dinama Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 23 минуты назад, Lvowich сказал: всего всё это пошло от плохо затянутой минусовой клеммы. это одна из причин. вон неон говорит, что это по причине перезаряда некальциевого аккумулятора (не выдерживающего наш генератор) а может быть что стояла в сыром погребе для прослушивания магнитолы, а порой и замерзала.
traktorist Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Может забанить за агалтелую рекламу? 1
Прапорщик Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 подскажите плиз,на прошлой неделе в первые столкнулся с проблемой перезаряда,ехал по М4 где то 130-140 км\ч,вдруг комп заверещал и красным замигал,показывает 15.7 напряжения.Сбросил скорость вроде пропало,неделю езжу-ничего,комп показывает при езде от 13.6 до 14.3 где то.Что это было,может что заменить надо, или не мешать машине работать?
neon416 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 2 часа назад, Прапорщик сказал: подскажите плиз,на прошлой неделе в первые столкнулся с проблемой перезаряда,ехал по М4 где то 130-140 км\ч,вдруг комп заверещал и красным замигал,показывает 15.7 напряжения.Сбросил скорость вроде пропало,неделю езжу-ничего,комп показывает при езде от 13.6 до 14.3 где то.Что это было,может что заменить надо, или не мешать машине работать? Комп какой? Если мультитроникс - возможно это его глюк. Надо мерять напряжение нормальным вольтметром.
Lvowich Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) 4 часа назад, Прапорщик сказал: или не мешать машине работать? он=же вопрос и он-же ответ. И встречный вопрос. Если ты один раз чихнёшь, то сразу бежишь за больничным и начинаешь принимать кучу таблеток от простуды? Изменено 3 июня, 2017 пользователем Lvowich
traktorist Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Не корректное сравнение. Это первый звоночек, который может закончится весьма плачевней, чем просто обосраться чихая. 1
Lvowich Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 53 минуты назад, traktorist сказал: Не корректное сравнение. Это первый звоночек, который может закончится весьма плачевней, чем просто обосраться чихая. Нет, Саш, вот если бы у него вольтметр это показал, то тут я с тобой согласен, а любой борткомп, может заглючить в самый неподходящий момент. 2 часа назад, neon416 сказал: Комп какой? Если мультитроникс - возможно это его глюк. Надо мерять напряжение нормальным вольтметром. Не обязательно это будет мультитроникс, на его месте мог быть любой бортовик.
Прапорщик Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) В 03.06.2017 в 14:17, traktorist сказал: Не корректное сравнение. Это первый звоночек, который может закончится весьма плачевней, чем просто обосраться чихая. вот вот,буквально вчера проезжая по городку увидели при паркованую газель у которой с левой стороны из под капота пламя фигачило.Спасибо Александр,буду проводку внимательно посмотреть.Валер,когда за 8 лет спокойного владения вдруг такая хня вылезает,да ночью,да на скорости,да без очков не сразу прочитал...не приятно было Изменено 6 июня, 2017 пользователем Прапорщик
РОСТО Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 7 часов назад, Teodinth сказал: Помогите пожалуйста, у меня вот проблема назрела с аккумулятором. В последнее время бывает, что пропадает заряд, причем не с утра, как у всех, а просто, например, оставил машину на парковке на пол часа и все проси прикурить. Народные умельцы говорят, что проблема в акб и его надо менять. Посоветовали обратить внимание на аккумулятор varta black В принципе, я с таким вариантом согласен. Вопрос только в том, где его брать. Видел их на сайте .Кто-то там что-то покупал? очень похоже на грамотного посылателя рассылок(
Роман t Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 17 минут назад, РОСТО сказал: очень похоже на грамотного посылателя рассылок( Он самый. Ниже несколько тем с его постами. Накрутил их только что ни о чем. Банить должны модеры.
daf1971 Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 6 часов назад, РОСТО сказал: очень похоже на грамотного посылателя рассылок( 6 часов назад, Роман t сказал: Он самый. Ниже несколько тем с его постами. Накрутил их только что ни о чем. Банить должны модеры. Грохнул...забанил 1
Villy_Churak Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) В 07.07.2017 в 05:25, daf1971 сказал: Грохнул...забанил "Очень полезная тема, спасибо большое..." (С) Я что зашёл в эту тему.... Мне оградку на могилке = разобрать/собрать. Есть 12В дрель-шуруповёрт без своего аккумулятора. Если я кабелем подключу её к своей "запасной" АКБ ~~ 70ач..., и покручу полдня = не наврежу ведь ничем аккумулятору? Успокойте, если можно.... Изменено 10 июля, 2017 пользователем Villy_Churak
AndreyA100 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) 39 минут назад, Villy_Churak сказал: Есть 12В дрель-шуруповёрт без своего аккумулятора. Если я кабелем подключу её к своей "запасной" АКБ ~~ 70ач..., и покручу полдня У меня к 14в шуруповерту приделан провод метра четыре с штекером в прикуриватель, очень удобно в машине и около сверлежкой заниматся. Только провода надо брать потолще. В моем 1.5мм.кв, работает но под нагрузкой проседают обороты, надо было 2.5 делать. Батарейке ничего не будет. Изменено 10 июля, 2017 пользователем AndreyA100 1
alex_r27 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 6 часов назад, Villy_Churak сказал: ............ не наврежу ведь ничем аккумулятору? Успокойте, если можно.... не навредишь, совсем. Смотри только за нагревом самого шуруповёрта 1
Villy_Churak Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 CПАСИБО. Я ещё "в том плане", что работая шуруповёртом не через "гнездо" при включённом моторе = я могу случайно/незаметно для себя самого разрядить АКБ весьма сильно...? Она новая. Но не будет ли это ей вредно? "Твёрдым" АКБ, что штатно идут к инструменту - разряд как бы даже на пользу. А вот кислотным? Считал, что во вред - потому и побаиваюсь. А вот шуруповёрт не жалко. Товарищ отдал почти новый, с отсутствующей вставной батареей.
LoneStarr Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Ничего ты не разрядишь. Даже при выключенном двигателе, за исключением случая непрерывного вкручивания 150 мм. саморезов в твердую древесину в течении суток.
Alex_TheGreat Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 4 минуты назад, LoneStarr сказал: Ничего ты не разрядишь. Даже при выключенном двигателе, за исключением случая непрерывного вкручивания 150 мм. саморезов в твердую древесину в течении суток. Компрессор 35 л/мин + магнитола+ открытые двери ( горит подсветка салона) высаживают аккум 80 ампер где то за час. Проверено на собственном опыте
LoneStarr Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Таки да. НО: компрессор работает непрерывно, потребляя при этом минимум 15 А. Магнитола - зависит от степени орания (5 А - легко) и тоже непрерывно. А шурик работает с перерывами, кратковременно, основное потребление - при максимальной нагрузке
Alex_TheGreat Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 1 час назад, LoneStarr сказал: Таки да. НО: компрессор работает непрерывно, потребляя при этом минимум 15 А. Магнитола - зависит от степени орания (5 А - легко) и тоже непрерывно. А шурик работает с перерывами, кратковременно, основное потребление - при максимальной нагрузке Согласен. качал я 31 тапи до одури аж провода грелись)) Магнитола орала)). Шуриком вряд ли так высадишь, хотя я последнее время предпочитаю при включении потребителей в бортовую сеть заводить машину. так сказать от греха.
AndreyA100 Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 8 часов назад, Alex_TheGreat сказал: я последнее время предпочитаю при включении потребителей в бортовую сеть заводить машину. так сказать от греха. Вот и я так-же. Еще, шурик при заведенном моторе крутит немного бодрее. 10 часов назад, Villy_Churak сказал: "Твёрдым" АКБ, что штатно идут к инструменту - разряд как бы даже на пользу. А вот кислотным? А разряда в "нуль" никакой аккумулятор не любит, даже кислотные лучше себя чувствуют если их до нуля не разряжать, хотя они и менее чувствительны чем NiCd и всякие LiIon. Но разрядить его шуруповертом до нуля не получится, шурик просто не будет крутить в конце разряда. Так что можно об этом не переживать.
Villy_Churak Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Ок. Понял. Спокойно буду работать. Там, в принципе, и не так уж много будет нагрузки. ОффТоп. Вот чертёж, который я отдавал сварщику.... Если кому вообще - будут чертёж полезен - пользуйтесь. Элементы оградки сделаны "флажками" - столб плюс пролёт. "Внешняя" сторона "флажка" через стальную полосу приворачивается кровельными саморезами (теми, что потолще и с более крупными 6-гр. головками) по три (?) самореза на соединение.... Наверное, нормально. И АКБ никак не разрядится, думаю. У меня наружный ГАБАРИТ 3700х4500, калиточка в середине. Верхушки столбов - стальные штампованные "шарики", купленные в магазине. Они есть почти везде, где металлом торгуют. "Шарики" тонкостенные, непросто варить, чтобы было опрятно, а без сварки могут украсть хулиганы. Возможен вариант простых пластиковых заглушек для профтрубы. Они тоже почти везде сейчас продаются по строительным рынкам и магазинам. Изменено 13 июля, 2017 пользователем Villy_Churak
alex_r27 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 6 часов назад, Villy_Churak сказал: Ок. Понял. Спокойно буду работать. Там, в принципе, и не так уж много будет нагрузки. Я, честно, вообще не понял повода для твоего беспокойства.... . Если, ты включишь мотор обогревателя салона при выключенном двигателе: что может НАВРЕДИТЬ АКБ? Только, то, что она через некоторое время разрядится. И всё. Ну так она (АКБ) на это и расчитана: разряд/заряд. Электромотор шуруповёрта практически ничем не отличается, от электромотора печки (только разве тем, что ток потребления меньше). Стартер (Электростартер двигателя - тот же электромотор только несколько по другому сделан в плане сопротивления по нагрузке, силовая цепь).
автолюбитель михаил Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 13 часа назад, alex_r27 сказал: Я, честно, вообще не понял повода для твоего беспокойства.... . Если, ты включишь мотор обогревателя салона при выключенном двигателе: что может НАВРЕДИТЬ АКБ? Только, то, что она через некоторое время разрядится. И всё. Ну так она (АКБ) на это и расчитана: разряд/заряд. Электромотор шуруповёрта практически ничем не отличается, от электромотора печки (только разве тем, что ток потребления меньше). Стартер (Электростартер двигателя - тот же электромотор только несколько по другому сделан в плане сопротивления по нагрузке, силовая цепь). Всем здоровья. А как можно включить мотор обогревателя салона при выключенном двигателе? Только с включенным зажиганием. АКБ может и не повредишь, но, если зажигание включено надолго, повредишь все остальное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти