alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Как всё запущенно.....кой кому стоит обновить знания по электротехнике...... офф... . То ли тебя не слышат, то ли "разговор ботов между собой"
GolosOFF Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Если гена на 90 то и акб лучше около этого значения но не более. Ставить акб на 130 смысла нет. Иначе его подзаряжать до нормы периодически придется. Эээээ... Те 90, которые в генераторе — это амперы, а которые в АКБ — ампер-часы. Разница примерно как между килограммами и метрами. Кто найдёт взаимосвязь между МОЩНОСТЬЮ генератора и ЁМКОСТЬЮ батареи применительно к нормальной эксплуатации автомобиля, подозреваю, как минимум нобелевку получит. Чем больше у батареи ёмкость, тем, при прочих равных, больший ток она может отдать, тем дольше она может его отдавать, а также тем дольше можно пользоваться электричеством при выключенном моторе. То есть просто больше возможностей, за которые надо платить рублями из кошелька и сантиметрами и килограммами в подкапотном пространстве.
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Если гена на 90 то и акб лучше около этого значения но не более. Ставить акб на 130 смысла нет. Иначе его подзаряжать до нормы периодически придется. Эээээ... Те 90, которые в генераторе — это амперы, а которые в АКБ — ампер-часы. Разница примерно как между килограммами и метрами. Кто найдёт взаимосвязь между МОЩНОСТЬЮ генератора и ЁМКОСТЬЮ батареи применительно к нормальной эксплуатации автомобиля, подозреваю, как минимум нобелевку получит. Чем больше у батареи ёмкость, тем, при прочих равных, больший ток она может отдать, тем дольше она может его отдавать, а также тем дольше можно пользоваться электричеством при выключенном моторе. То есть просто больше возможностей, за которые надо платить рублями из кошелька и сантиметрами и килограммами в подкапотном пространстве. добавлю к выше сказанному ещё одно: генератор автомобиля во время эксплуатации не заряжает АКБ, а ПОДЗАРЯЖАЕТ. Несколько другое понятие, но очень похожее.
Thunder Truck Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Ну вот, 6 числа значит грустно, но завелся, прогрелся, потом час домой езды. Приехал в 15 часов. Вечером опять в 18 и 22 часа прогрел с автозапуска. Вчера в 11 утра решил не ходить к машине, а попробовать завести с автозапуска. На градуснике -24, на брелке тоже и 12.2в. Включаю, смотрю в окно. По брелку смотрю, запуск пошёл и сбросился сразу, вроде даже стартер не крутился. Потом вторая попытка, завелась, причем вроде даже крутила стартер меньше, чем когда я от ключа 6 числа заводил. Но в момент запуска из глушака хорошо так пернуло сизым с чёрным выхлопом. Как от дизеля. Спустя пару секунд пошёл белый выхлоп. При запуске от ключа такого не было. Электроника переобогатила смесь? Изменено 8 января, 2017 пользователем Thunder Truck
Роман t Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 За цифры запинали я пытался сказать что не очень мощным геной подзаряжать большую акб сложнее т.е. дольше. Посмотрел каталог. У нас гена правда на 115. Значит при покупке новой акб буду это учитывать. В эти морозы запускался в -35 без проблем со своего небольшого аккума. Главное чтобы не замерзал а так и его хватает. Спасибо ребята за споры. Я здесь недавно и с удовольствием читаю интересные и нужные темы. Решил свои 5 копеек внести.
LoneStarr Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Да, богатит смесь. Вчера выезжал из Мурома на градуснике было -28. Тоже бзднуло темным сначала. Пока грелся, вещи таскали рядом заводились еще двое - бензнки. Картина такая же. АКБ, кстати Тюмень 95 а *ч успешно старался. Сталактиты не растут.
Thunder Truck Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Да, богатит смесь. Вчера выезжал из Мурома на градуснике было -28. Тоже бзднуло темным сначала. Пока грелся, вещи таскали рядом заводились еще двое - бензнки. Картина такая же. АКБ, кстати Тюмень 95 а *ч успешно старался. Сталактиты не растут. Надо сгонять в магаз перед рабочей неделей, заводил опять с автозапуска. 12.1В на брелке. Завелась только на третий раз. Спецом приоткрыл окно, слушал. Сначала пара секунд вяловато крутит, потом отрубается, перерыв секунд 20, второй, третий. Сигналка умная зараза, до упора не крутит, с перерывами )) Крутило вяло, но равномерно, без затухания, похоже аккум все таки нормальный, держит, а вот масло все... И да, опять бзднуло ))
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Да, богатит смесь. Вчера выезжал из Мурома на градуснике было -28. Тоже бзднуло темным сначала. Пока грелся, вещи таскали рядом заводились еще двое - бензнки. Картина такая же. АКБ, кстати Тюмень 95 а *ч успешно старался. Сталактиты не растут. Надо сгонять в магаз перед рабочей неделей, заводил опять с автозапуска. 12.1В на брелке. Завелась только на третий раз. Спецом приоткрыл окно, слушал. Сначала пара секунд вяловато крутит, потом отрубается, перерыв секунд 20, второй, третий. Сигналка умная зараза, до упора не крутит, с перерывами )) Крутило вяло, но равномерно, без затухания, похоже аккум все таки нормальный, держит, а вот масло все... И да, опять бзднуло )) я позволю напомнить что: электролит в АКБ - всё таки "жижа" , и под действием минусовых температур несколько меняет характеристики. Жень, хорошо ещё, что такое варварское отношение к АКБ не закончилось крахом .... . В твоей "сиге" есть режим "запуск через интервалы времени"? или "запуск по температуре двигателя"? Наверняка. Так какого же ты х.. её испытываешь на прочность то? Или убитая прошлыми попытками предыдущая АКБ ничему тебя не научила? Ликбез: - Перед пуском в сильные морозы (после продолжительного простоя) АКБ необходимо прогреть/разогреть. Как? Например включением световых приборов "дальний/ближний" на 20 секунд..... , (дабы электролит под действием химических процессов в АКБ немного, но нагрелся), после этого отсчитайте до 10_ти и пробуйте произвести запуск ДВС от стартера. Если (ЕСЛИ) попытка запуска не увенчалась успехом, то (ТО!!) не ранее чем через 5_ть минут повторите процедуру запуска. Неужели это всё настолько сложно, что остальные "блага цивилизации" (дистанционный запуск от брелока) оказываются выше нормального понимания и логики ? Изменено 8 января, 2017 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 За цифры запинали я пытался сказать что не очень мощным геной подзаряжать большую акб сложнее т.е. дольше. Посмотрел каталог. У нас гена правда на 115. Значит при покупке новой акб буду это учитывать. В эти морозы запускался в -35 без проблем со своего небольшого аккума. Главное чтобы не замерзал а так и его хватает. Спасибо ребята за споры. Я здесь недавно и с удовольствием читаю интересные и нужные темы. Решил свои 5 копеек внести. да мы не пинаем..... Просто удивились немного нестандартному рассуждению: ёмкость АКБ в а/ч делишь на 10 - получаешь необходимую цифру для заряда АКБ нужным током (в генераторе - её хватает , вот только ВРЕМЕНИ не хватит чтоб АКБ зарядить)... . А если цифру "10" уменьшишь ещё на 2, и поставишь АКБ на зарядку МИНИМУМ 24 часа от стационарного блока - то воще будет счастие
Mortalle Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин. Штатный (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита, позволяет заряжать любой аккум от 75 до 200Ач за пол-часа\час. Идеально, при движении.
SENYA1168 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Плотность, всё-таки наверное, 1,25 и выше...)) 1
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин. Штатный (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита, позволяет заряжать любой аккум от 75 до 200Ач за пол-часа\час. Идеально, при движении. вот ты наивный то ........ я теперь начинаю понимать, откуда ТАКИЕ идеи по инету расползаются .gif' alt='::'>http://akbinfo.ru/gelevye/kak-zaryazhat-gelevyj-akkumulator-parametry-i-osobennosti.html Mortalle (специально для тебя выделил) : По мере того как аккумулятор будет заряжаться, напряжение будет расти. Если оно будет превышать cycle use, то уменьшите силу тока, насколько потребуется. В таких условиях аккумулятор полностью зарядится примерно за 10–12 часов. Изменено 8 января, 2017 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин. Штатный (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита, позволяет заряжать любой аккум от 75 до 200Ач за пол-часа\час. Идеально, при движении. вот ты наивный то ........ я теперь начинаю понимать, откуда ТАКИЕ идеи по инету расползаются .gif' alt='::'>http://akbinfo.ru/gelevye/kak-zaryazhat-gelevyj-akkumulator-parametry-i-osobennosti.html Mortalle (специально для тебя выделил) : По мере того как аккумулятор будет заряжаться, напряжение будет расти. Если оно будет превышать cycle use, то уменьшите силу тока, насколько потребуется. В таких условиях аккумулятор полностью зарядится примерно за 10–12 часов. PS и ещё: Чтобы зарядить гелевые АКБ, устройства, используемые для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, не подойдут.
Mortalle Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Да что ты говоришь, Пенсионер ты мой Взъерошенный ! ИМЕННО обычной зарядкой и ЗАРЯЖАЮ оптиму после любого долговременного юзанья лебедки.... Полностью высаженная оптима (было "приключение") - зарядилась до 80% за 35 км и час езды. От Войковской до Истры.... Вспомни-ка химию, а не фуфло заталкивай. Разумеется, 1.25 и выше.
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 флаг в руки! Некоторое время назад наш известный "тандер трак" тож кричал, что в АКБ МОЖНО лить всё что угодно кроме дистилированной воды....... :biggrin: . Время нас рассудит
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 я вот не поленился,....... почитай #989 моё в этой ветке. Женька тож не очень поверил, в мой прогноз ..... . Однако ж
Lvowich Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 почитай #989 Блин, когда-же Вы научитесь нормально ссылки делать? http://korandovod.ru/forum/topic/2636-аккумулятор/page-50#entry634353
Mortalle Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 я вот не поленился,....... почитай #989 моё в этой ветке. Женька тож не очень поверил, в мой прогноз ..... . Однако ж У Женьки - (попросту) осыпались пластины..... на китаезных аккумах (да еще с 1.18 плотностью) - это обычное дело. Так как аккум гандошили "до упора". У рачительных хозяев - аккумы работают по 5-7 лет, это только олухи при первых же морозах бегут за новой "батарейкой". Ибо олухи и не догадываются, что аккум требует обслуживания (долив. плотность, заряд) как и двигло. И как назло, на 99% написано - "необслуживаемый". Маркетинг.
alex_r27 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) ... вот нравится что перестал ёрничать! А вот то, что не обслуживаемый - то правда / к слову мой (который был 8 лет) не снималась планка с него.... (сосед попробовал как то, платик треснул ). Ща такой же, пластинка не съёмная, совсем.... только отломать если . Посмотрю, мож тож на лет 7-8 хватит АКБ ентот ни разу не реклама..... Изменено 8 января, 2017 пользователем alex_r27
дед мазай Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 У меня в аккумуляторе "жижи"- нет. Гель.Густоты как глицерин.!!! Штатный (рабочий) гена легко дает от 80 до 100А на ХХ, что при чистых клеммах и плотности >=0.25 электролита Извини пенсионера , хочу тоже померить плотность гелевого электролита - порекомендуй приборчик . А? Чё те жалко что ли? Заодно расскажи как его применить, если гелевый аккум герметичен по определению... А ещё у тебя, похоже, есть токо-скоростные характеристики штатного гены! Будь ласка - опубликуй...очень хочу узнать скока току даёт гена в диапазоне 2-2,5 т. оборотов Ну очень нада
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 В точку. Более того, не понятно, как современный АКБ "обслуживать"? Сульфаты скребком с электродов соскребать чтоли?))) Мораль: все обслуживание сводится к поддержанию в АКБ достаточного уровня заряда тем или иным путем.
Lvowich Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) все обслуживание сводится к поддержанию в АКБ достаточного уровня заряда тем или иным путем. Андрей, ты ещё забыл о чистке клемм от всяко бяки и смазывания их, ну можно по старинке литолом, но только после одевания и затяжке клеммников. Изменено 9 января, 2017 пользователем Lvowich
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Зачем их смазывать? Чтобы больше дерьма налипало и хуже контакт был?
Lvowich Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 и хуже контакт был? но только после одевания и затяжке клеммников
Pashok Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Как бы не хотелось бегать с АКБ, но минимум 2 раза в год снимаю АКБ с машины и домой на полный цикл зарядки. Батарейки служат без проблем 5-6 лет. А больше в принципе и не надо. 5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти