Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кто, где, кем работает?


Рекомендуемые сообщения

Форумчане я подумал, что было бы не плохо узнать, кто в какой области работает и кто в чем специалист. Для чего?

Бывает возникают у всех разные вопросы по жизни, зачем гдето искать узнавать и т.д. , если можно будет все узнать на нашем форуме.

 

Я работаю инженером группы инспекции водных ресурсов " Мосводоканал" Можайский гидротехнический узел. Снобжаем Москву чистой водой. :P

Ссылка на комментарий
Форумчане я подумал, что было бы не плохо узнать, кто в какой области работает и кто в чем специалист. Для чего?

Бывает возникают у всех разные вопросы по жизни, зачем гдето искать узнавать и т.д. , если можно будет все узнать на нашем форуме.

 

Я работаю инженером группы инспекции водных ресурсов " Мосводоканал" Можайский гидротехнический узел. Снобжаем Москву чистой водой. :(

Значит тебе можно писать вопросы про то, в каком месте Московской области дачу покупать (с точки зрения чистоты рек) и присылать на анализ пробы колодезной и родниковой воды?

 

Я, например, в банке уже много лет на кредитной работе. Но только не хотел бы получать просьбы посодействовать в получении кредита :-) И на вопросы, "в какой валюте мне лучше сохранить мои накопления в сумме 100 рублей.." тоже отвечать не хотел бы :-)

А так - пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме есть банковский клерк (не акционер, ясное дело!) :P

Ссылка на комментарий

Был у вас в домике лесничего (или как он там называется) когда в ПУРУ и ПВ работал на выходные приезжали, тоже ИТР на станции был. Зачетно у вас там отдохнули!

Щас кондиционеры и т.п. барыжим.

Ссылка на комментарий

Обследование, проектирование зданий и сооружений. Изготовление и монтаж клапанов приточной вентиляции (не как кондиционер - тепло/холод, а для поступления воздуха с улицы).

Ссылка на комментарий

инженер путей сообщения. мосты и трубы. земляное полотно железных дорог.

Ссылка на комментарий