Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часа назад, Pashok сказал:

Ни для кого не секрет, что аккумуляторы Бош и Варта собирают на одном заводе. Сегодня менял перегоревшую лампочку в фаре и обратил внимание на наклейку на аккуме Бош. Эта наклейка говорит, что энерджайзер и гигават собираются на том же заводе. При этом ценник ниже.

Но это совсем не значит что и собираются они по одинаковой технологии, всегда есть путь "сокращения и оптимизации".


Опубликовано
49 минут назад, traktorist сказал:

Но это совсем не значит что и собираются они по одинаковой технологии, всегда есть путь "сокращения и оптимизации".

Согласен, вполне возможно. Когда брал Бош на РП, в магазине продавец тоже говорил, что энерджайзер по сути тоже самое. Просто имя не раскрученное. Я особо не придал внимания его словам, наклейку на Боше в мазде заметил вчера, вот сразу и вспомнил разговор с продавцом. Про гигават он ничего не говорил, это уже я наклейке высмотрел

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После недельного стояния в гараже, не завелся двигатель. Аккум два раза прокрутил КВ и практически больше не показывал признаков жизни. Уж совсем убивать я его не стал. В течении часа подзарядил ЗУ и машина завелась. Приехал на дачу, поставил - после ночи тоже завелась довольно бодро. В гараже , уже дома, проверил ток утечки - показал 0.161 А. Почему то у меня закралось впечатление, что , что-то может быть с мультиком. Вытащил его из разъема ОВД , и ток утечки сразу стал показывать 0.06 А.  До этого все было всегда хорошо. Мультик работает исправно. Доп. потребителей не вешал . 

Есть версии?

Опубликовано
22 минуты назад, volchara сказал:

После недельного стояния в гараже, не завелся двигатель. Аккум два раза прокрутил КВ и практически больше не показывал признаков жизни. Уж совсем убивать я его не стал. В течении часа подзарядил ЗУ и машина завелась. Приехал на дачу, поставил - после ночи тоже завелась довольно бодро. В гараже , уже дома, проверил ток утечки - показал 0.161 А. Почему то у меня закралось впечатление, что , что-то может быть с мультиком. Вытащил его из разъема ОВД , и ток утечки сразу стал показывать 0.06 А.  До этого все было всегда хорошо. Мультик работает исправно. Доп. потребителей не вешал . 

Есть версии?

Менять мультик.

У меня такая же беда с магнитолой была,работала хорошо,а за ночь акум съедала,утром еле заводился.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано

А теперь честно,чем не понравился мой ответ?

Или только в тихую умеем,а за слова не отвечаем?

Опубликовано

Лично мне твой ответ понравился.  А можешь объяснить, как выключенная магнитола при выключенном зажигании посадит аккум?  Косяк в цепи  питания? У меня на наше марке лампочка  в бардачке не гасла, было дело, тоже за ночь старая  АКБ  садилась.

Опубликовано (изменено)

Минус не мой. 

Хочется понять почему? Вроде все работает. Хотя, мультик поменять хочу давно. Но с другой стороны, чего его менять? Все показывает, ошибки сбрасывает. Но то, что утечка стала меньше, после того как вытащил его из ОВД - это точно. 

Может купить ELM...

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Лично мне твой ответ понравился.  А можешь объяснить, как выключенная магнитола при выключенном зажигании посадит аккум?  Косяк в цепи  питания? У меня на наше марке лампочка  в бардачке не гасла, было дело, тоже за ночь старая  АКБ  садилась.

Вот честно не знаю,не разбирался,что там в режиме ожидания у магнитолы может жрать.И было это уже давно,лет 12 назад.Как может быть косяк в цепи питания,если после замены магнитолы утечка пропала?Я даже разъём не трогал,только майфун.

Если честно,я тоже не понимаю как магнитола без морды будет жрать электричество.

  • Like +1 1
Опубликовано
10 минут назад, volchara сказал:

Минус не мой. 

Хочется понять почему? Вроде все работает. Хотя, мультик поменять хочу давно. Но с другой стороны, чего его менять? Все показывает, ошибки сбрасывает. Но то, что утечка стала меньше, после того как вытащил его из ОВД - это точно. 

Может купить ELM...

Олег,да я прекрастно понимаю,что это не ты.Не твой стиль,ты бы для начала усомнился.

А вот что тебе с мультиком делать,это только тебе решать.Я даже не знаю как оно работает.Может дополнительный тумблер на полное его отключение?Хотя если хочешь его поменять,то вот тебе дополнительный плюсик в пользу замены.

Опубликовано
11 минут назад, kap1972 сказал:

Если честно,я тоже не понимаю как магнитола без морды будет жрать электричество.

Элементарно. Подзарядка внутренней батарейки для памяти каналов. И не всегда все правильно подключают само питание. Просто берут и скручивают красный и жёлтый провода и сажают на "+", а их нужно сажать жёлтый на "+" аккума, а красный на замок зажигания.

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

А теперь честно,чем не понравился мой ответ?

Хороший ответ - по делу, я с подобным сталкивался.B)

  • Like +1 1
Опубликовано
5 минут назад, Lvowich сказал:

Элементарно. Подзарядка внутренней батарейки для памяти каналов. И не всегда все правильно подключают само питание. Просто берут и скручивают красный и жёлтый провода и сажают на "+", а их нужно сажать жёлтый на "+" аккума, а красный на замок зажигания.

Вот после того случая и начал так делать и пока тьфу 3 раза таких проблем больше не было.

Опубликовано

Львович, а что скажешь по поводу мультика? Может жрать аккум, при выключенном питании?

Опубликовано
1 минуту назад, AlKri сказал:

Хороший ответ - по делу, я с подобным сталкивался.B)

Спасибо друг!

Сидит какое то чмо на форуме и ради своего утверждения всех минусует.Кстати на многих форумаз есть вот такое:

Уважение: [+32/-0]

Позитив: [+0/-0]

В позитиве сразу видно кто любит минусить.

Опубликовано
2 минуты назад, volchara сказал:

Львович, а что скажешь по поводу мультика? Может жрать аккум, при выключенном питании?

Ответ кроется в твоём вопросе

2 часа назад, volchara сказал:

Вытащил его из разъема ОВД , и ток утечки сразу стал показывать 0.06 А

 

Опубликовано
12 минут назад, Lvowich сказал:

Ответ кроется в твоём вопросе

 

Понятно. Ладно, тогда подумаю о покупке или нового или ЕЛМ. Без него , как то грустно уже .

Опубликовано
43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

А можешь объяснить, как выключенная магнитола при выключенном зажигании посадит аккум?  Косяк в цепи  питания?

Очень часто встречающаяся "особенность" схемотехники  магнитол. Причем не только китайских. Сам с этим сталкивался.

Для того  чтобы в цепи питания выходного усилителя не было падения напряжения от ключа коммутирующего +12в, этот усилитель подулючается напрямую к одной из клемм на задней стенке магнитолы.  Не даром у магнитолы обычно несколько входов питания:

BAT - постоянное питание для сохранения станций, жрет мало

IGN - 12в при включенном зажигании, может жрать много даже при выключенной магнитоле 

В этом случае, если питание усилителя не отключается ключом зажигания, то усилитель прилично высаживает аккумулятор за ночь. 

Если аккумулятор новый и ночь не холодная то утром машина заведется на остатке заряда, а если нет... то нет...

Опубликовано (изменено)

Ну хорошо, а почему тогда все настройки слетают при отключении аккума,  если в памяти свое питание?  Или нет там никакой батарейки?  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Ни энергонезависимой памяти ни батарейки в магнитоле нет. Поэтому и требуется отдельный вход питания для хранения настроек, но потребление по этому входу мизерное.

Опубликовано
2 часа назад, AndreyA100 сказал:

Ни энергонезависимой памяти ни батарейки в магнитоле нет. Поэтому и требуется отдельный вход питания для хранения настроек, но потребление по этому входу мизерное.

самый простой способ при севшем акуме,берется любой акум(от бесперебойника) к нему на + и -  провода и к штекер прикуривателя ,соответсвенно его в гнездо и потом снимаем акум)))

Опубликовано (изменено)

Это при условии что прикуриватель не отключается замком. У меня отключается, схема штатная.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, volchara сказал:

Минус не мой. 

Хочется понять почему? Вроде все работает. Хотя, мультик поменять хочу давно. Но с другой стороны, чего его менять? Все показывает, ошибки сбрасывает. Но то, что утечка стала меньше, после того как вытащил его из ОВД - это точно. 

Может купить ELM...

Я б разобрал "мультик",перед покупкой нового (нарушаешь стандартную процедуру ремонта :rolleyes: ,разобрал-посмотрел-выкинул-пошел за новым). Обычной причиной утечек являются конденсаторы,в первую очередь электролитические.Из за тяжелых температурных режимов они часто превращаются в... резисторы.

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано

 

Мультик в дежурном режиме имеет право потреблять до 30 мА. (данные производителя)

Без него - у тебя 60 мА.

Складываем - уже 90 мА.

Как мерял ток утечки?

Опубликовано

 

24 минуты назад, LoneStarr сказал:

Как мерял ток утечки?

В разрыв цепи минусового контакта АКБ. Мультик в разъеме - ослабил гайку, подсоединил минус тестера на сам контакт аккума, второй щуп на провод (клемму) минусового контакта. Потом не отсоединяя щупов снял клемму и получил 0,150-0,160 мА. Затем вытащил из ОВD мультик и снова сделал замер. Показал - 0,08-0,06. Естественно, пришлось щупы от тестера отсоединить, потом повторно подключить. Да, собственно, делал и так,и так. Т.е. с уже отсоединенным мультиком опять одевал клемму на минус АКБ, и повторил процедуру. Результат примерно одинаковый. Понятно, я дождался пока мультик отключится. Потому что, когда начинаешь размыкать контакт акб, потом его опять замыкать - то он подключается. Не знаю так должно быть или нет. Я всегда думал, что он должен включаться при включении зажигания поворотом ключа. А он живет отдельной жизнью. Иногда было, что уже полностью заглушил двс, выключил зажигание, вытащил ключ, выхожу из машины, хлопаю дверью и слышу, и вижу, что включатся мультик. Начинает что то там говорить и показывать. 

Он так работает?

Опубликовано
8 минут назад, volchara сказал:

Иногда было, что уже полностью заглушил двс, выключил зажигание, вытащил ключ, выхожу из машины, хлопаю дверью и слышу, и вижу, что включатся мультик. Начинает что то там говорить и показывать. 

Похоже что-то напутано в подключении или в настройке самого компа. 

После выключения зажигания он должен выключится через какое-то время, в настройках вроде задается.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...