Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Ну да, изначально мерил правильно: я к тому, что неправильно, сначала отсоединить аккум., а потом включать через амперметр - покажет черте-что из-за переходных процессов.

Но 60 - 80 мА тоже многовато.

А работает - да, бывает и так. Он по питанию от АКБ не отрубается.

А какой мультик? панель съемная?

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий
15 минут назад, volchara сказал:

Он так работает?

Если подключать только через ОБД, то в настройках выставляется "Замок виртуальный" и соответственно, при любых манипуляциях с питанием на АКБ, то он будет включаться и через некоторое время, если нет оборотов двигателя он выключится.

gallery_2847_83_17200.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndreyA100 сказал:

Похоже что-то напутано в подключении или в настройке самого компа. 

После выключения зажигания он должен выключится через какое-то время, в настройках вроде задается.

Он выключается, но может потом , скажем , при открытии двери, самопроизвольно включиться , а потом опять выключиться , через какое то время. 

Или при закрытии двери. На всякий случай потом еще раз измеряю ток утечки. Для утверждения полученных результатов. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LoneStarr сказал:

 

А какой мультик? панель съемная?

Да нет, из серии самых не дорогих, с монохромным дисплеем.  

image.png.1cb4bfdf6576e073545abd648a6e9cfe.png

Вот такой. 

Стоит замок виртуальный. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
1 час назад, LoneStarr сказал:

Просто, со съемной панелью - панель снять и все.

А с этим - просто подключить один провод к замку зажигания. ;)

Ссылка на комментарий

В общем сегодня сделал контрольные замеры. 

Завел двс, чуть погрел, все потребители включил. Магнитолу, БК, регистратор. Заглушил , зафиксировал один щуп тестера на минусовой клемме , второй на контакте акб. Снял клемму, не разрывая цепи. Пока все это делал, БК естественно уже перестал работать. Повернул ключ зажигания, для включения БК, выключил зажигание. Дисплей БК продолжал работать, пошел смотреть показания тестера - 0,140 А. После отключения БК ( дисплей погас) - показания уменьшились до 0,09 А.  Вытащил БК из разъема ОБД - показания упали до 0,06 А.  Отсоединил внешнюю панель магнитолы - 0,06 А. Т.е. показания тестера больше не менялись. Есть сигналка, которой я вообще не пользуюсь, есть еще задний парктроник, но он не работает - все контакты из блока управления вытащены ( хотя может и не все...). Летом измерял ток утечки, кажется были показания ( при всех подключенных потребителях, в т.ч. и БК) 0,04 А . Помню я был вполне удовлетворен таким показателем. Далее, аккум за неделю разрядился после поездки в область и барахтания там в снежном сугробе. Может какой нибудь контакт перемкнулся? В любом случае теперь будет делать так - куда то еду - БК включаю в разъем ОБД, по приезду и длительной стоянке ( более суток), буду его вынимать. На праздники, буду искать , что именно потребляет ток. 

Достаточно будет искать ток утечки методом поочередного вытаскивания предов? Начну с тех, что в салоне, на левой бортовой панели. 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, volchara сказал:

Достаточно будет искать ток утечки методом поочередного вытаскивания предов?

Это будет грамотный подход. 

Может так оказаться, что утечка из за влаги в месте с плохой изоляцией.

Ссылка на комментарий

Ежли именно 60 мА, то блох ловить не стоит, согласен.

К тому ж вынимание панели магнитолы на ее память не влияет. Мультик 700 или 500 со съемной панелью - сама панель и есть мультик.

В остальном все логично.

К тому же мерял летом, сейчас зима...

Да и не факт, что мультиметр те самые 20 мА корректно отслеживает.

Да, и в гараже она у тебя на сигнализации?

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Garyk сказал:

Мне кажется что всё у тебя путём. RC-700 комп так и жрёт. А 60 мА -это блок ВСМ,ЭБУ и прочее.

Т.е. ты хочешь сказать , что 90 мА - это нормальная утечка? При подключенном ОБД разъеме, от БК.

Что же тогда за неделю высадило аккум? Он у меня 90 Ач. Если посчитать, то при таком токе утечки 0,09 А , аккум емкостью 90 Ач полностью разрадится за 1000 часов. А это 29 дней. В принципе, да , ни чего страшного. Учитывая, что я по выхам выезжаю в область , и как минимум в одну сторону еду 2,5 часа т.е. аккум успевает подзарядится.

 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, LoneStarr сказал:

Ежли именно 60 мА, то блох ловить не стоит, согласен.

К тому ж вынимание панели магнитолы на ее память не влияет. Мультик 700 или 500 со съемной панелью - сама панель и есть мультик.

В остальном все логично.

К тому же мерял летом, сейчас зима...

Да и не факт, что мультиметр те самые 20 мА корректно отслеживает.

Да, и в гараже она у тебя на сигнализации?

60 мА,это с отсоединенным разъемом ОБД. С ним 90 мА. 

Зимой ток утечки  больше?

Сигналкой вообще последнее время не пользуюсь. Закрываю машину только на ключ от ЦЗ. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, volchara сказал:

Т.е. ты хочешь сказать , что 90 мА - это нормальная утечка? При подключенном ОБД разъеме, от БК.

Что же тогда за неделю высадило аккум? Он у меня 90 Ач. Если посчитать, то при таком токе утечки 0,09 А , аккум емкостью 90 Ач полностью разрадится за 1000 часов. А это 29 дней. В принципе, да , ни чего страшного. Учитывая, что я по выхам выезжаю в область , и как минимум в одну сторону еду 2,5 часа т.е. аккум успевает подзарядится.

 

Да,нормальная ( исхожу ,что блок ВСМ у тебя доработан по технологии бай neon ). А аккум за неделю стояния потерял примерно 15 А емкости+был возможно недозаряжен. Туарег имеет 50мА ток "утечки",недавно мерил.100 А аккум тоже засадил за неделю стояния + короткие поездки вечерние в мороз,т.е. практически не заряжается.

Изменено пользователем Garyk
дополнил
Ссылка на комментарий
1 час назад, Garyk сказал:

Да,нормальная ( исхожу ,что блок ВСМ у тебя доработан по технологии бай neon ). А аккум за неделю стояния потерял примерно 15 А емкости+был возможно недозаряжен. Туарег имеет 50мА ток "утечки",недавно мерил.100 А аккум тоже засадил за неделю стояния + короткие поездки вечерние в мороз,т.е. практически не заряжается.

Тогда все верну назад, т.е. подключу разъем ОБД и после поездки на неделю оставлю машину в гараже. А там посмотрю. Если аккум опять будет слабоват, то буду искать , что жрет ток. Если все пучком .то и ладушки.  ВСМ, да , от Неона, только наверное самой первой модификации. Он мне туда какую то фигнюшку впаял и все. :)

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volchara сказал:

Тогда все верну назад, т.е. подключу разъем ОБД и после поездки на неделю оставлю машину в гараже. А там посмотрю. Если аккум опять будет слабоват, то буду искать , что жрет ток. Если все пучком .то и ладушки.  ВСМ, да , от Неона, только наверное самой первой модификации. Он мне туда какую то фигнюшку впаял и все. :)

Я, скидываю клемму с аккума если неделю или больше стоЮ . Хоть и 95A.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Garyk сказал:

Я, скидываю клемму с аккума если неделю или больше стоЮ . Хоть и 95A.

Ну, что же , совет хороший. Буду им пользоваться. И то правда !! Даже не буду говорить "почему мне эта мысль раньше в голову не пришла"...:wacko:

Но все же проведу следственный эксперимент. Оставлю машину на неделю в гараже с подключенным аккумом. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Это старый как мир вопрос - оставлять бортовую электронику под напругой или без на дольняк....

Я никакие клеммы не снимаю (дурь это если машина исправна), даже за 15 дней стояния - заводится приемлимо.

Наша хлипкая, процессорная электрика (всм и проч) - должны быть под напряжением, имхо.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mortalle сказал:

Наша хлипкая, процессорная электрика (всм и проч) - должны быть под напряжением, имхо

Да.  В свое время, когда у меня была  Волга,  там прямо по мануалу не рекомендовалось обесточивать ЭБУ  больше, чем на сколько - то  мин .  А кто хочет отключать - можно поставить выключатель "массы",  чтоб клемму каждый раз не стаскивать.  

Ссылка на комментарий

Оставлял тагера в аэропорту на 2 недели под сигналкой. Пришел пнул поехал. Температура около 0 стояла завелся без намека на дохлый акб. У меня он на 77 ач. Да и волгу также с 55кой оставлял без проблем на пару недель.

Ссылка на комментарий

Мне не очень понятны два последних поста. Я обрисовал проблему, спросил совета. Собственно уже получил. На фига хвалиться своими аккумами? Что информативного сообщили? Понятно, что 100 Ач более долговечный,чем 90. И тем не менее ,при не исправной проводке и скрытом потребителе и стоамперный  аккум уйдет в ноль за пару ночей. 

Собственно, остается только порадоваться за ваши замечательные батарейки. B)

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

У меня на 2.3 76ач, больше 3х дней не держал, добыл зарядку не автомат, зарядил нормально измеряя плотность ореометром, все морозы пережил нормально. Последние выходные стоял, я 3.2 занимался, всё гуд. Может тоже просто обслужить нормально аккум и будет счастье?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, volchara сказал:

Мне не очень понятны два последних поста. Я обрисовал проблему, спросил совета. Собственно уже получил. На фига хвалиться своими аккумами? Что информативного сообщили? Понятно, что 100 Ач более долговечный,чем 90. И тем не менее ,при не исправной проводке и скрытом потребителе и стоамперный  аккум уйдет в ноль за пару ночей. 

Собственно, остается только порадоваться за ваши замечательные батарейки. B)

Ни в коем случае не хвалился акб. Он уже через год другой будет заменен. Мой пост был для сравнения исключительно. Так сказать относительно тагера и с учетом опыта эксплуатации нашепрома на конкретном примере.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...