traktorist Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 на разные движки ставят разные генераторы и разной емкости акумуляторы.... например на корандо с движком 3,2 ставят 95 Ач аккумы а не 90 Ач, как подольский......... на движки поменьше - возможно меньше Ач ненадо ничего придумывать, открываем сервис мануал на стр. 0В-4 General Information и в последней табличке Electric System видим аккум 90AH апсалютно для всех двигателей Корандо как с 75А генератором таки с 115Амперным.
Димыч Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Подольские аккумуляторы с совковых времен были дерьмом,таковыми остаются и до сих пор.К ним же в компанию можно добавить тюменские.Шансы купить нормальный аккум этих производителей стремится к нулю. ИМХО.
Villy_Churak Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 У меня дома всегда стоит новая АКБ на 62 ач "на всякий случай" - мне, отцу, тестю... Мало-ли что... Я её каждый квартал подзаряжаю, воду чуть подливаю раз в полгода.
traktorist Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Я её каждый квартал подзаряжаю, Дык вот рецепт вечной молодости: аккум должен работать, заряжаться хотябы регулярно.....разряженный сульфатируется и тухнет за год ниабратимо....
Шевцов Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 сдал сегодня подольский за 200 руб- посыпался,купил японский аляска 90-750ампер часов,посмотрим как себя поведёт по зиме
Северянин Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 А гелиевые так и никто видимо не поставил... А так бы хотелось услышать отзывы именно у нас на форуме.
Flint Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 А гелиевые так и никто видимо не поставил... А так бы хотелось услышать отзывы именно у нас на форуме. у геливых слабая токоотдача! да и гелевый больше 32 А\ч я не видел в продаже!
Flint Опубликовано 9 декабря, 2009 Опубликовано 9 декабря, 2009 То есть этому верить нельзя ??? в прошлую субботу как раз в "главной дороге" сравнивали то на что вы сослались и свицовые. свинцовые победили.
malyutin Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 А у меня замёрз аккумулятор,поставил прогрев на каждые 4 часа,а долбануло -33...И всё утром очнулся-не заводится...Прикурить не получается не хватает мощи...Кончилосьвсё покупкой зарядки Кедр 10 автомат,зарядил за 2 часа,поставил и...со второго раза минуту крутил-завёлся пепелац!!!!Видно ещё и фильтр топливный поднесло,хотя добавил антигель,фильтр не менял (лежит купленный,ждёт тепла)...А Ниссан RNessa уже два дня тягают на прицепе - не заводится...Люблю Карандаш!!!
brodyaga Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 внесу свои три копейки.все сказанное из личного опыта.некого не хочу обидеть.каждый решает сам как поступить. Северянин-Миша.гелевые акб я искал и нашел.но прочитав их характеристики.сравнив стоимость.понял мне они покрайней мере не нужны.то что реально приобрести имеет малую емкость.те что можно с уверенностью подцепить к лебеди 11000-стоят нереально.также хоть и обычные ходят в екстриме меньше но работают на отдачу лучше. дальше по поводу зарядки акб. да если вы случайно разрядили в 0 акб пару раз она вам могет и простит.но когда вы выйдете на улицу через сутки в -35 ано вам не дас то что могла дать не разряженная.как запасной вариант ее возить реально либо допом для лебяди. если пластины посыпалися.а ентого вы могете и не увидеть если акб не обслуживаемая.то никокая реанимация ее не спасет.вы жалуетеся что в -10 не заводится.у меня дизель после 3 дней стоянки на улице в -25 пускается с полпинка. лично я взял для себя правило-два раза акб начала глючить -все под выброс и новую. по поводу заряжалки.-во первых.-е нее ток отдачи больше чем у гены.независимо что на гене написано. во вторых вы ее заражаете гораздо дольше чем гена работает тока на акб. ну вот вроде и все.я не с кем не спорю.я просто констатировал ситуацию с акб.испытанную с 1995 года.
Виктор Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 лично я взял для себя правило-два раза акб начала глючить -все под выброс и новую. ======================================================================= + мильён! Если аккум подвел хоть раз - всё! Никакие заклинания и танцы с бубном уже не помогут - выкинуть и забыть.Принципиально не покупаю зарядное устройство , ибо вещь абсолютно бесполезная. У меня VARTA ASIA 95 a/h ,летом ей пошел 5-й год (удачная попалась).Позавчера было -32 и не завелся (старенький уже аккум,позапрошлый год в -37 заводил),вчера было -27, опять не завел,ведь уже подсаженый был. А ехать надо! В первый раз с момента установки снимаю аккум и тащу домой (тяжелый собака!Хорошо стоянка рядом с домом),ставлю в ванну и заливаю горячей водой под самый верх. Через час тащу обратно,ставлю на место и легко завожу. Сегодня было -20 ,завел с пол-пинка.Для старичка неплохо! Может эту зиму еще и переживем. Но как только не заведется в -20 - выкину сразу!
traktorist Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Все зависит от условий эксплуатации. И именно они будут диктовать необходимось ЗУ, а не наоборот. Для режима каждодневного использования авто и не поодному часу, согласен акум может вполне успевать заряжаться и от генератора. Для режимов утром 5 км до работы/вечером 5 км с работы или при использования авто только по выходным по магазинам или на рыбалку не имея ЗУ новый акум придеться пакупать раз в пол года.
brodyaga Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Все зависит от условий эксплуатации. И именно они будут диктовать необходимось ЗУ, а не наоборот. Для режима каждодневного использования авто и не поодному часу, согласен акум может вполне успевать заряжаться и от генератора. Для режимов утром 5 км до работы/вечером 5 км с работы или при использования авто только по выходным по магазинам или на рыбалку не имея ЗУ новый акум придеться пакупать раз в пол года. мужчина не гоните пургу. у мене машина используется именно таким образом.а у меня зима блин 9месяцев.если машина заводится нормально то и гена акб заряжает а если приходится крутить до посинения акб то никакой гена не зарядит.вон у ВИКТОРА акб пятый год работает.вы просто выбирайте нормальную акб а не ту которая у же лет пять на складе провалялася. вы бы перед тем как филосовствовать пораспросили людей -которые используют так машину как вы тута описали.потом рекомендации бы давали.
Nike12 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 brodyaga, +5. У меня до Тагера "шестерка" так эксплуатировалась - за зиму не более 10 поездок, летом в выходные до дачи и назад. Купил шестерку у деда из деревни, кукумулятор был дохлый, купил Варту 60 или 62 (уже не помню), семь лет проездил на этом аккумуляторе, никогда не делала никакой ревизии, правда, после 2-3 месячного простоя в гараже "на всякий пожарный" подзаряжал 30-60 мин и всё. В конце июля приобрели Тагер, шестерку в гараж, так в ноябре при предпродажке ласточка завелась с пол-пинка. Видимо, аккум хороший попался.
Flint Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 и я согласен с трактористом! кстате, приведу ещё пример. в авиации, по регламенту, акб заряжают на стендах после 4 запуска ВСУ(вспомогательная силовая установка,от неё дальше запускают основные движки). там акб тоже стоят на подзарядке, но генераторы немогут до конца зарядить АКБ. заряд АКБ-это сложный и длительный процесс! если интересно, почитайте в интернете про процессы заряда. инфы очень много, а спорить не зная мат части-это глупо.
Виктор Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 Чтобы правильно зарядить аккум нужно больше суток,это действительно не простой процесс (заряд - разряд),а короткие "подзарядки" большим током реально гробят аккумулятор. После каждой такой подзарядки теряется часть емкости.
sch Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Что-то странный спор получается. Надо ли заряжать аккум с помощью ЗУ или нет ? Если денег достаточно, то лучше покупать новый, как только старый не сможет завести машину. Если не достаточно, то лучше подзарядить старый. Иногда дело может вообще быть не в деньгах. Представте: надо ехать, а аккум подвёл! Что, бежать в магазин? А если магазин не близко? А так подключил ЗУ, подождал сколько-то, и можно обойтись ещё какое-то время без замены аккума. А вообще всё идет к тому, что авто будут конструировать со встроенным незаменяемым аккумом. Как хорошо продавцам будет: сдох аккум - меняем авто в сборе А уж для электромобилей это так и будет.
_Oleg Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Что касается аккумуляторов, пожалуй не стоит мешать всё в кучу. Например: никель-кадмиевые аккумуляторы (раньше были на сотовых) требуют полного разряда, литиевым, в основном, пофиг когда заряжаться и т.п. Кислотные аккумуляторы, применяемые чаще всего как автомобильные, боятся глубокого разряда и там происходят необратимые изминения, с соответствующими выводами о выбрасывании сего устройства. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем _Oleg
Villy_Churak Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 От себя, к изложенному Трактористом, добавлю, что стоит и выравнивать плотность электролита в разных банках, доливая дистиллят. Я это раз в год делаю. Может поэтому у меня "подольские" аккумуляторы на Жигулях по 7 зим и более служили! И это также абсолютно штатные мероприятия - везде в инструкциях к АКБ прописано!
Army Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Все спорите... Лучше подскажите - обнаружил на площадке АКБ чуток электролита (отчего это случилось разбираться буду потом), АКБ, понятно, снял, а вот чем срочно дезактивировать электролит (мороз стоит ок. 30 град) - не представляю (водные щелочные р-ры отпадают)??? Спасибо за ответы.
АлБ Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Все спорите... Лучше подскажите - обнаружил на площадке АКБ чуток электролита (отчего это случилось разбираться буду потом), АКБ, понятно, снял, а вот чем срочно дезактивировать электролит (мороз стоит ок. 30 град) - не представляю (водные щелочные р-ры отпадают)??? Спасибо за ответы. Если чуток, то попробуй обычной пищевой содой присыпать, но оченнь осторожно и понемногу!!! И сначала тряпкой сотри и в ПЭ пакет ее. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем АлБ
_Oleg Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Можно попробовать очень осторожно, кисточкой, или тампоном на спичке, средством Тирет. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем _Oleg
АлБ Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Можно попробовать очень осторожно, кисточкой, или тампоном на спичке, средством Тирет. Да, Тирет и др. ср-ва для прочистки труб на основе щелочи, но макимально нужно собрать кислоту тряпками или ветошю. А то может сильно разбрызгиваться!
Flint Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 у меня так же было. в итоге зацвела сама полочка для акб и шов сварки её с брызговиком крыла. поздно заметил, по этому и не обработал содой. (если не позно, нужно засыпать содой, иначе кислота сжирает металл мгновенно!) это случилось в связи с тем что плотность подольского кала была меньше положенного и АКБ кипел!доливал воду. проблема не была решена. перед зимой в акб поменял электролит. сейчас всё океу. при -29 заводится с пол пинка. жижа стоит на уровне. самое интересное, акб не заряжал после слива старой жижи и заполнением его новой. воткнул, завёлся, помаслал. жду смерти батарейки, но она как то не наступает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти