Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Lvowich сказал:

всего всё это пошло от плохо затянутой минусовой клеммы.

это одна из причин. вон неон говорит, что это по причине перезаряда некальциевого аккумулятора (не выдерживающего наш генератор)
а может быть что  стояла в сыром погребе для прослушивания магнитолы, а порой и замерзала. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите плиз,на прошлой неделе в первые столкнулся с проблемой перезаряда,ехал по М4 где то 130-140 км\ч,вдруг комп заверещал и красным замигал,показывает 15.7 напряжения.Сбросил скорость вроде пропало,неделю езжу-ничего,комп показывает при езде от 13.6 до 14.3 где то.Что это было,может что заменить надо, или не мешать машине работать?

Опубликовано
2 часа назад, Прапорщик сказал:

подскажите плиз,на прошлой неделе в первые столкнулся с проблемой перезаряда,ехал по М4 где то 130-140 км\ч,вдруг комп заверещал и красным замигал,показывает 15.7 напряжения.Сбросил скорость вроде пропало,неделю езжу-ничего,комп показывает при езде от 13.6 до 14.3 где то.Что это было,может что заменить надо, или не мешать машине работать?

Комп какой? Если мультитроникс - возможно это его глюк. Надо мерять напряжение нормальным вольтметром.
 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Прапорщик сказал:

или не мешать машине работать?

он=же вопрос и он-же ответ. И встречный вопрос. Если ты один раз чихнёшь, то сразу бежишь за больничным и начинаешь принимать кучу таблеток от простуды?

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Не корректное сравнение. Это первый звоночек, который может закончится весьма плачевней, чем просто обосраться чихая.

  • +1 1
Опубликовано
53 минуты назад, traktorist сказал:

Не корректное сравнение. Это первый звоночек, который может закончится весьма плачевней, чем просто обосраться чихая.

Нет, Саш, вот если бы у него вольтметр это показал, то тут я с тобой согласен, а любой борткомп, может заглючить в самый неподходящий момент. 

 

2 часа назад, neon416 сказал:

Комп какой? Если мультитроникс - возможно это его глюк. Надо мерять напряжение нормальным вольтметром.

Не обязательно это будет мультитроникс, на его месте мог быть любой бортовик.

Опубликовано (изменено)
В 03.06.2017 в 14:17, traktorist сказал:

Не корректное сравнение. Это первый звоночек, который может закончится весьма плачевней, чем просто обосраться чихая.

вот вот,буквально вчера проезжая по городку увидели при паркованую газель у которой с левой стороны из под капота пламя фигачило.Спасибо Александр,буду проводку внимательно посмотреть.Валер,когда за 8 лет спокойного владения вдруг такая хня вылезает,да ночью,да на скорости,да без очков не сразу прочитал...не приятно былоsuper_smilies101.gif.adc02e809f7b4080b0698739553538ee.gif

Изменено пользователем Прапорщик
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
7 часов назад, Teodinth сказал:

Помогите пожалуйста, у меня вот проблема назрела с аккумулятором. В последнее время бывает, что пропадает заряд, причем не с утра, как у всех, а просто, например, оставил машину на парковке на пол часа и все проси прикурить. Народные умельцы говорят, что проблема в акб и его надо менять. Посоветовали обратить внимание на аккумулятор varta black В принципе, я с таким вариантом согласен. Вопрос только в том, где его брать. Видел их на сайте .Кто-то там что-то покупал?

очень похоже на грамотного посылателя рассылок(

Опубликовано
17 минут назад, РОСТО сказал:

очень похоже на грамотного посылателя рассылок(

Он самый. Ниже несколько тем с его постами. Накрутил их только что ни о чем. Банить должны модеры.

Опубликовано
6 часов назад, РОСТО сказал:

очень похоже на грамотного посылателя рассылок(

 

6 часов назад, Роман t сказал:

Он самый. Ниже несколько тем с его постами. Накрутил их только что ни о чем. Банить должны модеры.

Грохнул...забанил :aq:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
В 07.07.2017 в 05:25, daf1971 сказал:

 

Грохнул...забанил :aq:

"Очень полезная тема, спасибо большое..." (С) :)

Я что зашёл в эту тему.... Мне оградку на могилке = разобрать/собрать. Есть 12В дрель-шуруповёрт без своего аккумулятора. Если я кабелем подключу её к своей "запасной" АКБ ~~ 70ач..., и покручу полдня = не наврежу ведь ничем аккумулятору? Успокойте, если можно....

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Villy_Churak сказал:

Есть 12В дрель-шуруповёрт без своего аккумулятора. Если я кабелем подключу её к своей "запасной" АКБ ~~ 70ач..., и покручу полдня

У меня к 14в шуруповерту приделан провод метра четыре с штекером в прикуриватель, очень удобно в машине и  около сверлежкой заниматся.

Только провода надо брать потолще. В моем 1.5мм.кв, работает но под нагрузкой проседают обороты, надо было 2.5 делать. Батарейке ничего не будет. 

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Опубликовано
6 часов назад, Villy_Churak сказал:

............ не наврежу ведь ничем аккумулятору? Успокойте, если можно....

не навредишь, совсем. Смотри только за нагревом самого шуруповёрта

  • +1 1
Опубликовано

CПАСИБО.

Я ещё "в том плане", что работая шуруповёртом не через "гнездо" при включённом моторе = я могу случайно/незаметно для себя самого разрядить АКБ весьма сильно...? Она новая. Но не будет ли это ей вредно? "Твёрдым" АКБ, что штатно идут к инструменту - разряд как бы даже на пользу. А вот кислотным? Считал, что во вред - потому и побаиваюсь.

А вот шуруповёрт не жалко. Товарищ отдал почти новый, с отсутствующей вставной батареей.

Опубликовано

Ничего ты не разрядишь. Даже при выключенном двигателе, за исключением случая непрерывного вкручивания 150 мм. саморезов в твердую древесину в течении суток.:rolleyes:

Опубликовано
4 минуты назад, LoneStarr сказал:

Ничего ты не разрядишь. Даже при выключенном двигателе, за исключением случая непрерывного вкручивания 150 мм. саморезов в твердую древесину в течении суток.:rolleyes:

Компрессор 35 л/мин + магнитола+ открытые двери ( горит подсветка салона) высаживают аккум 80 ампер где то за час. Проверено на собственном опыте

Опубликовано

Таки да. НО: компрессор работает непрерывно, потребляя при этом минимум 15 А. Магнитола - зависит от степени орания (5 А - легко) и тоже непрерывно.

А шурик работает с перерывами, кратковременно, основное потребление - при максимальной нагрузке

Опубликовано
1 час назад, LoneStarr сказал:

Таки да. НО: компрессор работает непрерывно, потребляя при этом минимум 15 А. Магнитола - зависит от степени орания (5 А - легко) и тоже непрерывно.

А шурик работает с перерывами, кратковременно, основное потребление - при максимальной нагрузке

Согласен. :biggrin: качал я 31 тапи до одури аж провода грелись)) Магнитола орала)).

Шуриком вряд ли так высадишь, хотя я последнее время предпочитаю при включении потребителей в бортовую сеть заводить машину. так сказать от греха.

Опубликовано
8 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

я последнее время предпочитаю при включении потребителей в бортовую сеть заводить машину. так сказать от греха.

Вот и я так-же. Еще, шурик при заведенном моторе крутит немного бодрее.

10 часов назад, Villy_Churak сказал:

"Твёрдым" АКБ, что штатно идут к инструменту - разряд как бы даже на пользу. А вот кислотным?

А разряда в "нуль" никакой аккумулятор не любит, даже кислотные лучше себя чувствуют если их до нуля не разряжать, хотя они и менее чувствительны чем NiCd и всякие LiIon.

Но разрядить его шуруповертом до нуля не получится, шурик просто не будет крутить в конце разряда. Так что можно об этом не переживать.

Опубликовано (изменено)

Ок. Понял. Спокойно буду работать.

Там, в принципе, и не так уж много будет нагрузки.

ОффТоп.

Вот чертёж, который я отдавал сварщику....

Если кому вообще - будут чертёж полезен - пользуйтесь. Элементы оградки сделаны "флажками" - столб плюс пролёт. "Внешняя" сторона "флажка" через стальную полосу приворачивается кровельными саморезами (теми, что потолще и с более крупными 6-гр. головками) по три (?) самореза на соединение.... Наверное, нормально. И АКБ никак не разрядится, думаю. У меня наружный ГАБАРИТ 3700х4500, калиточка в середине. Верхушки столбов - стальные штампованные "шарики", купленные в магазине. Они есть почти везде, где металлом торгуют. "Шарики" тонкостенные, непросто варить, чтобы было опрятно, а без сварки могут украсть хулиганы. Возможен вариант простых пластиковых заглушек для профтрубы. Они тоже почти везде сейчас продаются по строительным рынкам и магазинам.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано
6 часов назад, Villy_Churak сказал:

Ок. Понял. Спокойно буду работать.

Там, в принципе, и не так уж много будет нагрузки.

 

Я, честно, вообще не понял повода для твоего беспокойства.... . Если, ты включишь мотор обогревателя салона при выключенном двигателе: что может НАВРЕДИТЬ АКБ? Только, то, что она через некоторое время разрядится. И всё. Ну так она (АКБ) на это и расчитана: разряд/заряд. Электромотор шуруповёрта практически ничем не отличается, от электромотора печки;) (только разве тем, что ток потребления меньше). Стартер (Электростартер двигателя - тот же электромотор только несколько по другому сделан в плане сопротивления по нагрузке, силовая цепь).

Опубликовано
13 часа назад, alex_r27 сказал:

Я, честно, вообще не понял повода для твоего беспокойства.... . Если, ты включишь мотор обогревателя салона при выключенном двигателе: что может НАВРЕДИТЬ АКБ? Только, то, что она через некоторое время разрядится. И всё. Ну так она (АКБ) на это и расчитана: разряд/заряд. Электромотор шуруповёрта практически ничем не отличается, от электромотора печки;) (только разве тем, что ток потребления меньше). Стартер (Электростартер двигателя - тот же электромотор только несколько по другому сделан в плане сопротивления по нагрузке, силовая цепь).

 

Всем здоровья. А как можно включить мотор обогревателя салона при выключенном двигателе?  Только с включенным зажиганием. АКБ может и не повредишь, но, если зажигание включено надолго, повредишь все остальное. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...