traktorist Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 Любой в прикуриватель: https://electro-kot.ru/tsifrovoy-voltmetr-v-avto.html?gclid=Cj0KCQjwsNfOBRCWARIsAGITapYDTA7IBomH6bOArHulJ1p-TuLXwZ01UNdCIOpTtuGiagGk43DXKDAaAsKeEALw_wcB
Бестолыч Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) 5 часов назад, traktorist сказал: Любой в прикуриватель: https://electro-kot.ru/tsifrovoy-voltmetr-v-avto.html?gclid=Cj0KCQjwsNfOBRCWARIsAGITapYDTA7IBomH6bOArHulJ1p-TuLXwZ01UNdCIOpTtuGiagGk43DXKDAaAsKeEALw_wcB у меня к прикуривателю подключено доп гнездо под зарядку регистратора и для телефона с навигатором, врать будет наверно, я думаю в идеале чтонибудь накладное например с доп раземом скажем прикрутить внизу центрального тунеля ближе к ногам Изменено 6 октября, 2017 пользователем Бестолыч
traktorist Опубликовано 6 октября, 2017 Опубликовано 6 октября, 2017 У меня тоже в дополнительный разветвитель, разница с напряжением на +АКБ есть, но общую концепцию понять можно.
Бестолыч Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Померил я наконец напряжение тестером (купил батарейку)) на клемах 1. Незаведенная 12,48 2. завел холостой ход 14.32 без нагрузки 3. немного погрелась обороты упали 14.18 4. фары печка на 4ку регистратор без нагрузки и с нагрузкой показания примерно одинаковые 14.2-14.25 (в начале было 13.7-13.78 потом поднялось) Что это значит?
Бестолыч Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 31 минуту назад, malyutin сказал: С геной всё хорошо! хм тогда темболее непонятно почему налет был на крепежах, и пластик наккуме немного поплывший, второй год наблюдаю картину
автолюбитель михаил Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Может, просто уровень электролита выше нормы, через вентиляцию в пробках выкидывает, когда нагреется?
kodr Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 5 часов назад, Бестолыч сказал: почему налет был на крепежах, Аккумулятору сколько лет?
alex_r27 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 7 часов назад, Бестолыч сказал: Померил я наконец напряжение тестером (купил батарейку)) на клемах Что это значит? Прогрелось, и "устаканилось" скорее всего. Не стОит игнорировать то, что (не всегда, но бывает) АКБ работает в те моменты, когда на ХХ не хватает "мощности" от генератора. В такие моменты АКБ становится приоритетным. Т.е. работает в паре с генератором обеспечивая необходимый ток в нагрузках.
alex_r27 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) 6 часов назад, Бестолыч сказал: .................. непонятно почему налет был на крепежах, и пластик наккуме немного поплывший, второй год наблюдаю картину причин и вариантов несколько https://www.drive2.ru/b/2962852/ как бороться с этим http://novteh.com/kak-sdelat-chtoby-klemmy-akkumulyatora-ne-okislyalis/ Изменено 7 октября, 2017 пользователем alex_r27
Бестолыч Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 1 час назад, kodr сказал: Аккумулятору сколько лет? 4 года клемы не окисляются, налет на крепеже, хз мож реал естественное испарение (плотность и уровень догнал), протечек точно нет, ибо крутил вертел аккум, отверстия почистил когда мыл аккум, а вот про замыкание в банке хз, я не знаю как это поределить
kodr Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 Про оплавленный ни чего не могу сказать, а налет в конце жизни батареи это обычное дело - в том числе и на опоре и на креплении.
Alek7ei Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) Стоял акб Аком 15года кипел сильно , летом поставил TOTACHI ca/ca не обслуживаемый ,заметил что вокруг глазка есть немного кислоты . Замерили напряжение на хх без потребителей ( НОРМА,сколько точно не помню) с вкл печкой фарами и тд напряжение не подает где то 14,5 Сказали что норм зарядка. ВОПРОС почему кипит ? Куда смотреть ? есть ли смысл поменять реле генератора ? Изменено 15 октября, 2017 пользователем Alek7ei
neon416 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 А кто сказал, что он кипит? Просто глазок негерметичный.
alex_r27 Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 В 15.10.2017 в 10:25, Alek7ei сказал: .............поставил TOTACHI ca/ca не обслуживаемый ,заметил что вокруг глазка есть немного кислоты . Замерили напряжение на хх без потребителей ( НОРМА,сколько точно не помню) с вкл печкой фарами и тд напряжение не подает где то 14,5 Сказали что норм зарядка. .............. 7 минут назад, neon416 сказал: А кто сказал, что он кипит? Просто глазок негерметичный. А ты посмотри на его ссылки: "точно не помню...... , сказали что....... и т.д." Сам то где был когда измеряли? Но ведь (если не сам) - сказали что в норме! С чего тогда решил, что там что то кипит? Как смотрел, чем измерил? Или реально через глазок УВИДЕЛ, что там что то кипит? У меня то же "тотачи" - нихрена в том глазке ничего не видно кроме цветоиндикатора.
Alek7ei Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 Решил что кипит ,я же писал что другой акб всё загадил( кипел ). Сейчас вокруг глазка кислота - это нормально ? На других акб не было такого чтоб через глазок кислота выходила.Когда машину брал всё было белом бело вокруг акб, провода зелёные около клемм,почистил, помыл, поменял клеммы, смазал т.к. клеммы были в белом меху. Про Аком электрики тоже говорили нормально но он опять начал кипеть . neon416 подскажи на сколько должна падать зарядка акб при включенных потребителей на Тагере?
alex_r27 Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 11 час назад, neon416 сказал: А кто сказал, что он кипит? Просто глазок негерметичный. Офф. Кстати, да. На предыдущем аккумуляторе глазок выкручивался отвёрткой (был шлиц).
автолюбитель михаил Опубликовано 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Было такое на нашемарке. Прет 16 с лишним вольт в бортовой сети при любой нагрузке - и все, особенно летом. Лампочки устал менять. А на больших оборотах вольтметр на приборке аж зашкаливал. Аккум (два сменил) грелся. но электролит не выплескивал, был чистый снаружи. многократная замена интегрального регулятора напряжения ничего не давала, плотность электролита тоже в норме. Был другой генератор, заменил - все стало нормально. Изменено 18 октября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
AlKri Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 4 ноября, утром не смог завестись, пришлось ехать в кино на автобусе. Потом бросил батарею на 1,5 часа под заряд, завёлся и мотался по делам. На ночь поставил под заряд (10 часов), утром завёлся, и радостно уехал в Климовск. После 6 часовой стоянки стартер еле крутил, завёлся каким-то чудом. Через 1,5 часа дороги, около дома заглушил машину и завести уже не смог. Клеммы чистые, батарея сухая, "глаз" зелёный, генератор 14,2 . Один раз я её заморозил, но потом ожила. Батарея Medalist 105D31R (90 а* ч), выпуск 07.2010 г. Что бы это могло быть? P.S. Сегодня поменял на почти такую же, 115D31R, от августа месяца. Старую забрали...
Mortalle Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Шлам на дне банок. Саморазряд. Шлам изза заморозки. Ну ты же взрослый? Да, зеленый глаз показывает, что у марсиан все хорошо... не более... Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Mortalle
alex_r27 Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 6 минут назад, AlKri сказал: Что бы это могло быть? Хороший вопрос! Если бы оставить для обследования, то наверняка ответ нашёлся бы....
PaXa-n Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 7 лет для аккума это отличный срок службы, он стал просто стар - суперстар.
LoneStarr Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 1 час назад, Mortalle сказал: Да, зеленый глаз показывает, что у марсиан все хорошо... не более... Зеленый глаз показывает плотность электролита ( с точностью до трамвайной остановки) в отдельно взятой банке. Не более того. И да, насчет марсиан - тоже.
kodr Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 3 часа назад, AlKri сказал: выпуск 07.2010 г. Ты что думаешь они вечные?
AlKri Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Mortalle сказал: Шлам на дне банок.... Наверное. Скорее всего потеря площади пластин в одной или нескольких банках - из-за коррозии, повреждения при заморозке. Обычно корродируют снизу - открываешь банку и достаёшь гребёнки с огрызками пластин, по 2-3 см. Небольшие токи вполне выдаёт - 10-15 а, при падении до 8,5-9 в. А под стартером уже 4,5-5. Потом быстро восстанавливается до 9-11 в. 7 лет - отличный результат, умер он от старости. Сегодня заводился (когда ездил за АКБ), подключив в параллель МН (суперконденсатор) на 60 Ф - есть у меня такой . Кстати, была у меня батарея Panasonic (96-98г.г.), которая после долгой и трудной жизни пришла к такому состоянию - могла крутить стартер 15-20 сек, причём хорошо крутить, зимой заводился. Потом - всё, 7-8 в, а заряжалась за полчаса. В таком её состоянии 3 месяца - каждый день. Вот что с ней было - мне до сих пор интересно! Изменено 6 ноября, 2017 пользователем AlKri
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти