Уж совсем убивать я его не стал. В течении часа подзарядил ЗУ и машина завелась. Приехал на дачу, поставил - после ночи тоже завелась довольно бодро. В гараже , уже дома, проверил ток утечки - показал 0.161 А. Почему то у меня закралось впечатление, что , что-то может быть с мультиком. Вытащил его из разъема ОВД , и ток утечки сразу стал показывать 0.06 А. До этого все было всегда хорошо. Мультик работает исправно. Доп. потребителей не вешал . Есть версии? Менять мультик. У меня такая же беда с магнитолой была,работала хорошо,а за ночь акум съедала,утром еле заводился. 1 1
kap1972 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 А теперь честно,чем не понравился мой ответ? Или только в тихую умеем,а за слова не отвечаем?
автолюбитель михаил Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Лично мне твой ответ понравился. А можешь объяснить, как выключенная магнитола при выключенном зажигании посадит аккум? Косяк в цепи питания? У меня на наше марке лампочка в бардачке не гасла, было дело, тоже за ночь старая АКБ садилась.
volchara Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Минус не мой. Хочется понять почему? Вроде все работает. Хотя, мультик поменять хочу давно. Но с другой стороны, чего его менять? Все показывает, ошибки сбрасывает. Но то, что утечка стала меньше, после того как вытащил его из ОВД - это точно. Может купить ELM... Изменено 4 марта, 2018 пользователем volchara
kap1972 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Лично мне твой ответ понравился. А можешь объяснить, как выключенная магнитола при выключенном зажигании посадит аккум? Косяк в цепи питания? У меня на наше марке лампочка в бардачке не гасла, было дело, тоже за ночь старая АКБ садилась. Вот честно не знаю,не разбирался,что там в режиме ожидания у магнитолы может жрать.И было это уже давно,лет 12 назад.Как может быть косяк в цепи питания,если после замены магнитолы утечка пропала?Я даже разъём не трогал,только майфун. Если честно,я тоже не понимаю как магнитола без морды будет жрать электричество. 1
kap1972 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 10 минут назад, volchara сказал: Минус не мой. Хочется понять почему? Вроде все работает. Хотя, мультик поменять хочу давно. Но с другой стороны, чего его менять? Все показывает, ошибки сбрасывает. Но то, что утечка стала меньше, после того как вытащил его из ОВД - это точно. Может купить ELM... Олег,да я прекрастно понимаю,что это не ты.Не твой стиль,ты бы для начала усомнился. А вот что тебе с мультиком делать,это только тебе решать.Я даже не знаю как оно работает.Может дополнительный тумблер на полное его отключение?Хотя если хочешь его поменять,то вот тебе дополнительный плюсик в пользу замены.
Lvowich Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 11 минут назад, kap1972 сказал: Если честно,я тоже не понимаю как магнитола без морды будет жрать электричество. Элементарно. Подзарядка внутренней батарейки для памяти каналов. И не всегда все правильно подключают само питание. Просто берут и скручивают красный и жёлтый провода и сажают на "+", а их нужно сажать жёлтый на "+" аккума, а красный на замок зажигания.
AlKri Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: А теперь честно,чем не понравился мой ответ? Хороший ответ - по делу, я с подобным сталкивался. 1
kap1972 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 5 минут назад, Lvowich сказал: Элементарно. Подзарядка внутренней батарейки для памяти каналов. И не всегда все правильно подключают само питание. Просто берут и скручивают красный и жёлтый провода и сажают на "+", а их нужно сажать жёлтый на "+" аккума, а красный на замок зажигания. Вот после того случая и начал так делать и пока тьфу 3 раза таких проблем больше не было.
volchara Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Львович, а что скажешь по поводу мультика? Может жрать аккум, при выключенном питании?
kap1972 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 1 минуту назад, AlKri сказал: Хороший ответ - по делу, я с подобным сталкивался. Спасибо друг! Сидит какое то чмо на форуме и ради своего утверждения всех минусует.Кстати на многих форумаз есть вот такое: Уважение: [+32/-0] Позитив: [+0/-0] В позитиве сразу видно кто любит минусить.
Lvowich Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 2 минуты назад, volchara сказал: Львович, а что скажешь по поводу мультика? Может жрать аккум, при выключенном питании? Ответ кроется в твоём вопросе 2 часа назад, volchara сказал: Вытащил его из разъема ОВД , и ток утечки сразу стал показывать 0.06 А
volchara Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 12 минут назад, Lvowich сказал: Ответ кроется в твоём вопросе Понятно. Ладно, тогда подумаю о покупке или нового или ЕЛМ. Без него , как то грустно уже .
AndreyA100 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: А можешь объяснить, как выключенная магнитола при выключенном зажигании посадит аккум? Косяк в цепи питания? Очень часто встречающаяся "особенность" схемотехники магнитол. Причем не только китайских. Сам с этим сталкивался. Для того чтобы в цепи питания выходного усилителя не было падения напряжения от ключа коммутирующего +12в, этот усилитель подулючается напрямую к одной из клемм на задней стенке магнитолы. Не даром у магнитолы обычно несколько входов питания: BAT - постоянное питание для сохранения станций, жрет мало IGN - 12в при включенном зажигании, может жрать много даже при выключенной магнитоле В этом случае, если питание усилителя не отключается ключом зажигания, то усилитель прилично высаживает аккумулятор за ночь. Если аккумулятор новый и ночь не холодная то утром машина заведется на остатке заряда, а если нет... то нет...
автолюбитель михаил Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) Ну хорошо, а почему тогда все настройки слетают при отключении аккума, если в памяти свое питание? Или нет там никакой батарейки? Изменено 4 марта, 2018 пользователем автолюбитель михаил
AndreyA100 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 Ни энергонезависимой памяти ни батарейки в магнитоле нет. Поэтому и требуется отдельный вход питания для хранения настроек, но потребление по этому входу мизерное.
РОСТО Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 2 часа назад, AndreyA100 сказал: Ни энергонезависимой памяти ни батарейки в магнитоле нет. Поэтому и требуется отдельный вход питания для хранения настроек, но потребление по этому входу мизерное. самый простой способ при севшем акуме,берется любой акум(от бесперебойника) к нему на + и - провода и к штекер прикуривателя ,соответсвенно его в гнездо и потом снимаем акум)))
AndreyA100 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Это при условии что прикуриватель не отключается замком. У меня отключается, схема штатная. Изменено 5 марта, 2018 пользователем AndreyA100
Garyk Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) 14 часов назад, volchara сказал: Минус не мой. Хочется понять почему? Вроде все работает. Хотя, мультик поменять хочу давно. Но с другой стороны, чего его менять? Все показывает, ошибки сбрасывает. Но то, что утечка стала меньше, после того как вытащил его из ОВД - это точно. Может купить ELM... Я б разобрал "мультик",перед покупкой нового (нарушаешь стандартную процедуру ремонта ,разобрал-посмотрел-выкинул-пошел за новым). Обычной причиной утечек являются конденсаторы,в первую очередь электролитические.Из за тяжелых температурных режимов они часто превращаются в... резисторы. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Garyk
LoneStarr Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 Мультик в дежурном режиме имеет право потреблять до 30 мА. (данные производителя) Без него - у тебя 60 мА. Складываем - уже 90 мА. Как мерял ток утечки?
volchara Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 24 минуты назад, LoneStarr сказал: Как мерял ток утечки? В разрыв цепи минусового контакта АКБ. Мультик в разъеме - ослабил гайку, подсоединил минус тестера на сам контакт аккума, второй щуп на провод (клемму) минусового контакта. Потом не отсоединяя щупов снял клемму и получил 0,150-0,160 мА. Затем вытащил из ОВD мультик и снова сделал замер. Показал - 0,08-0,06. Естественно, пришлось щупы от тестера отсоединить, потом повторно подключить. Да, собственно, делал и так,и так. Т.е. с уже отсоединенным мультиком опять одевал клемму на минус АКБ, и повторил процедуру. Результат примерно одинаковый. Понятно, я дождался пока мультик отключится. Потому что, когда начинаешь размыкать контакт акб, потом его опять замыкать - то он подключается. Не знаю так должно быть или нет. Я всегда думал, что он должен включаться при включении зажигания поворотом ключа. А он живет отдельной жизнью. Иногда было, что уже полностью заглушил двс, выключил зажигание, вытащил ключ, выхожу из машины, хлопаю дверью и слышу, и вижу, что включатся мультик. Начинает что то там говорить и показывать. Он так работает?
AndreyA100 Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 8 минут назад, volchara сказал: Иногда было, что уже полностью заглушил двс, выключил зажигание, вытащил ключ, выхожу из машины, хлопаю дверью и слышу, и вижу, что включатся мультик. Начинает что то там говорить и показывать. Похоже что-то напутано в подключении или в настройке самого компа. После выключения зажигания он должен выключится через какое-то время, в настройках вроде задается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти