Mikle69 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Я больше чем на 3 года не расчитываю. 4 - точно менять. И нечего питать иллюзии. Даже повышенным напряжением)) Мир потребителей... Стал.. Смиритесь 1
Mikle69 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Я больше чем на 3 года не расчитываю. 4 - точно менять. И нечего питать иллюзии. Даже повышенным напряжением)) Мир потребителей... Стал.. Смиритесь Кста. Тут писали уважаемые, и сам так думаю: режим зарядки (рр) на наших мамонтах не тот, что для наноакб. И жизни им, и так заложенно короткой, не прибавляет.
SAMAN Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Ну не знаю Подольский мамонт прожил 4 года и проходил курсы зарядки (РР) регулярно с корректировкой плотности минимум 2 раза в год..
Железнодорожник Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Даже не подозреваю , что вообще такое курс РР,просто тупо покупаю Варту, еще со времен Форда своего ,тупо езжу 4 года,потом покупаю новый... Цикл повторяется! Дорого? Да! Но в любой мороз ты знаешь что заведешь свой авто! Без малейших проблем! Беру всегда 60-65 А/ч, с повышенным пусковым током. Сейчас срок опять подходит, осенью возьму новый и вопрос запуска зимой снова уйдет в небытие. А такие вопросы ,как шкуркой чистить, чем то проливать, мазать даже не возникают. Просто поставил, туго клемму затянул...и...забыл!!!
kodr Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Мой (курск- что поставлялся с машиной) отходил 6.5 лет. и помер скоропостижно. (не разу не заряжал , только воду добавлял)
SAMAN Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Пацаны, я же выше написал причину издыхания, причем тут кто что делает. Причина явная и вполне законная для аккумов Ca/Ca. Счас взял тюмень азия без наворотов. Бум ездить.
Лаки Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Добрый день!Сегодня случилась печалька, сдох Totachi, отслужил верой и правдой 6,5 лет.Смутило одно - лампочка так и горела зеленым, хотя аккум мертв. Нахожусь в горьких раздумьях, что брать на замену. Внимательно почитала тему, не пришла к решению.Тотачи у нас в городе нет,морозов тоже сильных и продолжительных нет,машина стоит в гараже, нужен средний по ценовой категории, в магазинах предложили Браво, Топлу, Тенакс, Тюмень и Курск, что же брать, сижу, ломаю голову над предложенным.
SAMAN Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Я остановился на чистом свинце Тюмень-Азия буквально 4 дня назад взял. Так то хотел Топлу но у нас сейчас ее практически не возят нужных характеристик. А так если деньга позволят по моему мнению Топла конечно лучше но она СА/CA и глубоких разрядов не любит. Изменено 11 мая, 2017 пользователем SAMAN
Лаки Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Да, я рассматривала Топлу,но 95 побоялась,все-таки емкость выше, а я каждые три месяца, фактически, только дом-работа 10-15 км проезжаю в день максимум, будет ли нормально заряжаться, хотя 90Ач не далеко ушло, а самое главное продавец схитрил, варианта Азия не было,брать длинный на 353,просто нет смысла, поэтому договорилась с дочкой, она мне привезла сегодня из Краснодара Делькор так, что поезжу, посмотрю, сдала Тотачи, в магазине проверили, сказали можно было подзарядить и до зимы ездить, но я предпочитаю новый,надежней, а то поедешь на рыбалку и будешь потом по полям искать у кого прикурить. Надеюсь новый будет не хуже старого. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Лаки Всравка рисунка
Лаки Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Забыла добавить, что Тотачи тоже был Ca/Ca, но отслужил свое отлично.
neon416 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Тыщу раз терли. Некальциевые акб в тагазы ставить нельзя.
JonDead Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) 53 минуты назад, neon416 сказал: Тыщу раз терли. Некальциевые акб в тагазы ставить нельзя. Стоят они дорого, дешманские дохнут через 2 года и не заводят зимой. Стоял на моей машине 6 лет свинец, 2й год стоит новый свинец... Хоть и нельзя, пока полёт нормальный Изменено 12 мая, 2017 пользователем JonDead
neon416 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Судя по твоему описанию, у тебя что-то с генератором/проводкой. Какое напряжение зарядки на АКБ при отключенных/включенных потребителях?
JonDead Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 3 часа назад, neon416 сказал: Судя по твоему описанию, у тебя что-то с генератором/проводкой. Какое напряжение зарядки на АКБ при отключенных/включенных потребителях? 14.1 вольт при отключенных, при включённых не замерял, во ВТ заеду промеряю с попогрейкой печкой музыкой и габаритами.
Lvowich Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 1 час назад, JonDead сказал: во ВТ заеду промеряю с попогрейкой печкой музыкой и габаритами. Достаточно дальний свет и печку на полную, должно быть не меньше 13,7v
neon416 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 38 минут назад, Lvowich сказал: Достаточно дальний свет и печку на полную, должно быть не меньше 13,7v Это в жигулях должно. У нас напряжение ниже 14В проседать не должно. Ну если под капотом не +100гр.
Сандей Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 14.2 -при включении обогрева или кондиционера,проседает 13.7,клеммы окисляются,ближе к минусу две банки за месяца три выкипает
neon416 Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 13 часа назад, Сандей сказал: 14.2 -при включении обогрева или кондиционера,проседает 13.7,клеммы окисляются,ближе к минусу две банки за месяца три выкипает Делаешь новый отдельный провод от гены к АКБ, ставишь Ca/Ca АКБ и забываешь про проблеме на несколько лет.
Железнодорожник Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Столько уж лет на форуме, а чего то не видел в темах про кальциевые/не кальциевые ,про менее 14, прощелкал вспышку??? Не, наверное лучше и не читать, работает же, так чего мешать?!
Idolo Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 7 часов назад, Железнодорожник сказал: Столько уж лет на форуме, а чего то не видел в темах про кальциевые/не кальциевые ,про менее 14, прощелкал вспышку??? Не, наверное лучше и не читать, работает же, так чего мешать?! аналогично
neon416 Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 7 часов назад, Железнодорожник сказал: Столько уж лет на форуме, а чего то не видел в темах про кальциевые/не кальциевые ,про менее 14, прощелкал вспышку??? Не, наверное лучше и не читать, работает же, так чего мешать?! 18 страница, например.
Железнодорожник Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Андрей почитал,18 страницу от буквы до запятой,смысла не увидел! Извини. С завода стоял , по моему,курский, 65 а/ч, выкинул практически сразу! Г@но! В бытность дизеля Мондео катал на Варте, с повышенным пусковым током, купил такойже,поставил, 4 года как с куста! Второй потом уже и не думал даже , Варта однозначно, а вот кальций или нет, да пое@ь, но на серебре, потому стоит денег! Но не жаль, в любой мороз дизель заводил, соседей по двору дергал, а зажигалка вообще без балды ! А есть или нет кальций-даж не знаю!Третий,осенью, куплю такой же, бабки пох, буду уверен что из за АКБ в лесу не замерзну!
volchara Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 1 минуту назад, Железнодорожник сказал: Третий,осенью, куплю такой же, бабки пох, буду уверен что из за АКБ в лесу не замерзну! Что за Варта такая?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти