brodyaga Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 у мну тож похрен какя полярность.да и клемы золоченые поставил.не окисляются и одеваются на все штифты.енто что для опаратуры мульти медиа ставят в машины.
LeGo Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 brodyaga - отличная тема, профессиональная! Тоже так хочу сделать, чтоб ничего не грелось не глючило... Есть еще вот такая отличная штука: http://www.electro-mpo.ru/card23436.html (токопроводящая паста КВТ). Рекомендую попробовать.
traktorist Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 да и клемы золоченые поставил.не окисляются и я тоже http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14531
vitaliwit Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Умер Тюменский акум медвед, прослужил ровно два года от рождения. Следил за уровнем электролита в зиму отдавал аккумуляторщику. Но природу не обманешь. Раскошелился на варту. Будем пробовать буржуя.
fiksa56 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Вчера тоже поменял подольский на Moratti-75А.
brodyaga Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 да и клемы золоченые поставил.не окисляются и я тоже http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14531 ну тебе то вообще грех на пластилиновых ездить
DAR Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Вчера тоже поменял подольский на Moratti-75А. Не мало 75А ??? Вроде 90А должно быть? Или на 2,3 движке хватит?
traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 По мануалу 90 по факту и 75 вполне хватает....главное вовремя обслуживать по регламенту....проверено мной.....
DAR Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 А ну да. В Ростовской области движок 2,3... Наверное достаточно будет.Там морозы не сильные, а если и сильные, то недолго.
fiksa56 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Вчера тоже поменял подольский на Moratti-75А. Не мало 75А ??? Вроде 90А должно быть? Или на 2,3 движке хватит? У моих знакомых есть такие машины(7шт)на половине стоят подольскин(90)на половине какие-то Украинские(75) с завода,75ки не одна не сдохла. Изменено 27 октября, 2011 пользователем fiksa56
traktorist Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 и я тоже http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=14531 ну тебе то вообще грех на пластилиновых ездить Ага, родные лопнули обе с интервалом месяца 2-3....оригинальные канечно же привез, но калхоз мне показался надёжнее....а надежность для меня превыше всего....
Serg63rus Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Родной "OBERON" умер внезапно на первом году жизни. Еще вечером крутил стартер на ура со включенным ближним светом, даже не напрягаясь. Утром завелся как всегда без проблем, заглушил стал заводить и все! напряжение резко упало до 9в, затем плавно поднимается до 12,5в, но ни свечи прогреть, ни стартер крутануть напряжения нехватает. Снял , поставил на заряд, показывает полную зарядку. Подключаю нагрузку "Вентилятор" -напряжение падает до 10в , но через 40-50 секунд вдруг резко 13в и нормально тянет нагрузку. В чем причина не могу понять, может внутренний коротыш или обрыв? аккумулятору ведь всего 1 год. Пока поставил Тюменский АКБ 90Аh 650A, но он на 1.5см длинее пришлось разгибать посадочное гнездо. Такая же хрень - сдох после года жизни, на фирме проверили - под нагрузкой одна банка дымит. Купил такой же тюменский, не подошёл. Пришлось брать Varta 95Ah 830A, но в 2 раза дороже
Swifty Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Ровно 3 года от даты производства - отказал родной подольский. Резко, не давая к этому предпосылок. Заменен на корейский
neon416 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Заводской курский отработал полтора года и загадив все вокруг кислотой сдох от потери этой самой кислоты. И вобщем правильно сдох: генератор у нас выдает около 14.5В. Малосурьмянистые аккумуляторы (дешевые курск, подольск, тюмень) будут перезаряжаться и кипеть. Можно использовать только кальцивые или гелевые.
traktorist Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 На подольском написано что 14,5В для него самое то....на моей с августа 2009 работает....перед зимой контроллирую плотность и заряжаю...... Начитавшись страшилок о помирании подольских еще прошлвм летом купил какуюто А(О)мегу с гарантией 30 месяцев....но она так и стоит невостребованная....
neon416 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 На подольском написано что 14,5В для него самое то....на моей с августа 2009 работает....перед зимой контроллирую плотность и заряжаю...... Начитавшись страшилок о помирании подольских еще прошлвм летом купил какуюто А(О)мегу с гарантией 30 месяцев....но она так и стоит невостребованная.... Малосурьмянистые начинают интенсивно терять воду уже при 14В. При 14.5В кипят адски. Какое у тебя реально напряжение на клеммах аккумулятора в процессе зарядки? А вообще, вот хороший материал на эту тему: http://nab-centr.kz/modules.php?name=News&file=print&sid=25
neon416 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 На машине, конечно. При полностью заряженном акб и выключенных потребителях энергии. А лучше на клеммах генератора. Если 14-14.2В - надо ставить малосурьмянистый акб, кальциевый будет недозаряжатся. Если 14.2-14.5В - ставить кальциевый, малосурьмянистый будет кипеть (что и происходит на новых РП). Меньше 14 или больше 15 - генератор/регулятор в ремонт.
SAMAN Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 На подольском написано что 14,5В для него самое то....на моей с августа 2009 работает....перед зимой контроллирую плотность и заряжаю...... Начитавшись страшилок о помирании подольских еще прошлвм летом купил какуюто А(О)мегу с гарантией 30 месяцев....но она так и стоит невостребованная.... Тоже надеюсь 4-ю зиму аткатать на Подольском уже -15 у нас погонял его на реверсивной зарядке усе норм плотность два раза в год корректирую под лето и зиму пока пашет.......
055 Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Тоже надеюсь 4-ю зиму аткатать на Подольском уже -15 у нас погонял его на реверсивной зарядке усе норм плотность два раза в год корректирую под лето и зиму пока пашет. Тоже надеюсь на это! Правда ничего не замеряю и не корректирую. Пару раз доливал чуток водички. Под осень на даче подзаряжаю даже не снимая клем. Проблем ни каких не было.
sem Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) У меня Куский, 3 год пошел.Полет нормальный.После первого года долил гр 600 воды, немного перелил. Плотность на заряженом 1,23 была. За лето подвыкипел стал 1,25.Так и поддерживаю.Для наших широт нормально. Подольский (желтый верх) на Калине прослужил 2 года и сдох(55А*ч). После недельной тренировки емкость поднялась до 40% от номинальной. Правда вообще не обслуживал. Хорошие впечатления остались от Мутлу и Актех. Оба эксплуатировались в Сургуте. Актех 2005г/в,жив до сих пор. Используется сейчас на лодке, до этого ВАЗ 015.Сложилось впечатление вообще неубиваемого. Он и тонул и хранился зимой в гараже недозаряженый неоднократно. Летом сделал тренировку. Остаточная емкость 44А*ч.(55А*ч номинал).На нем на Тагере ездил, пока родной доливал-заряжал. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем sem
Ded_MopozZz Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Tyumen Battery 90А. У кого он, и как он?
фадей Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 ДВС! Други,подскажите. Подходит срок(3 года) на Подольский, хочу поменять на Варту или Бош.С "Азиатским" типоразмером,я разобрался. А какая полярность у нас,прямая или обратная? Или по барабану?
Papa Hemi Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 ДВС! Други,подскажите. Подходит срок(3 года) на Подольский, хочу поменять на Варту или Бош.С "Азиатским" типоразмером,я разобрался. А какая полярность у нас,прямая или обратная? Или по барабану? По нему. Длины проводов хватает. Но правильный вариант всегда лучше покупать. Как определить - тут: http://www.s-shina.ru/info/poleznoe/kak-opredelit-polyarnost-akb.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти