Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все спорите...:) Лучше подскажите - обнаружил на площадке АКБ чуток электролита (отчего это случилось разбираться буду потом), АКБ, понятно, снял, а вот чем срочно дезактивировать электролит (мороз стоит ок. 30 град) - не представляю (водные щелочные р-ры отпадают)???

Спасибо за ответы.

Салфеток обычных накидай да промокни ими, ничего не взарвется. Работать лучше в резиновых перчатках (я в восток-сервисе Хайкрон кислотостойкие для этих целей беру). Затем замаж всё консистентной смазкой и забудь до лета.

Опубликовано

Затем замаж всё консистентной смазкой и забудь до лета.

Так не пойдет - коррозия процесс электрохимический и просто консервирующей смазкой не обойтись, сначала нейтрализую как коллеги выше посоветовали. А в совокупности полученных советов - да, вполне завершенный алгоритм действий.

Еще раз всем спасибо!

Опубликовано

Army, есть такое средство (в Москве в Ашанах полно) для мытья кухонных плит. Называется ШУМАНИТ (фирма Багги) в чёрных или белых брызгалках. Отъедает пригоревший жир весьма неплохо. Практически это щёлочь с каким-то загустителем, возможно это то, что надо.

Опубликовано

Army, есть такое средство (в Москве в Ашанах полно) для мытья кухонных плит. Называется ШУМАНИТ (фирма Багги) в чёрных или белых брызгалках. Отъедает пригоревший жир весьма неплохо. Практически это щёлочь с каким-то загустителем, возможно это то, что надо.

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Сейчас, когда машина стоит в гараже 1-2 раза в месяц ставлю на ночь подзарядку на 1 ампер, больше для профилактики. Когда машина стояла на улице, то в морозы (-25 и ниже) ставил на зарядку днем на работе на 3 ампера (переноска в окно). Небольшой ток заряда компенсирует саморазряд и немного восстанавливает потерянную емкость (кроме подзарядки). По моему убеждению, следить за состоянием аккума (особенно зимой) необходимо только если человек хочет быть уверенным в гарантированной работоспособности "пластикого кирпича". Просто когда машина стояла на улице и подзарядки зимой не было - в морозы посреди зимы аккум сдыхал (до работы 4 км). Когда подзаряжал - проблем небыло. В морозы -30 и ниже - подцеплял 2-й аккум, чтоб меньше высаживать установленный. Если нет возможности обслуживать АКБ в гараже/на стоянке, можно увозить на саночках домой и подзаряжать дома.

зы: самое интересное, что подобные темы "разгораются вновь" после наступления морозов.

Изменено пользователем Стасек
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Был Rocket viva 90R,купил Rocket smf115d31r пока тащусь,на улице -32 заводится с пол-пинка :huh:

Опубликовано (изменено)

По теме: такие резинки есть только под батарейки до 60АЧ :(. И издохла батарейка на моём РП ИСТА OBERON, так рашифровка кода оказалась: 2834 873252.

2-номер завода Украины

8-год (2008)

34-неделя

873252-номер батарейки

Изменено пользователем Петровичъ
Опубликовано

27 января забрал машину с салона и завестись с тех пор удалось 2 раза и то после того как забираю домой баттарейку и ставлю на ночь на зарядку. Зарядка какая то очень автоматическая и походу до конца зарядить не удаеться. Это меня уже откровенно достало, бодаться с дилером пока нет времени. встал вопрос о покупке нового. Мануал сейчас дома, потому вопрос с какими параметрами купить? Обязательно ли 90А/ч или можно 65, что у нас приходит с генератора чтоб не закипела банка?

Опубликовано

вопрос с какими параметрами купить? Обязательно ли 90А/ч или можно 65, что у нас приходит с генератора чтоб не закипела банка?

Максимальная длинна 306-310мм.

С генератора приходит провад.

Емкость акума и закипение при исправном электрооборудовании величины не связанные:P

Опубликовано

длинна 306-310, а с какой шириной и высотой безболезненно влезут?

Ширина вроде как стандартная, на 90АЧ в длинну 306мм укладываются только т.н жиповские (высокие), они тоже встают беспраблем.

Опубликовано

мдя. взял новый аккум на 75А/ч Multu ставлю и даже мяу не слышу. хотя до этого после суток зарядки "курского" заводилось, чувствую что дело было не в батарейке :blush:

Опубликовано (изменено)

А иркутские аккумуляторы АкТех 90 (но на нем понта ради пишут115) пусковой780 никто не юзал? Ценник на него 3580рубЛЕЙ.

Изменено пользователем KORолев АлексаNDр
Опубликовано

Ценник на него 3580рубЛЕЙ.

Чота слишком дорого, Варта 95 всего на пару тыщ дороже (точно дешевле 6 тыр видел)

Опубликовано (изменено)

Ну Фсё, приобрел корейского ROCET 115smf31r, тут malyutin его хвалил (так от народ в непонятки моделью вводят, я про 115) ибо эта тупо модель а батер сам по себе 95-ый с пусковым 780. Ну да и по фиг, брал осознавая подвох,по сути должно хватить.

Теперь другая ботва проявилась(в салоне самоустановленный , циФровой амперметр имееется)ибо показывает он зарядку по ходу движения , в зависимости от нагрузки от 11,8 до 13,7, а эта же очень не гут!!? В бумаге на АБ написано что система авто считается нефига не правильно работающей , если ток меньше 13,8.Вот и думаю, не убью ли новую то батарею, наверна к элекрикам первый маршрут???Правильно мыслю? ;)

Изменено пользователем KORолев АлексаNDр
Опубликовано

Рекомендую обновить знания по школьному курсу физики, что есть ток и что есть напряжение, а так же способы их измерения.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Какую модель посоветуете на Корандо, 2001, 2,9?

 

У меня Аккум глохнет после 10 мин простоя даже :biggrin:

Опубликовано

Какую модель посоветуете на Корандо, 2001, 2,9?

 

Ну вот моя точка зрения на сей вопрос:

Во главу угла стоит выбрать для себя 2 крайности: либо минимум затрат либо минимум членодвижений. Нам по мануалу прописан 90АЧ акум, при этом установочноя площадка ограничивает длинну акума в 306-310мм, в этот критерий попадают 2 крайности: подольский за 2160руб или 95АЧ Варта за 6+тыр. Т.о год службы подольского = 3 года службы варты по цене. Подольский гарантия 12 месяцев. На варту 3 года никто не даёт. 3 штуки подольских или 1 варту выбирать тебе.....я выбрал подольский.....

  • +1 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня с утра в гараж. Аккум мертвый. Давно заметил что три четыре дня постоит-плоховато как то крутит. Сеня сдох. Метнулся в магаз взял DUPEX Silver+LX115D31L. Кто нить пользовал на дизеле? Родной верой и правдой отслужил 7 лет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всё! достало меня это падольское уепанство! поменял электролит, один хер батарея кипит (2 банки) напруга 14,4! проблем с заводом небыло ни зимой, ни летом, но брызги эелектролита распространились в подкапотном пространстве в районе площадки АКБ и началась ржа! позавчера открыл капот и обалдел! даже на крыло попало(там где прилегает капот к нему). краска просто откалупливается а под ним рыжее!

 

короче купил варту G8 (95 а/ч) напруга с 14,4 В упала до 14,1 В и стала стабильной (не гуляет от 14 до 14,5). посмотрим что будет дальше!

 

вот такое гамно-это падольское гамно! кстати гамно синего цвета и считается в подольске матёрой батареей в отличие от бело-жёлтой!

Изменено пользователем Flint
Опубликовано

Да и я про то: в подольском выровнять плотность, под крышку полоску аккумуляторной ткани (или чего-либо ей подобного) и аля-улю! Но это нынче не в почете: молодежь сразу агрегатный ремонт предпочитает :)

Опубликовано

интересно, как можно отремонтировать свинцовый акб ? сульфатация-процесс необратимый!

 

я впринципе пытался поменять электролит во всех банках, когда акумулятору было ещё пару месяцев. ни к чему это не привело! если блюмбум дерьмо, то даже мастерски приготовленная кислота не востоновит его! причём зная всё это, всё таки понадеялся на русский авось! но химия-наука точная и природу обмануть неполучилось...

Опубликовано (изменено)

Тут уж конкретно на АКБ надо смотреть, все от его состояния зависит. В принципе, с начальной сульфатацией борются циклической (заряд-разряд) зарядкой играя длительностью импульсов и силой тока.

Изменено пользователем Army
Опубликовано

в моём случае клиен скорее был мёртв чем жив.

 

 

сегодня немного покатался . напруга 13,8 В держалась без скачков. на подольщине скакала от 14 до 14,5 независимо от оборотов движки.

Опубликовано

Нарушена причинноследственная связь, совсем не аккумулятор регулирует напряжение в бортовой сети.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...