Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как всё запущенно.....кой кому стоит обновить знания по электротехнике......

офф... . То ли тебя не слышат, то ли "разговор ботов между собой" :biggrin:


Опубликовано

Если гена на 90 то и акб лучше около этого значения но не более. Ставить акб на 130 смысла нет. Иначе его подзаряжать до нормы периодически придется.

Эээээ... Те 90, которые в генераторе — это амперы, а которые в АКБ — ампер-часы. Разница примерно как между килограммами и метрами.

 

Кто найдёт взаимосвязь между МОЩНОСТЬЮ генератора и ЁМКОСТЬЮ батареи применительно к нормальной эксплуатации автомобиля, подозреваю, как минимум нобелевку получит.

 

Чем больше у батареи ёмкость, тем, при прочих равных, больший ток она может отдать, тем дольше она может его отдавать, а также тем дольше можно пользоваться электричеством при выключенном моторе. То есть просто больше возможностей, за которые надо платить рублями из кошелька и сантиметрами и килограммами в подкапотном пространстве.

Опубликовано

 

Если гена на 90 то и акб лучше около этого значения но не более. Ставить акб на 130 смысла нет. Иначе его подзаряжать до нормы периодически придется.

Эээээ... Те 90, которые в генераторе — это амперы, а которые в АКБ — ампер-часы. Разница примерно как между килограммами и метрами.

 

Кто найдёт взаимосвязь между МОЩНОСТЬЮ генератора и ЁМКОСТЬЮ батареи применительно к нормальной эксплуатации автомобиля, подозреваю, как минимум нобелевку получит.

 

Чем больше у батареи ёмкость, тем, при прочих равных, больший ток она может отдать, тем дольше она может его отдавать, а также тем дольше можно пользоваться электричеством при выключенном моторе. То есть просто больше возможностей, за которые надо платить рублями из кошелька и сантиметрами и килограммами в подкапотном пространстве.

 

добавлю к выше сказанному ещё одно: генератор автомобиля во время эксплуатации не заряжает АКБ, а ПОДЗАРЯЖАЕТ. Несколько другое понятие, но очень похожее.

Опубликовано (изменено)

Ну вот, 6 числа значит грустно, но завелся, прогрелся, потом час домой езды. Приехал в 15 часов. Вечером опять в 18 и 22 часа прогрел с автозапуска. Вчера в 11 утра решил не ходить к машине, а попробовать завести с автозапуска. На градуснике -24, на брелке тоже и 12.2в. Включаю, смотрю в окно. По брелку смотрю, запуск пошёл и сбросился сразу, вроде даже стартер не крутился. Потом вторая попытка, завелась, причем вроде даже крутила стартер меньше, чем когда я от ключа 6 числа заводил. Но в момент запуска из глушака хорошо так пернуло сизым с чёрным выхлопом. Как от дизеля. Спустя пару секунд пошёл белый выхлоп. При запуске от ключа такого не было. Электроника переобогатила смесь?

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

За цифры запинали:) я пытался сказать что не очень мощным геной подзаряжать большую акб сложнее т.е. дольше. Посмотрел каталог. У нас гена правда на 115. Значит при покупке новой акб буду это учитывать. В эти морозы запускался в -35 без проблем со своего небольшого аккума. Главное чтобы не замерзал а так и его хватает. Спасибо ребята за споры. Я здесь недавно и с удовольствием читаю интересные и нужные темы. Решил свои 5 копеек внести.

Опубликовано

Да, богатит смесь. Вчера выезжал из Мурома на градуснике было -28. Тоже бзднуло темным сначала. Пока грелся, вещи таскали рядом заводились еще двое - бензнки. Картина такая же.

АКБ, кстати Тюмень 95 а *ч успешно старался. Сталактиты не растут.

Опубликовано

Да, богатит смесь. Вчера выезжал из Мурома на градуснике было -28. Тоже бзднуло темным сначала. Пока грелся, вещи таскали рядом заводились еще двое - бензнки. Картина такая же.

АКБ, кстати Тюмень 95 а *ч успешно старался. Сталактиты не растут.

