Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения


TITAN - 5 лет пока всё нормально , до этого тоже титан 5 лет - украли ... :bw:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, форумчане)

Тема видимо уже поднималась, заранее извиняюсь. Но никак не могу найти..

Подскажите параметры родного аккума на Korando 2.3TD.

1. Размеры

2. Ёмкость

3. Пусковой ток

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане)

Тема видимо уже поднималась, заранее извиняюсь. Но никак не могу найти..

Подскажите параметры родного аккума на Korando 2.3TD.

1. Размеры

2. Ёмкость

3. Пусковой ток

Я вот так искал параметры (как пример :br: ) : http://cars-energy.ru/akkumulyatori/ssangyong/ssangyong-korando/?mod_id=7911

Ссылка на комментарий

Длинна 306 полярность прямая, хотя можно поставить и 357 и полярность любую, фотки есть в моей галерее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Победителем теста пользуюсь второй год, 77м, доволен вполне, хотя он очень слаб для 2.3, заводит с полоборота.

Раз в пол года доливка воды и зарядка.

Изменено пользователем JonDead
Ссылка на комментарий

Как то тестам не особо доверяю, опять же из личного опыта. 

Ссылка на комментарий

На удивление, про АКБ тесты у ЗР правильные...У меня Тюмень 3 год уже умирает на Газели, ее чем только не мучали, и с неисправным РР "16В в сети" гоняли неделю, долили воды, потом в мороз от нее другие прикуривали, и с 12,6 В в сети месяца 3 ездили...пока жива. А вот свежая Зверь, умерла за зиму, постоянно требует подзарядки, на зиму заменил на Зубр Белорусский(продавец порекомендовал), посмотрим, пока нравиться после 2 недельного простоя машина крутит норм, ну а так вот еще Мутлу норм, тоже ходят долго и издевательства терпят, правда дорогие по сравнению с Тюмень и Зубр, а сейчас каждая копейка в хозяйстве не лишняя...А вот остальное и FireBall, и Барс, и Курские,и Титан пробовали, все + - на год хватает в наших режимах эксплуатации.

Ссылка на комментарий

На удивление, про АКБ тесты у ЗР правильные...У меня Тюмень 3 год уже умирает на Газели, ее чем только не мучали, и с неисправным РР "16В в сети" гоняли неделю, долили воды, потом в мороз от нее другие прикуривали, и с 12,6 В в сети месяца 3 ездили...пока жива. А вот свежая Зверь, умерла за зиму, постоянно требует подзарядки, на зиму заменил на Зубр Белорусский(продавец порекомендовал), посмотрим, пока нравиться после 2 недельного простоя машина крутит норм, ну а так вот еще Мутлу норм, тоже ходят долго и издевательства терпят, правда дорогие по сравнению с Тюмень и Зубр, а сейчас каждая копейка в хозяйстве не лишняя...А вот остальное и FireBall, и Барс, и Курские,и Титан пробовали, все + - на год хватает в наших режимах эксплуатации.

С Зубром как повезет, да это собственно и с любым другим АКБ. У меня был раньше Зубр еще на классике, остался доволен им. В Пинске их делают, можно сказать в моих родных краях. Если не ошибаюсь 3  года отпахал, а так больше года на шахе ни один не выживал.  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто что скажет о EXIDE HEAVY Professional Power EF2353 6СТ-235 235 А/ч  ? еще этой фирмы не разу не ставил((

Ссылка на комментарий

Любой аккумулятор - это "продолжение" генератора.

 

Когда гена на ХХ дает 14.4 -15.2 (необходимые для СОВРЕМЕННЫХ аккумов) и соответствующий ток - жизнь ЛЮБОГО аккума предсказуема.

 

пысы. "гены" с колхозо-вязалок - не в счет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Любой аккумулятор - это "продолжение" генератора.

 

Когда гена на ХХ дает 14.4 -15.2 (необходимые для СОВРЕМЕННЫХ аккумов) и соответствующий ток - жизнь ЛЮБОГО аккума предсказуема.

 

пысы. "гены" с колхозо-вязалок - не в счет.

Морталь-я читал когда-то,что ты с синькой завязал,но если ты 15.2 считаешь нормаль,помоему ,когда писал ЧЁ-ТО курнул,14.4 на родном гене показывало при заводке в -15..20 мороза и то недолго. :br:

Ссылка на комментарий

Любой аккумулятор - это "продолжение" генератора.

 

Когда гена на ХХ дает 14.4 -15.2 (необходимые для СОВРЕМЕННЫХ аккумов) и соответствующий ток - жизнь ЛЮБОГО аккума предсказуема.

 

пысы. "гены" с колхозо-вязалок - не в счет.

Именно так. И то, на холоде 15.2 мало для полной зарядки.

Ссылка на комментарий

А ну как накинтесь на меня сейчас: всегда считал/знал, что не напряжение важны при зарядки (ну и вообще), а ТОК (везде так и пишут зарядный ТОК.... ). На многих зарядных устройствах даже вольтметры не ставят в связи с этим ;).

Ссылка на комментарий

Важны...

Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится.

Ссылка на комментарий

что про фирме EXIDE модели HEAVY в инете мало отзывов,а по самой фирме часто пишут косяки зимой замерзает((

TUDOR Professional Power 235 А/ч наверное лучше будут ?  тудоровский был но очень давно((

Ссылка на комментарий

 

Важны...

Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится.

 

конечно важны (кто ж спорит) .... . Для зарядки АКБ надо взять простой сетевой адаптер на 15 вольт, и заряжать им нашу АКБ лет так 20-30 :biggrin: . Напряжение то ведь подходит!

Ссылка на комментарий

Стереотипы вбитые в мозги в армии и пту еще в 60-70 крепки. Но, увы, неверны сейчас.

У 99% откровенные проблемы с проводкой, от клеммы на самом гене до клеммы аккума. "Огня" добавляет изначально тонкий и поганый провод (бюджет-авто) гена-аккум.

Токовые клещи вовсе не суперфантастика, доступны и обязаны быть у любого гаражного самоделкина, впрочем как и тестер, и позволяют в секунды понять что происходит с зарядом.

Напряжение слишком размытое понятие, позволяет только понять если вообще заряд с гены, но вот какой- это фиг.

Ссылка на комментарий

 

Важны...

 

Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится.
Это как?

Вспоминая закон Ома: I=U/R. Отсюда видно, что напряжение нужно чтобы ток появился и регулирует его.

Емкость это амперы умноженные на часы. Если ток есть, остается только умножать и ждать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если ток на уровне 3А (остальное теряется в гнилых проводах) - сиди, умножай и жди.

 

А еще лучше - беги за новым аккумом, что большинство и делает, причем радостно....

Ссылка на комментарий

 

 

Угу. Более того, только напряжение и важно. Т.к. ток определяет, как быстро зарядится акб. А напряжение - насколько % от своего возможного максимума зарядится.
Это как?

Вспоминая закон Ома: I=U/R. Отсюда видно, что напряжение нужно чтобы ток появился и регулирует его.

Емкость это амперы умноженные на часы. Если ток есть, остается только умножать и ждать.

 

вот человек пишет ТАК как учили, а не ТАК как выдумщики себе придумали :biggrin: ..... . Хвала всевышнему, не один я азы учил az

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...