Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у мну тож похрен какя полярность.да и клемы золоченые поставил.не окисляются и одеваются на все штифты.енто что для опаратуры мульти медиа ставят в машины.


Опубликовано

brodyaga - отличная тема, профессиональная! Тоже так хочу сделать, чтоб ничего не грелось не глючило... Есть еще вот такая отличная штука: http://www.electro-mpo.ru/card23436.html (токопроводящая паста КВТ). Рекомендую попробовать.

Опубликовано

Умер Тюменский акум медвед, прослужил ровно два года от рождения. Следил за уровнем электролита в зиму отдавал аккумуляторщику. Но природу не обманешь. Раскошелился на варту. Будем пробовать буржуя.

Опубликовано

Вчера тоже поменял подольский на Moratti-75А.

Опубликовано

да и клемы золоченые поставил.не окисляются

и я тоже:ohmy:

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14531

ну тебе то вообще грех на пластилиновых ездить :blink:

Опубликовано

Вчера тоже поменял подольский на Moratti-75А.

Не мало 75А ??? Вроде 90А должно быть? Или на 2,3 движке хватит?

Опубликовано

По мануалу 90 по факту и 75 вполне хватает....главное вовремя обслуживать по регламенту....проверено мной.....

Опубликовано

А ну да. В Ростовской области движок 2,3... Наверное достаточно будет.Там морозы не сильные, а если и сильные, то недолго.

Опубликовано (изменено)

Вчера тоже поменял подольский на Moratti-75А.

Не мало 75А ??? Вроде 90А должно быть? Или на 2,3 движке хватит?

У моих знакомых есть такие машины(7шт)на половине стоят подольскин(90)на половине какие-то Украинские(75) с завода,75ки не одна не сдохла. Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

ну тебе то вообще грех на пластилиновых ездить :blink:

Ага, родные лопнули обе с интервалом месяца 2-3....оригинальные канечно же привез, но калхоз мне показался надёжнее....а надежность для меня превыше всего....

Опубликовано

Родной "OBERON" умер внезапно на первом году жизни. Еще вечером крутил стартер на ура со включенным ближним светом, даже не напрягаясь. Утром завелся как всегда без проблем, заглушил стал заводить и все! напряжение резко упало до 9в, затем плавно поднимается до 12,5в, но ни свечи прогреть, ни стартер крутануть напряжения нехватает. Снял , поставил на заряд, показывает полную зарядку. Подключаю нагрузку "Вентилятор" -напряжение падает до 10в , но через 40-50 секунд вдруг резко 13в и нормально тянет нагрузку. В чем причина не могу понять, может внутренний коротыш или обрыв? аккумулятору ведь всего 1 год. Пока поставил Тюменский АКБ 90Аh 650A, но он на 1.5см длинее пришлось разгибать посадочное гнездо.

Такая же хрень - сдох после года жизни, на фирме проверили - под нагрузкой одна банка дымит. Купил такой же тюменский, не подошёл. Пришлось брать Varta 95Ah 830A, но в 2 раза дороже :blink:

Опубликовано

Ровно 3 года от даты производства - отказал родной подольский. Резко, не давая к этому предпосылок.

Заменен на корейский

Опубликовано

Заводской курский отработал полтора года и загадив все вокруг кислотой сдох от потери этой самой кислоты. И вобщем правильно сдох: генератор у нас выдает около 14.5В. Малосурьмянистые аккумуляторы (дешевые курск, подольск, тюмень) будут перезаряжаться и кипеть. Можно использовать только кальцивые или гелевые.

Опубликовано

На подольском написано что 14,5В для него самое то....на моей с августа 2009 работает....перед зимой контроллирую плотность и заряжаю......

Начитавшись страшилок о помирании подольских еще прошлвм летом купил какуюто А(О)мегу с гарантией 30 месяцев....но она так и стоит невостребованная....

Опубликовано

На подольском написано что 14,5В для него самое то....на моей с августа 2009 работает....перед зимой контроллирую плотность и заряжаю......

Начитавшись страшилок о помирании подольских еще прошлвм летом купил какуюто А(О)мегу с гарантией 30 месяцев....но она так и стоит невостребованная....

Малосурьмянистые начинают интенсивно терять воду уже при 14В. При 14.5В кипят адски. Какое у тебя реально напряжение на клеммах аккумулятора в процессе зарядки?

А вообще, вот хороший материал на эту тему: http://nab-centr.kz/modules.php?name=News&file=print&sid=25

Опубликовано

На машине, конечно. При полностью заряженном акб и выключенных потребителях энергии. А лучше на клеммах генератора.

 

Если 14-14.2В - надо ставить малосурьмянистый акб, кальциевый будет недозаряжатся.

Если 14.2-14.5В - ставить кальциевый, малосурьмянистый будет кипеть (что и происходит на новых РП).

Меньше 14 или больше 15 - генератор/регулятор в ремонт.

Опубликовано

На подольском написано что 14,5В для него самое то....на моей с августа 2009 работает....перед зимой контроллирую плотность и заряжаю......

Начитавшись страшилок о помирании подольских еще прошлвм летом купил какуюто А(О)мегу с гарантией 30 месяцев....но она так и стоит невостребованная....

Тоже надеюсь 4-ю зиму аткатать на Подольском уже -15 у нас погонял его на реверсивной зарядке усе норм плотность два раза в год корректирую под лето и зиму пока пашет.......

Опубликовано

Тоже надеюсь 4-ю зиму аткатать на Подольском уже -15 у нас погонял его на реверсивной зарядке усе норм плотность два раза в год корректирую под лето и зиму пока пашет.

Тоже надеюсь на это! Правда ничего не замеряю и не корректирую. Пару раз доливал чуток водички. Под осень на даче подзаряжаю даже не снимая клем. Проблем ни каких не было.

Опубликовано (изменено)

У меня Куский, 3 год пошел.Полет нормальный.После первого года долил гр 600 воды, немного перелил. Плотность на заряженом 1,23 была. За лето подвыкипел стал 1,25.Так и поддерживаю.Для наших широт нормально. Подольский (желтый верх) на Калине прослужил 2 года и сдох(55А*ч). После недельной тренировки емкость поднялась до 40% от номинальной. Правда вообще не обслуживал. Хорошие впечатления остались от Мутлу и Актех. Оба эксплуатировались в Сургуте. Актех 2005г/в,жив до сих пор. Используется сейчас на лодке, до этого ВАЗ 015.Сложилось впечатление вообще неубиваемого. Он и тонул и хранился зимой в гараже недозаряженый неоднократно. Летом сделал тренировку. Остаточная емкость 44А*ч.(55А*ч номинал).На нем на Тагере ездил, пока родной доливал-заряжал.

Изменено пользователем sem
Опубликовано

ДВС! Други,подскажите. Подходит срок(3 года) на Подольский, хочу поменять на Варту или Бош.С "Азиатским" типоразмером,я разобрался. А какая полярность у нас,прямая или обратная? Или по барабану?

Опубликовано

ДВС! Други,подскажите. Подходит срок(3 года) на Подольский, хочу поменять на Варту или Бош.С "Азиатским" типоразмером,я разобрался. А какая полярность у нас,прямая или обратная? Или по барабану?

По нему. Длины проводов хватает. Но правильный вариант всегда лучше покупать.

Как определить - тут:

http://www.s-shina.ru/info/poleznoe/kak-opredelit-polyarnost-akb.html


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...