Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доработал популярный "Орион" вольтметром.

Внимание!!! Такие аккумы как на фото, заряжать им нельзя,  используется для демонстрации доработки.

Можно мерить напряжение, не включая прибор в розетку, на фото как раз так и есть.  Ну и во включенном состоянии также показывает напряжение источника. При зарядке-напряжение зарядки.

 

0_15fe40_a4006904_L.jpg

 

Вольтметр брал в Китае.

http://www.ebay.com/itm/191885318391?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Есть желание, врезать тайкой же вольтметр, в район  часов.

Есть еще такие, с амперметром, но второй месяц доехать не могут.

http://www.ebay.com/itm/162214164622?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=461187952344&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

 

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот и мой очередной акб 100 ач американ помирать стал долей жидкость запросил и так 4 года назат такой же был ...подумав все за и против обменял его на аком реактор 75 ач с пусковым током в 750 а хотел 100 роставить с 1000 а но невлазит сцука пилить надо одну штуку иначе трёт о трубку кондея...испытаю отпишу сегодня морозы 28 у нас полёт нормальный.да и американ азия в 100 ач выдавал 700 а пускового тока.а этот 750 а но при 750 ач.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил "рядом с работой", 3950 руб.("по Москве" есть и дешевле), в обед съездил, совсем нетяжёлый, с удобными ручками....около 17 кг всего. Аккумулятор автомобильный Tenax HighLine Asia 68 (обратная полярность)

купил летом только на 95а\ч ,сейчас занёс домой,ВАЩЕ не крутит, и это всего при -23,хотя напр.показывает 11.9 вывод-.........до этого 5лет родной подольский,3года титан,а это.... :mad::aq:

Опубликовано

Титаны обычно нормальные. Я титан арктик брал чтобы в морозы лучше крутил. На опель омегу последний раз брал испанский тюдор с большим пусковым током так он в -35 мотор на полусине лукойловской бодро крутил. Доволен. А на тагере сейчас не старый акб но без опознавательных знаков. Но шеловскую синь тоже крутит в -35. У отца варта годовалая в эти морозы ниже 30 вяло себя показала. Если придется покупать на тагер то возьму опять тюдор.

Опубликовано (изменено)

Ночевали сегодня в области. Утром было -26. В 22 часа вчера вечером спецом машину полчаса погонял (а днём час до этой самой области ехали), но сегодня с утра в 10 при -24 стартер крутился очень вяло, думал не схватит. Хотя брелок от сигналки показывал 12.2В, а аккум перед первыми холодами снимал с машины и подзаряжал. Как то хваленая аляска с большой ёмкостью и пусковым не очень. Покупал год назад. Масло 5в40. ( Есть правда еще пара предположений. Аккум мог летом подубить, когда у меня зарядка накрылась и ехал на аккуме домой а потом с частичной зарядкой на сервис (кальциевые необслуживаемые не любят больших разрядов), то ли масло уже подходит, база с присадками сработалась и сильно густеет. Хотя ещё пара тыщ до замены.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

 

az.gif' alt=':az:'>  Спасибо +

Опубликовано (изменено)

РП на старом бошевском аккуме с пол тычка завелся в -20. А вот матрешка не завелась. Аккум Varta совсем умер, посмотрел на дату выпуска, в 11г. его новым списал с рабочей машины. Не крутит. он уже совсем. Теперь в роли подставки дверей в гараж только сгодится. Кстати родной маздовский аккум 2008г. еще крутит, но только до -15. Потом все.  

Пришлось прикупить новый. Пересмотрел кучу, нашел свежий бош, вот его и взял на мазду. 

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Бош чей? А то отзывы противоречивые него не особо. Хотя... Я взял два exide premium, один 65 оп апрель 16, другой 95 пп май 16. В первые же морозы заряженный 95 после отстоя в течение месяца в отключенном состоянии в гараже при -23 крутил грустно,как замерз, а 65 - без вопросов. Лотерея однако. 65 стоит для своей емкости дорого, 95- как все.

 

Отправлено с моего BQS-5520 через Tapatalk

 

 

Опубликовано

5 копеек: как приобрел карандаша, сразу заменил АКБ. Решил поддержать нашего производителя и купил Зверь 77. Приятно удивлен по сей день, 4 год пошел эксплуатации, а он работает как с новья. И командировки были по 2 недели, что машину в минуса не трогал, и забытие выключить габариты на ночь... а он даже не проседал. На прошлой машине акб служил не более 2х лет (стояли нова и дека).

Так что не вижу смысла покупать дорогие ватры и боши, есть вполне достойные Российские производители. Счас слышал Тюменьские хвалят, но себе наверно опять зверя возьму на вторую машину. ИМХО.

Опубликовано

Может и так конечно. И нет смысла покупать варты и боши, но на РП на всех АКБ росли сталактиты на клемах. Только после установки боша на несколько лет уже забыл про это. Раньше приходилось постоянно чистить. Планка крепящая АКБ напрочь сгнила и развалилась от этой смеси

Опубликовано

Хз, я выкинул родные клеммы и поставил медные(латунные с покрытием)- 3 года окислов не видел.

Опубликовано

Хз, я выкинул родные клеммы и поставил медные(латунные с покрытием)- 3 года окислов не видел.

Тоже вариант. Про это не подумал.
Опубликовано

Пропитанные щелочью фетровые колечки на выводы АКБ, смазка клемм отечественным ВТВ-1 или аналогами, поддержание в чистоте собственно корпуса АКБ,  вкупе достаточно чтобы не иметь ни "сталактитов", ни чего-либо еще... 

Опубликовано

Может и так конечно. И нет смысла покупать варты и боши, но на РП на всех АКБ росли сталактиты на клемах. Только после установки боша на несколько лет уже забыл про это. Раньше приходилось постоянно чистить. Планка крепящая АКБ напрочь сгнила и развалилась от этой смеси

 

"Сталактиты" на клеммах - признак "жидкого" электролита, шлама в банках (осыпался аккум) и  недостаточного заряда от гены (напряжение-высокое, ток недостаточный).

На РП - это прежде всего СРАНЫЙ провод от гены, Неон писал об этом неоднократно.....

Опубликовано (изменено)

Плюс от гены не всегда отгорает в коробке, у меня изначально была хреново обжатая клемма на плюсе гены. А в коробке до сих пор все ок.

 

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

По поводу больших акб на 100 и выше я так понял что в них нет особого смысла т.к. штатного гены не хватает на то чтобы поддерживать акб в полностью заряженном состоянии. При морозах он быстрее замерзает в таком состоянии (ну и плотность тоже конечно важна чем собственно и отличается зимний вариант акб) и соответственно переплачивать за большой акб смысла нет. Тот же крайслеровский мотор 2.4 на волге неплохо запускался с отечественного подольска на 55 ач при -37 например.

Опубликовано

Как не хватает то?

Для 90 а/ч?

Вроде по изначальному корейскому мануалу 90

Опубликовано

Если гена на 90 то и акб лучше около этого значения но не более. Ставить акб на 130 смысла нет. Иначе его подзаряжать до нормы периодически придется.

Опубликовано

Как всё запущенно.....кой кому стоит обновить знания по электротехнике......

  • +1 1
Опубликовано

Сейчас зимой главное у меня чтобы в -35 все работало если потребуется и желательно без лишних расходов. Ниже 35 стараюсь не трогать.

Опубликовано

Если гена на 90 то и акб лучше около этого значения но не более...

Это Ваше мнение, есть и другие мнения - соответствующие теории и практике, с которыми Ваше - не совпадает... B)

Опубликовано

Дык я и не спорю собственно :) делюсь так сказать собственными ощущениями подкрепленными отдельными материалами. Да и производители авто вряд ли от балды акб ставят. Понятно что экономят но энергосистема как правило сбалансирована. Про дизеляки не скажу но для бензинки средних акб вполне даже хватает. Их и выбор большой и цены гуманные можно найти для требуемых параметров. Утром пришел пнул поехал независимо от мороза. Другого вроде не требуется.

Опубликовано

производители авто вряд ли от балды акб ставят....

Это их любимое хобби. :)  Комплектации зависят от региона в который поставляется автомобиль. У приличных производителей для одной и той же модели АКБ для Испании и для Норвегии будут хорошо отличаться.

На наших машинках ( и в нашей холодной стране) имеет смысл использовать полностью размер места под АКБ. Лишних ампер-часов не бывает. А наш генератор вполне обеспечит нормальную степень заряда для батареи и в 200 а/ч. B) 

Опубликовано

Если гена на 90 то и акб лучше около этого значения но не более. Ставить акб на 130 смысла нет. Иначе его подзаряжать до нормы периодически придется.

Так на тагазах гены на 115 стоят,если они родные конечно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...