Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)
5 часов назад, traktorist сказал:

у меня к прикуривателю подключено доп гнездо под зарядку регистратора и для телефона с навигатором, врать будет наверно, я думаю в идеале чтонибудь накладное например с доп раземом скажем прикрутить  внизу центрального тунеля ближе к ногам

Изменено пользователем Бестолыч
Опубликовано

 У меня тоже в дополнительный разветвитель, разница с напряжением на +АКБ есть, но общую концепцию понять можно.

Опубликовано

Померил я наконец напряжение тестером (купил батарейку)) на клемах

1. Незаведенная 12,48

2. завел холостой ход 14.32 без нагрузки

3. немного погрелась обороты упали 14.18

4. фары печка на 4ку регистратор без нагрузки и с нагрузкой показания примерно одинаковые 14.2-14.25 (в начале было 13.7-13.78 потом поднялось)

 Что это значит?

 

Опубликовано
31 минуту назад, malyutin сказал:

С геной всё хорошо!

хм тогда темболее непонятно почему налет был на крепежах, и пластик наккуме немного поплывший, второй год наблюдаю картину

Опубликовано

Может, просто уровень электролита выше нормы, через вентиляцию в пробках выкидывает, когда нагреется?

Опубликовано
5 часов назад, Бестолыч сказал:

почему налет был на крепежах,

Аккумулятору сколько лет?

Опубликовано
7 часов назад, Бестолыч сказал:

Померил я наконец напряжение тестером (купил батарейку)) на клемах

 

 Что это значит?

 

Прогрелось, и "устаканилось" скорее всего. Не стОит игнорировать то, что (не всегда, но бывает) АКБ работает в те моменты, когда на ХХ не хватает "мощности" от генератора. В такие моменты АКБ становится приоритетным. Т.е. работает в паре с генератором обеспечивая необходимый ток в нагрузках.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Бестолыч сказал:

.................. непонятно почему налет был на крепежах, и пластик наккуме немного поплывший, второй год наблюдаю картину

причин и вариантов несколько https://www.drive2.ru/b/2962852/

как бороться с этим http://novteh.com/kak-sdelat-chtoby-klemmy-akkumulyatora-ne-okislyalis/

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 час назад, kodr сказал:

Аккумулятору сколько лет?

4 года

клемы не окисляются, налет на крепеже, хз мож реал естественное испарение (плотность и уровень догнал), протечек точно нет, ибо крутил вертел аккум, отверстия почистил когда мыл аккум, а вот про замыкание в банке хз, я не знаю как это поределить

Опубликовано

Про оплавленный ни чего не могу сказать, а налет в конце жизни батареи это обычное дело - в том числе и на опоре и на креплении.

Опубликовано (изменено)

Стоял акб Аком 15года кипел сильно , летом поставил TOTACHI ca/ca не обслуживаемый ,заметил что вокруг глазка есть немного кислоты . Замерили напряжение на хх без потребителей ( НОРМА,сколько точно не помню) с вкл печкой фарами и тд напряжение не подает где то 14,5 Сказали что норм зарядка. ВОПРОС почему кипит ? Куда смотреть ? есть ли смысл поменять реле генератора ?

Изменено пользователем Alek7ei
Опубликовано
В ‎15‎.‎10‎.‎2017 в 10:25, Alek7ei сказал:

.............поставил TOTACHI ca/ca не обслуживаемый ,заметил что вокруг глазка есть немного кислоты . Замерили напряжение на хх без потребителей ( НОРМА,сколько точно не помню) с вкл печкой фарами и тд напряжение не подает где то 14,5 Сказали что норм зарядка. ..............

 

7 минут назад, neon416 сказал:

А кто сказал, что он кипит? Просто глазок негерметичный.
 

А ты посмотри на его ссылки: "точно не помню...... , сказали что....... и т.д." 

Сам то где был когда измеряли? Но ведь (если не сам) - сказали что в норме! С чего тогда решил, что там что то кипит? Как смотрел, чем измерил? Или реально через глазок УВИДЕЛ, что там что то кипит? У меня то же "тотачи" - нихрена в том глазке ничего не видно кроме цветоиндикатора.

Опубликовано

Решил что кипит ,я же писал что другой акб всё загадил( кипел ). Сейчас вокруг глазка кислота - это нормально ? На других акб не было такого чтоб через глазок кислота выходила.Когда машину брал всё было белом бело вокруг акб, провода зелёные около клемм,почистил, помыл, поменял клеммы,  смазал т.к. клеммы были в белом меху. Про Аком электрики тоже говорили нормально но он опять начал кипеть . neon416 подскажи на сколько должна падать зарядка акб при включенных потребителей на Тагере?

Опубликовано
11 час назад, neon416 сказал:

А кто сказал, что он кипит? Просто глазок негерметичный.
 

Офф. Кстати, да. На предыдущем аккумуляторе глазок выкручивался отвёрткой (был шлиц).

Опубликовано (изменено)

Было такое на нашемарке.  Прет 16 с лишним вольт в бортовой сети при любой нагрузке - и все, особенно летом.  Лампочки устал менять. А на больших оборотах вольтметр на приборке аж зашкаливал.  Аккум (два сменил)  грелся. но электролит не выплескивал, был чистый снаружи. многократная  замена  интегрального регулятора напряжения ничего не давала, плотность электролита тоже  в норме.  Был другой генератор, заменил - все  стало нормально. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

4 ноября, утром не смог завестись, пришлось ехать в кино на автобусе.  Потом бросил батарею на 1,5 часа под заряд, завёлся и мотался по делам. На ночь поставил под заряд (10 часов), утром завёлся, и радостно уехал в Климовск.  После 6 часовой стоянки стартер еле крутил, завёлся каким-то чудом. Через 1,5 часа дороги, около дома заглушил машину и завести уже не смог. Клеммы чистые, батарея сухая, "глаз" зелёный, генератор 14,2 . Один раз я её заморозил, но потом ожила. Батарея Medalist 105D31R (90 а* ч), выпуск 07.2010 г.

Что бы это могло быть? B)

P.S. Сегодня поменял на почти такую же, 115D31R, от августа месяца. Старую забрали...

Опубликовано (изменено)

Шлам на дне банок. Саморазряд.

Шлам изза заморозки.

Ну ты же взрослый?

Да, зеленый глаз показывает, что у марсиан все хорошо... не более...

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
6 минут назад, AlKri сказал:

Что бы это могло быть? B)

:bv: Хороший вопрос! Если бы оставить для обследования, то наверняка ответ нашёлся бы....

Опубликовано

7 лет для аккума это отличный срок службы, он стал просто стар - суперстар. 

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Да, зеленый глаз показывает, что у марсиан все хорошо... не более...

Зеленый глаз показывает плотность электролита ( с точностью до трамвайной остановки) в отдельно взятой банке. Не более того. И да, насчет марсиан - тоже.

Опубликовано
3 часа назад, AlKri сказал:

выпуск 07.2010 г.

Ты что думаешь они вечные?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Mortalle сказал:

Шлам на дне банок....

Наверное. Скорее всего потеря площади пластин в одной или нескольких банках - из-за коррозии, повреждения при заморозке. Обычно корродируют снизу - открываешь банку и достаёшь гребёнки с огрызками пластин, по 2-3 см. Небольшие токи вполне выдаёт - 10-15 а, при падении до 8,5-9 в. А под стартером уже 4,5-5. Потом быстро восстанавливается до 9-11 в. 7 лет - отличный результат, умер он от старости. Сегодня заводился (когда ездил за АКБ), подключив в параллель МН (суперконденсатор) на  60 Ф - есть у меня такой :).

Кстати, была у меня батарея Panasonic (96-98г.г.),  которая после долгой и трудной жизни пришла к такому состоянию - могла крутить стартер 15-20 сек, причём хорошо крутить, зимой заводился. Потом - всё, 7-8 в, а заряжалась за полчаса. В таком её состоянии   3 месяца - каждый день. Вот что с ней было - мне до сих пор интересно!  B)

 

Изменено пользователем AlKri

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...