дед мазай Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 "Слова не мальчика, а мужа!" А при наличии электрифицированного гаража даже домой таскать не нужно. А нужно только желание и время.
JonDead Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 и хуже контакт был Электропроводящие смазки бред? Тот-же Циатим? Цинковая?
Villy_Churak Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Я нулёвкой пошурщу контакты, зажму и оболью элетропроводящей смазкой, синей или красной. Привык. Мне на Жигулях так "тётеньки", что измеряли плотность и уровень электролита, делали в "Воскресенск-Лада" в старые времена. Сегодня утром, спустившись на утреннюю зарядку, открыл капот и обложил АКБ 10 мешочками с солью, прогретыми на трубах дома. Накрыл пузырьчатой плёнкой, запер капот и машину и ушёл на час снова домой - доспать, поесть и побриться.... Потом все мешочки вынул, "влёгкую" завёлся, погрел мотор, пока смахивал снежную пыль и тихонько поехал дворами до улицы. Еду, смотрю на показатель "забортной температуры" = "-8гр.С" и думаю = "Ну и нафига я сегодня тащил эти мешочки...?" Зима в Москве сегодня закончилась.
Pashok Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Сегодня утром, спустившись на утреннюю зарядку, открыл капот и обложил АКБ 10 мешочками с солью, прогретыми на трубах дома. Накрыл пузырьчатой плёнкой, запер капот и машину и ушёл на час снова домой - доспать, поесть и побриться.... Потом все мешочки вынул, "влёгкую" завёлся, погрел мотор, пока смахивал снежную пыль и тихонько поехал дворами до улицы. Не занимался бы ерундой. Исправная АКБ заведет авто легко и в куда более сильные морозы.
Lvowich Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Сегодня утром, спустившись на утреннюю зарядку, открыл капот и обложил АКБ 10 мешочками с солью, прогретыми на трубах дома. Накрыл пузырьчатой плёнкой, запер капот и машину и ушёл на час снова домой - доспать, поесть и побриться.... Потом все мешочки вынул, "влёгкую" завёлся, погрел мотор, пока смахивал снежную пыль и тихонько поехал дворами до улицы. Не занимался бы ерундой. Исправная АКБ заведет авто легко и в куда более сильные морозы. Вот-вот, а то избалуешь свою АКБ и будет она у тебя требовать тепла и ласки даже летом. 1
Villy_Churak Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) ....................................................................................... Вот-вот, а то избалуешь свою АКБ и будет она у тебя требовать тепла и ласки даже летом. В тагазовских Сантах для АКБ были предусмотрены комбинезончики утепляющие, как для комнатных собачек. Я свой сразу убрал, а вернул только при продаже машины. Вот= http://aerooventa.ru/chehol-akkumulyator-svoimi-rukami.html Прикольно! Изменено 10 января, 2017 пользователем Villy_Churak
Lvowich Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Вот= http://aerooventa.ru...imi-rukami.html Если читать текст, между фотками, то можно сразу в тему юмор отправлять получается типа разговор глухонемого со слепым Изменено 10 января, 2017 пользователем Lvowich
Mortalle Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Извини пенсионера , хочу тоже померить плотность гелевого электролита - порекомендуй приборчик . А? Чё те жалко что ли? Заодно расскажи как его применить, если гелевый аккум герметичен по определению... А ещё у тебя, похоже, есть токо-скоростные характеристики штатного гены! Будь ласка - опубликуй...очень хочу узнать скока току даёт гена в диапазоне 2-2,5 т. оборотов Ну очень нада Надо - получи Холостой ход Стартер И причина "плавающего" заряда. (клемма на гене) И. Под"бывать меня не надо. Ответка прилетит незамедлительно. Хоть в личке, хоть при встрече.
Петровичъ Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Более того, не понятно, как современный АКБ "обслуживать"? Доливать. Был "неослуживаей" такой вот. Причём первый раз доливал в него 1литр, чтобы пластины закрыть (через 2 года). https://www.google.ru/search?q=%D1%82%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%B0%D0%BA%D0%B1&newwindow=1&rlz=1C1NHXL_ruRU708RU708&espv=2&biw=1600&bih=721&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjQ5rzjj7jRAhUDiiwKHYWtBVYQ_AUIBigB#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%82%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80+cobat+%D0%B0%D0%BA%D0%B1&imgrc=Y5Jtz6e4vHoUnM%3A Пришлось разобрать и доливать водичку. Прожил он 5 лет. Но умер внезапно. Изменено 10 января, 2017 пользователем Петровичъ
дед мазай Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Надо - получи Под"бывать меня не надо. Ответка прилетит незамедлительно. Хоть в личке, хоть при встрече. Вот ведь написал фуйню и в глубине души понимаешь, что ошибся, а признать ошибку гонор не позволяет? Поэтому, при отсутствии аргументов, переходишь на личности и угрожаешь? Посмотри , полезно для общего развития… https://youtu.be/6Y5AoFxw8_k хотя на ролике ни разу не я. Теперь по делу. Приборчик для измерения плотности геля и способ измерения в наглухо герметичной батарее публике не представлен – большой жирный минус, по другому – косяк! Что мы видим на фоточках? Начнём с третьей – на ней некая кривая клемма ну никак не объясняющая токо-скоростных свойств генератора! От слова «совсем». Попытка свильнуть с темы и перевести стрелки. Опять косяк?! На следующих двух мы видим… Ооо! токовые клещи! Подключенные, правда, непонятно куда, но вроде рядом с батареей – уже хорошо… На средней фотке озаглавленной « стартер» на дисплее прибора просматриваются цифры 143 наверное Ампер. Может ли столько току скушать стартер? Наверное может, наверное может и больше, оспаривать не буду, у меня клещей нет. Каким это боком характеризует генератор, который в этот момент ещё вовсе и не работает? Никаким…Снова аргумент не в тему, а потому - снова косяк?! Ну и наконец заглавная «холостой ход». Если фоточку увеличить побольше, мне одному видна точка между цифрами 8 и 3? Что скажете камрады? Но даже если точечки нет, что доказывает эта фотка? Что гену на холостых оборотах двигла можно таки нагрузить до 83 ампер, сложно, но если постараться – можно! ( для понимания, тем кто не в теме, понадобится 21 лампа головного света стандартной мощностью 55 Вт, ну или включить в машине всё что только можно одновременно + ещё что-нибудь). Что же остановило продолжение эксперимента? Нагрузки кончились? Почему не достигнута цифра 84, 85,86, 90 ампер? 100 наконец ?! Или ещё какой то фактор вмешался? Вот данные на отечественные генераторы. Самый лучший из них на холостых двигла едва вытягивает больше половины от максималки. В массе своей, навскидку, едва треть, а то и меньше. Сомневаюсь что наш намного лучше. http://www.230km.ru/stat.php?id=300 Ссылочка о том как правильно снимают токо-скоростную характеристику генератора, для тех кому интересно, Морталле читать не будет – у него клещи есть, он и так всё знает. Пы.сы. 2 Mortalle ты подпись то свою в своём же профиле перечитывай почаще, при непомерной гордыне должно помочь,особенно последние 5 слов. Или ты написать - написал, а прочитать забыл? 1
AlKri Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 ...на холостых двигла едва вытягивает больше половины от максималки... Так у всех. Раньше, скажем BOSCH, на своих генераторах писал две цифры отдачи, например 29/65 - первая ток отдачи при скорости вращения вала 2200 об/мин, вторая - при 5000...
Thunder Truck Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 У меня в январские морозы вообще аккумулятор замерз. Не знал что делать. Брал машину б/у и под капотом обнаружил непонятное "чудо". Отправился в поиск и нашел - убейте спамера.
Ursmit Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Подскажите ? Поставил после зарядки аккум и машинка стала заводится на 3 - 4 раз ....горит чек аккумул. ...потом нормально. Тагер 2.3 бенз. 2009 г Спасибо. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Ursmit не дописал
SAMAN Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 вот и сдох поглупости мой второй акум. прлслужил 4.5 года. Разрядил его в чистую а он был Ca/Ca и вот после этого разряда началась хана. Служил хорошо в морозы ни разу не подводил. Black Hors 95 A/ч. Но увы. Высадил его на даче недозакрытой дверью (концевики и лампочки дверные высасали все) за трое суток. Сам виноват. Буду брать простой цинковый. Ориентируюсь на тюмень уже точно.
traktorist Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Цинковый гроб слышал, цинк патронов видел, а вод цинковый АКБ это что то новое.
SAMAN Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 ну перепутал )) свинцовый блин голова уже в тумане)) два выходных с машинами ковырялся. на л200 масла все покругу и ремень грм со всеми роликами и навесные все брату поменяли а себе перебрал ручник и суупорта все проревизировал и ручные колодки поменяли и падушки на движке с коробкой перекинули.
Vasily22 Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Может дело не в са-са. Какой пробег за 4.5 года?
SAMAN Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Дело в том что я его глубоко разрядил а они этого не любят, сразу емкость уходит и тд и тп.
traktorist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Просто срок ему подошёл, а глубокий разряд добил окончательно. 1
Vasily22 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Я свой солитер са-са четыре раза высасывал и поменял его в шесть лет, когда в зиму он стал слабоват. Получается, что он не са-са был ?
Pashok Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 4 часа назад, SAMAN сказал: Дело в том что я его глубоко разрядил а они этого не любят, сразу емкость уходит и тд и тп. Это предположение или все таки проверил, что аккум мертв? Я бы зарядил его по полному циклу, а дальше уже видно будет.
traktorist Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Я думаю он заряд при нормальном напряжении уже не будет брать, уже несколько штук таких было ..... начинали заряжаться при 16-16,5 вольтах, и более чем на 60-75% зарядить не удавалось.
SAMAN Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 гонял его циклом реверсивного тока 3е суток но увы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти