Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение полного привода


Рекомендуемые сообщения

блок раздатки под водятловским сиденьем, есть шанс, что ВСМ выживет после реанимации его путём скидывания АКБ на минуты 2. Есть шанс, что предохранители не все целые, есть шанс, что машину можно будет ещё спасти от рук утопающих малыми потерями нервов и финансов, если утопающий соблаговолит провести ночь за компом в изучении тем по которым вылезли проблемы..... кроме тебя, в Тобольске возможно никто более тогазом заниматься не будет, поэтому, хочешь - не хочешь, а изучать талмуд и форум придётся, если не продавать судорожно-срочно начинать тогаза этого.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Спасибо большое!

ВСМ-это что??

И термин "утопающий" здесь не уместен! Посоветовали, попробовал. Не на кого не жалуюсь!

Как вообще можно заниматься ремонтом автомобиля если на него мануала в природе нет??? Корандик похож и где то даже все идентично,НО далеко не во всем!!!

Руки бы сломал инженерам двигателя DA 26 и Тагера в целом! Хуже сука УАЗа получилась балалайка!!!!

Ссылка на комментарий

Все мужики спасибо еще раз! Теперь мне все стало понятно!))) где и что такое ВСМ и блок раздатки! Завтра буду колдовать!)))

Ссылка на комментарий

Мужики! Вчера и позавчерашние дни посвятил авто, добрался до блока раздатки-он в идеальном состоянии! Залез в механизм электроматора- там тоже все в порядке! Перенес блок раздатки в пространство подлокотника, как на одной видюхе ютьюба, НО! Проблема не ушла!!!! И как писал выше, а потом выяснилось ТАГЕР 2010 г в с движкой DA 26 продиагносцировать не возможно! Заметил пару закономерностей! При отсоединении фишки электроматора так же загораются две лампы 4H и 4L! При подсоединении- тухнут! При отсоединении фишки блока, ничего не происходит! Не загорается и не включается НИЧЕГО! А по поводу блока ВСМ мне сказочно повезло-он не згорел!!! Уже в конце всех работ от безысходности стал вытаскивать все 7,5 и 10 амперные предохранители и нашел сгоревшего спасителя! А цешкой когда проверял она показывала его как не згоревшего! Это видимо потому что там оставался тоненький волосок проволоки которого было недостаточно для надежной цепи.... Ребята я тут почитал и понял что не один с проблемой загорающихся 4Н и 4L, но конкретной причины ни кто не нашел решения этой проблемы! Кто найдет отпишитесь пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий

Это не решение проблемы! Надо найти причину этого глюка и устранить! Если это блок то заменить его!!! А не мудрить тросики, тяги и т д...

Неужели здесь ни кто так и не разобрался в чем конкретно причина??

Ссылка на комментарий

Неужели здесь ни кто так и не разобрался в чем конкретно причина??

Читать всю ветку http://korandovod.ru/forum/topic/1681-highlow-одновременно/page-40

Ссылка на комментарий

Ребята всем вечер добрый!

image.jpg

Кто подскажет предназначение коричневого провода идущего в корпус раздатки? Он в одной фишке датчика скорости!

post-13249-0-68302100-1440092200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Неужели здесь ни кто так и не разобрался в чем конкретно причина??

 

Читать всю ветку http://korandovod.ru/forum/topic/1681-highlow-одновременно/page-40
Уважаемый, как будет вести себя лампа 4вдчек если ошибок и неисправностей вообще нет???

И бывало ли такое в природе что всему виной переключатель "2н 4н 4l" ???

Ссылка на комментарий

Я проверил все провода,все контакты!!! Продиагносцировать замыканием контактов 13 и 16 в ОДБ2 не получается так как DA 26 двс или нет ошибок вообще... Блок визуально в идеальном состоянии! Ребята какие соображения могут быть еще???

Есть здесь кто нибудь с ДВС DA 26?

Ссылка на комментарий

Ребята всем вечер добрый!

 

Кто подскажет предназначение коричневого провода идущего в корпус раздатки? Он в одной фишке датчика скорости!

 

Провод электромагнитной муфты. Она работает типа синхронизатора.

Ссылка на комментарий

А он я так понимаю включает пониженную, ДА?

Или какое предназначение этой электромагнитной муфты?

Ссылка на комментарий

А он я так понимаю включает пониженную, ДА?

Нет. Тебе уже все написали. Более подробно работа муфты описана на форуме.

Ссылка на комментарий

 

А он я так понимаю включает пониженную, ДА?

 

Нет. Тебе уже все написали. Более подробно работа муфты описана на форуме.
Да спасибо! Ты такой советчик замечательный! Лучше у тебя ничего не спрашивать!

Самый вумный походу здесь!

Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь правил! Но если обладаю какой-либо информацией, меня не затруднит ей поделится и я не отправлю ни кого в какой-то там раздел искать нужный ответ! И можно было в двух словах сказать про эту муфту...

Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь правил! Но если обладаю какой-либо информацией, меня не затруднит ей поделится и я не отправлю ни кого в какой-то там раздел искать нужный ответ! И можно было в двух словах сказать про эту муфту...

В двух словах про муфту я тебе писал вчера. Ты не понял.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Уже разобрался. Но, загорающиеся 4Н и 4L остались предательски гореть... Остается найти блок упр. раздаткой для пробы и попробовать поменять!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Три дня назад заметил, что не включается передок, включается только при включении пониженной, что делать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, MAXIM. сказал:

, что делать?

Тут полфорума про это.  Попробуй,  почитай.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Тут полфорума про это.  Попробуй,  почитай.

Киньте ссылку, нет времени искать, снега по крышу намело, а на задке сами знаете это не машина, любой таз переднеприводный проскочит, а тагаз и два метра не проедет.

Ссылка на комментарий

Поисковик вверху. читать   придется,  причин  м. б. много. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Поисковик вверху. читать   придется,  причин  м. б. много. 

Ты что? Он же написал что ему НЕКОГДА. Сейчас весь форум метнется и будут искать :)

Ссылка на комментарий

Так то ,раз на пониженной включается,то логика говорит ,что вакуум ни при чем (если штат) ,привода и передний мост ни при чем . Раздатка скорее тоже ни при делах ,так как если б вилка или цепь ,то не врубалась бы и понижайка .Причем если б накрылась вилка ,то "образовалась" бы еще и "нейтраль". Так что ,включая голову,нуно сильно раком вставать и заползать дергать фишки ,соединения на раздатке. Не поможет- тогда снимать моторчик и чистить дорожки внутри. Короче это наука о контакте.Когда оно надо-нету ,а когда не надоть-он есть !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...