GenDOS Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 В общем и у меня претензий не вызывает, главное тормозит, просто не привычно как то.
Dmitry48 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Сначала тоже шугался , потом привык, даже приятно что машин такой умный.
mayor77 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Меня напрягает работа АБС в повороте, бывает чуть нажмешь и только треск...На Пассате такого нет...
diver Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 чуть нажмешь и только треск.. Да, трещит на самом верху, такого нет и на Акценте, ну и пусть трещит, ведь тормозит ,меня это не напрягает.
ewg Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 не господа у меня нормально, летом вообще редко слышу работу абс как то даже пришлось сильно тормозить начала работать только после слушного юза колес об осфаль, а вот ебд бывает потрескивает морда то вниз ужодит вот и срабатывает а щас лифтанулся стала жешче и ебд редко срабатывает, да кстати если колесики накачены не равномерно тож трещать начнет у меня так было
Iktorn Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Работу АБС всего 1 раз почувствовал (была экстренная ситуация - поворот в гору и торможение). А так пульсирующая работа без треска - по документации это нормальная работа АБС+ЕБД - я уже привык что у меня иногда при торможении слегка пульсирует педаль - но не трещит.
mayor77 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 чуть нажмешь и только треск.. Да, трещит на самом верху, такого нет и на Акценте, ну и пусть трещит, ведь тормозит ,меня это не напрягает. А вот хрен там! Не тормозит. Я так понимаю, что из -за того что в повороте крутятся колеса с разной скоростью, датчики думают что это скольжение?... Неоднократно замечал... Кстате, тут нгедавно чуть в серьезную аварию не попал из-за АБС. Еду утром на работу от м.Сокола по Ленинградке в центр, где вечно меняют движение из-за стройки, встою в левый ряд и в тапку.(проспал на работу). Из-за этой стройки дорога никакая, ямы стыки и т.д.. На этом участке все притормаживают. Короче, левый ряд свободен, разогнался я под 110-120, хотя поток в рядах едет 40-60. Подвеска глатает все эти ямки, но не глатает частые (аля стиральная доска). Вылетаю на эту асфальтированную рябь не снижая скорости и тут передо мной в метрах 50ти из соседнего ряда на мой вылезает X5.... Я нажимаю на тормоз, а там... только треск АБС и ни(!) намека на торможение. Певая мысль: " Похоже через месяц в Астахань придется ехать на Пассате..." . Я отпускаю тормоз и нажимаю со всей силы еще раз, тут как раз рябь на дороге заканчивается я повисаю на ремне безопасности и вместо Бэхи вижу асфальт, т.к. мордой клюнул он ого-го. Вывод: Во-первых, нехрена так гонять (это само-оценка), во-вторых все знают как у нас ведет себя передняя подвеска на мелких частых(!) стыках и т.д. - очень и очень жестко. Наверное не справляется Аммы, может чего еще, но колеса от такой дроби не малую долю зависаю просто в воздухе, от чего АБС не чувствуя никого сопротивления врубается на все 100%. Понятно что похожая картина на всех авто, но что бы вообще отказываться тормозить... Вот вам и раннее срабатывание. Опять же на Пассате, так сильно это не проявляется. Так что аккуратней на плохом асфальте. Кто не верит, попробуйте это повторить!
Pug Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Я тоже о параноидальном АБС где-то писал. Похоже, это если не у всех, то у многих. Причем ладно бы просто трещала, так ведь еще и упирается в педаль, не дает нажать. А самое загадочное - если продавить это сопротивление, машина таки начинает тормозить активнее. К черту, тут как раз скоро ТО-10000, пусть на Нахимовском смотрят, что у меня там.
mayor77 Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Кстате, я так понимаю что если вытащить предохранители на АБС, оно работатьб не будет? Я в Астрахань собираюсь, а Волгоградка это же пипец, одна стиральная доска... Есть, кто выключал АБС?
muthny Опубликовано 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 Я на днях вытащил предохранитель, он там один на ABS и EBD, жду пока дилер привезёт гребенку ABS на заднее левое колесо...((( Ездить с навернутой гребенкой напрягает, т.к. ABS тарахтит при легком касании педали на скорости меньше 40 км/ч, о как....
Dmitry48 Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Я тоже о параноидальном АБС где-то писал. Похоже, это если не у всех, то у многих. Причем ладно бы просто трещала, так ведь еще и упирается в педаль, не дает нажать. А самое загадочное - если продавить это сопротивление, машина таки начинает тормозить активнее. К черту, тут как раз скоро ТО-10000, пусть на Нахимовском смотрят, что у меня там. Да, я тоже эту фишку понял, когда после покупки пробовал как работает абс+ебд наши. Сделал для себя вывод, что когда экстренно тормозишь надо просто педаль со всей дури давить, эффективность больше. И кстати об этом я читал где-то, что с абс надо сильнее давить на педаль, для лучшего торможения, так как в обычных условиях мы еле давим на тормоз, этого достаточно для спокойной езды. А когда возникает экстренная ситуация, водитель как-бы по привычке не "додавливает" педаль, из-за этого тормозной путь увеличивается до 30%, а это много!
Злой Опубликовано 14 августа, 2009 Опубликовано 14 августа, 2009 да, есть и у меня претензии по работе АБС. не раз замечал, что на хорошем асфальте, при торможении (в основном среднее усилие), непонятно почему начинает работать АБС, хотя до блокировки колёс ещё далеко, поэтому бывало 2 варианта - либо жать в пол, но тормозной путь всё равно становился мягко говоря большим и спина потела сильно от вида приближающегося препятствия, либо откидываешь педаль и заново по тормозам - никакого срабатывания АБС и в помине нет, хотя естественно жмёшь ещё более интенсивно. разницы не замечал - с выжатым или не с выжатым сцеплением. короче, иногда выдаёт такие шутки и поверьте - дело не в разном покрытии дороги, просто когда нибудь это может плёхо закончиться. что такое работа АБС (на других аппаратах с АБС ездил) - знаю. такая работа как написано в рекламном буклете "мягкая работа АБС" нахрен не нужна. если едешь по асфальту и ощущаешь, что тормозного пути хватит для того, чтобы остановиться перед препятствием и начинаешь давить на тормоз, а тут вдруг ни с того ни с сего активно вмешивается АБС и жопой чуешь что всё писец не успеешь (хоть 20км/ч или 40 или 60) вот где адреналинчик то.....
ВИНТ Опубликовано 16 августа, 2009 Опубликовано 16 августа, 2009 народ а вы знаете что у нас АВС работает пораному при выключенным сцепление и без него....и система ЕВД ТОЖЕ ОТКЛЮЧЯЕТСЯ ПРИ ЭТОМ.....
Злой Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 на очень многих современных авто АБС идёт уже с помощником по удержанию курса ЁБД (не путать с ЕСЦ), но таких корок нет... поэтому я и не зря написал о сцеплении выж/не выж. проблемы с зыбчатым колесом, а вернее с датчиком холла... ну хрен его знает, уж больно непостоянно это всё происходит...
muthny Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Во всём виновата гребёнка! IMHO! Поясню: у меня, как я уже писал, вышла из строя оная, т.к. при пагрузке на ось, (х.з. почему?) датчик АБС цеплялся за гребенку, издавая при этом характерный треск. Я грешил на дифф., и даже обращался к оффициалам, но осмотр редуктора на предмет косяка ничего не дал.... В итоге, датчик АБС слизал и побил некоторые зубцы на гребенке, и пипец правильной работе АБС. Мастера объясняют сие тем, что датчик АБС слишком близко расположен по-отношению к гребенке, а там х.з., но скорее всего что дело в заводском браке - либо датчик длинный, либо посадочное место глубоко, либо гребенка овальная В любом случае, страдаю в итоге я.......
cacer Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 смотрел как то по каналу автоплюс передачу попутчик, посвящённую как раз всем этим примочкам, там был какой то спец...так вот АБС норамльно работает только при постоянном контакте колеса с дорогой...при резком торможении выжимать сцепление не только можно, но и нужно...говоря о том что при выжатом сцеплении отключаются другие системы контроля-бред ИМХО
hunter_7.62 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Последнее время появилвсь такая вот проблемка: постоянно включается TCS, при том толку от нее никакого, единственное что происходит - это сбрасываются обороты двигателя. Самое неприятное, TCS влючается при движении в режимах 4Н и 4L, и я из-за этого пару раз просто тупо буксовал на почти ровном участке дороги с минимальным гавнолином...начинает моргать индикатор TCS ,машина орет но не едет. Заметил еще однин неприятный момент, с того времени как начал так себя вести TCS перестал работать EBD... раньше при езде по глине, снегу, песку при заносах или пробуксовках подключался EBD, о чём сигнализировал индикатор на панели и машина выравнивалась и вышкребалась с любого гавна... Сейчас же сажусь даже в самой детской луже.... Где может быть зарыта собака? Без диагностики можно что-то сделать или тока на диагностику? Муссо 2000г. 2.9 турбоДизель
hunter_7.62 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 пришлось ночевать на болоте, пока приехал камаз и выдернул....
Андрей Владимирович Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 а предохранитель ABS достать слабо было?
mickevich-aleksey Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 а предохранитель ABS достать слабо было? А на ABS и EBD один предохранитель и где он стоит?
ajhl20109 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 сдох колёсный датчик абс, исправный звонится в обе стороны 800-900 ом, вместо родного поставил датчик с форд-скорпио, сопротивление примерно то-же, посадочные места одинаковые..после включения зажигания лампа не гаснет...аккум снимал, пробовал разгоняться до 50 км/ч , лампа не гаснет..звонил в сервис, сказали, что может погаснуть, а может и потребуется сканер..но сервис далеко...кто-нить в курсе, лампа должна сама погаснуть, или нужно снимать код ошибки.
Андрей Владимирович Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 должна сама, читайте мануал, там написано как тестерами проверять датчики
Malikoff Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 должна сама гаснуть- у меня периодически бывает загорается, когда сильно побуксуешь, видимо из-за сильной разницы вращения колес с ума сходит, через некоторое время сама гаснет.
ajhl20109 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 будете смеяться, но у меня высшее радиотехническое образование, и как проверить датчик абс (в данном случае индуктивный, т.е обычная катушка на сердечнике), я догадаюсь и без чудного мануала)).Вопрос в том, когда при восстановлении целостности цепи гаснет лампа, ибо на разных автомобилях это происходит по разному, на некоторых сразу после опроса процессором абс-датчиков, на некоторых- после достижения определённой скорости вращения колёс..
paxai Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 приехали)) абс начала жжужжать сама по себе даже когда педаль тормоза не трогаешь или когда дотронешься чуток диллер сказал что с такой ерундой не сталкивался датчики колес посмотрел - норма видимо накрылся сам блок "будем созваниваться с заводом" любимая фраза сервиса)! порекомендовал пока ездить без нее (вытащили предохранитель) так теперь машина еще и клюет ведь и абд или как ее там отключилась (распределение тормозных сил) опасно!!!! отзовитесь братья по "глюку"!!!!! к стати создавал тему про страный звук перед началом движения так это абс жужал (я так понимаю у всех так в порядке диагностики)??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти