Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да как тебе.... Батарейки Варта видел? Ну и АКБ Варта! Только они есть с повышенным пусковым током ,порядка 800-900 Ампер! И все! Но дорого, думаю,что сейчас это вокруг  девяти килорублей крутится, ну по крайней мере у нас так. Не присматривался пока,к осени смотреть буду. Но беру всегда на серебре. Хочешь  сфотаю, но не сейчас,работа, завтра пожалуй, но разве в фотке дело?

 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Железнодорожник сказал:

Да как тебе.... Батарейки Варта видел? Ну и АКБ Варта! Только они есть с повышенным пусковым током ,порядка 800-900 Ампер! И все! Но дорого, думаю,что сейчас это вокруг  девяти килорублей крутится, ну по крайней мере у нас так. Не присматривался пока,к осени смотреть буду. Но беру всегда на серебре. Хочешь  сфотаю, но не сейчас,работа, завтра пожалуй, но разве в фотке дело?

 

Да ладно, и так понятно. Не морочься. У меня у самого Варта. Только про ток не знаю, повышенный или нет. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Там для дизелей была мунька "повышенный пусковой ток", и + серебряная пайка. Денег дороже, но работает сц..о! Вот и присох!  И така херня типа " не завел " - не проходит!

Опубликовано

Всегда покупал самые дешманские АКБ, подольские, омега, гивер ... все отрабатывают 4 года и в переплавку.... ни разу не было чтоб не завелся. Но у меня их всегда 2 шт, так сказать подстраховка для гаражной сигналки и машины, но ни разу не воспользовался. Исходя из того что БОШ/Варта как минимум в 2 раза дороже, они должны работать минимум 8 лет....но такого не наблюдается.....потому не более чем дорогие понты. Да и режим использования машины самый убойный для АКБ, иногда до работы 6 км и обратно 6 км, по магазам в субботу 10-20км. В сезон 30 км до стрельбища. Перед зимой заряжаю резервный акб. 

  • +1 1
Опубликовано

Вот что писал Андрей:

В ‎04‎.‎11‎.‎2011 в 1:31 PM, neon416 сказал:

Малосурьмянистые начинают интенсивно терять воду уже при 14В. При 14.5В кипят адски. Какое у тебя реально напряжение на клеммах аккумулятора в процессе зарядки?

А вообще, вот хороший материал на эту тему: http://nab-centr.kz/modules.php?name=News&file=print&sid=25

 

В ‎04‎.‎11‎.‎2011 в 2:25 PM, neon416 сказал:

На машине, конечно. При полностью заряженном акб и выключенных потребителях энергии. А лучше на клеммах генератора.

 

Если 14-14.2В - надо ставить малосурьмянистый акб, кальциевый будет недозаряжатся.

Если 14.2-14.5В - ставить кальциевый, малосурьмянистый будет кипеть (что и происходит на новых РП).

Меньше 14 или больше 15 - генератор/регулятор в ремонт.

 

Опубликовано

Обычный длинный, 35? с чем то мм, не стал заморачиваться стандартными 306 мм, прекрасно встаёт.

Опубликовано
3 часа назад, traktorist сказал:

Обычный длинный, 35? с чем то мм, не стал заморачиваться стандартными 306 мм, прекрасно встаёт.

А про Муссо/РП этот момент не знаешь?

Опубликовано

Прекрасный выбор. У меня этот подольско-курский кусок говна стоял с завода. Засрал все кислотой, а через год издох.

 

Опубликовано

Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем.

  • +1 2
Опубликовано
8 минут назад, Arech сказал:

А про Муссо/РП этот момент не знаешь?

Встает, себе на зиму ставил 110 а/ч Исток, 353 мм, конечно площадка короче, но в принципе стоит норм, единственное с родными креплениями колхозил, что-то уже не помню

  • +1 1
Опубликовано

Я в родную площадку кусок из 10мм текстолита вложил. Остальной крепеж остался оригинальный.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, traktorist сказал:

Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем.

:bv:

(Я, правда, ставил "зелёненькие" подольские на свои авто. На "жёлтенькие" тогда (лет 15 назад) были нарекания по "канчеству")

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
10 часов назад, traktorist сказал:

Что ещё раз подтверждает что тагаз гавно.. У меня это уже второй подольский, нареканий никаких, а после 4х лет ещё сезон лодку по луже катал, то же без проблем.

Просто у тебя дохлый генератор. Как раз для таких недоаккумуляторов.
 

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

Нынешние подольские ваще то сделаны в Курске....

филиал?

а то посмотрел, завод на месте: http://www.akb-td.ru/producers/zao_podolskiy_akkumuljatorniyy_zavod/

Опубликовано
3 минуты назад, neon416 сказал:

Просто у тебя дохлый генератор. Как раз для таких недоаккумуляторов.
 

зря ты так, Андрей. не красит!

Опубликовано

Из того, что сейчас заслуживает внимание, на первом месте продукция TAB.

Забудьте про все эти совецкие поделки раз и навсегда)

HoKZxEDTM37EJrCtV6NwFw

Опубликовано (изменено)

Зыыы.... . А Тюмень - западные технологии:P

(Офф. Ты, это.... , если пишешь, то как нибудь красивее, что ли..... СОВЕТСКИЕ на всякий случай. - а "совецкие" в кавычки ставь:az:)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Кста: байка про то, что НИКТО не умеет делать АКБ, кроме.... и т.д. и т.п. - я слышу уже лет 15_ть. Да же японцы, и то..... уже давным - давно научились их делать.

Опубликовано

Мне пофигу какой у меня дохлый генератор, самый обычный на 115А , зато на нем любые АКБ при самой жёсткой эксплуатации живут 4 и более лет, а вы там вангуйте с пантовыми генами у каго какой какум быстрее сдохнет...

  • +1 1
Опубликовано

ГЫЫЫ педалист в лидерах.....который у всех даже гарантию не отхаживает... зато есть куча ваще левых какумо в тесте....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...