Ded_MopozZz Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Озадачился на днях я. Вообщем до замены аккумулятора, всё что потре###ло много тока (срабатывание ABS, включение вентилятора печки и т.д.) влияло на интенсивность света фар. Т.е. при срабатывании ABS - фары в этот момент тускнеют. Поменял Аккумулятор - теперь таких казусов нет, но встает закономерный вопрос - "Какого хрена? Неужели всё вывозит аккумулятор, а не генератор?". Как проверить моё опасение на сей счет?
traktorist Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 1. Полярность прямая. 2. Скорее всего контакт на клеммах АКБ.
Ded_MopozZz Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 traktorist, поясни пожалуйста 1. Полярность прямая. Да до этого стоял "европеец" аккумулятор - "Титан", теперь это "Медалист" - "азиат". Это многое значит? 2. Скорее всего контакт на клеммах АКБ. А разве аккумулятор после старта двигателя не "исключается" из цепи и остается подзарядка? Извини - нуб в этом вопросе.
фадей Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 ДВС! Други,подскажите. Подходит срок(3 года) на Подольский, хочу поменять на Варту или Бош.С "Азиатским" типоразмером,я разобрался. А какая полярность у нас,прямая или обратная? Или по барабану? По нему. Длины проводов хватает. Но правильный вариант всегда лучше покупать. Как определить - тут: http://www.s-shina.ru/info/poleznoe/kak-opredelit-polyarnost-akb.html ДВС,коллега Хемингуэй!У вас(тебя?),читал,то же Подольский накрылся ровно в 3 года. Вы,лично,какой полярности поставили? Почему заморочился - дружбан на МТ3 поехал менять аккум,но не всякий 95 А "азиат" ему подошел... Проводов не хватило... Хотя у нас на МТ2 походу немного по другому...
Papa Hemi Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) ДВС,коллега Хемингуэй!У вас(тебя?),читал,то же Подольский накрылся ровно в 3 года. Вы,лично,какой полярности поставили? Почему заморочился - дружбан на МТ3 поехал менять аккум,но не всякий 95 А "азиат" ему подошел... Проводов не хватило... Хотя у нас на МТ2 походу немного по другому... Я ставил такой же полярности, что и родной. То есть - прямую. Варта такая нашлась в магазине. Штатного размера, 95А. У дизелистов может и по-другому. Рядом с моим постом народ писал про МТ2, что ставили и наоборот полярность - шлангов хватает. По моему ощущению (когда менял аккум) запас в проводах достаточный. На МТ2. Также на МТ2 народ ставил и нестандартной длины аккумы. Длинее штатных. Проводов тоже хватало. Только площадку под аккум переделывали. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Papa Hemi
фадей Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 ДВС,коллега Хемингуэй!У вас(тебя?),читал,то же Подольский накрылся ровно в 3 года. Вы,лично,какой полярности поставили? Почему заморочился - дружбан на МТ3 поехал менять аккум,но не всякий 95 А "азиат" ему подошел... Проводов не хватило... Хотя у нас на МТ2 походу немного по другому... Я ставил такой же полярности, что и родной. То есть - прямую. Варта такая нашлась в магазине. Штатного размера, 95А. У дизелистов может и по-другому. Рядом с моим постом народ писал про МТ2, что ставили и наоборот полярность - шлангов хватает. По моему ощущению (когда менял аккум) запас в проводах достаточный. На МТ2. Также на МТ2 народ ставил и нестандартной длины аккумы. Длинее штатных. Проводов тоже хватало. Только площадку под аккум переделывали. Понял! Заморачиватся перестал.
ALSZ Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Так все же какой аккумулятор ставить на ТАГЕР МТ2? В руководстве по эксплуатации ТАГЕРа написано: Перечень D23ST(бензин) G23D(бензин) Аккумулятор(V-ампер час) 12-90 12-75 Генератор (V-A) 12-75 12-115 С завода стояла АКБ курского аккумуляторного завода 90Ah (посе года эксплуатации померла) Поставил АКБ Centra 100Ah (3 недели машина на стоянке с включеной сигналкой простояла, АКБ разрядилась и померла) В инструкциях на Корандо указано что батарея должна быть 90Ah Так чему верить? Нашел гелиевый аккумулятор на 75Ah, но будет ли он работать на ТАГЕР МТ2 вопрос?
Jordan Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Поставил АКБ Centra 100Ah (3 недели машина на стоянке с включеной сигналкой простояла, АКБ разрядилась и померла) Что от включенной сигналки померла?
tager 4126 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Нашел гелиевый аккумулятор на 75Ah, но будет ли он работать на ТАГЕР МТ2 вопрос? С завода стоит 75 обычный ,пошел 3 й год.
Papa Hemi Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Так все же какой аккумулятор ставить на ТАГЕР МТ2? В руководстве по эксплуатации ТАГЕРа написано: Перечень D23ST(бензин) G23D(бензин) Аккумулятор(V-ампер час) 12-90 12-75 Генератор (V-A) 12-75 12-115 С завода стояла АКБ курского аккумуляторного завода 90Ah (посе года эксплуатации померла) Поставил АКБ Centra 100Ah (3 недели машина на стоянке с включеной сигналкой простояла, АКБ разрядилась и померла) В инструкциях на Корандо указано что батарея должна быть 90Ah Так чему верить? Нашел гелиевый аккумулятор на 75Ah, но будет ли он работать на ТАГЕР МТ2 вопрос? А в чем собственно вопрос? Что гелиевый или что 75 ампер? В любом случае, работать будет. и не гелиевый на 75 ампер тоже будет. Ездят форумчане на 75 очень даже нормально. Хотя теоретики допускают отклонение не более 5 ампер от нормативного. В любую сторону.
DAR Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 В Новосибирске, ИМХО 90-100 Ач. А если разрядился за неделю, ИМХО, ищи коротыш
John Plusnin Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Нашел гелиевый аккумулятор на 75Ah, но будет ли он работать на ТАГЕР МТ2 вопрос? С завода стоит 75 обычный ,пошел 3 й год. Аккуратней с гелевыми батареями! Они очень капризны к зарядному напряжению. Очень важно, чтоб оно было в очень узкиз пределах (чуть ли не в пределах 1-го вольта). И не более 14,5В.
SAMSON Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Привет всем! Небольшой отчет по штатной АКБ, которая была установлена на машину. Батарея стоит на 90 ампер-час, срок эксплуатации 2 года, один раз сдавал для профилактических работ в специализированный магазин для диагностики (год назад)...Сегодня машина простояла 11 часов при t воздуха -16 и приличном ветре. 1.Батарея стоит у меня вот так... 2.Для тестирования батареи использовал специальный прибор для анализа АКБ компании САТ... 3.Аппарат при подключении АКБ измеряет напряжение на клеммах, затем создает нагрузку, отслеживает период восстановления АКБ после нагрузки (тесты проводятся аппаратом 2 раза) и выдает результат...
055 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 А разве это штатный аккамулятор? А где подольский?
SAMSON Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 А разве это штатный аккамулятор? А где подольский? У меня вот эта батарея и стояла, когда я приобретал машину...никаких замен не было
traktorist Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 А мне кажется это и есть подольский, меня такой же стоит подольский.
SAMSON Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Самсон Сурьезно подошел к вопросу... Просто почитал эту тему и пришел к выводу о том, что у многих форумчан проблемы со штатным аккумулятором, вот и решил провести некоторые действия и поделиться своими мыслями... P.S перед холодами проверял плотность электролита во всех банках...значение 1.27. Показания напряжения на БК = 14,5-14,8В (показания БК по напряжению "тарировал" при помощи мультиметра на клеммах АКБ, так что все точно) Кстати, сегодня также тестировал батарею на служебном автомобиле (стоит необслуживаемая DEKA на 105 ампер-час)...так вот прибор после теста показал 40% заряженности батареи, так что буду снимать и ставить на зарядку(батарее 1 год, не подзаряжал, "погоняю" световой день силой тока 10% от номинала, отстоится ночь и потом протестирую) Изменено 24 ноября, 2011 пользователем SAMSON
ilya555 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Други, а кто подскажет какой акк на зажигалку 3,2 лучше поставить??? Сейчас стоит BOSCH S4 008 Silver 12V 74Ah 680A только сдох уже напрочь Когда еще живой был,мощи выше крыши хватало Выбор по модели авто на сайтах дает примерно такие варианты 12V 60Ah пусковой от 480A до 540А. Подойдет или нет??? Мож модели какие посоветуете в бюджете в районе 2 тыр. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем ilya555
дмитрий 74 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Други, а кто подскажет какой акк на зажигалку 3,2 лучше поставить??? Сейчас стоит BOSCH S4 008 Silver 12V 74Ah 680A только сдох уже напрочь Когда еще живой был,мощи выше крыши хватало Выбор по модели авто на сайтах дает примерно такие варианты 12V 60Ah пусковой от 480A до 540А. Подойдет или нет??? Мож модели какие посоветуете в бюджете в районе 2 тыр. мое имхо конечно но 60й аккум да еще и на 3.2...... когда там по идее 90й идет а 75 это уже минимум что на наши машины ставиться
Kane Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) "Кончился" мой подольский аккумулятор, из-за моего же разгильдяйства-прочитал, что он необслуживаемый, и не обслуживал ни разу. Результат-сухие банки и категорическое нежелание держать заряд после долива воды-одного дня без использования машины хватило для того, чтоб стартер уже не крутился. Купил первое, что нашел (утро, дождь, машина не заводится, а на работу надо-не до придирчивости )- FIRE BALL 6ст-90 Аз. Полярность прямая, по размерам чуть больше родного, в штатное место не встал-торцевые упоры придется разгибать. Будут морозы-посмотрим, как себя поведет. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Kane
Ded_MopozZz Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Торцевые не разгибай. Положи дощечку или резиновую основу - толщиной с высоту торцов и получишь ровную поверхность для установки. Я так сделал.
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 а штатных стоек крепления хватит?
ilya555 Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Други, а кто подскажет какой акк на зажигалку 3,2 лучше поставить??? Сейчас стоит BOSCH S4 008 Silver 12V 74Ah 680A только сдох уже напрочь Когда еще живой был,мощи выше крыши хватало Выбор по модели авто на сайтах дает примерно такие варианты 12V 60Ah пусковой от 480A до 540А. Подойдет или нет??? Мож модели какие посоветуете в бюджете в районе 2 тыр. мое имхо конечно но 60й аккум да еще и на 3.2...... когда там по идее 90й идет а 75 это уже минимум что на наши машины ставиться Спасибо за совет, 60 брать не стал,взял вот этот BOSCH S3 007 12V 70Ah 640A обратная полярность (бюджет был в упор ) По паспорту, на Роад Партнерах и Тайгерах с двиг. 3,2 идет, я так понял, 75Ah, не знаю правда какой пусковой ток рекомендован... Прежний BOSCH 74Ah отслужил 5 лет верой правдой, посмотрим как с этим будет...
Kane Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ded_MopozZz, как вариант. Но имхо с разогнутыми торцевыми держаться будет увереннее, что для покатушек совсем нелишне. traktorist, конкретно под мой аккумулятор-с бааальшим запасом Он ниже штатного, резьбу на стойках выбрал почти полностью, пока прикрутил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти