Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я Зверь похвалю. Работает на машине с 2013 года. Эксплуатировался от -50 до +50. Ниразу не подвёл. Раньше на японского пузатёра брал АКБ стабильно раз в два года, всякие солиты там.

 

 


Опубликовано

Прошу сходу не пинать (может проглядел? а "рыть" лениво:az:) . Что то весь инет заполонила инфа про аккумуляторы "FB" от японских "друзей". Типа на все их марки, с завода, такие ставят и ходят эти аккумы по 6-9 лет. Кто, что может рассказать об этих (исходя из опыта может быть)? 

Опубликовано
7 часов назад, alex_r27 сказал:

Прошу сходу не пинать (может проглядел? а "рыть" лениво:az:) . Что то весь инет заполонила инфа про аккумуляторы "FB" от японских "друзей". Типа на все их марки, с завода, такие ставят и ходят эти аккумы по 6-9 лет. Кто, что может рассказать об этих (исходя из опыта может быть)? 

Есть одна Японская фирма, которая выпускает РЕАЛЬНО шикарные батарейки - Yuasa . Ценник соответствующий. Себе выбрал АКБ Yuasa YBX9019 . Когда вырасту и разбогатею - куплю.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В 12.01.2018 в 14:19, Idolo сказал:

А я Зверь похвалю. Работает на машине с 2013 года. Эксплуатировался от -50 до +50. Ниразу не подвёл. Раньше на японского пузатёра брал АКБ стабильно раз в два года, всякие солиты там.

 

 

В 13ом году еще зверьки хорошие шли,у меня на старой машине зверь стоял из первых партий,он на хранении простоял два года и потом 6 лет у меня отпахал,в любой мороз заводил и крутил бодро,а вот на нынешние зверьки,нарекания пошли,в -20 вяло крутят,не по зверинному,замерзают.

Ща тоже в раздумьях и поиске акб,за 4 года два шт умерло,вот и думаю на какой перейти,которые реально хороши то те и стоят пол моей зарплаты,

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Ценник соответствующий

Нормальный ценник если отработает 7-9 лет.  За это время можно поменять 3 говноаккума за те же деньги, хапнув приключений зимой.

Опубликовано
17 минут назад, JonDead сказал:

Нормальный ценник если отработает 7-9 лет.  За это время можно поменять 3 говноаккума за те же деньги, хапнув приключений зимой.

К сожалению все это лотерея.

В прошлом году я поставил на свою машину и на машину жены батарейки EXIDE AGM 95Ач. Покупал с разницей в неделю.  На одной машине крутит как пионер, на моей машине как только ниже 20 градусов стало - все. Стартеры на машинах то же новые и одинаковые.

Плюс на таких батарейках еще около шести-семи новосибирских камрадов ездят. У всех все нормуль. Т.е. я подозреваю что мою батарейку при доставке просто уронили или стукнули. А может заводской брак вскрылся.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Есть одна Японская фирма, которая выпускает РЕАЛЬНО шикарные батарейки - Yuasa . Ценник соответствующий. ............

Да, хорошие. А пусковые токи какие "сытные"!!:blink:

Но и эти - FB http://akbnaavto.ru/373/  , не копеечные:wacko:. И токи тож не слабые. 

- Для дизеля - самое то!

Опубликовано

Varta Blue Dynamic проработала с апреля 2013 года, на днях сдохла, напряжение упало до 4.5 Вольт, машина стояла около 2-х недель, зарядить не удается. Теперь думаю, какую батарею сейчас брать.

Опубликовано
Varta Blue Dynamic проработала с апреля 2013 года, на днях сдохла, напряжение упало до 4.5 Вольт, машина стояла около 2-х недель, зарядить не удается. Теперь думаю, какую батарею сейчас брать.
Не берет заряд? Или быстро заряжается?
Опубликовано
33 минуты назад, Фотограф (fort-sale) сказал:
1 час назад, Evgan сказал:
Varta Blue Dynamic проработала с апреля 2013 года, на днях сдохла, напряжение упало до 4.5 Вольт, машина стояла около 2-х недель, зарядить не удается. Теперь думаю, какую батарею сейчас брать.

Не берет заряд? Или быстро заряжается?

Не берет, даёшь больше тока, по перегрузу отключается зарядник, за полутора суток зарядился до 9.4 вольта, дальше не стал экспериментировать, сдал...

Опубликовано
16 часов назад, neon416 сказал:

Панасоник,

МаксАлекс прав - всё лотерея! Панас, приехавший с кривой Митсу из Владика, отпахал 8 лет, снова поставили Панас, 2й год в любой мороз запуск без проблем.

А мой ТАБ на КИА замерзал в -30, хотя откатал 5 лет.

Опубликовано
В ‎16‎.‎01‎.‎2018 в 16:14, neon416 сказал:

https://akbauto.ru/index.php?productID=71787 ответ на все вопросы. Панасоник, фурукава и т.п. "япония" - одноразовое говно на год, проверил лично.
 

МаксАлекс - прав. Даже в этом случае - лотерея!! Ниразу не ответ на все вопросы. Поставил "тотачи (тож японамать)" года три назад - нормально работает.

Опубликовано

Заводить мотор три года будут все акб. Кроме боша-варты и совецкого говна)

А вот когда постоянно в работе лебедка, питаешь оборудование на стоянке и т.п. - тут начинается реальный ресурсный тест. И пока, кроме этого TABа больше года-двух никто не выхаживал. Табу уже три и он живее всех живых.


 

Опубликовано
1 минуту назад, neon416 сказал:

Заводить мотор три года будут все акб. Кроме боша-варты и совецкого говна)

А вот когда постоянно в работе лебедка, питаешь оборудование на стоянке и т.п. - тут начинается реальный ресурсный тест. И пока, кроме этого TABа больше года-двух никто не выхаживал. Табу уже три и он живее всех живых.

Повезло? Или закономерность? Вот как угадать то.

У мну до этого "рокетс" лет 10 отпахал, пока я уже сам не перебз...ел. А у кого то, такое же, через пару лет в утиль <_<

Опубликовано

Странно про Варту то.. Первый раз столкнулся еще на Мондео турбодизеле . Брал с " повышенным пусковым током" Работал на ура . Заводил дизель в -38. Причем даже сказать можно легко.  С тех пор  , ну так ,на подсознании , доверяю Варте. Родной нпомер, так я Варту поставил - 6й год = без проблем!

Опубликовано

Испарение газов + искра вот и взрыв, обычно после зарядки или когда генератор чудит.

Варта большая на грузовых дважды взрывалась, водитель голову вовремя убрал, Массу включили и взрыв. После зарядки не остывшие поставил. Иста тоже бахала. На УАЗе какой то желтый (не помню название) застрелился.

Я думаю определенная марка АКБ тут не причем. 

Опубликовано
7 часов назад, neon416 сказал:

Варта - не варта, но вот эти точно не надо))

 

Самое печальное в этом (в видео) то, что весь (ну почти) моторный отсек в каплях электролита. И если вовремя не обработать, то разъест там много чего, быстро и незаметно.<_<

Опубликовано

А еще печальнее то ,что вместо срочной промывки всего и вся в моторном отсеке чел хватает телефон и начинает снимать и коментировать.... Привычкой становится отметиться в сетях...

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
9 часов назад, Железнодорожник сказал:

А еще печальнее то ,что вместо срочной промывки всего и вся в моторном отсеке чел хватает телефон и начинает снимать и коментировать.... Привычкой становится отметиться в сетях...

Офф. Вот точно подмечено! az К слову: при мне недавно случай был. Поехали с другом по местным делам ((он попросил помочь),  попросил остановиться возле магазинчика с зоотоварами .Подъехал.... , остановился..... , жду, ... он из авто не выходит, сидит что то печатает в смартфоне. Спрашиваю: - Долго ещё будешь? Магазин то вот он! В ответ: - Слушай.... , надо тут недалеко к товарищу подъехать, кое что забрать. Он мне написал СМС_ку, я ему ответ пишу!:wacko: На что я ему сказал:- Слушай ка ты, секретарь-машинистка, а просто ПОЗВОНИТЬ не пробовал? Сидишь тут пять минут смс_ки строчишь!:aq: Вау....... Смотрю до сознания стало доходить, вся комичность ситуации!az

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приехал "Вымпел 37". Сразу пришлось вскрывать из за оторванного вентилятора. Возможно падал в дороге.

Разрушено оба его крепления.

Посадил на хомуты.

0_17aeec_ceb67843_XL.jpg

Два силовых транзистора MJE13009G, высокой коммутации 12 А. 

Полевик Q84SN06A  скорее всего управляет вентилятором. Но не исключено, что в цепи защиты от К.З и переполюсовки. Плату пока не откручивал, сказать точнее, затрудняюсь.

MBR20100CT, двойной диод Шоттки. 

Эти элементы установлены на нормальные, не болтающиеся радиаторы. По сравнению с ранними версиями устройства.

0_17aeeb_1dcd3ff3_XL.jpg

PIC16 управляет индикатором и некоторыми автоматическими режимами.

0_17aeea_78e301b9_XL.jpg

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Замеченные недостатки.

Провода как всегда хилые, для 20 обещанных ампер. при шести бы не грелись.

Резистор регулировочный, опять гадкий. Точно выставить ток, затруднительно. 

Достоинства.

Заряжает чуть ли не все типы АКП . 

Умный.

Инструкция.

Есть у вымпела модель с таймером на отключение. По характеристикам похожа, но дороже на тыщу. 

 

  

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Azovsky сказал:

Приехал "Вымпел 37". Сразу пришлось вскрывать из за оторванного вентилятора. Возможно падал в дороге. ..........

 

Достоинства.

Заряжает чуть ли не все типы АКП . 

Умный.

Инструкция.

Есть у вымпела модель с таймером на отключение. По характеристикам похожа, но дороже на тыщу. 

Не совсем понятно, к чему это всё? 

Опубликовано

Товарищ перепутал с ютубом, тема "распаковка товаров из китая...

  • -1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ни для кого не секрет, что аккумуляторы Бош и Варта собирают на одном заводе. Сегодня менял перегоревшую лампочку в фаре и обратил внимание на наклейку на аккуме Бош. Эта наклейка говорит, что энерджайзер и гигават собираются на том же заводе. При этом ценник ниже.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...