Надо сгонять в магаз перед рабочей неделей, заводил опять с автозапуска. 12.1В на брелке. Завелась только на третий раз. Спецом приоткрыл окно, слушал. Сначала пара секунд вяловато крутит, потом отрубается, перерыв секунд 20, второй, третий. Сигналка умная зараза, до упора не крутит, с перерывами )) Крутило вяло, но равномерно, без затухания, похоже аккум все таки нормальный, держит, а вот масло все... И да, опять бзднуло ))

Опубликовано (изменено)

 

Да, богатит смесь. Вчера выезжал из Мурома на градуснике было -28. Тоже бзднуло темным сначала. Пока грелся, вещи таскали рядом заводились еще двое - бензнки. Картина такая же.

АКБ, кстати Тюмень 95 а *ч успешно старался. Сталактиты не растут.

Надо сгонять в магаз перед рабочей неделей, заводил опять с автозапуска. 12.1В на брелке. Завелась только на третий раз. Спецом приоткрыл окно, слушал. Сначала пара секунд вяловато крутит, потом отрубается, перерыв секунд 20, второй, третий. Сигналка умная зараза, до упора не крутит, с перерывами )) Крутило вяло, но равномерно, без затухания, похоже аккум все таки нормальный, держит, а вот масло все... И да, опять бзднуло ))

 

я позволю напомнить что: электролит в АКБ - всё таки "жижа" ;) , и под действием минусовых температур несколько меняет характеристики.

Жень, хорошо ещё, что такое варварское отношение к АКБ не закончилось крахом :br:.... . В твоей "сиге" есть режим "запуск через интервалы времени"? или "запуск по температуре двигателя"? Наверняка. Так какого же ты х.. её испытываешь на прочность то? :biggrin:  Или убитая прошлыми попытками предыдущая АКБ ничему тебя не научила?

Ликбез: - Перед пуском в сильные морозы (после продолжительного простоя) АКБ необходимо прогреть/разогреть. Как? Например включением световых приборов "дальний/ближний" на 20 секунд..... , (дабы электролит под действием химических процессов в АКБ немного, но нагрелся), после этого отсчитайте до 10_ти и пробуйте произвести запуск ДВС от стартера. Если (ЕСЛИ) попытка запуска не увенчалась успехом, то (ТО!!) не ранее чем через 5_ть минут повторите процедуру запуска. Неужели это всё настолько сложно, что остальные "блага цивилизации" (дистанционный запуск от брелока) оказываются выше нормального понимания и логики :aq: ?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

За цифры запинали :) я пытался сказать что не очень мощным геной подзаряжать большую акб сложнее т.е. дольше. Посмотрел каталог. У нас гена правда на 115. Значит при покупке новой акб буду это учитывать. В эти морозы запускался в -35 без проблем со своего небольшого аккума. Главное чтобы не замерзал а так и его хватает. Спасибо ребята за споры. Я здесь недавно и с удовольствием читаю интересные и нужные темы. Решил свои 5 копеек внести.

да мы не пинаем..... :biggrin:  Просто удивились немного нестандартному рассуждению: ёмкость АКБ в а/ч делишь на 10 - получаешь необходимую цифру для заряда АКБ нужным током (в генераторе - её хватает :br: , вот только ВРЕМЕНИ не хватит чтоб АКБ зарядить)... . А если цифру "10" уменьшишь ещё на 2, и поставишь АКБ на зарядку МИНИМУМ 24 часа от стационарного блока - то воще будет счастие :biggrin:

Опубликовано

У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин.

 

Штатный  (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита, позволяет заряжать любой аккум от 75 до 200Ач за пол-часа\час.

Идеально, при движении.

Опубликовано (изменено)

У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин.

 

Штатный  (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита, позволяет заряжать любой аккум от 75 до 200Ач за пол-часа\час.

Идеально, при движении.

вот ты наивный то :biggrin:........

я теперь начинаю понимать, откуда ТАКИЕ идеи по инету расползаются az.gif' alt=':az:'>http://akbinfo.ru/gelevye/kak-zaryazhat-gelevyj-akkumulator-parametry-i-osobennosti.html

Mortalle (специально для тебя выделил) : По мере того как аккумулятор будет заряжаться, напряжение будет расти. Если оно будет превышать cycle use, то уменьшите силу тока, насколько потребуется. В таких условиях аккумулятор полностью зарядится примерно за 10–12 часов.

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

 

У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин.

 

Штатный  (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита, позволяет заряжать любой аккум от 75 до 200Ач за пол-часа\час.

Идеально, при движении.

вот ты наивный то :biggrin:........

я теперь начинаю понимать, откуда ТАКИЕ идеи по инету расползаются az.gif' alt=':az:'>http://akbinfo.ru/gelevye/kak-zaryazhat-gelevyj-akkumulator-parametry-i-osobennosti.html

Mortalle (специально для тебя выделил) : По мере того как аккумулятор будет заряжаться, напряжение будет расти. Если оно будет превышать cycle use, то уменьшите силу тока, насколько потребуется. В таких условиях аккумулятор полностью зарядится примерно за 10–12 часов.

 

PS и ещё: Чтобы зарядить гелевые АКБ, устройства, используемые для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, не подойдут. :biggrin::br:

Опубликовано

Да что ты говоришь, Пенсионер ты мой Взъерошенный !  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

ИМЕННО обычной зарядкой и ЗАРЯЖАЮ оптиму после любого долговременного юзанья лебедки....

Полностью высаженная оптима (было "приключение") - зарядилась до 80% за 35 км и час езды. От Войковской до Истры....

Вспомни-ка химию, а не фуфло заталкивай.

 

Разумеется, 1.25 и выше.

Опубликовано

флаг в руки! :biggrin:  Некоторое время назад наш известный "тандер трак" тож кричал, что в АКБ МОЖНО лить всё что угодно кроме дистилированной воды....... :biggrin: :biggrin: . Время нас рассудит :br:

Опубликовано

я вот не поленился,....... почитай #989  моё в этой ветке. Женька тож не очень поверил, в мой прогноз :biggrin: ..... . Однако ж :br:

Опубликовано

почитай #989

Блин, когда-же Вы научитесь нормально ссылки делать? 

http://korandovod.ru/forum/topic/2636-аккумулятор/page-50#entry634353

Опубликовано

я вот не поленился,....... почитай #989  моё в этой ветке. Женька тож не очень поверил, в мой прогноз :biggrin: ..... . Однако ж :br:

 

У Женьки - (попросту) осыпались пластины..... на китаезных аккумах (да еще с 1.18 плотностью) - это обычное дело.

Так как аккум гандошили "до упора".

 

У рачительных хозяев - аккумы работают по 5-7 лет, это только олухи при первых же морозах бегут за новой "батарейкой".

Ибо олухи и не догадываются, что аккум требует обслуживания (долив. плотность, заряд) как и двигло. 

 

И как назло, на 99% написано - "необслуживаемый". Маркетинг.

Опубликовано (изменено)

:biggrin: ... вот нравится что перестал ёрничать!

А вот то, что не обслуживаемый - то правда / к слову мой (который был 8 лет) не снималась планка с него.... (сосед попробовал как то, платик треснул :bw: ). Ща такой же, пластинка не съёмная, совсем.... только отломать если :bw: . Посмотрю, мож тож на лет 7-8 хватит АКБ ентот :biggrin:akb_news_2_2.jpg

ни разу не реклама..... :blush:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин.!!!

 

Штатный  (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита

 

Извини пенсионера :bv:  , хочу тоже померить плотность гелевого электролита - порекомендуй приборчик :bw: . А? Чё те жалко что ли?

Заодно расскажи как его применить, если гелевый аккум герметичен по определению... :blush:

А ещё у тебя, похоже, есть токо-скоростные характеристики штатного гены! Будь ласка - опубликуй...очень хочу узнать скока току даёт гена в диапазоне 2-2,5 т. оборотов :ak: Ну очень нада :bc:

 

 

Опубликовано

В точку. Более того, не понятно, как современный АКБ "обслуживать"? Сульфаты скребком с электродов соскребать чтоли?)))

 

Мораль: все обслуживание сводится к поддержанию в АКБ достаточного уровня заряда тем или иным путем. 

Опубликовано (изменено)

все обслуживание сводится к поддержанию в АКБ достаточного уровня заряда тем или иным путем. 

Андрей, ты ещё забыл о чистке клемм от всяко бяки и смазывания их, ну можно по старинке литолом, но только после одевания и затяжке клеммников.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

и хуже контакт был? 

 

но только после одевания и затяжке клеммников

Опубликовано

Как бы не хотелось бегать с АКБ, но минимум 2 раза в год снимаю АКБ с машины и домой на полный цикл зарядки. Батарейки служат без проблем 5-6 лет. А больше в принципе и не надо.  

  • +1 5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...