Papa Hemi Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/4547-abs-%d0%b8-%d0%b5%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d0%bf/ примерно с 8 по 15 пост. Суть- слабоваты зубья на полуоси. При их повреждении неправильно работает АБС Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Papa Hemi
Army Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 абс начала жжужжать сама по себе Как вариант - герметичность тормозной системы нарушена (где-то травит) => абс восстанавливает необходимое давление (подкачивает).
Lisandr Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Почитал тему - это, 100%, гребенка на полуоси подмялась. Причина, скорее всего, в люфте подшипников полуоси. Буду выбирать время и колечки под обоймы подшипников подкладывать.
Смайлик Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Здравствуйте всем! Взял Корандо 2000г. у него не работает почмуто ABS, индикатор на панели отключенного или не рабочего abs ни разу не моргнул и не горит, как будто АБС работает(( Подсажите плиз в чем примерно может быть глюк, откуда начинать искать???
ignat__32 Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Доброго времени суток, всем. Прочитал данную тему, но у меня все-же возникло несколько вопросов. Тормозная система у меня как эта написано ABC/ABD. 1. Что такое ABD? Каков принцип работы? 2. Что такое TCS или TSC (точно не помню)? Принцип работы? 3. При срабатывании АВС должен ли раздоваться треск? 4. У меня на Корандо при вхождении в поворот на скорости (без торможения), когда как я понял, пробуксовывает одно из колес, загоралось лампа TSC и раздовался такой же треск, как и при срабатывании АВС. Я думаю, что это колесо, которое пробуксовывало - подтармаживалось. Что это за система? Или это одна из функций работы АВС? Правильно ли это у меня все работает. Если можно, то принцип работы. В мануале не нашел, там все описывается, касаясь торможения. 5. Загорелась лампочка АВС (загорается периодически без каких либо причин). Заглушу двигатель, затем заведу, лампа тухнет и все работает и АВС, и то о чем писал в п.4, затем через некоторое время загорается. Сканер в у нас найти не могу. Как он правильно обзывается? Если другие методы диагностики кроме сканирования? А то методом тыка не охота. Заранее благодарю всех за ответы.
troia Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 TCS это антибуксы обычные с помощью колодок подтормаживает наиболее быстрое колесо попробуй тапку в пол на льду и тоже это услышишь работает правильно насчет загорается лампочка скорей всего датчик абс на колесах нет контакта проверь визуально провода
Malikoff Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 визуально проверка проводов ни к чему не приведет. в январе попрыгал на полигоне, загорелась абс, первое предположение- перебил при прыжках провод заднего датчика. визуально без повреждений. на полу перед задним сиденьем отогнул ковер, расстыковал разъемы датчиков, прозвонил- точно- левый не отклоняет стрелку прибора- обрыв. на днях поменял- завожу-горит индикатор. скинул клемму минут на 20- горит. расстроился- думал лоханулся с прозвоном... думаю дай тронусь- мож все-таки работает- проехал буквально полметра- лампа погасла- ура- человеческий гений победил после этого как ни прощупывал-как ни мял провод снятого отказавшего датчика- перелом-обрыв найти не смог- если тока прозванивать с помощью швейной иголки через каждые несколько сантиметров- но пока все заработало- желания такого нет...
rif Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Почитал тему - это, 100%, гребенка на полуоси подмялась. Причина, скорее всего, в люфте подшипников полуоси. Буду выбирать время и колечки под обоймы подшипников подкладывать. Абсолютно верно! Треба снять датчик и в дырку визуально поглядеть на шестерню полуоси - целы ли зубья. Подобная хрень была у меня. На Тагазе шестерни полуоси - не металл, а какое-то омно... Полуось менять не надо. Шестерня ставится не "на горячую". Сбивается достаточно легко. Затем покупаем шестерню АБС от Корандо (400 рублёфф). Ездием и радуимся.....
Злой Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 мне воть интересна по поводу TSC на карамбах. не понятно как данная приблуда работает. только с передним приводом? ведь насколько мне известно карамбы идут с 3х канальной АБС или нет (где TSC)? т.е. или ещё подтормаживаются оба задних колеса? тогда не совсем догоняю. значит датчика 4, отслеживание вращения идёт по всем 4 колёсам, пусть левое переднее стоИт правое переднее вращается, тады TSC подтормаживает правое переднее до появления сигнала с датчика АБС левого переднего. а с сзаду то как? ведь невозможно подтормозить только 1 заднее колесо при 3х канальной АБС, или там как-то по другому сделано?
Malikoff Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 вопщем рано радоался- лампа действительно погасла после замены датчика заднего левого колеса. День ездил- все ОК. Потом показалось что абс подстрекотывает на сухой дороге, причем не резком торможении и при скорости км 5 всего в час- раньше никогда такого не было. Дальше- больше- опять загорелась лампочка. Теперь работает так: завел- лампа горит, тронулся- 5 км-ч лампа погасла, разгоняешься- все нормально, но как только убираешь ногу с педали ГАЗА- чуть подсбрасывается скорость и загорается лампа. На тормоз в этот момент не жмешь. И горит пока не заглушишь- дальше по описанному циклу. И че енто значит?
Army Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 вопщем рано радоался И че енто значит? Зазор между гребенкой и датчиком проверить бы.
Malikoff Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 аким макаром? и думаешь могут датчики отличаться? снят со свежего тагера, один в один как мой старый.
troia Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 мне воть интересна по поводу TSC на карамбах. не понятно как данная приблуда работает. только с передним приводом? ведь насколько мне известно карамбы идут с 3х канальной АБС или нет (где TSC)? т.е. или ещё подтормаживаются оба задних колеса? тогда не совсем догоняю. значит датчика 4, отслеживание вращения идёт по всем 4 колёсам, пусть левое переднее стоИт правое переднее вращается, тады TSC подтормаживает правое переднее до появления сигнала с датчика АБС левого переднего. а с сзаду то как? ведь невозможно подтормозить только 1 заднее колесо при 3х канальной АБС, или там как-то по другому сделано? на днях попробую отпишусь что и как работает
ignat__32 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Злой, а у тебя точно 3 контурная АВС? У меня при наличии TSC, АВС - 4 контурная.
1975 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 мне воть интересна по поводу TSC на карамбах. не понятно как данная приблуда работает. только с передним приводом? ведь насколько мне известно карамбы идут с 3х канальной АБС или нет (где TSC)? т.е. или ещё подтормаживаются оба задних колеса? тогда не совсем догоняю. значит датчика 4, отслеживание вращения идёт по всем 4 колёсам, пусть левое переднее стоИт правое переднее вращается, тады TSC подтормаживает правое переднее до появления сигнала с датчика АБС левого переднего. а с сзаду то как? ведь невозможно подтормозить только 1 заднее колесо при 3х канальной АБС, или там как-то по другому сделано? На Коранде TCS с помощью ABS подтормаживает, не зависимо от привода - то колесо, которое пробуксовывает, при этом на панели мигает контрольная лампа (если интенсивно буксовать).ИМХО на заднем буксует чаще и чаще работает TCS.
Злой Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 На Коранде TCS с помощью ABS подтормаживает, не зависимо от привода - то колесо, которое пробуксовывает, при этом на панели мигает контрольная лампа (если интенсивно буксовать).ИМХО на заднем буксует чаще и чаще работает TCS. для уточнения: АБС 3х или 4х каналка? в этом то и вопрос, ежели 4х каналка - то всё понятно, а если 3х каналка, то тут несколько вариантов работы, о правильном-то и хотелось бы узнать для так сказать общего развития по карамбам Злой, а у тебя точно 3 контурная АВС? У меня при наличии TSC, АВС - 4 контурная. да, к сожалению на тазапроме сделали как на ГАЗелях и ПАЗах - 3х канальную АБС
1975 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 На Коранде TCS с помощью ABS подтормаживает, не зависимо от привода - то колесо, которое пробуксовывает, при этом на панели мигает контрольная лампа (если интенсивно буксовать).ИМХО на заднем буксует чаще и чаще работает TCS. для уточнения: АБС 3х или 4х каналка? в этом то и вопрос, ежели 4х каналка - то всё понятно, а если 3х каналка, то тут несколько вариантов работы, о правильном-то и хотелось бы узнать для так сказать общего развития по карамбам Злой, а у тебя точно 3 контурная АВС? У меня при наличии TSC, АВС - 4 контурная. да, к сожалению на тазапроме сделали как на ГАЗелях и ПАЗах - 3х канальную АБС АБС 4-х канальная. При 3-х канальной абс три модулятора этой системы обслуживают три канала, производя индивидуальное регулирование давления тормозной жидкости в магистралях передних колес по отдельности и обеих задних колес ОДНОВРЕМЕННО. Антибуксовочная система TCS при езде на 2ВД при пробуксовке подтормаживает одно из буксующих задних колес. Следовательно если есть система TCS, то АБС обязательно 4-х канальная, если нет, то или 3-х или 4-х.
Staa Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 аким макаром? и думаешь могут датчики отличаться? снят со свежего тагера, один в один как мой старый. Смотрел сегодня сход - развал, не у дилера, а просто в сервисе. Сначала делать отказались - задние колеса люфтят оба не по детски. Сход сделали, влево завалено было, тащило так не навязчиво. У меня доступ к прибору карман 2 неограниченный, и ошибка только одна у абс, появляется иногда по пять раз в день, "ошибка датчика скорости правого заднего колеса". Грешил я на разъем в салоне, да холодно было ковыряться. А сейчас задумался, не от люфта-ли эта фигня происходит. Начитаюсь мануала, на подъемнике проверю допуски на люфт. Гребенка целая, эксплуатация щадящая - рыбальный сезон еще не наступил
paxai Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 да уж проблемма у многих одна диллер сказал абс не работает изза того что правый задний датчик весь в масле и типа нужно менять сальник полуоси и это не гарантийный случай (так сказали) ?? они правы? я забрал машину, сегодня снял полуось гребенка замята местами и вся не в масле, а в смазке типа "шрус"!!! серая такая думаю заминается гребенка у всех от того что подшипник на полуоси толи из говна толи из китая люфт просто страшный!!! и это при 14 тыс пробеге вытащил левый задний датчик тоже все в смазке но! уже в другой похожей на солидол желтый, люфт колеса вдоль полуоси такой же большой странно как может с завода в разный колесах быть разная смазка?? люфт подшипника это тоже не гарантийный случайне злоупотребляй ? я скоро застрелюсь!(( кто знает ответы на вопросы ответьте пожалуйста! и еще как снять гребенку и подшипник с полуоси???
TaGerMan Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Я завтра с аналогичной проблемой еду к дилеру посмотрим что скажет. Если не гарантийный случай у них точно не буду делать.
TaGerMan Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ездил к дилеру они показали мне замятую гребенку. Замена по гарантии причем они меняют только полуось целиком. Ждать полуось не известно сколько.
TaGerMan Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Вобщем заменил гребенку. Это не помогло, зато теперь постоянно горит ошибка АБС. Причем видется она походу тока тагазовским сканером, даже в Москве еле нашел дилера с работающим сканером надеюсь теперь все прояснится в чем точно была проблема.
TaGerMan Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Проблема решена, насчет того что замена гребенки не помогла был не прав. Просто до замены гребенки под датчики абс подкладывали шайбы, а когда гребенку заменили то про шайбы забыли вот абс и выдавала ошибку. Так что у кого замята гребенка меняйте смело помогает. Мне все сделали по гарантии.
k336699k Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Добрый день! Может кто сталкивался! Разобрал я машину (всмысле, весь пластиковый обвес, защиту (арок), брызговики (защиту) моторного отсека, короче все, для того, чтобы отогнать машину на антикор. обработку. Заметил такую вещь, что после дождя (или мойки на антикоре) горит лампа ABS. Что может быть ? Заливает разъемы, что стоят на раме возле передних колес (т.к. защита снята)или что-то еще ? Неужели они так плохо защищены от воды? Или проблема в чем другом ? До разбора ничего подобного не было.
k336699k Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Если кому интересно, то отвечаю на поставленные мною же вопросы. 1. Залить сей датчик практически невозможно. Там все достаточно герметично. 2. У меня отсутствует сопротивление правого переднего датчика, т.е. он неисправен. А теперь вопрос. Кто ставил, какие аналоги подходят (от других машин)?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти